На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Проект по открытию ресторана в гостинице «Холидей Инн Сокольники»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 09.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 35. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Министерство образования Российской Федерации

Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ УПРАВЛЕНИЯ

ИНСТИТУТ ЗАОЧНОГО ОБУЧЕНИЯ

Институт «Инноватики и логистики»

Кафедра «Инновационного менеджмента»


КУРСОВОЙ ПРОЕКТ

по дисциплине «Инновационный менеджмент»

Тема: «Проект по открытию ресторана в гостинице «Холидей Инн Сокольники»».


Выполнила студентка
заочной формы обучения
специальности менеджмент организации
специализации финансовый менеджмент
5 курса ФМ 6-06/1 группы
№ студенческого билета 06-126
(зачетной книжки) 06-126 ____________ __Зацепина Д.А.
(подпись) (инициалы и фамилия)


Руководитель работы:

___________________________ ____________ ___Онищенко С.И.
(ученая степень, звание) (подпись) (инициалы и фамилия)


Москва – 2011 г.
ОГЛАВЛЕНИЕ

Раздел проекта Стр.
Введение 3
1.Характеристика предприятия гостиница «Холидей Инн Сокольники» 4
2. Комплексная характеристика инновации гостиницы «Холидей Инн Сокольники» 7
3. Анализ инновационного потенциала гостиницы «Холидей Инн Сокольники» по открытию ресторана 10
4. Расчет эффективности проекта по открытию ресторана 19
5. Обоснование направлений снижения рисков проекта 30
Заключение 34
Список литературы 35


Введение

Индустрия гостеприимства – одна из крупнейших бурно развивающихся отраслей мировой экономики. Во многом это происходит благодаря социальному, экономическому и политическому прогрессу - за последние несколько лет туризм стал доступен широким слоям населения. Одновременно с ростом общего числа туристов заметное развитие получили инфраструктура туризма и ее основной компонент - гостиничный сектор. За много веков гостиничный бизнес претерпел разные модели: от семейного владения до участия в международных отельных сетях. Примером наиболее результативного владения в туризме является создание гостиничных корпораций.
По данным Всемирной туристской организации (ВТО) в сфере туризма занято 212 млн.чел , или 10,6 % от общих показателей занятости в мире. В сфере всех потребительских расходов населения земли доля расходов на туристические услуги составляет 12,3 %.
По данным Всемирной Туристической Организации в мире действуют 16 млн. гостиниц, причем 20% из них относится к гостиничных сетям. Сеть как показывает зарубежная практика – наиболее эффективный способ ведения хозяйства в гостиничном бизнесе. Сегодня в мире насчитывается свыше 100 международных гостиничных корпораций, от мелких с несколькими Туристская индустрия в настоящее время является одной из крупнейших, высокодоходных и наиболее динамично развивающихся отраслей мирового хозяйства.
В рамках данного проекта будет рассмотрена гостиница «Холидей Инн Сокольники» и оценены ее возможности в части открытия в гостинице ресторана, рассчитанного как на клиентов гостиницы, так и на обычных желающих.


1. Характеристика предприятия

Гостиница «Холидей Инн Сокольники» принадлежит к гостиничной цепи InterContinental Hotels Group (IHG) - крупнейшей международной гостиничной сети по количеству номеров. IHG владеет и управляет свыше 4500 отелями в 100 странах мира. Группе принадлежат такие всемирно известные и уважаемые гостиничные бренды, как InterContinental® Hotels & Resorts, Crowne Plaza® Hotels & Resorts, Holiday Inn® Hotels & Resorts, Holiday Inn Express®, Staybridge Suites®, Candlewood Suites® and Hotel Indigo®. А также Priority Club® Rewards - крупнейшая в мире программа лояльности для постоянных гостей, членами которой являются уже более 52 миллионов человек. Гостиницы "Холидей Инн Гостиницы и Курорты" можно отнести к такому типу гостиниц как семейные. Идея создания таких гостиниц пришла в голову Кеммону Уилсону из города Мемфис штата Теннесси в 1952 году. На сегодняшний день "Холидей Инн Гостиницы и Курорты" объединяет более 3000 гостиниц в более чем 95 странах.
Менеджмент гостиницы многое сделал, чтобы гостиница обладала рядом конкурентных преимуществ, а именно:
1. На должность Генерального Менеджера был приглашен профессиональный Управляющий с опытом работы 20 лет в индустрии гостеприимства, 8 из которых - управление гостиницами. Гостиница «Холидей Инн Сокольники» соответствует международным стандартам марки «Холидей Инн» и придерживается политики цепи " InterContinental Hotels Group ". Гостинице присвоен статус 4 звезд.
2. Гостиница удобно расположена в нескольких шагах от станции метро, выставочного центра и парка "Сокольники" и прекрасно подходит как для корпоративных клиентов, так и для индивидуальных туристов, желающих осмотреть достопримечательности.
3. Кроме комфортного проживания в номерах гостиница предлагает своим гостям 2 ресторана, бар, боулинг и другие виды спорта, как летнего (велосипеды, прекрасно оснащенный теннисный корт), так и зимнего спорта (коньки, лыжи, снегоходы, подледная рыбалка), сауну, бассейн, тренажерный зал, массаж, салон красоты, прачечную и химчистку, пункт обмена валюты, бизнес-центр,
4. Каждый посетитель отеля также может отдохнуть и поддержать форму в спортивно-оздоровительном центре. Посещение тренажерного зала, финской сауны, солярия, и массажного кабинета оставляет незабываемые впечатления у каждого посетителя. Отличный сервис, надежная служба безопасности и приемлемые цены сделают пребывание в Гостиничном комплексе максимально приятным. В гостинице производится система расчета по кредитным карточкам VISA, Master Card, American Express, Diners Club .).
5. Гостиница участвует в программе «Forget something». Если гость забыл следующие принадлежности: зубную щетку, зубную пасту, вату, расческу, нитку с иголкой, бритвенный наборчик, пилочку, мыло, шапочку для душа – то все это по его просьбе ему предоставит сотрудник Службы приема и размещения.
6. Постоянно идет работа по улучшению качества номерного фонда.
Проблемы повышения конкурентоспособности гостиничного бизнеса укрупнено можно подразделить на следующие:
• проведение исследований по формированию принципов управления гостиничным бизнесом в рыночных условиях;
• применение к менеджменту и разработке управленческих решений основных научных подходов (системного, маркетингового, функционального, воспроизводственного, нормативного и др.);
• переработка стандартов ISO серии 9000 по системам качества с целью их увязки с целым — конкурентоспособностью и дополнения такими научными подходами, как маркетинговый, функциональный, воспроизводственный и др., охватывающими большинство аспектов управления;
• ориентация развития гостиничного бизнеса преимущественно на инновационный пусть развития и др.
Гостиничный бизнес, являясь одним из видов экономической деятельности, прямо или косвенно создает рабочие места и является важным средством пополнения казны иностранной валютой. В мире постоянно происходит процесс освоения новых концепций гостиничного бизнеса и модернизации старых.



2. Комплексная характеристика инновации

....................


Заключение

В России рынок гостиничных услуг развит слабо, большинство гостиниц не соответствуют стандартам отрасли, наблюдается дефицит предложения гостиничных услуг практически во всех ценовых категориях. Особенно заметная активность гостиничного строительства отмечается в Москве и Санкт- Петербурге, ряде городов-миллионеров, а также в Краснодарском крае.
Развитие гостиничных корпораций, формирование гостиничных сетей – одна из важнейших тенденций в индустрии гостеприимства.
В данной работе был рассмотрен процесс открытия ресторана в рамках гостиницы «Холидей Инн Сокольники». Данный проект предполагает рассмотрение следующих вопросов:
- изучение организации – гостиницы «Холидей Инн Сокольники»,
- описание предлагаемого проекта,
- изучение инновационного потенциала разрабатываемого проекта,
- рассмотрение внешних угроз и возможностей с учетом инновации,
- рассмотреть влияние внутренних угроз и возможностей на реализацию проекта,
- расчет экономических составляющих успеха проекта,
- обоснование снижения рисков при проекте.



Список литературы

1. Волков Ю.Ф. Экономика гостиничного бизнеса.- Ростов н/Д: Феникс, 2009
2. Гвозденко А.А. Логистика в туризме – М.: Финансы и статистика, 2008.
3. Грузинов В.П., Максимов К.К., Эриашвили Н.Д. Экономика предприятия: Учебник для вузов / Под общей редакцией В.П.Грузинова: М.: Банки и биржи: ЮНИТИ, 2008.
4. Джанджугазова Е.А. Маркетинг в индустрии гостеприимства.- М.: Издательский центр «Академия». 2006
5. Европейский гостиничный маркетинг: Учеб. пособие: Пер. с англ. – М.: Финансы и статистика, 2008.
6. Еремеева Н.В., Калачев С.Л. Конкурентоспособность товаров и услуг. М, 2006.
7. Инвестиционная деятельность : теория и практика. – М., Изд-во «А и Н», 2009,
8. Маренков Н.И. Управление обеспечением качества и конкурентоспособности услуг. М., 2008.
9. Рогачев А.Ф. Гостиничные цепи, как фактор повышения конкурентоспособности гостиничного хозяйства //Региональный потребительский рынок: проблемы и перспективы развития. Сборник материалов Международной научно-практической конференции. Под ред. И.В.Скопиной. – М., 2008.
10. Филипповский Е.Е., Шмарова Л.В. Экономика и организация гостиничного хозяйства. – М.: Финансы и статистика, 2007.
11. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С.Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2009.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.