На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Анализ структуры ассортимента и потребительских предпочтений на женскую обувь на примере торгового предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 43. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Содержание

Введение…………………………..…………………………………………….....3

1. Классификация ассортимента кожаной обуви по основным признакам……………………………………………………………………….....5

2. Анализ структуры ассортимента и потребительских предпочтений на кожаную женскую обувь…………………………………………………….….24

2.1.Объект и методика исследования……………………….…………...24

2.2. Анализ полученных результатов на основе расчетов……………...26

Заключение…………………………………………………………………….…43

Список использованных источников…………………………………………...45

Введение
В гардеробе современной женщины обувь занимает ведущее положение и является предметом первой необходимости. Она предназначена для защиты ног человека от неблагоприятных воздействий внешней среды – холода, чрезмерного нагрева, сырости, пыли, грязи, механических повреждений, а также служит предметом украшения человека.
В последнее время в продаже стало появляться много новых, более модных моделей женской кожаной обуви, как отечественного, так и импортного производства, стали более полнее удовлетворяться возросшие требования населения на многие виды обуви. Проблема заключается в необходимости обеспечить полноту ассортимента кожаной обуви, улучшения качества и внешней отделки, создания условий, при которых покупатель имел бы возможность без лишних затрат времени приобрести изделия нужного размера, модели.
В связи с этим, в условиях жёсткой конкуренции, для торгового предприятия важно правильно выбрать ассортиментную политику, а также более полно удовлетворить возросшие требования населения в конкурентоспособной обуви высокого качества. На основании всего вышесказанного тема курсовой работы является актуальной.
Целью данной работы является анализ ассортимента и потребительских свойств кожаной женской обуви реализуемой на данном предприятии, а также выявление потребительских предпочтений на данную группу товаров.
Поставленная цель определила следующие задачи:
1) Провести литературный обзор по теме, в том числе изучить такие вопросы как: классификация и ассортимент обуви, ее потребительские свойства.
2) Анализ ассортимента женской кожаной обуви, реализуемой в магазине.
3) Объекты и методы исследования.
4) Результаты исследования.
5) Проведение анкетирования потенциальных потребителей.
6) Сопоставление фактических результатов с потребительскими предпочтениями.
Предмет исследования – изучение ассортимента женской кожаной обуви.
Объект исследования – женская кожаная обувь.


1. Классификация ассортимента кожаной обуви по основным признакам
Кожаная обувь относится к товарам сложного ассортимента, который отличается большим разнообразием видов, фасонов, размеров, применяемых материалов верха и низа, методов крепления подошвы и др.
Ассортимент кожаной обуви постоянно обновляется и совершенствуется под влиянием моды, с появлением новых видов, конструкций, материалов и технологий, изменением социального состава населения, потребительского спроса.
Номенклатура обуви насчитывает несколько тысяч наименований. Возникает необходимость в ее классификации. Классификация, т.е. распределение обуви на соподчиненные группы по стабильным признакам и установление связей между классификационными группами, необходима для управления ассортиментом, составления заказов, организации продажи, изучения обувных товаров.
По назначению ГОСТ 23251 предусматривает деление кожаной обуви на:
- повседневную,
- модельную,
- домашнюю,
- дорожную,
- пляжную,
- для активного отдыха,
- национальную,
- круглосезонную,
- летнюю,
- зимнюю,
- весенне-осеннюю,
- обувь для людей пожилого возраста,
- детскую,
- спортивную,
- специальную,
- производственную,
- ортопедическую,
- профилактическую,
- военную..................


Заключение
На основании изучения структуры ассортимента женской кожаной обуви розничного торгового предприятия «Каприз», можно сделать следующие выводы и сформулировать рекомендации.
Анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви проводился по следующим признакам: по назначению, видам, материалу деталей верха и низа, размерам, поставщикам, сезону носки и цвету.
1) Анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви по назначению показал, что наибольшую долю занимает повседневная обувь (62%), модельная обувь занимает 33 % и лишь 5% приходится на домашнюю обувь. При этом нужно отметить, что данное процентное соотношение полностью удовлетворяет покупательский спрос.
2) Анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви по видам показал, что туфли занимают лидирующее место (45%), на втором месте находятся ботинки, они занимают 26% всего ассортимента, полуботинки – 15%, сапоги – 9%, полусапоги занимают последнее место, их доля составляет всего 5%.
3) Анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви по материалу деталей верха показал, что в магазине преобладает обувь с верхом из искусственной кожи (72%). Обувь из данного материала пользуется повышенным спросом у покупателей, что обуславливается ее низкой стоимостью по сравнению с обувью, верх которой выполнен из натуральной кожи (15%). Обувь из синтетической кожи занимает 8%, а из текстильных материалов всего 5% всего ассортимента обуви.
4) Анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви по материалу низа показал, что лидирующее место занимает полиуретан (65%), на втором месте – термоэластопласт (27%) и на последнем месте – пористая резина (8%).
5) По сезонам носки наибольший удельный вес занимает весенняя (33%) и летняя (31%) обувь. И меньший вес занимает зимняя и осенняя обувь – 19% и 17% соответственно.
6) Анализ структуры ассортимента женской кожаной обуви по размерам показал, что на торговом предприятии «Каприз» размерный ассортимент обуви формируется преимущественно под влиянием покупательского спроса. Самыми «ходовыми» являются 36, 37, 38 размеры, на их долю приходится 73% всего ассортимента.
В сложившейся ситуации руководству магазина с целью увеличения объемов реализации рекомендуется расширить ассортимент по таким видам обуви как полусапоги и сапоги. Товароведам магазина «Каприз» рекомендуется увеличить объем закупок обуви для молодежи, которая соответствовала бы современному направлению моды. С целью привлечения внимания покупателей следует закупать обувь, в которой в качестве отделки использована различная фурнитура, застежки, выполняющие не только свою основную функцию, но и украшающие обувь (пряжки, кнопки). Закупать обувь, в которой использованы самые разнообразные цветовые комбинации материалов верха, нюансировка цветов.
Таким образом, можно сделать вывод, что разнообразный ассортимент женской кожаной обуви, представленный в магазине «Каприз», полностью удовлетворяет запросы современной женщины и составляет ее полноценный гардероб.


Список использованных источников
1. ГОСТ 23251 Обувь. Термины и определения.
2. Авеличева С.Н., Переверзева В.И., Мохирева И.А., Гарбузова Г.Ф. Кожа, обувь: качество, экспертиза: Учебное пособие.- 2-е издание, переработано и дополнено – Владивосток: Издательство ДВГАЭУ, 2003. – 144 с.
3. Бахлина О.Н. Ситуация на рынке обуви / О.Н. Бахлина, А.П. Фроловский // Кожа & обувь. – 2007. – Вып. 2. – С. 94-100.
4. Березин И.С. Маркетинг и исследование рынка. М.: Русская Деловая Литература, 2006.-416 с.
5. Гост 19116-2005 «Обувь модельная. Общие технические условия»
6. Зурабян, К. М. Справочник по материалам, применяемым в производстве обуви и кожгалантереи / К. М. Зурабян [и др.] - Москва: Изд-во Shoe-Icons, 2008. - 210 с.
7.moda-blog.ru/2008/11/modnyj-cvet-tufel-bosonozhek-sezona-2009-foto/#more-550
8. Иванова В.Я. Товароведение и экспертиза кожевенной продукции: Учебник.- М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и К».-2008,355 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.