На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Учет издержек в логистике

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Логистика. Добавлен: 13.06.2012. Сдан: 2012. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
Государственное образовательное учреждение высшего
профессионального образования
РОССИЙСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ТОРГОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЙ
УНИВЕРСИТЕТ (РГТЭУ)
ОМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИАЛ)
«Кафедра организации и технологии коммерции»

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА
регистрационный номер _________________

варианты № 4, 15, 28, 40
по дисциплине «ЛОГИСТИКА»

студентки Новицкой Ю. С.
III курса заочной сокращенной формы обучения
по специальности 080401 Товароведение и экспертиза продовольственных и
непродовольственных товаров
номер зачетной книжки Т 09 - 38

Рецензент: доцент Авдейчикова Е. В.
_______________________________
«____»________________201___г.
(подпись)
Контрольная работа (зачтена/не зачтена)
__________________________________
(подпись)

Омск – 2012

Содержание:
Содержание…………………………………………………………………… 2
Введение ……………………………………………………………………… 3
4. Учет издержек в логистике……………………………..…………… 4
15. Понятие логистического сервиса и его роль в конкурентоспособности предприятия. Алгоритм формирования системы логистического сервиса. Пример системы логистического сервиса торговой компании. …………………………………………………………….. 12
Задачи практической части работы
28. Обосновать решение по выбору поставщика товаров …………. 20
40. Найти место для расположения распределительного склада торговой сети, позволяющее минимизировать транспортную работу по доставке товаров в обслуживаемые магазины….. 22
Заключение……………………………………………………………………. 24
Список использованной литературы…………………………………….…. 25

?
Введение.

Существующие условия высокой конкуренции заставляют предприятия искать новые способы обслуживания покупателей. Лидером становится тот, кто может удовлетворить выявленный маркетингом спрос более быстрой и точной поставкой товара.
В условиях перенасыщения рынка производственные программы стали формироваться в зависимости от объемов и структуры рыночного спроса, что потребовало улучшения качества обслуживания, сокращения времени исполнения заказов и строгого соблюдения согласованного графика поставок.
Оптимальное движение ресурсов с минимальными издержками, управление экономическими потоками в отраслях народного хозяйства обеспечивает логистика, одним из методологических принципов которой является критерий минимума общих логистических издержек. Необходимость учета логистических издержек связана, прежде всего, с тем, что именно общие издержки являются основным интегральным понятием, лежащим в основе создания логистических систем.
Развитие логистики в последние годы характеризуется передачей логистических функций от предприятий производителей к специализированным фирмам для выполнения ими операций по транспортировке, хранению, управлению запасами, обслуживанию конечного потребителя и созданию информационных систем. Поиск новых конкурентных преимуществ перешел от товара к его поставке. Конкурентные преимущества стали зависеть не только от сумм инвестиций, но и от умения правильно организовать логистический процесс.



?
1. Учет издержек в логистике.
Логистические издержки (logistical cost) - это затраты на выполнение логистических операций.
Логистические издержки бывают:
• Постоянные и переменные - в зависимости от их поведения при изменении объема работ с материальным потоком.
• Прямые и косвенные - в зависимости от отнесения к тем или иным процессам.
• Регулируемые и нерегулируемые - в зависимости от восприимчивости к управленческому влиянию.
• Транспортные, издержки хранения и т.п. - в зависимости от вида логистической функции.
Выделение отдельного заказа и установление количества различных ресурсов, требующихся на его выполнение, а так же минимизация издержек, связанных с доставкой материального потока от производителя до конечного потребителя – является основной задачей, стоящей перед логистикой.
Логистика предусматривает ведение пооперационного учета издержек на всем пути движения материального потока. Наличие данной системы учета позволяет использовать показатель изменения суммы издержек по процессу в качестве критерия эффективности принимаемых решений в сфере управления материальными потоками.
Основные проблемы связанные с учетом издержек в логистике следующие:
• высокая доля затрат на операции, связанные с продвижением товарных и материальных ресурсов в сферах производства и обращения, в общем объеме издержек. Постоянный, опережающий общий уровень инфляции, рост стоимости работ на большинстве из этих операций;
• отсутствие, в общем случае, при традиционно организованном учете критерия принятия решений по рациональной организации логистического процесса;
• резкий рост чувствительности логистических затрат к изменению качественных показателей работы логистических систем в области высокого качества их функционирования, характерной для конкурентных рынков.
Логистические операции с предметами и продуктами труда выполняются как в сфере обращения, так и в сфере производства. Соответственно издержки на выполнение логистических операций включают в себя как часть издержек обращения, так и часть издержек производства.
Основными составляющими логистических издержек являются:
• Транспортно-заготовительные расходы
• Затраты на содержание запасов.
Значимость задачи сокращения этих издержек посредством системной организации процессов определяются той долей, которую они занимают в общем объёме издержек производства и обращения.
В пределах предприятия логистические издержки рассчитывают:
• В процентах суммы от продаж
• В процентах от стоимости чистой продукции
• В денежном выражении в расчете на единицу массы сырья, материалов, готовой продукции.
Сквозной материальный поток проходит через множество различных подразделений, но традиционные методы учета осуществляют калькуляцию расходов по отдельным функциональным областям, т.е. известно лишь, во что обходится реализация той или иной функции (рис. 1).

Рис. 1. Традиционный подход к системе учета издержек по функциям...............



Задание 3. Обосновать решение по выбору поставщика товаров.
Исходные данные для расчета эффекта от покупки товара у удаленного поставщика (в городе Р)
№ Наименование показателя Значение показателя
1 Тариф за доставку 1 м3 груза из города Р в город N руб./м3 700
2 Годовая процентная ставка за кредит, привлеченный для оплаты за товар % год 13
3 Запас в пути при закупке товаров в городе Р (увеличение срока выполнения заказа), дней 8
4 Закупочная стоимость 1 м3 товара в городе N (у иногороднего поставщика), руб./ м3 55 000
5 Закупочная стоимость 1 м3 товара в городе Р, руб./ м3 53 000
6 Дополнительные затраты на экспедирование груза, которые компания несет при закупках товаров в городе Р, руб./ м3 530
7 Дополнительные затраты на страхование груза, которые компания несет при закупках товаров в городе Р (в процентах от стоимости груза), % 2

Решение: Затраты на доставку:
...........
Задание № 4. Найти место для расположения распределительного склада торговой сети, позволяющее минимизировать транспортную работу по доставке товаров в обслуживаемые магазины.
№ магазина Вариант 40
Грузооборот Х Y
1 35 9 9
2 40 5 12
3 10 4 4
4 25 8 15
5 40 9 16
6 40 5 18
7 65 7 4
8 50 3 8
.............

?
?
Заключение.
В процессе развития научно - технического прогресса, формирования рынка покупателя, изменения приоритетов в мотивациях потребителей и обострения всех форм конкуренции возрастает динамичность рыночной среды. Жесткая конкуренция на рынке, появление новых, более дешевых и достаточно эффективных разработок заставляют пересмотреть существующие принципы функционирования предприятия. Многие устоявшиеся понятия и принципы работы, которые были вполне приемлемыми и устраивали руководство предприятия ранее, начинают заметно тормозить динамику развития бизнеса и требуют детального анализа и пересмотра с целью их совершенствования. Для сохранения своих рыночных позиций предприятия предпринимают определенные усилия в направлении повышения уровня технологичности и эффективности бизнес - процессов. Появляется настоятельная необходимость изыскания дополнительных возможностей дальнейшего снижения уровня затрат и себестоимости продукции, повышения уровня качества обслуживания потребителей, перестройки бизнеса на основе логистического подхода.
Минимизация затрат по доведению материального потока от первичного источника сырья до конечного потребителя возможна лишь при условии, что система учета издержек производства и обращения позволяет выделять затраты на логистику. Появляется важный критерий выбора оптимального варианта логистической системы - минимум совокупных издержек в логистической цепи. Все большее число предпринимателей обращаются к логистическому сервису как к средству повышения конкурентоспособности, который становится устойчивым и надежным конкурентным преимуществом предприятий.
Успешное достижение конечной цели выражается шестью правилами логистики:
1) груз - нужный товар;
2) качество - необходимого качества;
3) количество - в нужном количестве;
4) время - должен быть доставлен в нужное время;
5) место - в нужное место;
6) затраты - с минимальными совокупными затратами.
?
Список использованной литературы:
1. Гаджинский А. М. Логистика : учеб. / А. М. Гаджинский. - 11 - е изд., перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2006. – 432 с.
2. Гаджинский А. М. Практикум по логистике / А. М. Гаджинский. - 4 – е изд, перераб. и доп. - М. : Дашков и К, 2006. – 260 с.
3. Канке А. А. Основы логистики : учеб. пособие / А. А. Канке, И. П. Кошевая. – М. : КНОРУС, 2010. – 576 с.
4. Кузьбожев Э. Н. Логистика [Электрон. учеб.] / Э. Н. Кузьбожев, С. А. Тиньков. – Электрон. дан. – М. : КНОРУС, 2010. – 1 электрон. опт. диск.
5. Логистика : учеб. / под ред. Б. А. Аникина. - 3 - е изд., перераб. и доп. - М. : ИНФРА-М, 2006. – 368 с.
6. Неруш Ю. М. Логистика : учеб. для вузов / Ю. М. Неруш. - 4-е изд., перераб. и доп. - М. : Проспект, 2006. – 517 с.
7. Степанов В. И. Логистика в товароведении : учеб. / В. И. Степанов. –
М. : Академия, 2007. – 272 с.
8. Тебекин А. В. Логистика : учеб. / А. В. Тебекин. – М. : Дашков и К, 2011. – 356 с.
9. Федоров Л. С. Общий курс логистики : учеб. пособие / Л. С. Федоров,
М. В. Кравченко. – М. : КНОРУС, 2010. – 224 с.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.