На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая SWOT-анализ и технология его проведения на примере ООО УСП Компьюлинк

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:


Введение 3
Глава 1. Теоретические аспекты SWOT-анализа как инструмента стратегического менеджмента 5
1.1 История возникновения и развития методологии SWOT-анализа 5
1.2 Место и роль SWOT-анализа в стратегическом управлении 7
1.3 Методология SWOT-анализа 10
Глава 2. SWOT-анализ ООО «УСП Компьюлинк» 19
2.1. Краткая характеристика ООО «УСП Компьюлинк» 19
2.3. Технология проведения SWOT-анализа ООО «УСП Компьюлинк» 22
Заключение 28
Список источников и литературы: 30
Приложения 32



Введение
Результатов можно достичь путем использования возможностей, а не путем, решения проблем. Сами же результаты должны происходить из использования возможностей: отыскать правильные пути и поступки и сконцентрировать на них ресурсы и усилия.

П. Друкер

Состояние компании зависит от того, насколько успешно она способна реагировать на различные воздействия извне. Анализируя внешнюю ситуацию, необходимо выделять наиболее существенные на конкретный период времени факторы. Взаимосвязанное рассмотрение этих факторов с возможностями компании позволяет решать возникающие проблемы. При решении разного уровня задач необходимо также четко представлять, поддаются ли критические факторы контролю со стороны компании. Являются ли они внутренними или внешними, поддающимися изменениям усилиями компании или это внешние события, на которые компания влиять не в состоянии. Одним из самых распространенных методов, оценивающих в комплексе внутренние и внешние факторы, влияющие на развитие компании можно назвать SWOT-анализ (СВОТ-анализ).
SWOT-анализ является необходимым элементом исследований, обязательным предварительным этапом при составлении любого уровня стратегических и маркетинговых планов. Данные, полученные в результате ситуационного анализа, служат базисными элементами при разработке стратегических целей и задач компании.
SWOT анализ – это анализ сильных и слабых сторон организации а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. «S» и «W» относятся к состоянию компании, а «O» и «T» к внешнему окружению организации.
Целью данной курсовой работы является анализ технологии проведения SWOT-анализа.
Задачи работы:
- рассмотреть историю возникновения и развития методологии SWOT-анализа;
- охарактеризовать место и роль SWOT-анализа в стратегическом управлении;
- проанализировать методологию SWOT-анализа;
- дать краткую характеристику ООО «УСП Компьюлинк»;
- описать технологию проведения SWOT-анализа ООО «УСП Компьюлинк».
Предмет изучения курсовой работы: технология проведения SWOT-анализа
Объектом исследования является ООО «УСП Компьюлинк», которое является системным интегратором на рынке в секторе телекоммуникационного оборудования.
Теоретической и информационной базой курсовой работы стали экспертные разработки, фундаментальные концепции и оценки, представленные в трудах российских и зарубежных ученых; программные и прогнозные разработки ведущих отечественных деятелей; а также данные, опубликованные в научной литературе и периодической печати.


Глава 1. Теоретические аспекты SWOT-анализа как инструмента стратегического менеджмента
1.1 История возникновения и развития методологии SWOT-анализа
В 1963 году в Гарварде на конференции по проблемам бизнес политики профрофессор K. Андрюс (Andrews) впервые публично озвучил акроним SWOT: Strengths (Cилы); Weaknesses (Слабости); Opportunities (Возможности); Threats (Угрозы).

Рис. 1.1. SWOT-анализ
С тех пор понятие SWOT-анализа стало известно в академических кругах и среди практиков.
С 60-х годов прошлого века и по сей день SWOT-анализ широко применяется в процессе стратегического планирования. В каждом бизнес-плане, в каждом плане маркетинга должен быть раздел «SWOT-анализ»..............


Заключение
В заключение работы отметим следующее.
SWOT анализ – это анализ сильных и слабых сторон организации а также возможностей и угроз со стороны внешней окружающей среды. «S» и «W» относятся к состоянию компании, а «O» и «T» к внешнему окружению организации.
По результатам ситуационного анализа можно оценить, обладает ли компания внутренними силами и ресурсами, чтобы реализовать имеющиеся возможности и противостоять угрозам, и какие внутренние недостатки требуют скорейшего устранения
Неотъемлемыми частями SWOT-анализа можно назвать внутренний аудит компании и аудит внешней среды.
В процессе проведения внешнего аудита оценивается привлекательность рынка и другие возможности и угрозы внешней среды.
В процессе проведения внутреннего аудита компании оцениваются ресурсы фирмы, ее бизнес процессы, анализируется конкурентоспособность. В процессе проведения анализа подтверждается или изменяется формулировка устойчивых конкурентных преимуществ компании.
Логику проведения SWOT-анализа можно представить следующим образом.
Для осуществления базового варианта SWOT-анализа необходимо сначала выбрать основные параметры, влияющие на развитие ситуации и/или успешность организации на рынке. Приоритетом служат ключевые факторы успеха. Рассматриваем также основные возможности и угрозы, которые могут повлиять на компанию или рассматриваемую ситуацию.
Оценивается представленность выделенных факторов в компании. Ориентиром для оценки работы компании по выделенным параметрам служат ожидания клиентов и достижения ближайших конкурентов и лидера рынка.
Проводится оценка возможностей и угроз по вероятности их наступления и степени влияния на рассматриваемую ситуацию.
Проводится анализ взаимовлияния возможностей и угроз окружающей среды и сильных и слабых сторон компании. Анализ регистрируется либо в описательной форме, либо в таблице.
Ранжируются выявленные факторы по степени их важности и оформляются окончательные результаты анализа.
В ходе работы над второй главой был проведен SWOT-анализ ООО «УСП Компьюлинк», который позволил выявить следующие сильные стороны его деятельности: уникальность отдельных предлагаемых компанией услуг; широкий перечень предлагаемых услуг; многовариантная оплата за оказанные услуги; внимательное отношение к заказчику и долгосрочное сотрудничество; высокий образовательный уровень персонала; деловая и профессиональная специализация; умение сотрудников работать в команде.
Слабыми сторонами деятельности предприятия являются: ограниченность в использовании рекламных средств в сбытовой политике; ценовая политика ориентирована в основном на крупные и средние фирмы; слабая диверсификация деятельности предприятия.


Список источников и литературы:
1. Аакер Дэвид А. Бизнес-стратегия. От изучения рыночной среды до выработки беспроигрышных решений. – М.: Эксмо, 2007.
2. Аакер Дэвид А. Стратегическое рыночное управление. – СПб.: Питер, 2007.
3. Баюров И. Как конфигурировать бизнес и найти свою уникальную бизнес-модель? //Стратегический менеджмент, 2008, № 1.
4. Гапоненко А.Л., Панкрухин А.П. Стратегическое управление. – М.: Омега-Л, 2008.
5. Гвозденко А. SWOT-анализ: методики проведения и возможности применения на российских предприятиях. //Маркетинг и маркетинговые исследования, 2008, № 2.
6. Кумар Н. Маркетинг как стратегия. – М.: Претекст, 2008.
7. Мак-Куэрри Э.Ф. Методы маркетингового исследования: Перевод с английского. – СПб.: Питер, 2005. – 176 с.
8. Маркова В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций. Гриф МО РФ. – М.: Инфра-М, 2006.
9. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Омега-Л, 2008.
10. Панкрухин А.П. Маркетинг. Большой толковый словарь. – М.: Омега-Л, 2008.
11. Пласкова Н.С. Стратегический и текущий экономический анализ. – М.: Эксмо, 2007.
12. Портер М. Конкурентная стратегия. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2007.
13. Стратегическое управление. Регион, город, предприятие. – М.: Экономика, 2005.
14. Стрикленд А.Дж. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа. – М: Вильямс, 2008.
15. Томпсон А., Стрикланд Д. Стратегический менеджмент. — М.: Вильямс; 2007
16. Фаэй Л. Курс МВА по стратегическому менеджменту. – М.: Альпина Бизнес Букс, 2006.
17. Хангер Дж. Дэвид, Уилен Томас Л. Основы стратегического менеджмента. – М.: Юнити-Дана, 2008.
18. Хорин А. Стратегический анализ: Учебное пособие. – М.: Эксмо, 2006.
19. Шифрин М.Б. Стратегический менеджмент. – СПб.: Питер, 2009.


Приложения

Приложение 1


Алгоритм стратегического управления

Приложение 2

Технология SWOT-анализа



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.