На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ хозяйственной деятельности ресторана «Генциана»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Чебоксарский политехнический институт (филиал)
Московского государственного открытого университета


Кафедра Экономики


Тема: «Анализ хозяйственной деятельности ресторана «Генциана»


Студент: Гаврилова Елизавета
4 курса, М-41-07
уч.шифр 150735
Преподаватель: Леонтьев
Николай Осипович



Чебоксары 2011
СОДЕРЖАНИЕ.


ВВЕДЕНИЕ. 3
1. Определение вида деятельности организационно-правовой формы предприятия 6
1.1 Описание предприятия. 10
1.2 Определение потребностей в производственных ресурсах 13
2.Анализ экономических показателей ресторана «Генциана» 22
2.1 Анализ затрат предприятия и определение себестоимости единицы продукции 22
2.2 Определение цены продукта и анализ безубыточности 24
2.3 Определение эффективности деятельности предприятия 26
Заключение. 28
Список литературы. 29


ВВЕДЕНИЕ.

Несмотря на сложное положение, сложившееся в экономике России, возможности эффективного функционирования национальных предприятий сферы гостеприимства не исчерпаны. Одним из важнейших резервов для реализации этих возможностей является способность предприятий спланировать и осуществить новую стратегию действий, в наибольшей мере соответствующую складывающимся экономическим и политическим условиям. Реализуемая на предприятии стратегия действий формируется его руководством, а ее успех в первую очередь определяется способностью руководства найти и осуществить наиболее эффективные способы и методы организации сбытовой деятельности.
Необходимость кардинальных изменений управления продвижением услуг на российских предприятиях сферы общественного питания (в частности, в ресторанах), отказа от административных и перехода к экономическим методам управления настоятельно диктуется требованиями формирующейся рыночной экономики, общепризнанна и сомнения не вызывает. Вопрос состоит в том, как эти преобразования провести наилучшим образом.
В условиях рыночных отношений и особенно в переходный к рынку период туризм является одной из динамичных отраслей экономики. Высокие темпы его развития, большие объемы валютных поступлений активно влияют на различные сектора экономики, что способствует формированию современной сферы общественного питания. На сферу общественного питания приходится 5,4% мирового валового национального продукта, 6 % мировых инвестиций, каждое 18-ое рабочее место. В России сфера общественного питания развивается быстрыми темпами. И сейчас при переходе к рыночной экономике очень важно применять современные методы управления.
На данный момент существует масса литературы по данной теме иностранных авторов, в западных странах накоплен огромный многолетний опыт по управлению маркетингом в предприятиях общественного питания. Но в связи с тем, что сфера общественного питания в России функционирует в специфических условиях, сегодня не очень много монографий отечественных авторов по проблеме исследования, в которых можно было бы найти предложения по созданию именно российской системы, отвечающей нашим российским реалиям. Изучение зарубежного опыта работы предприятий сферы общественного питания, безусловно, играет большую роль в деле повышения качества обслуживания клиентов. Очень трудно требовать от обслуживающего персонала высокого качества в обслуживании клиентов, если оно имеет смутное представление о том, какие требования к уровню современного сервиса предъявляются посетителями.
Актуальность данного исследования обуславливается необходимостью в нынешних условиях перехода к рыночным отношениям поиска лучших управленческих решений, совершенствование управления и планирования в сфере общественного питания. Рассмотрение факторов влияющих на качество ресторанных услуг направлено на повышение уровня обслуживания и эффективности предоставления услуг. Развитие рыночных отношений вызывает появление новых задач, что вызывает необходимость совершенствования управления маркетингом. Важно понимание руководителей ресторанов необходимости постоянно улучшать управление качеством обслуживания, уделять внимание его расширению, реконструкции помещений, внедрению новейших технологий и т.д.
Подытоживая сказанное, можно с достаточным основанием утверждать актуальность выбранной темы курсовой работы, целью которой является анализ финансово- хозяйственной деятельности ресторана на основе анализа финансовых и экономических показателей деятельности предприятия сферы гостеприимства. Цель курсовой работы исходит из рассмотрения следующих задач:
§ рассмотреть организационно-правовую форму предприятия;
§ определить потребности рассматриваемого предприятия в производственных ресурсах;
§ провести анализ затрат и определить себестоимость единиц продукции;
§ определить эффективность деятельности предприятия.
Объектом исследования в курсовой работе является ресторан «Генциана», которое имеет организационно-правовую форму ОАО.


1. Определение вида деятельности организационно-правовой формы предприятия

Организационно-правовая форма предприятия есть просто форма юридической регистрации предприятия, которая создает этому предприятию определенный правовой статус.
По правовому статусу (организационно-правовым формам) предприятия можно разделить на: хозяйственные товарищества и общества, производственные кооперативы, государственные и муниципальные унитарные предприятия, индивидуальных предпринимателей без образования юридического лица.
Полное товарищество – это товарищество, участники которого (полные товарищи) в соответствии с заключенным между ними договором занимаются предпринимательской деятельностью от имени товарищества и несут ответственность по его обязательствам принадлежащим им имуществом.
Управление предпринимательской деятельностью полного товарищества осуществляется по общему согласию всех его участников. Каждый участник полного товарищества, как правило, имеет один голос при решении каких-либо вопросов на общем собрании. Участники полного товарищества солидарно несут субсидиарную ответственность своим имуществом по обязательствам товарищества. Т.е. фактически это утверждение означает неограниченную ответственность товарищей.
Полные товарищества распространены преимущественно в сельском хозяйстве и сфере услуг; обычно они представляют собой небольшие по размеру предприятия и их деятельность контролировать достаточно просто..................


Заключение.

В данной работе были рассмотрены механизмы управления хозяйственной деятельностью ресторана, изучены особенности экономической деятельности предприятия общественного питания, комплексно рассмотрены экономические категории, используемые в ресторанном бизнесе, методика анализа и планирования показателей в этих сферах коммерческой деятельности.
На примере ресторана «Генциана» было проведено подробное исследование экономической деятельности предприятия общественного питания, проведена оценка эффективности его хозяйственной деятельности и спланированы необходимые показатели.
Таким образом, основные фонды предприятия обновляются низкими темпами, что подтверждается незначительной величиной 0,05. Фактическая реализация собственной продукции в отчетном году была выше планового задания на 6979,5 руб., (на 2,5%) и превосходила прошлый год на 29473,5 руб. (11,4%). Поэтому ее удельный вес в товарообороте также превышал плановые предложения и соответствующий показатель прошлого года. Все это заслуживает положительной оценки. Ресторан, работая традиционно, почти полностью ориентировался на обслуживание лишь своего обычного контингента.
За исключением затрат на налоги и отчисления, наблюдается абсолютная экономия издержек: – 15473,5 рублей. Размер снижения уровня издержек составила – 4,2% к товарообороту. Такая ситуация свидетельствует об эффективном использовании текущих затрат.
Показатели доходности у ресторана «Генциана» положительные, ресторан может покрывать долги за счет собственных средств, т.е. является платежеспособным, но имея низкий коэффициент покрытия 0,04 у предприятия нет тенденций к развитию.
Список литературы.

1. Вопросы экономики, управления и организации торговли в современных условиях: Сб. науч. тр. / С.-Петерб. торг.-экон. ин-т; Отв. ред. Соломатин А.Н. – СПб., 2009. с. 450
2. В.П. Грузинов, В.Д. Грибов. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2009. с. 379
3. Горфинкель В.Я. Экономика предприятия / В.Я. Горфинкель, В.А. Швандар. – М.: Юнити, 2006. – 719 с.
4. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы /Под ред. Градова А.П. – СПб.: Спецлитература, 2010. с. 492
5. Гребнев Е.Г. Управленческие нововведения. – М.: Экономика, 2007. с. 289
6. Егоров, В.Ф. Управление торговлей крупного города в новых условиях хозяйствования / Санкт – Петербург. ун-т экономики и финансов. – СПб.: Изд-во Санкт-Петербург. ун-та экономики и финансов, 2009. с. 293
7. Ильин А.И. Управление предприятием. – Мн.: Высшая школа, 2008. с. 388
8. Ковалев В.В. Финансовый анализ. Методы и процедуры/ В.В. Ковалев. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 560 с.,
9. Лавров А.М., Сурнин В.С. Реформирование экономики: региональные аспекты. Ч. 2. Региональный маркетинг и тенденции его развития. – Кемерово, 2008. с. 272
10. Любушин Н.П. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия / Н.П. Любушин, В.Б. Лещева, В.Г. Дьяконова – М.: ЮНИТИ, 2009. – 184 с.
11. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К. Коммерческая Деятельность. Учебник для высших и средних специальных учебных заведений. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг», 2009 с. 506
12. Радионов Б.Н. «Организация планирования управления предприятием» – Москва, Финансы и Статистика, 2008 год. с. 203
13. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия / Г.В. Савицкая – Минск: Новое знание. 2007. – 687 с
14. Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: учебное пособие / Н.Н. Селезнева, А.Ф. Ионова. – М.: Юнити-Дана, 2008. – 479 с.
15. Сергеев И.В. Экономика предприятия. – М.: Финансы и статистика, 2009. с. 451
16. Экономика предприятия / Под ред. В.Я. Горфинкеля и др. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2008 с. 560
17. Экономика предприятия / Под ред. О.И. Волкова. – М.: Инфра-М, 2007. с. 461


Приложение.
Таблица 14 Финансовый план
Показатели 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
...........


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.