На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Финансовое право

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Право. Добавлен: 13.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание
1. Конституционное нормы, на которых базируется финансовое право.
2. Порядок защиты прав и законных интересов участников финансовых правоотношений, установленный российским законодательством.
3. Таблица «Виды налогов и иных платежей»:
4. Задача . В ряде субъектов РФ в последние годы были приняты законы об административной ответственности за нарушения бюджетного законодательства (связанные с использованием средств бюджетов субъектов РФ).
Приведите примеры таких законов субъектов РФ.
Соотнесите положения этих законов, КоАП РФ и гл. 2 БК РФ.
Определите, нет ли противоречий
или несогласованностей в указанных нормативных актах.


Список литературы 28


Задание 1

Конституционное нормы, на которых базируется финансовое право.
ФП (финансовое право) — это совокупность юридических норм, регулирующих общественные отношения, которые возникают в процессе образования (формирования), распределения и использования централизованных и децентрализованных денежных фондов (финансовых ресурсов) государственных и муниципальных образований, необходимых для реализации их задач. Предмет ФП составляют общественные отношения, возникающие в процессе деятельности государственных и муниципальных образований по планомерному образованию (формированию), распределению и использованию денежных фондов (финансовых ресурсов) в целях реализации своих задач. В нормах ФП закрепляются общие принципы и формы финансовой деятельности государственных и органов МСУ, методы аккумуляции средств в государственные и муниципальные денежные фонды, виды используемых для формирования этих фондов платежей, порядок их взимания. Четкость правового регулирования финансовых отношений важна не только для обеспечения должной организованности работы государственных органов, органов МСУ, но и для соблюдения интересов государственных, муниципальных образований, а также граждан, предприятий, организаций, учреждений, а в конечном итоге — для выполнения государством своих функций.
Финансовая деятельность государственных и органов МСУ основана на определенных принципах, т.е. на основополагающих правилах и требованиях, выражающих ее наиболее существенные особенности и целенаправленность. Принцип приоритета публичных интересов в правовом регулировании отношений в области финансовой деятельности государственных и муниципальных образований предполагает использование финансово-правовых институтов в целях государственного регулирования экономики, исходя из общезначимых задач общества. Принцип федерализма, согласно которому в финансовой деятельности должны сочетаться общефедеративные интересы с интересами субъектов Федерации, обеспечиваться при посредстве ее необходимыми финансовыми ресурсами для выполнения функций, имеющих общее значение для Федерации в целом, а также жизнедеятельность и самостоятельность субъектов Федерации. Принцип гласности установлен нормами КРФ, требующими официального опубликования законов, что непосредственно относится и к законам, регулирующим финансовую деятельность. Принцип плановости выражается в том, что деятельность государственных и муниципальных образований по формированию, рас-пределению и использованию финансовых ресурсов осуществляется на основе финансовых планов, разрабатываемых в соответствии с государственными и местными планами и программами, а также планами предприятий, организаций и учреждений. Принцип законности означает необходимость строгого соблюдения требований финансово-правовых норм всеми участниками отношений, возникающих в процессе финансовой деятельности, включая государственные органы власти, органы МСУ, предприятия, организации, учреждения и граждан.

Задание 2
Порядок защиты прав и законных интересов участников финансовых правоотношений, установленный российским законодательством.
Субъект ФП — это лицо, обладающее правосубъектностью, т.е. потенциально способное быть участником финансовых правоотношений, поскольку оно наделено необходимыми правами и обязанностями. Гос и его территориальные подразделения: РФ; субъекты РФ — республики, края, области, города федерального значения — Москва и Санкт-Петербург, автономная область, автономные округа; муниципальные образования — городские, сельские поселения и иные территории; населенные пункты. Коллективными субъектами ФП являются го-сударственные и общественные организации, к числу которых относятся: органы государственной власти и управления; органы МСУ; предприятия, организации, учреждения, основанные на разных формах собственности, среди которых выделяются коммерческие и некоммерческие организации. Индивидуальные субъекты ФП, — это граждане РФ, иностранные граждане и лица без гражданства. Административный порядок действует главным образом в случае применения мер государственного принуждения в данной области к органам государственных и МСУ, предприятиям, организациям, учреждениям.
Судебный порядок применяется и при защите финансовых интересов и прав государства во взаимоотношениях с гражданами. Особое место в защите прав и законных интересов субъектов ФП принадлежит Конституционному Суду РФ. Важная роль в обеспечении соблюдения прав субъектов финансовых правоотношений принадлежит Прокуратуре РФ.
Санкции, применяемые за нарушение норм ФП, их особенности и виды. Санкции предусматривают последствия нарушения правовой нормы, определяют виды и меру юридической, в данном случае — финансово-правовой ответственности нарушителей финансово-правовых норм. Основанием для применения финансово-правовых санкций является нарушение норм ФП. Финансово-правовым санкциям в сравнении с санкциями норм других отраслей права свойствен ряд особенностей. Они имеют, как правило, денежный характер и содержат меры принудительного воздействия на нарушителя через его денежные фонды и средства (прямым или косвенным путем). При изъятии денежных средств в качестве финансово-правовых санкций эти средства зачисляются в государственную или муниципальную казну. Финансово-правовые санкции соединяют в себе правовосстановительные и штрафные (карательные) элементы. Для современных условий характерно расширение круга финансово-правовых санкций, большее разнообразие их в сравнении с допереходным к рыночным отношениям периодом.
Финансовый контроль — это контроль за законностью и целесообразностью действий в области образования, распределения и использования денежных фондов государственных и муниципальных образований в целях эффективного социально-экономического развития страны и ее регионов. Основными направлениями финансового контроля в отношениях, регулируемых финансовым правом, являются: а) проверка выполнения органами государственной власти и МСУ функций по аккумуляции, распределению и использованию финансовых ресурсов соответственно своей компетенции; б) проверка выполнения финансовых обязательств перед государством и органами МСУ организациями и
гражданами; в) проверка правильности использования государственных и муниципальными предприятиями, учреждениями, организациями находящихся в их хозяйственном ведении или оперативном управлении денежных ресурсов (бюджетных и собственных средств, банковских ссуд, внебюджетных и других средств); г) проверка соблюдения правил совершения финансовых операций, расчетов и хранения денежных средств предприятиями, организациями, учреждениями; д) выявление внутренних резервов производства — возможностей повышения рентабельности хозяйства, роста производительности труда, более экономного и эффективного использования материальных и денежных средств; е) устранение и предупреждение нарушений финансовой дисциплины. В случае их выявления в установленном порядке применяются меры воздействия к организациям, должностным лицам и. гражданам, обеспечивается возмещение материального ущерба государства, организациям, гражданам.
Эффективность финансового контроля предполагает необходимость глубокого экономического анализа финансово-хозяйственной деятельности, разработки контролирующими органами предложений по улучшению качества работы проверяемых организаций.

Задание 3

Заполните таблицу «Виды налогов и иных платежей»:
№ Основания для классификации Виды налогов и иных платежей Примеры
1 По степени закрепления за бюджетом Общие налоги, специальные отчисления на социальные нужды, отчисления в дорожные фонды, транспортный налог и т.д.
2 По степени периодичности взимания Подоходные налоги валовой доход, вычеты и облагаемый доход.
3 По налогоплательщику Прямые налоги Налог на прибыль, Налог на доходы физических лиц, Налог на наследование или дарение
4 По органу, установившему и конкретизирующему налог Федеральные, региональные налоги Налог на имущество предприятий


Задача 1
В ряде субъектов РФ в последние годы были приняты законы об административной ответственности за нарушения бюджетного законодательства (связанные с использованием средств бюджетов субъектов РФ).
Приведите примеры таких законов субъектов РФ.
Соотнесите положения этих законов, КоАП РФ и гл. 2 БК РФ.
Определите, нет ли противоречий или несогласованностей в указанных нормативных актах..................



Список литературы

1. "ГРАЖДАНСКИЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ВТОРАЯ)" от 26.01.1996 N 14-ФЗ (принят ГД ФС РФ 22.12.1995)
2. "УГОЛОВНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 13.06.1996 N 63-ФЗ (принят ГД ФС РФ 24.05.1996)
3. "БЮДЖЕТНЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ" от 31.07.1998 N 145-ФЗ (принят ГД ФС РФ 17.07.1998)
4. "НАЛОГОВЫЙ КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (ЧАСТЬ ПЕРВАЯ)" от 31.07.1998 N 146-ФЗ (принят ГД ФС РФ 16.07.1998)
5. "КОДЕКС РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ" от 30.12.2001 N 195-ФЗ (принят ГД ФС РФ 20.12.2001)
6. Апель А. Основы финансового права - краткий курс лекций, СПб, 2009 г. – 198 с.
7. Додонов В.Н. и др. Финансовое и банковское право: Словарь -справочник -М.,2009.- 439 с.
8. Карасева М.В. Финансовое право. Общая часть. М., 2009. – 187 с.
9. Сенчагогов В.К. Финансы, денежное обращение и кредит. Проспект. М. 2008. – 117 с.
10. Соколова О.В. Финансы, деньги, кредит. ЮРИСТЬ. М. 2008. – 329 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.