На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Особенности правового регулирования международных морских и железнодорожных перевозок

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 09.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План

1. Особенности международно-правового регулирования международных морских перевозок грузов и пассажиров
2. Особенности международно-правового регулирования железнодорожных перевозок грузов и пассажиров
Задача: Юристу крупной внешнеторговой компании поручили предъявить судебные претензии американской фирме за срыв поставок сырья на предприятия партнера копании - индонезийского холдинга, по отношению к которому она является посредником.
В тексте контракта с американской фирмой не было оговорки о публичном порядке и указания на место его заключения. Каким образом юрист должен определить суд страны, куда правомерно в этой ситуации заявлять иск?

Литература 14


Вопрос 1

Особенности международно-правового регулирования международных морских перевозок грузов и пассажиров

Нормативная база, регулирующая морские перевозки, состоит из национального законодательства и международных договоров и обычаев. России единственным нормативным актом, регулирующим морские перевозки, является Кодекс торгового мореплавания от 15 ноября 1999 г. (далее - КТМ).
К сожалению, КТМ не назовешь совершенным нормативным актом. Основной его недостаток, с нашей точки зрения, несоответствие ряду международных конвенций. К примеру, КТМ ограничивает ответственность судовладельца в связи с утратой груза его стоимостью и ничего не говорит о денежных пределах ответственности, как это предусмотрено всеми морскими конвенциями. Отсутствие нормы об ограничении ответственности по морским требованиям вряд ли будет способствовать появлению белорусских судовладельцев. А если учесть, что большинство выписываемых морскими перевозчиками коносаментов содержат ссылку на применение той или иной конвенции, можно предположить, что белорусское морское законодательство едва ли будет активно востребовано в ближайшем будущем.
В настоящее время действуют две основные Конвенции, непосредственно регулирующие вопросы морской перевозки грузов. Это Конвенция об унификации некоторых правил о коносаменте 1924 г. (т.н. Гаагские правила) с Протоколами об изменении 1968 г. (Правила Висби) и 1979 г. и Конвенция ООН о морской перевозке грузов 1978 г. (Гамбургские правила). Россия не является участником ни одной из этих Конвенций. Однако необходимо отметить, что практически все коносаменты или чартеры, составляемые при осуществлении международных морских грузоперевозок, содержат оговорку о применимом праве.
Существует также ряд конвенций, косвенно затрагивающих морские перевозки грузов. К ним относятся Конвенция о Кодексе поведения линейных конференций, Конвенция об ограничении ответственности по морским требованиям и т.д.
Еще более многообразны обычаи, регулирующие морские грузоперевозки. Это, в частности, многочисленные обычаи портов, проформы чартеров, разработанные или одобренные различными международными организациями, сборники обычаев в торговом мореплавании (например Йоркско-Антверпенские правила по общей аварии, Определения используемых в чартерах терминов, относящихся к сталии, и т.д.). ..................
Задача

Юристу крупной внешнеторговой компании поручили предъявить судебные претензии американской фирме за срыв поставок сырья на предприятия партнера копании - индонезийского холдинга, по отношению к которому она является посредником.
В тексте контракта с американской фирмой не было оговорки о публичном порядке и указания на место его заключения. Каким образом юрист должен определить суд страны, куда правомерно в этой ситуации заявлять иск?

............
Литература

1. Богуславский М.М. Международное частное право. Учебник. Изд.: Юристъ, 2005.
2. Баукин В.Г. Источники правового регулирования деятельности железнодорожного транспорта // Частное право. 2007.
3. Витрянский В. Новый Устав железнодорожного транспорта Российской Федерации (УЖТ) и договор перевозки // Хозяйство и право. 2008. N 4.
4. Егиазаров В.А. Транспортное право. Учебник. Изд.: ЗАО Юстицинформ, 2007.
5. Егиазаров В.А., Ляндрес В.Б. Комментарий к Уставу Железнодорожного Транспорта (постатейный). Юридическая фирма «Контракт», 2006.
6. Малый толковый словарь. М.: Русский язык, 1990.
7. Моргунова Г.А. Проблемы правового регулирования деятельности железнодорожного транспорта в России в условиях структурного реформирования. // Транспортное право, 2005 , № 1.
8. Орданский М.С. Проблемы гражданской правосубъектности предприятий железнодорожного транспорта на современном этапе. М., 2005.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.