Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Планирование и распределение прибыли ЗАО НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СНГ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА
ЗАО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СНГ» 5
2. ОРГАНИЗАЦИЯ ОСНОВНОГО ПРОИЗВОДСТВА
ЗАО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СНГ» 9
2.1. Моделирование деятельности предприятия 9
2.2. Организация производства и труда работников основных
подразделений предприятия 11
2.3. Организация основных видов непроизводственной
деятельности предприятия 14
3. ПЛАН МАРКЕТИНГА 15
4. ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА 21
4.1. Расчет производственной программы 21
4.2. Расчет численности и фондов заработной платы 24
4.3. Расчет плановой себестоимости продукции 27
5. РАСЧЕТ ПЛАНОВОЙ ПРИБЫЛИ И ЕЕ РАСПРЕДЕЛЕНИЕ 30
6. ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ 34
ВЫВОДЫ 35
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 37

ВВЕДЕНИЕ

Несмотря на то, что бизнес по производству и доставке питьевой воды зародился более 100 лет назад в США, в России он впервые появился всего 10 лет назад. Этому способствовали следующие причины:
• низкое качество водопроводной воды;
• отсутствие сектора воды на рынке России;
• возникновение потребности в данной услуге;
• развитие сферы услуг.
Постепенно круг потребителей покупной питьевой воды и услуги ее доставки расширялся. В соответствии с этим увеличивался спектр услуг, предоставляемых предприятиями-производителями и распространителями питьевой бутилированной воды. Доставка воды стала производиться не только в офисы, но и на дом. Услуга по доставке питьевой воды позиционировалась как престижная, повышающая рейтинг потребителя, т.е. соответствующая условиям современной экологии и ритма жизни, стилю современного офиса и дома, свидетельствующая о заботе о близких, коллегах и подчиненных, а также являлась прерогативой успешного бизнеса и здорового образа жизни.
Рынок производства и доставки питьевой воды в офис в России находится в стадии становления: около половины компаний в Москве и более 60% в Санкт-Петербурге начали пользоваться этой услугой не ранее 2-х лет назад. В настоящее время уже около 40% компаний в обоих городах пользуются услугой по доставке воды в офис, и рынок еще продолжает расти. При этом выделяются группы компаний, наиболее часто использующих услугу по доставке воды, а также группы менее активных, но перспективных, пользователей.
О незрелости рынка также свидетельствует тот факт, что при практически одинаковом предложении со стороны поставщиков услуг и одинаковых условиях сотрудничества, существует огромный разброс цен. В зависимости от поставщика, цены на воду могут отличаться в два раза. Это возможно потому, что в большинстве случаев поставщик услуги выбирается спонтанно, путем обращения в первую попавшуюся компанию. Значительная часть компаний стали заказывать воду в офис после того, как поставщик этой услуги сам обратился с предложением сотрудничества. При этом большинство опрошенных компаний не знает названий других, кроме собственного, поставщиков воды. Нередки случаи, когда респондент знает марку заказываемой воды, но затрудняется назвать или ошибочно называет компанию, предоставляющую услугу по доставке воды. В настоящее время, согласно собранной информации, в Москве действует более 50 поставщиков воды в офис, в Санкт-Петербурге – около 30. Большинство из них - это компании, самостоятельно занимающиеся розливом воды. Лидирующую позицию, как по уровню известности, так и по расчетной доле рынка в Москве занимает компания ЗАО «Нестле Вотеркулерс СНГ». В тройку лидеров также входят компании Королевская вода и Старо-Мытищинская с одноименными марками воды. В Санкт-Петербурге безусловным лидером по указанным выше показателям является компания Полюстрово (марки воды Росинка, Росинка-2, Ключевая), за ней следуют ЗАО «Нестле Вотеркулерс СНГ» и Аквастар (Госпожа Природа).
Учитывая, что рассматриваемая нами компания функционирует на несбалансированном растущем рынке, ему, чтобы достичь установленных целей, необходимо совершенствовать планирование своей деятельности. Таким образом, выбранная нами тема является актуальной.

1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ЗАО «НЕСТЛЕ ВОТЕРКУЛЕРС СНГ»

ЗАО «Нестле ВотерКулерс СНГ» относится к категории предприятий Мирового опыта в производстве бутилированной воды. Данное предприятие входит в мировую корпорацию Нестле Вотерс, которое является вторым по величине производителем и продавцом бутилированной воды в Европе. Офисы компании расположены в Лондоне, Милане, Будапеште, Москве, Санкт-Петербурге и Киеве. Одним из конкурентных преимуществ рассматриваемого предприятия является наличие бренда, представленного под маркой Nestle Pure Life. Марка Nestle Pure Life уже существует в 17 странах мира и мгновенно узнаваема. Сегодня это имя мирового масштаба. Неизменно гарантирую высокое качество любого продукта, Nestle обладает безупречной репутацией и пользуется доверием покупателей. Компания “Nestle Waters” занимает в Европе и Северной Америке первое место по продажам, которые сегодня составляют более 5,5 млрд евро. “Nestle Waters” работает с 73 марками бутилированной воды, которую добывают из 83 источников и продают более чем в 160 странах мира. Портфель брэндов включает такие международные марки, как “Perrier”, “Vittel”, “S. Pellegrino”. На данный момент ЗАО «Нестле ВотерКулерс СНГ» занимает 30% рынка производства бутилированной воды в России.
Предприятие функционирует в виде закрытого акционерного общества (ЗАО). Эта организационно-правовая форма удобна тем, что закрытое акционерное общество распространяет собственные акции путем закрытой подписки, т.е. продает их ограниченному кругу по решению учредителей, создателей общества. Денежный капитал акционерного общества, образуемый от продажи его акций, называют акционерным капиталом. Акционерное общество отвечает по своим обязательствам только в пределах стоимости его акционерного капитала.
ЗАО - акционерная компания, акции которой могут переходить от одного лица в собственность другого только с согласия большинства акционеров; акции распределяются, как правило, среди заранее определенного круга лиц, в первую очередь учредителей.
Организационная схема ЗАО «Нестле ВотерКулерс СНГ» представлена на рис.1. ...........



ВЫВОДЫ

Проведя всесторонний комплексный анализ ЗАО «Нестле Вотеркулерс СНГ» можно сделать следующие выводы:
1. ЗАО «Нестле ВотерКулерс СНГ» относится к категории предприятий Мирового опыта в производстве бутилированной воды. Она функционирует на несбалансированном растущем рынке питьевой воды в России;
2. Уровень качества товаров и услуг, производимых предприятием, обеспечивается непрерывным контролем качества, надежной системой контроля, соответствием международным стандартам, ежедневным сенсорным анализом воды на вкус, цвет, запах.
3. Для достижения конкурентоспособности своей компании ЗАО «Нестле ВотерКулерс СНГ» в 2004 выпустила на российский рынок известную марку минеральной воды Nestle Pure Life, уже к середине 2004 года объем продаж составил 7,5 млн. руб., что на 25% больше по сравнению с 2003 годом. Не успев появиться, марка закрепила за собой лидирующие позиции на рынке бутылочной воды в Москве и С.-Петербурге и продолжает уверенно завоевывать признание потребителей во всей России. 93% продаж Nestle Pure Life приходится на Москву и С.-Петербурге, однако, как отмечают аналитики компании, региональные представительства также внесли неоценимый вклад в глобальный успех марки — за последнее время отмечался значительный подъем уровня продаж в самых разных частях России.
4. Рассматриваемая компания активно внедряет в свою деятельность инновационные технологии и новые товары, используя аналитическую и исследовательскую деятельности.
5. На предприятии неэффективно используется площадь посудного цеха, следовательно, руководству предприятия необходимо обратить внимание на удаление из посудного цеха старого не использующегося оборудования.
6. В обновлении нуждается 35 % оборудования для производства тары, находящегося в ведении посудного цеха и 11% грузовых автомобилей, относящихся к транспортному цеху и осуществляющих доставку продукции потребителям.
7. У предприятия есть резерв рабочей силы основных рабочих 756-606=150 человек, которых можно использовать более эффективно.
8. Главной тенденцией столичного рынка питьевой воды является увеличение продажи питьевой воды частным клиентам, но, несмотря на это, 70-80% от общей реализации бутилированной воды в Москва и С.-Петербурге составляют офисные поставки. Это происходит потому, что основные проблемы возникают не с доставкой воды в офис, а с частными клиентами.
9. Рассматриваемое предприятие должно выбрать стратегию расширения доли рынка за счет снижения цен, расширения спектра услуг и формирования стойкого положительного имиджа среди потенциальных потребителей.
10. Для дальнейшего повышения размеров прибыли необходимо осуществление мероприятий по улучшению выполнения плана по производству и реализации продукции, по улучшению использования основных фондов и предметов труда, а также мероприятий по снижению себестоимости продукции.

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гражданский Кодекс Российской Федерации, М. 1995.
2. Закон РСФСР «О налоге на прибыль предприятий и организаций». ЭЖ №10, 1992. с изменениями и дополнениями.
3. Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, слуг) и о порядке формирования финансовых результатов, учитываемых при налогообложении прибыли. ЭЖ №33. 1992.
4. Изменения и дополнения, вносимые в Положение о составе затрат по производству и реализации продукции (работ, услуг), включаемых в себестоимость продукции (работ, услуг);
Постановление Правительства РФ от 01.97.1995, №661.
5. Алексеева М.М. Планирование деятельности фирм. VI. 199
6. Бизнес-планирование. ЭЖ № 32, 33,35,37, 1994.
7. Бондарь Н.П., Васюхин О.В., Голубев, А.А. Эффективное управление. С-П. 2000.
8. Бусыгин А.В. Предпринимательство. М.1997.
9. Буров В.П., Морошкин O.K.. Новиков O.K. Бизнес-план. Методика со-ставления. Реальный пример. М. 1995.
10. Бухалков VI.И. Внутрифирменное планирование. VI. 1999.
11. Темлирлинг Г., Ломякина О. Ваше дело./Практический курс предпри-нимательства. М. 1997.
12. Горемыкин В. А., Богомолов А.Ю. Планирование предпринимательской деятельности. Методическое пособие. VI. 1997.
13. Горемыкин В.А., Бугудов Э.Р. Богомолов А.Ю. Планирование на предприятии,М. 1999.
14. Грей Д Самоучитель бизнесмена. С-П, 1998.
15. Законы успеха./Под ред. Ли К. М. 1997.
16. Идрисов А.Б., Кортышев Г.В., Постпикон A.M. Стртегическое плани-рование и анализ эффективности инвестиций. М. 1997
17. Ипьин А.И. Планирование на предприятии. Минск. 1998.
18. Курс предпринимательства. / Под ред. М Я. Горфинкеля, В.А. Швандара. М. 1997.
19. Кожекин Г.Л., Синица Л.М. Организация производства. Минск: 1998.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.