На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат на тему: «Понятие и принцип работы интернет-магазина»

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 06.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 17. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


РОСЖЕЛДОР
Государственное образовательное учреждение
высшего профессионального образования
«Ростовский государственный университет путей сообщения»
(РГУПС)
_____________________________________________________________

Дисциплина «Бизнес-интернет»


РЕФЕРАТ
на тему: «Понятие и принцип работы интернет-магазина ».


Выполнила:
студентка группы


Проверил:


Ростов-на-Дону
2011

Содержание
Введение………………………………………………………………………..
1. Понятие Интернет-магазина ………………………………………………
2. Организация Интернет-магазина………………………………………….
3. Принцип работы Интернет-магазина ……………………………………
Заключение………………………………………………………………………


Введение.
Тема данной работы: «Понятие и принцип работы интернет магазина», довольно актуальна в наше время, так как интернет это универсальное и постоянно развивающееся средство получения информации.
Объектом исследования являются интернет-магазины и тенденции их развития.
Целью работы является выявление преимуществ и недостатков интернет-магазинов в сравнении с традиционными магазинами.
В процессе написания реферата были поставлены задачи:
u Дать определение понятию «Интернет-магазина»;
u Выявить основные этапы организации Интернет-магазина ;
u Описать принцип работы Интернет-магазина.
При написании данной работы были использованы материалы учебной литературы, интернет ресурсы, статьи и публикации в периодической литературе и другая дополнительная литература.


1. Понятие Интернет-магазина.
Законодательством РФ понятие «интернет-магазин» не определено. В классическом понимании интернет-магазин (еще его называют «электронный магазин», «сетевой магазин» и т.д.) – программное обеспечение, которое специально разработано для удобства покупок и продаж с веб-сайта. Точнее, интернет-магазин является сайтом с набором специальных программ, которые направлены на электронную коммерцию.
Интернет-магазин включает следующие основные элементы:
u интернет-витрину – фронт-офис, расположенную на веб-сервере и снабженную виртуальной потребительской корзиной;
u систему приема платежей;
u систему учета и контроля исполнения заказов;
u бэк-офис, информационные системы которого связаны с системами фронт-офиса.
В настоящее время интернет-магазинов становится все больше. Бизнес в сети становится привлекательным для крупных офлайновых продавцов с отлаженной и развитой инфраструктурой. Небольшим интернет-магазинам, не успевшим встать на ноги и завоевать своего покупателя, конкурировать с ними непросто. Добиться максимального результата с наименьшими затратами позволит правильное использование и понимание в своей деятельности факторов развития онлайн торговли.
Лидирующие позиции на рынке электронной торговли России занимает столица. Около 70% оборота интернет-торговли приходится на «москвичей».
Наиболее популярными товарами в сети являются книги и диски. Именно на их продажу направлена работа большого количества сайтов. Тем не менее, магазины закрываются из-за возникающей конкуренции. Это связано с узкой тематикой продукции и отсутствием уникальности товара, которая зачастую привлекает покупателей.
Не менее популярны в сети магазины бытовой техники и магазины по продаже мобильных телефонов. Преимуществом в этом секторе является возможность предложения необходимых товаров в кратчайшие сроки.
В последнее время растет число интернет-магазинов с товарами для детей. Для большинства родителей проще и удобнее пользоваться услугами таких магазинов вследствие нехватки времени. Развитию данного сегмента способствует огромное разнообразие детских товаров.
Число платежных систем, существующих в настоящее время в интернете, исчисляется десятками. Но большинство покупателей предпочитают расплачиваться наличными, при получении товара, считая этот способ наиболее надежным.
Торговля в интернете набирает все большие обороты, так как является удобным способом покупки не выходя из дома, не затрачивая долгое время на поиски нужных товаров.

Преимущества интернет-магазина:
1) Товар не обязательно иметь в наличии. Если необходимого товара нет в запасе, то необходимо иметь надежного поставщика, который предоставит его точно в срок. Это позволяет доставить товар покупателю в кратчайшие сроки...................

Заключение.
Интернет-магазин – это программное обеспечение, которое специально разработано для удобства покупок и продаж с веб-сайта.
В настоящее время интернет-магазинов становится все больше. Бизнес в сети становится привлекательным для крупных офлайновых продавцов с отлаженной и развитой инфраструктурой. Добиться максимального результата с наименьшими затратами позволит правильное использование и понимание в своей деятельности факторов развития онлайн торговли.
Можно выделить некоторые преимущества интернет-магазинов в сравнении с традиционными: товар не обязательно иметь в наличии,
не требуется торговая площадь, нет необходимости найма большого количества персонала, нет привязанности к определенной территории, а также существует возможность расширить географию своего бизнеса.
Но несмотря на преимущества, существует и ряд рисков, связанных интернет-торговлей: атака хакеров, ошибки сделанные разработчиками в программном обеспечении, затруднения, связанные с привлечением покупателей.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.