На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Проблемы освоения Земли

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: География. Добавлен: 13.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 45. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

введение 4
1. Планета Земля 6
1.1. Происхождение Земли 6
1.2. Строение земли 9
1.3. Экзосфера – самая верхняя, сильно разреженная часть атмосферы 12
1.4. Сравнение Земли с живым существом 15
2. Солнечная система 18
2.1. Солнце 18
2.2. Звезды 19
2.3. Планета солнечной системы 21
3. Взаимосвязь Земли и космоса (Опасность которую несёт в себе космос для Земли) 26
3.1. Астрономическое прошлое земли 26
3.2. Астрономическое будущее земли 28
3.3. Астрофизическая опасность 31
3.4. Что делать? 34
4. Проблемы целостного освоения Земли 37
4.1. Роль человека на планете Земля 37
4.2. История освоения Земли человеком 38
4.3. Проблемы освоения Земли 41
Заключение 43
Список литературы 45
Технология семинара 46
Приложение 48
ПРИЛОЖЕНИЕ1 48
ПРИЛОЖЕНИЕ 2 49
ПРИЛОЖЕНИЕ 3 50
ПРИЛОЖЕНИЕ 4 52
ТЕСТ № 1 52
ТЕСТ № 2 54
ПРИЛОЖЕНИЕ 5 56


ВВЕДЕНИЕ

Земля – колыбель человечества,
но нельзя же вечно жить в колыбели.
К.Э. Циолковский

Земля кажется нам такой огромной, такой надежной и так много значит для нас, что мы не замечаем ее второстепенного положения в семье планет, которых в солнечной системе девять. Наша земля находится на третьем месте по отдаленности от солнца и является наибольшей из планет земной группы.
Наверно, нет ни одного человека, который бы не согласился с утверждением о том, что Земля – планета уникальная. Для того чтобы понять уникальность нашей Земли нужно представить насколько хрупким создание является биологическая форма жизни.
Существование человека в естественном виде (голом) ограничено очень узким диапазоном температур и давления и всю из-за воды, которая является, наряду с углеродом, основой нашего организма.
Стоит только обратить внимание на богатый спектр микроэлементов, из которых состоит наше тело. На озоновый слой, окутавший Землю, который спасает человека от губительной космической радиации.
Только в отдельных областях Земли человек чувствует себя комфортно. Если поднять беззащитного человека на несколько километров над поверхностью Земли - он погибнет от холода. Опусти человека под воду в океане, и он погибнет.
На всех планетах солнечной системы жизнь для человека невозможна, если он не закован в броню скафандра. Противопоказан человеку и далекий космос. На просторах изученного космоса не обнаружено ни одной области, где мог бы существовать человек. Звезды солнечного типа не очень частое явление в космосе. Звезды, у которых есть планеты, обнаружены в космосе, но это ещё не факт, что среди этих планет есть похожие на Землю.
Все это обуславливает актуальность темы «Земля как планета солнечной системы. Проблемы целостного освоения Земли».
Целями и задачами данной работы является:
Дать представление о Земле и об ее свойствах
Выделить основные проблемы целостного освоения Земли
Сформулировать понятие – Солнечная система и выяснить какое место Земля занимает в солнечной системе.
Планета Земля представляет бесконечный феномен для удивления, наблюдения и научно-практического, прикладного и теоретического интереса, как со стороны обывателей, так и со стороны ученых и научных работников.


1. ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ

1.1. ПРОИСХОЖДЕНИЕ ЗЕМЛИ


Земля - единственная планета, на которой в течение миллиардов лет развиваются различные формы жизни. Известно несколько гипотез о происхождении Земли. Почти все они сводятся к тому, что исходным веществом для формирования планет солнечной системы, в том числе и Земли, были межзвездная пыль и газы. Однако до сих пор нет однозначного ответа на вопросы: каким образом в составе планет оказался полный набор химических элементов таблицы Менделеева и что послужило толчком для начала конденсации газа и пыли в протосолнечную туманность.
Некоторые ученые предполагают, что появление разнообразий химических элементов связано не с внешним фактором-взрывом Сверхновой звезды в окрестностях будущей Солнечной системы. По-видимому, в недрах и газовой оболочки сверхновой звезды в результате ядерных реакций происходил синтез химических элементов (звездный нуклеосинтез).
Мощный взрыв своей ударной волной мог стимулировать начало конденсации межзвездной материи, из которой образовалось Солнце и протопланетный диск, в последствии распавшийся на отдельные планеты внутренней и внешней групп с поясом астероидов между ними. Такой путь начальной стадии формирования Солнечной системы называется катастрофическим, так как взрыв Сверхновой звезды - природная катастрофа. В масштабах астрономического времени подобные взрывы - не столь уж редкое явление - они происходят в среднем через несколько миллиардов лет.
Предполагается, что образованию планет из протоплазменного диска предшествовала промежуточная фаза формирования твердых и довольно крупных, до сотен километров в диаметре, тел, называемых планетезималями; последующее их скопление и соударение вызвало аккрецию (наращивание) планеты, которая сопровождалась изменением гравитационных сил.
Радиоактивным методом установлено, что возраст самых древних пород, найденных в земной коре, составляет около 4 млрд. лет. По оценкам некоторых ученых, формирование Земли длилось 5 - 6 млрд. лет. Но все это было не точно. И только лишь в ХХ веке удалось установить точный возраст нашей планеты. В этом помогли новые методы, связанные с изучением радиоактивных веществ и их распада. В настоящее время имеется достоверная информация о горных породах с возрастом до 4 млрд. лет. Однако известные наиболее древние отложения в Австралии соответствуют возрасту 4,2 - 4,3 млрд. лет.


Тем не менее, древнейшие породы по составу и структуре не отличаются от аналогичных пород более молодых геологических эпох. Поэтому у нас нет доказательств того, что обнаруженные древнейшие породы возникли одновременно с образованием Земли как планеты. Первичная земная кора, которая в известной степени соответствовала бы дате завершения образования Земли, была уничтожена под действием внешних (ветра, воды, живых организмов) и внутренних (магматической деятельности, переплавления, метаморфизма) геологических агентов.
Следовательно, на основании данных о возрасте древнейших минералов и горных пород можно сделать вывод, что возраст Земли превышает 4 млрд. лет, и до этой даты наша планета прошла определенный, хотя и неизвестный путь развития. ...........


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Земля – третья планета от солнца и наиболее крупный и наиболее сложный динамический объект из всех внутренних планет. Земля имеет форму, близкую к шарообразной. Радиус шара, равновеликого Земле, - 6371 км. Земля обращается вокруг Солнца и вращается вокруг своей оси. Вокруг Земли обращается один естественный спутник - Луна.
В формировании Земли существенную роль играло тепло недр и процессы радиоактивного распада. Формирование земной коры происходило в течении длительного периода, который по данным палеонтологии разделен на эры, периоды, эпохи, века. Большую роль в эволюции Земли сыграло наличие гидросферы и появление органической жизни на ней.
Многие ученые считают, что наша земля – это живое, разумное существо и как все другие организмы родилась и когда-нибудь умрет. У Земли есть своя среда обитания – Космос.
Любой организм, независимо от размеров, является частью еще большего организма. Таким образом, Земля –это клетка Галактики и частица Вселенной.
Если Земля – это живой организм, то мы, люди, представляемся в качестве клеток этого животного. Похожие клетки объединяются в органы. Значит, по логике вещей, на человечество нужно взглянуть как на орган биосферы, состоящий из «человеко-клеток».
Функция «людей-клеток» двойственна. С одной стороны человек – это созидатель, строитель, творец. С другой – разрушитель, хищник, убийца. Таким образом функцию человека можно определить как созидательную и разрушительную.
Проявляя свою созидательную функцию человек с давних времен стремился освоить Землю. Благодаря чему было сделано множество великих географических открытий, человек смог попасть в космос. Сегодня землю изучают из космоса, посылают автоматические станции к другим планетам, создаются международные научные экспедиции, проводятся совещания, идет обмен научной информацией, но за все это время человеку так и не удалось целостно освоить землю. Сейчас наука разрабатывает новые, крепкие материалы способные выдержать, например, давление земли на глубине более 20 км., люди осваивает полярные страны, строятся глубочайшие шахты. Так постепенно человек проникает вглубь Земли, расширяются знания человечества о планете Земля.


СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

1. Гусейханов М.К., Раджабов О.Р. Концепции современного естествознания. – М., 2004. 670 с.
2. Дубиищева Т.Я. Концепции современного естествознания. – М., 2003. 607 с.
3. Киппенхан Р.100 миллиардов Солнц: Рождение, жизнь и смерть звезд. - М.: Мир, 1990. 293 с.
4. Концепции современного естествознания. / Под ред. В.Н. Лавриенко, В.П. Ратникова. М.: ЮНИТИ, 1997. 568 с.
5. Околоземная астрономия (космический мусор). - М.: Космосинформ, 1998. 277 с.
6. Сурдин В.Г. Рождение звезд. М.: УРСС, 1997. 207 с.
7. Шаткин Г.А. Наша планета – Земля // Наука и жизнь. -1999. -№ 5.


Приложение

ПРИЛОЖЕНИЕ1

Вид Земли из космоса. Огни городов:



ПРИЛОЖЕНИЕ 2

Планеты солнечной системы:

Венера Меркурий

Марс Нептун


ПРИЛОЖЕНИЕ 3

Уран
Юпитер

Сатурн Земля
?
Плутон



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.