На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Планирование и контроль в системе маркетинг на примере ОАО Аэрофлот

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РФ
ФЕДЕРАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«САМАРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АРХИТЕКТУРНО-СТРОИТЕЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»
Кафедра «Теоретической экономики и экономики недвижимости»


КУРСОВАЯ РАБОТА
по дисциплине «Маркетинг»
на тему: «Планирование и контроль в системе маркетинг»


Выполнил: студент 3 курса ИЭФ
гр. ЭН-94
Научный руководитель:
к.э.н, доцент кафедры ТЭ и ЭН
Вильгута О.Ф.


Самара 2012
Содержание

Введение………………………………………………………………………...3-4
Глава 1. Планирование и контроль в системе маркетинг
1.1. Понятие и процесс стратегического планирования. ……………….…5-11
1.2 Планирование маркетинга...….………………………………………...11-16
1.3 Маркетинговый контроль. Типы маркетингового контроля………...16-24
Глава 2. Организация маркетинговой деятельности на предприятии ОАО "Аэрофлот"
2.1Особенности использования принципов маркетинга на рынке воздушных перевозок…………………………………………………………………… 24-28
2.2 Организация и планирование маркетинга в авиакомпании ………. 28-34
2.3 Перспективы развития маркетинговой деятельности авиакомпании 34-37
Заключение…………………………………………………..…………….37-39
Список использованной литературы……………………………………39-40


Введение

Окружающая среда, в рамках которой осуществляется маркетинг, включает факторы, контролируемые высшим руководством фирмы, и факторы контролируемые маркетингом. Для того чтобы скоординировать их и создать основы для принятия решений, полезно использовать последовательный процесс стратегического планирования. С точки зрения маркетинг стратегический план указывает, какие маркетинговые действия фирма должна предпринять, почему они необходимы, кто отвечает за их реализацию, где они будут предприняты и как они будут завершены. Он также определяет текущее положение фирмы, ее будущею ориентацию и распределение ресурсов.
Стратегическое планирование в маркетинге имеет ряд специфических особенностей. Так, стратегический план маркетинга строится на основе так называемых стратегических хозяйственных подразделений при обязательном условии их взаимодействия. Он опирается на данные маркетинговых информационных систем, маркетинговых исследований, отделов сбыта, бухгалтерии и т.д.; использует конкретный анализ, анализ производительности и плановые модели распределения ресурсов, а также способность организации разрабатывать, поддерживать и защищать занимаемое ею положение на рынке. План маркетинга учитывает как краткосрочные, так и долгосрочные последствия решений; объединяет анализ окружающей среды, и планы на случай непредвиденных обстоятельств, что облегчает процесс адаптации к возникающим изменениям.
Стратегический план, во-первых, задает направления для деятельности организации и позволяет ей лучше понимать структуру маркетинговых исследований, процессы изучения потребителей, планирования продукции, ее продвижения, и сбыта, а также планирование цен. Во-вторых, он обеспечивает каждому подразделению в организации четкие цели, которые увязываются с общими задачами компании. В-третьих, он стимулирует координацию усилий различных функциональных направлений. В-четвертых, стратегическое планирование заставляет организацию оценивать свои сильные и слабые стороны с точки зрения конкурентов, возможности и угрозы в окружающей среде. В-пятых, этот план определяет альтернативные действия, которые может предпринять организация.
Согласно изучению высших руководителей фирм, стратегическое планирование все теснее увязывается с маркетингом. Будущее, скорее всего, будет принадлежать маркетингу и попыткам захватить большую долю явно ограниченного рынка.
Каждая пятая фирма с объемом продаж менее 100 млн. долл. и практически все компании с продажами в 2 млрд. долл. имеют официальные отделы планирования. Эти фирмы больше заинтересованы в динамичных руководителях маркетинга с опытом оперативной работы.


Глава 1. Планирование и контроль в системе маркетинг

1.1 Понятие и процесс стратегического планирования
Стратегическое планирование - это управленческий процесс создания и поддержания стратегического соответствия между целями, её потенциальными возможностями и шансами в сфере маркетинга. Оно опирается на чётко сформулированное программное заявление фирмы, изложение вспомогательных целей и задач, здоровый хозяйственный портфель и стратегию роста.

Рис. 1 Этапы стратегического планирования представлены на рисунке

С увеличением динамики и сложности среды, окружающей предприятие, возрастает роль систематического планирования, причем планирование должно позволять приспосабливаться к быстроменяющимся условиям. Планирование маркетинга имеет в этой связи особое значение. В условиях, когда сбыт, становится наиболее узким местом, планирование маркетинга представляет основу для планирования других областей предприятия - снабжения, производства. Финансов.
Процесс планирования маркетинга. Как и планирования в целом, включает 3 логические и хронологические фазы:
1. работа начинается с анализа текущего и будущего положения предприятия и среды.
2. на этой основе вырабатываются цели и стратегии для их достижения.
3. в заключении определяется комбинация инструментов, позволяющих более эффективно с точки зрения достижения цели реализовать избранные стратегии.
Однако планирование не всегда осуществляется в таком порядке, он независимо от этого оно поддерживает целенаправленный и устремленный в будущее образ мышления и поступков; координирует решения и действия в области маркетинга; служит для информирования сотрудников о целях и необходимых ресурсах и является предпосылкой конструктивной критики; мотивирует сотрудников, если от достижения целей предприятия зависит достижение их личных целей; создает предпосылки для оценки и контроля результатов.
Хотя стратегическое планирование чаще всего рассчитано на большой период времени, не следует смешивать его с долгосрочным планированием, так как за основу здесь берется не временной горизонт, а содержание плана. В рамках стратегического планирования определяются следующие моменты:
Утверждаются продукты, услуги рынки и сегменты, с которыми предприятие будет работать, а также количественные и качественные цели.
Фиксируются стратегии маркетинга; речь идет об определении принципов поведения по отношению к рыночным партнерам и об установлении "генеральной линии" для комплекса маркетинга;
Распределение ресурсов по организационным структурам в соответствии со стратегическим планом.
Программ маркетинга планируется гораздо более детально и точно: планируется применение инструментов маркетинга и их комбинирование в рамках маркетинг-микс.
Программа фирмы..............


Заключение

Маркетинг затрагивает жизнь каждого из нас. Это процесс, в ходе которого разрабатываются и предоставляются в распоряжение людей товары и услуги, обеспечивающие определенный уровень жизни. Маркетинг включает в себя множество самых разнообразных видов деятельности, в том числе маркетинговые исследования, разработку товара, организацию его распространения, установление цен, рекламу и личную продажу.
Из первой главы можно узнать, что маркетинг- это процесс планирования и управления разработкой, продвижением товаров к покупателям и сбытом, чтобы достигнутое разнообразие благ приводило к удовлетворению потребностей, как отдельных личностей, так и организаций; что различают стратегический, социальный, маркетинг отношений, маркетинг информационной среды, глобальный маркетинг, "зеленый" маркетинг.
Также отсюда можно узнать каковы функции маркетинга, его принципы; что такое маркетинговые исследования( элемент хозяйственного управления). Они охватывают производственно-сбытовую, снабженческую и торговую деятельность предприятия. Процесс маркетинга начинается с изучения покупателя и выявления его потребностей, а завершается приобретением товара покупателем и удовлетворением его выявленных потребностей.
Итогом проведенного маркетингового исследования является разработка выводов и рекомендаций. Они должны непосредственно вытекать из результатов разработки, быть аргументированными и достоверными, направленными на решение исследуемых проблем.
Из второй главы можно узнать о путях улучшения эффективности маркетинговой деятельности: формирование стратегии предприятия, сегментация рынка и правильная организация маркетинговых служб на предприятии.
Стратегия маркетинга очень важна для предприятия, так как она способствует формированию маркетинговой политики и совершенствованию маркетинговой деятельности. Выбор той или иной стратегии и тактики влияет на то, как в дальнейшем система маркетинга на предприятии будет функционировать в выбранном сегменте целевого рынка, как будет производиться решение задач маркетинга и т.д.
Сегментация совершенствует элементы маркетинга, способствующих повышению устойчивости предприятия, т.е. с помощью сегментации обеспечиваются лучшее удовлетворение нужд потребительских групп.
Немаловажную роль в деятельности предприятия играет отдел маркетинга. Основная цель управления маркетинговой деятельности – обеспечение ее максимальной эффективности, а через нее и эффективности функционирования всего предприятия.
Третья глава посвящена маркетинговой деятельности "ОАО Аэрофлот" Российские Международные Линии.
В ней показано как устроена организация авиакомпании, каковы особенности маркетинга у этой компании и, что переход авиакомпаний России к рыночной концепции управления — маркетингу вызвал необходимость коренного изменения или совершенствования организационных структур управления деятельностью компании; и, что основной задачей маркетингового планирования является выработка стратегии и тактики выступления авиакомпании по каждому региону, где она осуществляет свою деятельность.
Также из третьей главы можно узнать каковы перспективы у авиакомпании на будущее, т.е. стратегические цели и мероприятия по улучшению эффективности маркетинга на предприятии.

Список использованной литературы

1. " Технология бизнеса: маркетинг". О.Андреева. Учебное пособие. — М. Издательство "ИНФРА-М". 2005. "Маркетинг" Эрмашвили Н.Д. Учебник для ВУЗов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2000.
2. "Маркетинг": Учебник для вузов / Под ред. Н. П. Ващекина. — М.: Изд-во "Экономика", 2004
3. Нестеренко А.С. Международный маркетинг: Сб. МДНТП.-М., 2007.-320с.
4. Хруцкий В.Е. и др. Современный маркетинг - М.: Финансы и статистика.- 2009. - 527 с.
5. Котлер Ф. Основы маркетинга: Пер. с англ.- М.: Прогресс, 2009.-480 с.
6. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. - М.: 2010.-111с
7. Коноплев В.Т. « Международный маркетинг».- Донецк: Юго-Восток, 2009.- 320 с.
8. Дихтль Е., Хершген Х. Практический маркетинг: Учеб. Пособие / пер. С нем. А.М. Макарова; Под ред. И.С. Минко. - М.: Высш. Шк., 2005.- 255 с
9. "Маркетинговые исследования". Соколов М.И., Гречков В.Ю. - М.,2010 г.
10. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. М.: Изд-во «Финпресс», 2008. Разд. 2.5.
Статьи:
11. "Маркетолог" //. Выпуск№12/09
12. "Маркетолог" // .Выпуск№5(103)/09
13. "Маркетолог" // .Выпуск№9(157)/10
Источники из интернет сети:
14. ru.wikipedia.org
15. .aeroflot.ru/templates/index/index.html



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.