На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Оценка и планирование внешнеэкономической деятельности и ценообразование торгового предприятия

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГОУ СПО Московский государственный колледж книжного бизнеса
и информационных технологий
специальность: 080110 «Экономика и бухгалтерский учет»

Курсовая работа
по дисциплине «Экономика организации (предприятия)»

ТЕМА:
«Оценка и планирование внешнеэкономической деятельности и ценообразование торгового предприятия»


Работу выполнил
студент 3 курса 31 группы
Тугов Владислав Евгеньевич

Работу проверила
Туровская Н. Ю.

Оценка ___________


Москва 2010

Содержание курсовой работы:

Введение.............................................................................................................3

І Теоретическая часть.....................................................................................5
1.1Функция и сущность цены……………………………………………………………….5
1.2 Система цен и их классификация………………………………………………….8
1.3 Структура и порядок расчёта цен на товары……………………………..11
1.4 Ценообразование на различных рынках…………………………………….11
1.5 Планирование доходов от внешнеэкономической деятельности ................................................................................................15
1.6 Основные цели и задачи внешнеэкономической деятельности ……………………………………………………………………………………………………………….23




Введение
Выбор в пользу этой темы для курсовой работы был не случаен. В её пользу говорили как интерес к данной теме, так и возможности которые она открывает для защитившего эту курсовую студента.
Подробнее о возможностях:
1. В наше время Россия позиционируется как благоприятная среда для иностранных инвестиций. У нас открывается всё больше филиалов западных кампаний, заинтересованных в “готовых” специалистах внешней экономической деятельности, которые не нуждаются в переобучении и курсах повышения квалификации, которые понимают специфику своего рабочего места. Курсовая данной темы повышает шанс получить работу в престижной западной компании, в которых пока более либеральное отношение к рядовым сотрудникам, нежели в “чистокровно” российских предприятиях.
2. В любых сферах деятельности где нужны экономисты ведётся внешняя экономическая деятельность, часто мы её просто не замечаем, но то, чего мы не видим, совершенно не значит что этого нет. Можно привести самый простой пример: покупка бумаги для принтера в большинстве случаев является импортом с посредником в лице торгового предприятия у которого вы эту бумагу купили. Так же это можно отнести ко всякого рода технике, издержки на которые часто неоправданно велики. И для минимизации таких издержек престижному предприятию нужен специалист внешней экономической деятельности и ценообразования.
3. Любой компании интересно, на что идут их деньги и как их сэкономить, поэтому экономисты владеющие этой информацией высоко ценятся на современном рынке труда, так как только они могут сказать сколько и где вы переплатили и предложить план снижения этих затрат.
4. Так же эта тема подразумевает владение информацией самого разного рода, что увеличивает общий кругозор знаний защитившего эту курсовую и позволяющее ему использовать эту информацию в повседневной жизни.
Немного о содержании этой курсовой работы:
В данной курсовой работе рассматриваются сущность и функции цен, зависимость цены от спроса. Большое внимание уделено внешнеэкономической деятельности предприятия. В наше время торговля является крупной отраслью экономики и играет важную роль в жизни. Торговая деятельность осуществляется через разветвленную сеть предприятий розничной и оптовой торговли.
Возрастает интерес в экономическом, производственном и научно-техническом сотрудничестве с партнерами из зарубежных стран. В этих условиях все большее число инженеров и техников, работников производственной сферы, агропромышленного комплекса, кооперативов, малых предприятий, частных фирм и государственных учреждений нуждаются в объективной информации о мировом рынке, его структуре, организации и ещё многих вещах которыми владеют экономисты данного профиля.


І. Теоретическая часть
1.1 Функция и сущность цены
Цена является одним из ключевых элементов рыночной экономики. Это сложная экономическая категория, обусловленная товарным производством, при котором экономические отношения проявляются, главным образом, через рынок. В экономической литературе существует несколько определений данного понятия.
Цена есть денежное выражение стоимости товара. Стоимость определяется затратами труда на производство товара, то есть имеет трудовую природу.
Другое определение цены имеет более широкое рыночное толкование.
Цена - это форма выражения ценности благ, проявляющаяся в процессе их обмена.
Цены применяются в любой экономической системе, но формируются и действуют по-разному: в плановой экономике цена выступает как внешний регулятор, инструмент воздействия со стороны правительства; в рыночной экономике - цена как часть саморегулирования рынка.
Цена - рыночный фактор, находящийся под воздействием рыночных законов: спроса и предложения, конкуренции, монополизации.
По классической схеме возможны следующие варианты:
1) если спрос превышает предложение (рынок потребителя), то цена увеличивается, и наоборот; если спрос меньше предложения, то цена уменьшается;
2) конкуренция между продавцами ведет к снижению цены и ее стабилизации на определенном уровне; конкуренция между покупателями вызывает рост цены;
3) монополизация оборачивается установлением завышенных цен на продаваемые монополиями товары и заниженных на покупаемые ее товары.
Совокупность цен с учетом их формирования и изменения действует как ценовой механизм, который состоит из 2 частей:
- цены, их виды, структура, величина, динамика изменения;
- ценообразование - это способ, правила установления, формирование новых цен и изменение действующих.
Ценообразование выступает задающей частью ценового механизма, оно предопределяет величину цен. При формировании цены существует:
- Нижний предел цены, ниже которого продавец не может снизить цену и продать товар, т. к. полученный от продажи доход не компенсирует вложенных в производство (приобретение) средств;
- Верхний предел, обусловленный платежеспособностью покупателя и его готовностью купить товар.
Цена может изменяться в пределах этих границ под воздействием субъективных и рыночных факторов.
Экономическая природа цены проявляется в двойной роли, которую она играет на рынке:
1. Цена как индикатор, отражающий политику и конъюнктуру рынка (соотношение спроса и предложения, экономический риск и т. п.);
2. Цена как маркетинговый регулятор рынка, с помощью которого осуществляется воздействие на спрос и предложение, структуру и емкость рынка, покупательную способность рубля, оборачиваемость товарных запасов.

Сущность цены проявляется в их функциях. Функции цен обусловлены функциями денег, т. к. без денег нет цен, а деньги без цен не имеют экономического смысла.
В рыночной экономике цена выполняет три функции:
1. Цены являются важнейшим источником информации для производителя, ориентиром, направляющим его действия. В рыночном хозяйстве, основанном на системе свободной конкуренции, цены – это зеркало, которое почти мгновенно отражает все изменения, происходящие в экономике.
2. Цены играют роль стимулятора. Они заставляют производителя в конечном счёте, выбирать наиболее экономичные методы производства, исходя из наличных ресурсов. Получив информацию о динамике цен на свою продукцию и продукцию своих поставщиков, производитель в условиях рыночной экономике будет вынужден действовать совершенно определённым образом. Цены стимулируют применение экономичных, развитых ресурсов и энергосберегающих, связанных с управлением и производством. Стимулирующую функцию свободные цены могут выполнить лишь при определенных условиях. К ним, в первую очередь относится возможность беспрепятственного перелива капиталов и сбережений населения в наиболее эффективные, перспективные области вложения. А это предполагает многообразие равноправных форм собственности и обеспеченье на этой основе подлинной свободы предпринимательства.
3. цены участвуют в распределении доходов. «Распределительная» функция цен рыночной экономики несёт наибольшую социальную нагрузку и вызывает наибольшие споры. Дело в том, что колебание рыночных цен может приводить и приводит к несправедливому с точки зрения обыденного сознания, распределению доходов в обществе. Ведь в результате колебания цен более высокий доход может получить не тот, кто упорно трудился, а тот, кто лучше усвоил коньюктуру рынка. Вследствие этого в странах с рыночной экономикой всегда существует неудовлетворённость большинства людей тем, как распределяются доходы. В теории и на практике предпринимались многочисленные попытки определить функцию, связанную с определением доходов, от двух других функций – передачи информации и стимулировании. С этой целью во многих странах осуществлялись различные правительственные мероприятия, направленные на изменение структуры распределения доходов, порождаемой свободным рынком с тем, чтобы их перераспределить и уравнять. Однако, сделать это без риска, разрушить сам рыночный механизм, невозможно. В этом случае действие ценовой системы пришлось бы заменить приказом и принуждением, а это неизбежно ведёт к возникновению экономической системы административного типа, с присущими ей экономической неэффективностью, разрывом между производством и потреблением, низким уровнем жизни населения.
1.2 Система цен и их классификация
Система цен характеризует взаимосвязь и соотношение различных видов цен. Она обусловлена зависимостью предприятий, отраслей, производств. Изменение цен и тарифов в энергетике, транспорте и связи немедленно отражается в уровне других цен.
Выделим классификации цен по следующим признакам:...........



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.