На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная по общей гигиене, санологии, экологии человека. Вариант 22

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Экология. Добавлен: 13.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ
ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
«АЛТАЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ МЕДИЦИНСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ» (ГОУ ВПО АГМУ Росздрава)


Кафедра гигиены и основ экологии человека


Контрольная работа
по общей гигиене, санологии, экологии человека

Вариант № 22


Студентки группы №385
Сибиркиной Галины Николаевны
Выполнила:


Барнаул
2011г

Содержание:

Контрольные вопросы
Водный комфорт, определение, его составляющие _________________стр 3
Витамин А – биологическая роль, потребность, источники, клиника и профилактика гипо - и авитаминозов. ___________________________стр
Состав и свойства почвы, процессы ее самоочищения. ____________ стр Гигиенические требования к планировке больничных пищеблоков.__стр
Ситуационные задачи______________________________________стр
Тестовые задания_________________________________________стр



Контрольные вопросы
1. Водный комфорт, определение, его составляющие
Водный комфорт – субъективное ощущение удовлетворения человека водно-питьевым режимом (отсутствие жажды или наоборот ощущение избытка жидкости в организме). Практически это афферентное звено системы регуляции обмена воды в организме, которое включает чувствительные нервные окончания и нервные волокна от различных органов и тканей организма (слизистой оболочки полости рта, сосудистого русла, желудка и кишечника, тканей), дистантные рецепторы (главным образом зрительные и слуховые).
Водный комфорт зависит от водного баланса воды в организме и обеспечивает оптимальное поддержание объема жидкости в нем, складывается из трёх процессов:
• поступления воды в организм с пищей и питьём,
• образования воды при обмене веществ (так называемая эндогенная вода).
• выделения воды из организма.
Изменения или нарушения водного обмена обозначаются как положительный (накопление в организме избытка воды) или отрицательный (дефицит в организме воды) баланс.
Суточный баланс воды в организме
Поступление воды в организм, мл Выведение воды из организма, мл
1. С твердой пищей – 1000
2. С жидкой пищей – 1200
3. Образование воды в организме – 300
Всего: 2500 1. С мочой – 1400
2. С потом – 600
3. С выдыхаемым воздухом – 300
4. С фекалиями – 200
Всего: 2500

Система регуляции обмена воды имеет сложную структуру. Адаптивная цель этой системы — поддержание оптимального объёма жидкости в организме. При воздействии патогенных факторов и/или отклонении содержания жидкости и солей в организме эта система устраняет сдвиги или способствует уменьшению их степени. Функция системы регуляции водного обмена тесно связана с системами контроля солевого обмена и осмотического давления.
Система регуляции обмена воды в организме включает центральное, афферентное и эфферентное звенья.
• Центральное звено системы контроля обмена воды — центр жажды (водорегулирующий). Его нейроны находятся в основном в переднем отделе гипоталамуса. Этот центр связан с областями коры большого мозга, участвующими в формировании чувства жажды или водного комфорта.
• Афферентное звено системы включает чувствительные нервные окончания и нервные волокна от различных органов и тканей организма (слизистой оболочки полости рта, сосудистого русла, желудка и кишечника, тканей), дистантные рецепторы (главным образом зрительные и слуховые).
Афферентная импульсация от рецепторов различного типа (хемо-, осмо-. баро-, терморецепторов, возможно, и некоторых других) поступает к нейронам гипоталамуса. Наиболее важное значение при этом имеют:
- увеличение осмоляльности плазмы крови более 280±3 мосм/кг Н20 (нормальный диапазон 270-290 мосм/кг);
- гипогидратация клеток;
- увеличение уровня ангиотензина II.

Ситуационные задачи
5. Профилактика УФЛ-недостаточности для ослабленных детей школьного возраста проводится в оснащенном ультрафиолетовыми эритремными люминесцентными лампами (ЭУВ-15) помещении общей площадью 30 м2. Продолжительность – 4 часа, ежедневное облучение – 0,5 биодозы, эритремный поток лампы 340 МЭР.
Сколько для этого потребуется ламп ЭУВ-15?
Решение :...............


Литература
1. Пивоваров Ю.П., Королик В.В., Зиневич Л.С. Гигиена и основы экологии человека. – М. : Академия, 2004. – 522 с.
2. Гигиена / под ред. акад. РАМН Румянцева Г.И. – М. : ГЭОТАР Медицина, 2000. – 608 с.
3. Пивоваров Ю.П. Руководство к лабораторным занятиям по гигиене и основам экологии человека. – М. : ГОУ ВУНМЦ, МЗ РФ, 2001. – 432 с.
4. Кучма В.Р. Гигиена детей и подростков : учебник. – М. : Медицина, 2003. – 384 с.
5. Коммунальная гигиена / под ред. В.Т. Мазаева. – М. : ГЭОТАР– Медиа, 2005. – 304 с.
6. СанПиН 2.1.4. 1074 – 01 Питьевая вода. Гигиенические требования к качеству воды централизованных систем питьевого водоснабжения.
7. СанПиН 2.1.7. 1287 – 03 Почва, очистка населенных мест, бытовые и промышленные отходы, санитарная охрана почвы. Санитарно-эпидемиологические требования к качеству почвы.
8. СанПиН 2.2.1./2.1.1. 1278 – 03 Гигиенические требования к естественному, искусственному и совмещенному освещению жилых и общественных зданий.
9. СанПиН 2.1.3.1375-03 Гигиенические требования к размещению,
устройству, оборудованию и эксплуатации больниц, родильных домов и других лечебных стационаров.
10. СанПиН 2.4.2. 1178 – 02 Гигиенические требования к условиям обучения в общеобразовательных учреждениях.
11. Закон «О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения» ФЗ-52.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.