На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик «Экономический анализ предприятия ОАО «Смартс»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 07.06.2012. Сдан: 2012. Страниц: 50. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Федеральное агентство по образованию
Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования
УФИМСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ АВИАЦИОННЫЙ
ТЕХНИЧЕСКИЙ УНИВЕРСИТЕТ


Кафедра «Управление инновациями»



КУРСОВАЯ РАБОТА


по дисциплине: «Экономический анализ»
на тему: «Экономический анализ предприятия ОАО «Смартс»»


Группа УИ 403
Студент _________________ _______________ Байназова О.
(подпись) (дата) (Ф.И.О)


Консультант _________________ _______________ Шабалтина Л.В.
(подпись) (дата) (Ф.И.О)


Уфа 2012
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1. Краткая экономическая характеристика предприятия
2. Факторный анализ финансово – хозяйственной деятельности предприятия
2.1 Анализ производства и реализации продукции
2.2 Анализ использования факторов производства
2.3 Анализ себестоимости продукции
2.4 Комплексный анализ результатов хозяйственной деятельности
3. Основные итоги анализа и предложения по улучшению финансово-хозяйственной деятельности предприятия
Заключение
Список используемой литературы


ВВЕДЕНИЕ
Анализ финансово-хозяйственной деятельности играет важную роль в повышении экономической эффективности деятельности организации, в её управлении, в укреплении её финансового состояния. Он представляет собой экономическую науку, которая изучает экономику организаций, их деятельность с точки зрения оценки их работы по выполнению бизнес-планов, оценки их имущественно-финансового состояния и с целью выявления неиспользованных резервов повышения эффективности деятельности организаций.
Объектом исследования является ОАО "Смартс". Предметом исследования является финансово-хозяйственная деятельность предприятия.
Цель курсовой работы: проанализировать финансово-хозяйственная деятельность ОАО СМАРТС, также предложить мероприятия по ее улучшению.


1. Краткая экономическая характеристика предприятия.
Компании группы «СМАРТС» предоставляют услуги под брендами СМАРТС и (Ё).
Основные услуги, предоставляемые группой компаний СМАРТС, являются набором услуг стандарта GSM и включают:
• местную связь;
• междугородную и международную связь;
• роуминг;
• передачу данных (SMS, WAP);
• услуги на системе pre-paid;
• базовые дополнительные услуги (определение номера, запрет определения номера, переадресация вызова, голосовая почта);
• информационно-развлекательные услуги (заказы, объявления и доставка, интерактивный SMS-сервис, музыкальные телефоны);
• сервисное обслуживание абонентов.
Сеть подвижной связи стандарта GSM900/1800 СМАРТС функционирует на территории 15 субъектов РФ (Самарская, Астраханская, Волгоградская, Ивановская, Оренбургская, Пензенская, Саратовская, Ярославская, Ульяновская области, Республики Башкортостан, Калмыкия, Марий Эл, Мордовия, Татарстан, Чувашия). Транспортная сеть построена на собственном радиорелейном и оптическом оборудовании, а также на арендованных каналах связи.
Во всех регионах обеспечено включение на междугородном уровне, а в части регионов обеспечено включение на местном уровне (Астраханская, Волгоградская, Ивановская, Пензенская, Самарская, Саратовская, Ульяновская области, Мордовия, Татарстан, Чувашия). В регионах, в которых присутствуют другие операторы группы компаний СМАРТС, обеспечивается присоединение подсистемы базовых станций к сети этих операторов (Астраханская, Волгоградская, Пензенская, Оренбургская, Ярославская, Ульяновская области, Республика Чувашия).

Деятельность компании направлена на два укрупненных сегмента: абоненты prepaid и абоненты postpaid. Такое деление обусловлено принципиальными отличиями в характере потребления услуг. Первоочередной задачей компании СМАРТС является разработка сегмента клиентов prepaid, который для компании является относительно новым и перспективным.
Также деятельность Компании направлена на удовлетворение потребностей корпоративных клиентов путем предложения им широкой гаммы тарифных планов с гибкой системой скидок в зависимости от используемого объема трафика.


2. Комплексный анализ финансово-хозяйственной
деятельности предприятия
2.1 Анализ производства и реализации продукции
В условиях конкурентного рынка возможный объем реализации является основой разработки производственной программы. Предприятие должно производить товары, в которых есть потребность на рынке, в объеме, который реально может быть реализован на рынке.
Темпы роста объема производства и реализации продукции влияют на результаты деятельности предприятия. Поэтому проанализируем изменения объема производства и реализации продукции за период времени с 2003 г. по 2005 г. В качестве сопоставимых цен применяются действующие цены 2005 года (отчетного года). Результаты анализа представлены в таблице 1 и на рисунке 1.
Таблица 1
Динамика производства и реализации продукции
в сопоставимых ценах
Год Объем производства, руб. Темп роста Объем реализации, млн.руб. Темп роста
базисный цепной базисный цепной
2003 1 508 970 100,00% - 1 977 373 100,00% -
2004 1 662 496 110,17% 110,17% 2 314 441 117,05% 117,05%
2005 1 857 175 123,08% 111,71% 2 485 404 125,69% 107,39%

Рис. 1 Динамика производства и реализации продукции
за 2003 – 2005 гг.
Динамику объема реализованной продукции за отчетный 2005 год проанализируем отдельно.

Известно, что на объем реализации продукции оказывают влияние две группы факторов: изменение объема производства продукции и изменение остатков нереализованной продукции. Анализ влияния этих факторов представлен в таблице 2.
Таблица 2
Расчет влияния факторов на изменение объема реализованной
продукции в действующих ценах, тыс. руб.
Показатели Базисный год Отчетный год Отклонения Темп роста, %
(+, –)
(2004 г.) план факт от базы от плана по плану фактически

1. Объем производства продукции 1662496 1765325 1857175 194679 91850 106,19% 111,71%

2. Выручка от реализации продукции 2314441 2389654 2485404 170963 95750 103,25% 107,39%
3. Изменение остатков нереализованной продукции (п. 1 – п. 2) -651945 -624329 -628229 -23716 3900 95,76% 96,36%
4. Доля изменения остатков нереализованной продукции (п.3 / п. 1•100), % -39,21% -35,37% -33,83% -5,39% -1,54% 90,19% 86,26%

Объем реализации продукции в отчетном году увеличился относительно базисного года на 107,39%, а планировалось (103,25%). Очевидно, что это вызвано увеличением объема производства и увеличением остатков нереализованной продукции.
Проведем анализ ритмичности работы предприятия в течение года...................



Заключение
Анализ производства и реализации продукции ОАО СМАРТС выявил положительную динамику: выручка от реализации продукции увеличилась.
Состояние предприятия можно охарактеризовать как неустойчивое. Уровень банкротства высок.
Рекомендуется:
-снизить себестоимость выпускаемой продукции;
- принять меры по снижению кредиторской задолженности;
- пополнить собственный оборотный капитал;
- в целях повышения эффективности использования основных средств необходимо продолжать повышение уровня фондоотдачи, обеспечивая более полную загрузку машин и оборудования;
- регулярно проводить анализ финансовой деятельности.


Список использованной литературы

1. Любушин А.В. Анализ производственно-хозяйственной деятельности строительных организаций. - М.: Финансы и статистика, 2005.
2. Шеремет А.Д., Сайфулин Р.С. Методика финансового анализа. - М.: ИНФРА, 2006
3. Ковалев В.В. Финансовый анализ: управление капиталом. Выбор инвестиций. Анализ отчетности. - М.: Финансы и статистика, 2007
4.ru.wikipedia.org





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.