На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Экономическая эффективность Интернет-магазина

Информация:

Тип работы: Курсовик. Добавлен: 08.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 23. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования и науки Российской Федерации
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
«Тверской государственный технический университет»

Заочный факультет

Кафедра «Бухгалтерский учет, анализ и аудит»


Р А С Ч Е Т Н О - Г Р А Ф И Ч Е С К А Я Р А Б О Т А
по дисциплине «Экономическая эффективность информационных систем и технологий»
на тему: «Экономическая эффективность Интернет-магазина»


Тверь, 2011

С О Д Е Р Ж А Н И Е

№ стр.

Введение…………………………………………………………………………… 3
1. Методика оценки экономической эффективности проекта «Интернет-магазин»………………………………………………………………………….....
4
2. Организационно-экономические показатели эффективности проекта «Интернет-магазин»……………………………………………………………….
7
3. Выводы и предложения по повышению экономической эффективности проекта «Интернет-магазин»……………………………………………………...
22

Список литературы …………………………………..…………………............... 23


Введение

Интернет, как средство массовой информации существует достаточно давно. Для большинства людей, использующих Интернет, это просто средство для получения какой-либо информации, либо средство коммуникации. Одним из лежащих на поверхности способов использования Интернета для бизнеса является Интернет-продажа товаров и услуг.
Интернет-магазин - очень удобная система демонстрации и продажи товаров и услуг в Интернет. Сегодня в российской сети Интернет представлены более 700 электронных магазинов. Интернет-магазин подходит для размещения большого количества информации, позволяет оперативно обновлять ассортимент, четко контролировать рабочие процессы, например, автоматически обновлять прайс-листы. Причем Интернет-магазин может быть как продолжением традиционного бизнеса, так и совершенно независимой структурой. В любом случае, при правильной организации работы, он будет приносить прибыль.
Таким образом, цель моей расчётно-графической работы – расчёт экономической эффективности созданной автоматизированной системы продажи сотовых телефонов через Интернет-магазин.


1. Методика оценки экономической эффективности проекта «Интернет-магазин».
Много лет прошло с тех пор, как появилась Всемирная сеть Интернет. С течением времени изменилось многое: технические возможности Сети расширились, аудитория выросла, цели и задачи, для решения которых была создана Сеть, перестали быть исключительно военными или научными. Современный Интернет – это огромное хранилище, в котором каждый по своему желанию может найти нужный текст, музыку, учебные материалы, а с некоторого времени и просто купить все, что необходимо – от продуктов, до программного обеспечения. В данное время многие дальновидные руководители компаний совершенно справедливо считают необходимым создание небольшого Интернет–представительства компании, другими словами все больше появляется коммерческих сайтов, основной целью которых является продвижение товаров и услуг с помощью Интернет. Создаются как небольшие сайты, на которых располагается краткая информация о компании и ее услугах, так и объемные Интернет-каталоги фирм с подробнейшими характеристиками товаров, их изображениями и ценами. Чаще всего такой Интернет-каталог создается для того, чтобы посетитель, которого интересует тот или иной товар, мог найти его подробное описание и изображение, а при желании в свободное время заехать в магазин или на склад компании – и купить все необходимое. То есть сайт в данном случае является ни чем иным как иллюстрированным рекламным каталогом товаров, с той лишь разницей, что просматривать его можно только при наличии доступа в Интернет.
Вот уже несколько лет в России успешно развивается электронная коммерция. Как и в обычной коммерции, в электронной коммерции можно выделить два направления: межфирменное деловое партнерство и розничная торговля. Первое направление развивается довольно успешно, так как многие фирмы и компании поняли, что заключать договора и вести переговоры с помощью технологий Интернет гораздо быстрее и дешевле, нежели обычными способами. Что касается розничной торговли, то в России она находится на начальном этапе развития по сравнению с аналогичным направлением в мире. Однако уже сейчас можно сказать, что через некоторое время конкуренция в розничной торговле через Интернет станет столь же напряженной, как и в обычной розничной торговле.............

3. Выводы и предложения по повышению эффективности проекта «Интернет-магазин»

В ходе работы был спроектирован и реализован процесс создания автоматизированной системы торгового предприятия "МобилТел". Был создан Интернет – магазин. Также был произведен расчет экономической эффективности.
Рассчитанная экономическая эффективность показала, что проект окупится полностью и начнет приносить прибыль через 9,6 месяцев, что является отличным результатом при учете того, что фирма создает бизнес "с нуля", используя только собственные средства, не имея бизнес "офф - лайн".
В дальнейшем планируется расширение сферы деятельности, а поставив, зарекомендовав себя с самого начала в глобальной сети, перспективы получения большой прибыли очень велики.



Список литературы

1.Федосенко Н. Свободная Ниша Рунета. Создай сайт, обреченный на успех. – М.: Эксмо, 2005.
2.Тихомирова, А.В. Хорошилова. – М.: Финансы и статистика, 1996.
3.Расчет экономической эффективности новой техники: Справочник/ под общ. ред. К.М. Великанова – 2-е изд. перераб. и доп. Л.: Машиностроение, 1990.-448 с.
4.Экономика организации (предприятия). Учебник/под ред. Н.А. Сафронова – 2-е изд. перераб. и доп. М.: Экономистъ. 2004.-620 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.