На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЕ ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДПРИЯТИЯ СФЕРЫ СЕРВИСА - БАНЯ

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 08.06.2012. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение 2
1. Оценка рынка сбыта 3
2. Описание процесса обслуживания 5
3. Определение величины начального капитала__________________9
3.1 Определение величины инвестиций на формирование
основных средств предприятия______________________________10
3.2 Определение величины инвестиций на формирование
нематериальных активов предприятия________________________12
3.3 Определение величины инвестиций на формирование
оборотных средств предприятия _______________________________13

4. Метод финансирования инвестиций __________________________15
5. Формирование штатного расписания и планирование фонда оплаты труда ______________________________________________________17
6. Планирование текущих расходов ____________________________20
7.Планирование текущих доходов______________________________23
8. Планирование финансовых результатов _______________________28
9. Оценка эффективности проекта ______________________________30
10. Выводы __________________________________________________31
11. Список использованной литературы _________________________32
Приложения_____________________________________________________34


Введение.
Баня – это незаменимое средство по уходу за кожей и телом, совмещающее в себе как гигиенические, так и лечебные функции. Издавна баня славилась великолепным оздоровительным средством, помогающим при многих заболеваниях. Баня применяется не только в качестве профилактики заболеваний и закаливания, но и лечебное средство против множества простудных заболеваний, таких как грипп, насморк, бронхит, катар верхних дыхательных путей.
В переводе с латинского «баня» значит «изгоняющая хвори, боль и грусть». Её оздоровительные свойства заключаются в том, что она способствует усилению кровообращения и активизации окислительных процессов организма и обмена веществ. Благодаря усиленному кровообращению в крови повышается уровень гемоглобина и количество эритроцитов. А усиленное потоотделение способствует выводу через кожу загрязнений и конечных продуктов обмена веществ.
За время пребывания в бане организм избавляется от 0,5-1л жидкости, при этом мужчины потеют больше, чем женщины. Усилить потоотделение можно при помощи самомассажа тела распаренным веником или жесткой мочалкой.
Целью курсовой работы является технико-экономическое обоснование организации баня «Луговая» в г. Великие Луки.
В процессе выполнения данной работы необходимо решить следующие задачи:
- ознакомиться с особенностями организации и технологии работы бани в данном городе, изучить состояние местного рынка и оценить потенциальный платежеспособный спрос;
- выбрать наиболее эффективную организационно-правовую форму его деятельности и место размещения;
- сформировать стандарт обслуживания для проектируемого предприятия;
- рассчитать размер стартового капитала и определить источники финансирования;
- спрогнозировать финансовые результаты работы проектируемого предприятия и оценить коммерческую эффективность создания предприятия.
Конечной целью данного технико-экономическое обоснования является создание бани, которое сможет успешно конкурировать на рынке предоставления подобных услуг и приносить прибыль его владельцам.

Идея открытия бани, основана на том что в нашем городе не так много бань, в которых предоставлялся бы такой широкий выбор лечебно-оздоровительных процедур, которые подходят не только для взрослых, но и для детей.


1. Оценка рынка сбыта.
Актуальность данного бизнеса заключается в том, что потребители найдутся практически везде, потому что, далеко не каждый человек нашего города имеет возможно построить свою собственную баню.
Баня будет ориентирована(как говорилось выше) не только для взрослых людей, но и на меньшее поколение. То есть, данный комплекс будет ориентирован на семейных людей. По большому счету, баня — не очень сложный для старта бизнес. По крайней мере, не такая конкуренция, как на рынке ресторанов, кафе или даже биллиардных. Более того, при удачном стечении обстоятельств, баня может быть рентабельнее ресторана.
Бизнес, который парит: Обшарпаные стены, душный и несвежий запах, распространяющийся на сотню метров вокруг «банно-прачечного комплекса», бабушки с вениками. Все это уже не привлекает клиентов. Такие бани имееются в нашем г. Великие Луки(например баня «Лазавица» и «Заречная»), что касается моего проекта, так глаза клиентов будет радовать уютная обстановка хороший ремонт и конечно отменное обслуживание, побывав 1 раз захочется приходить снова и снова.
Предприятие запланировано назвать, как ООО «Луговая», место нахождения г. Великие Луки 2ой Сеньковский переезд ,преимуществом данного места, является то, что там нет близлежащих бань.
Для нормальной работы сауны (бани) потребуется следующий персонал:
-директор- 1 человек
- управляющий – 2 человек
- рабочий по обслуживанию бани – 2 человек
- администратор – 2 человек
-банщик- 2 человека
-массажист- 2 человек
- уборщица – 1 человек
- бухгалтер – 1 человек
Для привлечения потенциальных клиентов можно использовать следующие рекламные каналы:
- ролики на местном радио и телевидении
- рекламные блоки в местных газетах и журналах
- установка штендеров и указателей
- интернет-реклама
Также можно использовать рекламу в подъездах близлежащих домов – это позволит охватить всех потенциальных клиентов.
Вообще же от грамотного проведения рекламной кампании будет зависеть насколько быстро баня приобретёт постоянных посетителей, которые и будут делать основную кассу заведения.
Услуги ...........

10. Выводы

Цели проекта:
1)ознакомление с особенностями организации и работы данного предприятия
2)привлечение инвестиций для развития данного бизнеса.
3)разработка плана организации, приносящего прибыль
Данное предприятия ориентировано на все классы населения, так как предоставляемые услуги доступны каждому желающему. Далеко не каждый житель города располагает возможностью иметь свою собственную баню именно на таких и ориентирован проект.
Для реализации данного проекта необходимо:
Активы создаваемого предприятия –773,22 в т.ч.:
Нематериальные активы – 15 тыс.руб.
Основные фонды –355,92тыс.руб.
Оборотные средства –402,32тыс.руб.
Подводя итоги расчётов видим, что
УСН равен 188,037 тыс.руб
Расходы = 1621,32 тыс. руб
Чистая прибыль = 1047,58 тыс. руб. Учитывая то, что окупаемость предприятия = 0,38 года, можно считать данный проект весьма успешным.
Итак мы полностью проанализировали открытие организации бани «Луговая»,
организация данного проекта достаточно выгодна. Есть весомые преимущества на ряду с банями нашего города ,такие как оказание лечебно- оздоровительных и СПА услуг.
Клиентами данной бани могут являться люди абсолютно разного возраста как молодое поколение, и люди в возрасте, которые хотят либо отдохнуть либо укрепить здоровье с помощью разного рода предлагаемых процедур .


11. Список использованной литературы

1. Налоговый кодекс РФ, ч.1 от 31.07.98 г. № 146-ФЗ.
2. Налоговый кодекс РФ, ч.2 от 29.12.00 г. № 166-ФЗ.
3. Горемыкин, Виктор Андреевич. Бизнес план: Методика разработки 25 реализованных образцов бизнес плана / Горемыкин В.А. – [3-е изд.]. – М.: Ось-89, 2004.
4. Гущин В.В., Пахомов В.Д., Приходько Е.П. Сервисное право: учебное пособие / под ред. Ю.П. Свириденко – М.: Маркетинг, 2002.
5. Защита прав потребителя: Законодат. акты, правила обслуживания, практ. советы, образцы док. для обращения в суд [Сост. В.Н. Иванов] – М.: Цитадель: 1996:
6. Стандартизация и сертификация в сфере услуг: Учеб. пособие по спец. 230700 «Сервис» / [А.В. Раков, В.И. Королькова, Г.Н. Воробьева и др.]; Под ред. А.В. Ракова. – М.: Academia, 2004.
7. Труханович Л. В. Кадры в сфере бытовых услуг: Сб. должност. и произв. инструкций / Л.В. Труханович, Д.Л. Шур. – М.: Финпресс, 2003.
8. Смагулов Б. К. Стандартизация и сертификация социально- культурных и туристских услуг: учебное пособие / Б.К. Смагулов – Омск: ОГИС, 2004.
9. Филипповский Е. Е. Экономика и организация гостиничного хозяйства / Е.Е. Филипповский, Л.В. Шмарова. – М.: Финансы и статистика, 2005.
10. Справочник директора предприятия / Гос. ун-т упр.; под. ред. проф. М.Г. Лапусты]. – 7-е изд., [ испр., изм. и доп.]. – М.: ИНФРА-М, 2004.
11. Частная детективная и охранная деятельность: [орг. деятельности, лицензирование, оружие и спецсредства]. – Изд. второе. – М.: РИОР, 2004.
12. Филиппов С. С. Основы менеджмента в сфере физической культуры: учеб. пособие для студентов высш. проф. учеб. заведений. – СПб: С.-Петерб. гос. акад. физ. культуры им. П.Ф. Лесгафта., 2004.
13. Назаров Г. Ф. Экономика и организация здравоохранения / Г.Ф. Назаров. – СПб.: Профи-Информ, 2004.
14. Журнал «Бани и сауны»
15. Бизнес журнал
16. puti-uspeha.ru/idei/181-banja.html

17. sbanu.ru/basseyn-oborud.php


Приложение 1
Схема бани


1)кабинет управляющего 10 кв. м
2)раздевалка м/ж 30 кв. м
3)помещение для массажа 20 кв. м
4)душевая и сауна 30 кв. м
5)подсобное помещение 10 кв. м
6)сан. узел + душ м/ж 20 кв. м
7)кабинет бухгалтера 10 кв. м



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.