На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Рыночные стратегии предприятия ООО Свет

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 20. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение …………………………………………………………………... 3
1.Рыночные стратегии предприятия ……………………………………...… 5
1.1Конкурентные преимущества и основные направления их достижения ………………………………………………………………………. 5
1.2 Стратегия лидерства по затратам …………………………………… 8
1.3 Стратегия дифференциации (стратегия лидерства в области качества) ………………………………………………………………………..... 9
1.4 Стратегия фокусирования ………………………………………..… 10
1.5 Стратегия первопроходца или раннего выхода на рынок ……...… 11
1.6 Стратегия синергизма ……………………………………………..... 12
1.7 Опыт функционирования рыночных стратегий ……………..……. 13
1.8 Характеристики и тенденции стратегического рыночного управления …………………………………………………………………..…. 13
1.9 Значение рыночной стратегии для деятельности организации ...... 15
2. Анализ стратегии предприятия ООО "Свет" ………………..……... 17
2.1 Краткая характеристика ООО "Свет" …………………..………….. 17
2.2 Анализ стратегии предприятия ООО "Свет" ……………………… 17
3. Рекомендации по формированию стратегии организации……...….. 19
Заключение …………………………………………………………….... 20
Список литературы …………………………………………………..…. 21


Введение
Проблема стратегического планирования становится очень актуальной в условиях повышения нестабильности условий работы предприятий. Стратегический менеджмент уже в силу своей сущности не дает и не может дать точной и детальной картины будущего. Вырабатываемое стратегическим менеджментом будущее организации – это не детальное описание ее внутреннего состояния и положения во внешней среде, а совокупность качественных пожеланий тому, в каком состоянии организация должна находиться в будущем, какую позицию она должна занимать на рынке и в бизнесе, какую иметь организационную структуру и т.д. При этом все это в совокупности должно составлять то, что определяет, выживет ли организация в будущем в конкурентной борьбе или нет.
Недостаточная проработка процесса стратегического планирования, неподготовленность руководителей разного уровня к принятию обоснованных, взвешенных и обдуманных решений ведет к таким явлениям, как разрыв хозяйственных связей, невыполнение договорных обязательств, взаимные неплатежи, снижение инвестиционной активности. На большинстве предприятий часть проблем, требующих стратегического реагирования, ускользает от внимания руководителей. В первую очередь вопросы маркетинга, взаимосвязи предприятия с потребителями и поставщиками. Система принятия решений нуждается в повышении роли стратегического управления. Качество стратегических решений служит серьезным препятствием в реализации потенциала предприятия и эффективного использования ресурсов.
В сложившейся ситуации особое значение имеет разработка теории и методов анализа потенциала экономических систем. Основной задачей является создание инструментальных средств, позволяющих выявить, проанализировать, оценить потенциал предприятия и разработать систему стратегического планирования на предприятии на основе оценки уровня его использования.
В данной курсовой работе будут рассмотрены понятие рыночной стратегии, ее значение для деятельности организации, необходимые элементы при формировании стратегии и ключевые аспекты, которые учитываются при выборе определенной стратегии.
Целью данной курсовой работы является рассмотрение одной из актуальнейших проблем управления – рыночной стратегии и значения рыночной стратегии в деятельности предприятия и организации.


1.Рыночные стратегии предприятия

1.1 Конкурентные преимущества и основные направления для их достижения
Понятие «стратегия» взята из военного лексикона и представляет собой «искусство генерала» или «искусство планирования военных операций высшим командным составом».
Однако этот военный термин за последние годы стал широко применяться специалистами, изучающими теорию и практику менеджмента. Долгое время считалось, что стратегия заключается в управлении ресурсами.
Применительно к теории менеджмента стратегия имеет следующее определение. Стратегия – это набор правил, которыми руководствуется организация при принятии управленческих решений. Это общий комплексный план, предназначенный для обеспечения осуществления миссии и достижения хозяйственных целей организации.
Стратегия – это программа, план, генеральный курс субъектов управления по достижению ими стратегических целей в любой области деятельности.
Стратегия – это искусство руководства, общий план ведения работ.
Стратегический менеджмент уже в силу своей сущности не дает и не может дать точной и детальной картины будущего. Вырабатываемое стратегическим менеджментом будущее организации – это не детальное описание ее внутреннего состояния и положения во внешней среде, а совокупность качественных пожеланий тому, в каком состоянии организация должна находиться в будущем, какую позицию она должна занимать на рынке и в бизнесе, какую иметь организационную структуру и т.д. При этом все это в совокупности должно составлять то, что определяет, выживет ли организация в будущем в конкурентной борьбе или нет.
В основе стратегического менеджмента лежат стратегические решения. Это управленческие решения, которые ориентированы на будущее и закладывают основу для принятия оперативных управленческих решений, сопряженных со значительной неопределенностью, поскольку учитывают неконтролируемые внешние факторы, воздействующие на предприятие, связаны с вовлечением значительных ресурсов и могут иметь серьезные долгосрочные последствия для предприятия.
К числу стратегических решений можно отнести:
- выход на новые рынки сбыта;
- введение новшеств (новые продукции, технологии);
- организационные изменения (изменения организационно-правовой формы предприятия, структуры производства и управления, новые формы организации оплаты труда, взаимодействие с поставщиками и потребителями).............


Заключение
В ходе работы были рассмотрены принципы рыночной стратегии организации, в результате чего можно сделать следующие выводы.
Организация должна проанализировать среду, в которой она функционирует, для выявления благоприятных возможностей и во избежание угроз.
При выработке стратегии конкуренции надо с одной стороны, иметь ясное представление о сильных и слабых сторонах деятельности предприятия, его позиции на рынке, с другой стороны, понимать структуру национальной экономики в целом и структуру отрасли, в которой работает предприятие. После проведенного анализа проводится выбор стратегии, которая наиболее подходит для организации с учетом возможностей и угроз со стороны внутренней и внешней среды.
Задача рыночной стратегии относится к руководителям высшего звена, но в процессе ее реализации необходима сплоченная работа всего персонала организации.
Процесс формирования рыночной стратегии достаточно трудоемкий, требует большого внимания и тщательного анализа факторов, влияющих на деятельность организации, для анализа привлекаются высоко квалифицированные специалисты в этой области.
Стратегическое планирование является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений в условиях постоянно изменяющейся внешней среды, в которой ведет свою деятельность организация.
Значение рыночной стратегии для деятельности организации не преувеличено, от того, как осуществляется стратегия зависит то создаст ли она трудности или сделает успешной организацию.


Список литературы

1. Аакер Д.А. Стратегическое рыночное управление. - СПб: Питер, 2003г.
2. Боумен К. Основы стратегического менеджмента. – М., 2007.
3. Виханский О.С. Стратегическое управление. – М., 2005.
4. Забеган П.В., Моисеева Н.К. Основы стратегического управления. – М., 2002.
5. Ефремов В.С. Организации, бизнес-системы и стратегическое планирование// Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. — № 2.
6. Котлер Ф. Маркетинг Менеджмент. - СПб: Питер, 2001г.
7. Коробейников О.П., Трифилова А.А. Интеграция стратегического и инновационного менеджмента// Менеджмент в России и за рубежом. — 2001. — № 4.
8. Кэмпбел Д, Стоунхаус Дж., Хьюстон Б. Стратегический менеджмент. – М: ООО «Издательство Проспект», 2003г.
9. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. – М., 2001
10. Петров М.Н. Предприниматель и рынок. – СПб: «Союз», 2002г.
11. Панов А.И. Стратегический менеджмент. - М: ЮНИТИ 2002г.
12. Попов Е.В. Рыночный потенциал предприятия. — М.: ЗАО Издательство «Экономика», 2002.
13. Попов С.А. Стратегическое управление. – М., 2000.
14. Румянцева З.П., Соломатин Н.А. Менеджмент организации. – М., 2003.
15. Семёнов Б.Д. Стратегический менеджмент. – Мн., 2004.
16. Ханжина В.Л., Попов Е.В. Структура рыночного потенциала предприятия // Проблемы теории и практики управления. - 2001. - № 6.
17. Хасси Д. Стратегия и планирование. – СПб: Питер, 2001г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.