На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценка конкурентоспособности автомобиля Honda Fit

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 06.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 16. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Новосибирский Государственный Университет
Экономики и Управления – «НГУЭУ»

Институт менеджмента и коммерции

Кафедра управления


Домашнее задание №1
Тема: Оценка конкурентоспособности автомобиля Honda Fit



Выполнила: студентка гр.7112
Бучельникова Т.А
Проверила: Артемова С.А.


Новосибирск, 2011
Содержание.
Введение……………………………………………………………………3
Методика оценки конкурентоспособности товара по системе
11111-55555……………………………………………………………….5
Экспертная оценка конкурентоспособности услуги…………………...7
Методика анализа конкурентоспособности услуги по
многоугольнику и экспертному методу…………………………………9
Методика определения конкурентоспособности услуги
Долинской М.Г. и Соловьева И.Н……………………………………..12
Заключение………………………………………………………………..15
Список литературы………………………………………………………16




Введение
Актуальность определения конкурентоспособности того или иного товара будет неизменной, пока на рынке товаров и услуг будут фигурировать различные фирмы-производители, борющиеся за внимание потребителя к своему товару, которое, по сути, является основой их успешности, роста и процветания. В рыночной экономике решающим фактором коммерческого успеха товара является именно его конкурентоспособность. Это многоаспектное понятие, означающее соответствие товара условиям рынка, конкретным требованиям потребителей не только по своим качественным, техническим, экономическим, эстетическим характеристикам, но и по коммерческим и иным условиям его реализации (цена, сроки поставки, каналы сбыта, сервис, реклама). Более того, важной составной частью конкурентоспособности товара является уровень затрат потребителя за период его эксплуатации.
На сегодняшний день существуют различные методики определения конкурентоспособности товаров или услуг. Цели моей работы - рассмотреть только 4 из них на примере автомобиля В-класса Honda Fit на российском рынке, сделать соответствующие выводы по каждой методике и выявить возможные пути повышения конкурентоспособности данного товара. Для сравнения я взяла также автомобили Toyota Vitz и Hyundai Getz. Все сравниваемые автомобили имеют объем двигателя 1,5 л для более точного сравнения их конкуренстоспособностей на российском рынке.
Автомобили класса B- малогабаритные автомобили особо малого класса. В принципе, это вполне просторные и мощные автомобили универсального характера, пригодные как для городских поездок, так и для пригородных маршрутов. Динамические и скоростные качества варьируются в широких пределах. Вполне пригодны для путешествий с солидным багажом, но только вдвоем. Основной недостаток - они все же тесноваты для комфортного размещения 4-х человек, особенно ростом выше 175 см. Спрос россиян на подобные достаточно высокий, но и здесь их иногда считают городскими, предназначенными в основном для водителей из числа прекрасного пола. Но в Европе так не считают: во Франции, Италии и Испании (здесь их большинство) такие машины остаются вполне мужскими. В российских условиях затраты на их эксплуатацию будут мало чем отличаться от моделей более высокого класса С.

Методика оценки конкурентоспособности товара по системе 11111-55555
В данной методике КСП товара оценивается по 5 факторам: качество товара, цена товара, качество сервиса товара на конкретном рынке, эксплуатационные затраты на использование товара, качество управления процессами. Данную методику можно применять в двух вариантах:
1.Без учета весомости факторов;
2.С учетом весомости факторов...............

Заключение
Таким образом, из проведенного мною анализа конкурентоспособности автомобиля Honda Fit на российском рынке, можно прийти к выводу, что на сегодняшний день данная марка автомобиля имеет достаточно высокую степень конкурентоспособности на рынке. Как мне кажется, это связано, в основном, с узнаваемостью марки или ее престижем, а так же внешним видом автомобиля. Ведь в России на автомобилях класса В, к которому относится и данная модель, ездят преимущественно женщины, которые больше внимания уделяют внешнему виду машины, нежели ее техническим характеристикам. Я разработала несколько предложений по повышению конкурентоспособности данной марки автомобиля на российском рынке:
o Снижение расхода топлива на 100 км за счет модернизации двигателя. Потому что для автомобилей этого класса это очень большое потребление топлива на такое расстояние
o Снижение цены. Это можно сделать за счет использования комплектующих других марок и фирм, а так же за счет оптимизации производства на заводах или размещения заводов России, чтобы сэкономить на таможенных пошлинах ввозимых в Россию автомобилей.
o Улучшение технических характеристик, таких как максимальная скорость и время разгона до 100 км/ч для привлечения новой аудитории в лице представителей сильного пола, для которых главным при выборе автомобиля являются именно технические характеристики.


Список литературы
1. Фатхутдинов Р.А. «Управление конкурентоспособностью организации».





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.