На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Отчет по педагогической практике

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: История. Добавлен: 07.06.2012. Сдан: 2012. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: 82.

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ
Стр.
Индивидуальный план работы студента-практиканта на период педагогической практики. 3
Краткий анализ УМК 12
УМК по обществознанию 13
Анализ оснащения кабинета истории 13
Анализ урока студента-практиканта 14
Анализ урока проведённого учителем истории 17
План-конспект 19
План-конспект по обществознанию 23
План-конспект 27
Приложение 1 31
Самоанализ урока истории студентки-практикантки 32
Самоанализ внеклассного мероприятия 34
Внеклассное мероприятие 36
Выводы и рекомендации по организации педагогической практики 39
Ведомость оценок 41


Место прохождения педагогической практики (школа, класс) ________________________________________________________________________________________________________________________________
Сроки прохождения практики с «____» ________ по «____» _________ 20____ г.
Факультетский руководитель практики ________________________________
Групповой методист по практике______________________________________
Директор МОСШ № ______________________________________________
Завуч МОСШ № _______________________________________________
Классный руководитель _____________________________________________
СОДЕРЖАНИЕ ДНЕВНИКА
1. Расписание звонков учебных занятий
2. Расписание уроков класса
3. Список учащихся класса
4. Индивидуальный план работы студента-практиканта на период педагогической практики (приложение1)
5. Недельный объем работы студента-практиканта (учебная нагрузка в часах)
6. Краткий анализ УМК по истории
7. Анализ оснащения кабинета истории
8. Анализ посещенных уроков истории (приложение 2)
9. Планы – конспекты всех проведенных уроков (в электронном виде сдать групповому руководителю все приложения к проведенным урокам)
10. Самоанализ урока истории (приложение 3)
11. Сценарий внеклассного мероприятия по истории и его самоанализ
12. Выводы и рекомендации по организации педагогической практики


Индивидуальный план работы студента-практиканта на период педагогической практики.
ФИО _______________________________________________
№ п/п Содержание работы Сроки выполнения Оценка и замечания учителя-куратора практики, группового руководителя педпрактики Самоанализ педагогической и воспитательной деятельности студента-практиканта
1 неделя: 12.09.11 – 17.09.11
1 - участие в установочной конференции по практике;
- посещение сайта школы. 12.09.11
Для прохождения практики я была распределена в МОСШ №23.
Посетив сайт школы, я познакомилась с историей школы, а так же с её образовательной программой и программой развития школы.
2 - Знакомство с классным руководителем, учителем предметником и кабинетом истории.
- консультация с групповым руководителем. 14.09.11 Классный руководитель 6 «Б» класса учитель физкультуры Фихтер О.В. Учитель истории Девятов В.Я. Кабинет истории, достаточно хорошо оснащён ТО, наличием исторических карт и учебных пособий.
Обсуждение целеполагания на уроке истории, структуры урока, типов и форм уроков.
3 - Изучение классного коллектива, его особенностей, интеллектуального уровня;
- посещение и анализ урока учителя истории;
15.09.11 Коллектив класса достаточно дружный. Интеллектуальный уровень класса выше среднего.
Материал структурирован. Высокий уровень обратной связи со всеми учащимися. Временной фактор достаточно рационально распределён по этапам урока.
4 Изучение программ, учебников, учебно-методических и наглядных пособий, оборудования, используемых учителем истории.
16.09.11 – 17.09.11 Основной учебник: Агибалова Е.В., Донской Г.М. История средних веков; рабочая тетрадь к данному учебнику. Так же учитель использует различные учебные пособия, карты, научную литературу, различные
электронные ресурсы.
2 неделя: 19.09.11 – 24.09.11
1
Ознакомление с тематическим планом учителя истории.
19.09.11 Было отмечено, что предпочтение отдано
комбинированному типу урока.
2 Повторение теоретического материала по методике преподавания истории. 19.09.11 – 20.09.11 Было уделено внимание методам обучения, типам и формам урока, проблеме связанной с мотивацией учеников.
3 Подбор методического, наглядного, дидактического материала и технического обеспечения для собственного преподавания истории;
20.09.11 –21.09.11
Отбор информации из школьного учебника и его
структурирование. Работа с дополнительной справочной литературой. Работа в сети Интернет (подбор карт, наглядные материалы).
4 Разработка плана-конспекта урока истории в основной школе по теме «Образование славянских государств». 21.09.11 – 23.09.11 Возникли некоторые проблемы по структурированию материала.
5 Разработка электронных материалов учебного назначения для проведения урока. 23.09.11 Была разработана презентация к теме урока.
6 Посещение открытого урока учителя истории у 6А класса.
21.09.11 Были отмечены основные элементы урока, распределение времени и формы работы учителя и учеников.
7 Посещение урока истории у 8А класса. Студент-практикант – Исаева Сабина. 22.09.11 Анализ урока прилагается
8 Посещение урока истории у 6А класса. Студент-практикант – Рустамова Римма. 23.09.11 Анализ урока прилагается
9 Самостоятельное проведение урока истории у 6Б класса по теме: «Образование славянских государств». 24.09.11 Следует больше времени уделять самостоятельной работе учеников.
3 неделя: 26.09.11 – 01.10.11
1 Подготовка конспекта урока по теме: «Возникновение ислама. Арабский халифат». 26.09.11 – 28.0911 Конспект прилагается
2 Проведение урока по теме: «Возникновение ислама. Арабский халифат». 29.09.11
3 Анализирование урока проведённого учителем истории 21.09.11 по теме «Западная Европа в IX-XI веках».
30.09.11 Анализ прилагается
4 неделя: 03.10.11 – 08.10.11
1 Подготовка конспекта урока по двум темам: «В рыцарском замке», «Средневековая деревня и её обитатели» 3.10.11 – 5.10.11 Конспект прилагается
2 Разработка электронных материалов учебного назначения для проведения уроков по истории. 4.10.11 – 5.10.11 Электронные материалы прилагаются
3 Проведение урока по теме: «В рыцарском замке», «Средневековая деревня и её обитатели» 6.10.11 Так как на уроке было изучено две темы, то возникла проблема плавного перехода от одной темы к другой.
..............


Перейти к полному тексту работы



Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.