Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Свободное общество

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 13.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 13. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение
1. Определение свободы
2. Религия и религиозное сознание
3. Религия и наука
4. Поиск истины.
Заключение
Литература


Введение

Свободное общество, о котором сейчас так много и с надеждой говорят применительно к России, может создать только человек со свободным мышлением. Но что это значит — быть свободным? Московский философ Любовь Авдеева выносит на суд читателей свое видение проблемы.
(Досье «М-Э». Авдеева Любовь Николаевна, социолог, конфликтолог, 1948 года рождения, мама - русская, папа - казах, неверующая, окончила философский факультет МГУ, долгое время там и работала, пока не основала собственную фирму по производству интеллектуального продукта «Менеджмент-Сервис»).
Свободное мышление - это когда человеком сняты все границы в его собственном внутреннем мире. Когда я говорю о свободе, первое, о чем я думаю, - это о свободном духе. В Библии сказано: «И создал господь Бог человека из праха земного и вдохнул в лице его дыхание жизни и стал человек живою душою». Собственно, отсюда и произрастает основная для всех религий проблема соотношения духа и тела: как подчинить мятежный дух, который свободен и дышит где хочет, традициям, верованиям, ритуалам и так далее, в то время когда тело наше требует своего и совсем другого? И что значит, в связи с этим быть свободным? Только ли обладать независимостью? Но в реальности независимых людей много на свете, только вот свободны ли они?

1. Определение свободы

У свободы много определений. Одно из них такое: быть свободным — значит понимать все то, что меня окружает, осознавать влиянием множества общественных сил, религий, учителей, родителей, гуру, научных и прочих знаний. Но чтобы понимать, необходимы глубокие знания. Поэтому более точное определение заключается в том, что быть свободным — значит прежде всего быть разумным при условии, что этот разум проявляется не когда самому человеку хочется быть свободным, а когда человек осознает и себя, и все влияния на себя, к которым либо надо приспосабливаться, либо даже подчиниться без особых размышлений. Важно точно определить для себя, что такое собственное подчинение влияниям, чем оно заключается? На мой взгляд, это есть состояние, когда человек в глубине души ощущает страх: потерять безопасность, устойчивость в жизни, положение в обществе, быть осужденным родителями, близкими, священником, гуру. И вправду, подавляющее большинство из нас более всего остального желают стабильности, быть в безопасности, слышать о себе одобрительные слова, принадлежать для такой устойчивости положения к какой-либо организации, религии, мужу, детям, науке и т.д. Мы постоянно ищем подобные подпорки для себя, не осознавая, что состояние действительной свободы не предполагает страха или принуждения в связи со страхом, пусть даже абсолютно добровольного.
В тот момент, когда мы желаем быть с кем-то отождествлены, мы более не свободны. Человек, мужчина или женщина, истинно свободен лишь тогда, когда его сердце свободно от принадлежности или отождествления с кем-либо или чем-либо. Благодаря этому осознанию человек перестает стремиться непременно кем-то быть, корме как самим собой, и только это состояние придает ему красоту и глубину. Когда вы не подражаете святым, гуру, героям, догматам — вы свободны. Но когда следуете им — не свободны. Истинная свобода заключается не в том, что вы стремитесь кем-то сделаться, и не в том, что вы следуете в жизни чьим-то мудрым наставлениям, а в ежемгновенном поиске себя, понимании, что вы есть на самом деле.
Первая ступень к свободе — в том, что вы все ж это понимаете, и тогда постепенно становитесь самим собой. В самом открытии себя личностью уже заключено преображение… Но быть самим собой очень трудно, по сути это требует перманентного нравственно-интеллектуального подвига от самого человека. Невероятно трудно следовать свободе, преодоляя все те влияния, которые могут порабощать или подавлять вас в себе. Я думаю, что истинная разумность человека заключается именно в том, чтобы суметь выйти за пределы собственного рабства от внешних влияний и воздействий.

2. Религия и религиозное сознание.

Быть самим собой — значит быть освобожденным от любых догм, теорий, философий, то есть и от религии (в обычном понимании) как организованной религиозной структуры со всеми признаками общественных учреждений, устроенных для того, чтобы удерживать личность внутри какого-то частного образа мышления или действия. Суть религиозных структур - эксплуатация нашей доверчивости, надежд наших и тех же страхов. Религия в моем понимании — это не религиозные структуры. Она есть искание того, что есть Бог и такое искание требует невероятной энергии, широты разума, тонкости мышления. И в таком понимании следование религии никак не противоречит исканиям человеком истинной свободы. Поэтому я утверждаю, что, не связываясь с религиозными структурами, свободный человек должен иметь РЕЛИГИОЗНЫЙ УМ. Здесь необходимы пояснения: впервые термин «религия» был применен древними римлянами в переводном значении «воссоединение». Не религия как связь, как сейчас часто толкуют, а именно как воссоединение. ............


Список использованной литературы.

1. Соловьев А.И. Три облика государства – три стратегии гражданского общества // Полис.- 1996.-№ 6.
2. Гаджиев К. Гражданское общество и правовое государство //Мировая экономика и международные отношения, 1991. N 9
3. Ильин М. Коваль В. Две стороны одной медали: гражданское общество и правовое государство//Полис.-1992-№1-2.
4. Жильцова Е.И. и др. Политическое и духовное развитие современного общества. Просвещение -М.:1993.
5. Гражданское общество. Мировой опыт и проблемы России.- М.:Эдиториал УРСС.1998
6. История правовых и политических учений. / под ред. В.С.Нерсесянца. – М., 1995.
7. Арато А. Концепция гражданского общества: восхождение и упадок//Полис. - 1995 - №3




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.