На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Интернет-трейдинг

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 13.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 33. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

1. ВВЕДЕНИЕ
2. ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СОВРЕМЕННОМ ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГЕ
3. ПРАКТИКА ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГА
4. ЗАКЛЮЧЕНИЕ
5. ТАБЛИЦЫ
6. СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

ВВЕДЕНИЕ

Интернет-трейдинг – информационная система, автоматизирующая взаимодействие между брокером и его клиентами с использованием сети Интернет. Цель системы - заключение сделок с ценными бумагами.
Система предоставляет клиенту: рыночную информацию для принятия решений; средства для формирования и передачи брокеру приказов на сделку; информацию о состоянии портфеля клиента, поданных им приказов и заключенных сделках.
Массовый интерес к разработке таких систем в России обусловлен успехом интернет-брокеров на Западе, в первую очередь в США. Значительное снижение стоимости использования сети Интернет позволило наряду с предоставлением традиционных брокерских услуг (с использованием телефона и /или бумажных документов) предоставлять и услуги электронного заключения сделок, стоимость которых существенно ниже как для клиента, так и для брокера. Интернет-трейдинг особенно необходим компаниям, ориентирующимся на рынок частных инвесторов (физических лиц), поскольку они вынуждены работать с большим количеством относительно небольших по стоимости клиентских приказов.
Интернет-трейдинг впервые получил известность в середине 90-х годов как технология, позволяющая упростить и ускорить процесс приема заявок от частных инвесторов на операции с ценными бумагами, а также как чрезвычайно прибыльный бизнес. В конечном итоге это привело к пересмотру ряда экономических моделей и концепций функционирования мировых финансовых рынков в целом, возникновению принципиально новой конкурентной среды, разработке технологических стандартов, появлению новых игроков, торговых площадок и финансовых инструментов.
Онлайновые технологии подоспели как раз вовремя и оказались манной небесной для дисконт-брокеров. Получившаяся в результате этого симбиоза модель бизнеса оказалась экономически востребованной и, более того, фактически создала новый рынок услуг. Интернет-трейдинг, как и любой И-бизнес, растет за счет оборота. Заработала самодостаточная цепочка: чем меньше комиссия и проще технология, тем больше клиентов, а значит - больше транзакций, больше прибыль, несмотря на то, что комиссия постоянно снижается. Рядом с брокерами сразу появились поставщики финансовой информации, начали издаваться новые журналы, книги, проводиться конференции, открываться учебные и консалтинговые центры и т. д. Возникла целая отрасль услуг. С другой стороны, этот бизнес, «расшевелив» новый слой клиентов, привлек на фондовый рынок массу частных инвесторов. Спрос на акции неминуемо толкал котировки вверх, поддерживал высочайшую ликвидность и привел к расцвету инвестиционной эйфории. Многие аналитики считают, что этот феномен явился основной причиной подъема американского рынка акций в целом за последние годы.

ОБЩЕЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ О СОВРЕМЕННОМ
ИНТЕРНЕТ-ТРЕЙДИНГЕ

Основные ожидания банкиров, серьезно занимающихся интернетом, связаны в основном с будущим. Если динамика экономики еще несколько лет будет положительной, население активнее пойдет в банки, и тогда этот опыт и возможность предоставить клиентам комплексные услуги могут оказаться для банка серьезным конкурентным преимуществом. Конечно, пока что значительную долю пользователей Сети составляют “нищие студенты”, но скоро они выучатся и начнут зарабатывать, став благодаря своему достатку и активности наиболее интересной для банкиров группой населения.
Этот фактор уже заметен в тех странах, где интернет появился раньше, чем в России, например в Скандинавии, где поколение студентов образца середины 90-х уже стало состоятельными людьми с высоким уровнем дохода и хорошей технологической подготовкой. Именно этот слой и представляет собой значительную группу пользователей теле- и интернет-банкинга, который в той же Скандинавии казался малоперспективным еще пять лет назад.
Под “интернет-банкингом” подразумевается, как правило, обслуживание счетов клиентов - физических лиц через интернет. Набор услуг, оказываемых банками таким клиентам, уже сейчас достаточно широк. Так, первая из открывшихся в России систем - “Интернет сервис банк” Автобанка - позволяет пользователям покупать и продавать валюту и ценные бумаги, оплачивать коммунальные услуги и услуги операторов связи, совершать переводы, открывать валютные и рублевые депозиты, пополнять карточные счета, получать выписки по всем своим счетам и так далее. Пользователями системы могут стать владельцы счетов в Автобанке, заплатившие порядка тысячи рублей за подключение, но все операции за исключением межбанковских платежей и зачисления на счет безналичных рублей бесплатны для пользователя, а по операциям с валютой даже предоставляется скидка. Сейчас системой пользуются около 2 тыс. человек, оборот по интернет-счетам за февраль составил 55 млн. рублей. Еще один лидер в интернет-банкинге, Гута-банк, сумел привлечь к обслуживанию в системе “Телебанк” уже порядка 2,5 тыс. клиентов.
Всего же подобные услуги в России сейчас оказывают порядка двадцати банков, и это крайне мало в сравнении с развитыми странами - США и тем более, Северной Европой. Мало и по общему числу клиентов, востребовавших эту услугу, и по их доле в общем числе клиентов банков. Даже у банков-лидеров оно составляет доли процента.
Причины не очень высокого спроса на такого рода услуги и их незначительного предложения довольно просты. Скептики отмечают все еще сохраняющееся недоверие клиентов к банковской системе в целом и высказывают опасения, что высокотехнологичные, нетрадиционные для российского рынка услуги просто не найдут потребителя. Действительно, если учитывать, что, по данным различных источников, от 27 до 34% населения страны ничего не знает про интернет, что аудитория Сети сгруп-пирована в основном в Москве и Санкт-Петербурге, да еще собрать воедино все требования, которым должен отвечать потенциальный пользователь интернет-банкинга (несколько неправдоподобный образ молодого, но весьма состоятельного и чрезвычайно занятого человека, сильно озабоченного своим будущим), становится понятно, что такая услуга вряд ли может быть сейчас массовой. Этот факт признают и в банках-активистах.
Вместе с тем банковские интернет-проекты весьма требовательны к ресурсам. Российские специалисты оценивают первоначальные затраты банка на одного пользователя онлайн-системы в среднем в 400 - 600 долларов. Полноценное же технологическое решение обойдется в сумму от 1 до 5 млн. долларов в зависимости от размера банка. Плюс к тому необходимо пройти массу бюрократических процедур включая получение лицензии, которая обходится в десятки тысяч долларов.
По словам различных отечественных специалистов, серьезными сдерживающими факторами развития интернет-банкинга в России остаются и затянувшееся законодательное оформление электронно-цифровой подписи, и недостаточное развитие телекоммуникаций, на доведение которых до европейского уровня потребуется, по оценкам западных специалистов, порядка 50 млрд. долларов, и недостаточное количество компаний, предлагающих услуги аутсорсинга.
Вопрос окупаемости - самый неприятный для всех проектов, связанных с интернетом; в интернет-среде до недавнего времени его вообще предпочитали не касаться. Банкиры на эту тему рассуждают охотнее. В интернет-банкинге есть и имиджевый элемент, и коммерческий. Имиджевый заключается в том, что, когда набирается критическая масса банков, предлагающих такую услугу, те, кто такую услугу не предлагает, начинают проигрывать. Они теряют клиентов, и это уже чистый убыток. Доля банков, предоставляющих услуги интернет-банкинга, в общем числе банков сейчас крайне низка, но среди них такие гиганты, как Автобанк, Гута-банк, “Менатеп Санкт-Петербург”. Еще один заметный игрок, Альфа-банк, видимо, представит свое решение в ближайшее время. Получается, что сектор крупных банков, работающих с населением, уже довольно сильно “интернетизирован” (если, впрочем, не принимать в расчет особый во всех отношениях Сбербанк), поэтому отсутствие этой услуги означает хоть пока в основном имиджевый, но уже проигрыш.
Вместе с тем есть вполне поддающиеся оценке преимущества, которые может получить банк при добросовестной реализации интернет-решения. Во-первых, это экономия на обслуживании частных клиентов за счет автоматизации этого процесса. По общей оценке, проведение операции с использованием человеческого труда обходится примерно в один доллар (в эту оценку включается и возможность ошибки). При проведении операций через интернет их стоимость падает до десятка центов, а при больших масштабах (начиная от 50 тыс. человек), выйти на которые в конечном счете и рассчитывают крупные банки, и до нескольких центов.
Стоит, правда, отметить, что серьезной экономии и значительной эффективности проекта можно добиться, если исповедовать комплексный подход к развитию интернет-банкинга. В числе комплексных услуг можно привести интернет-трейдинг, систему обслуживания юридических лиц и электронные торговые площадки, электронные магазины и платежные системы для интернет-торговли. Интернет-проект банка окупается за счет косвенных факторов: увеличения активов, привлечения новых клиентов, роста оборотов и транзакционных комиссий, то есть за счет факторов, проявляющихся в других подразделениях банка.
Крупные организации слабо подвержены веяниям моды, к тому же со своими корпоративными клиентами в отличие от физических лиц банки уже очень давно общаются дистанционно, на Западе - около двадцати лет. В России подавляющее большинство банков также используют системы “клиент - банк”, и многие переводят их в интернет. Сам по себе этот перевод ничего не дает: операции не проходят в онлайне, бухгалтерские системы клиента и банка не интегрируются, но и здесь комплексный подход может принести плоды.
Востребованность этого сервиса со стороны потребителей подтверждает и реакция фондового рынка. Например, именитый брокерский дом Charles Schwab еще несколько лет назад был аутсайдером. Вовремя уловив тенденцию и переориентировавшись на предоставление услуг в режиме онлайн, он в 1996 году стал ведущим Интернет-брокером в мире. Сейчас Charles Schwab обслуживает около 3,3 млн. инвестиционных счетов, совершая порядка 180 тыс. транзакций в день (Таблица № 1 – в конце работы). В 2008 году он сохранил лидирующее положение, но испытал сильнейшее давление со стороны молодых и агрессивных конкурентов, демпингующих на комиссии. Как следствие, акции Charles Schwab заметно подешевели за 2008 год. Несмотря на это, его капитализация почти в два раза превышает аналогичный показатель крупнейшего (пока оффлайнового) инвестиционного банка Merrill Lynch...............

Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: “Проспект”, 2006.
2. Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон РФ от 2 февраля 1995 г. № 24-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 8. – С. 1213-1225.
3. Об участии в международном информационном обмене: Федеральный закон РФ от 4 июля 2003 г. № 85-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 2003. - № 25. – С. 8654-6861.
4. Александров Д.К. Интернет – праву быть // www.advocats.kiev.ua
5. Александров С. Паутина опасностей // Финансовая Россия – 2006 (май). - № 19. – С. 11.
6. Алексеев И.Ю. Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернет // Московский журнал международного права. – 2006. – № 4. – С. 275-278.
7. Аммосов Ю. Когда едет крыша, держись за фундамент // Эксперт. – 2006. - № 24. – С. 8-10.
8. Аммосов Ю. Силиконовая тайга: Манифест новой экономики // Эксперт. – 2001. - № 6. – С. 81-89.
9. Аммосов Ю., Шпагина М. От революции к эволюции // Эксперт. – 2001. – № 14. – С. 87-90.
10. Аузан В. Битуби, пиар, иарпи // Эксперт. – 2006. - № 28. – С. 6-11.
11. Аузан В. В2С: Васk to College // Эксперт. – 2001. – № 10. – С. 81-84.
12. Аузан В. Интернет – задача на завтра // Эксперт. – 2001. - № 11. С. 76-78.
13. Аузан В. Интернет и деньги // Эксперт. – 2006. - № 16. – С. 82-86.
14. Аузан В. Канцелярщина // Эксперт. – 2001. - № 14. – С. 93-94.
15. Аузан В. С чистого листа // Эксперт. – 2006. - № 24. – С. 13.
16. Аузан В. Хотят ли русские В2В //Эксперт. – 2001. - № 10. – С. 94-96.
17. Аузан В., Гришанков Д. Центры прибыли // Эксперт. – 2006. - № 16. – С. 86-87.
18. Африн Д. Электронное правительство // Эксперт. – 2001. - № 14. – С. 90-92.
19. Баяхчев В.Г. Расследование хищений, совершаемых в кредитно-финансовой сфере с использованием электронных средств // Законодательство. – 2006. – С. 53-59.
20. Богданов С. Модель бизнеса для бизнеса // Финансист. – 2006. - № 2. – С. 45-47.
21. Большаков А. Стратегия ломки границ // Эксперт. – 2001. - № 11. – С. 80.
22. Ванин А. Сокращая дистанцию // Эксперт. – 2006. - № 24. – С. 17.
23. Грек А. Компьютерный кошелек // Эксперт. – 2004. – № 25. – С. 44-45.
24. Гурдин К. Возможен ли NASDAQ в России? // Финансовая Россия. – 2001 (март) - № 10. – С. 17.
25. Гурдин К. Возможен ли NASDAQ в России? // Финансовая Россия. – 2001 (март) - № 10. – С. 17.
26. Гута-брокер – электронный брокер нового поколения // Эксперт. – 2001. - № 10. – С. 93.
27. Земсков А.И. Доступ к электронным ресурсам от Бонна до Владивостока // Научные и технические библиотеки. – 2006. – № 7. – С. 25-37.
28. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. – К.; М.; СПб., 2004. – С. 191-203; 319-336.
29. Инджикян Р. Проблемы развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг // Финансист. – 2006. - № 11-12. – С. 106-112.
30. Киселева С., Решетин Е. Виртуальное страхование // Эксперт. – 2001. - № 11. – С. 108-112.
31. Кулешов А. Кустари-одиночки без госмоторчика // Эксперт. – 2001. - № 6. – С. 90-92.
32. Лидеры российского виртуального шопинга // Эксперт. – 2006. – № 16. – С. 77-82.
33. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 2. – С. 63-66.
34. Мелюхин И. Электронные деньги и банковские операции в компьютерных сетях // Мировая экономика и международные отношения. – 2003. – С. 118-125.
35. Моисеев С. С Internet-авоськой по магазинам // Научный парк. – 2004. - № 6. – С. 54-58.
36. Нагапетьянц Н., Гуреев С. Internet-маркетинг // Маркетинг. – 2004. - № 5. – С. 99-110.
37. Обухова Н. Российский бизнес уходит в сеть // Финансовая Россия. – 2006. - № 24. – С. 6.
38. Паринов С.И. Виртуальная экономика Сибири // ЭКО. – 2003. - № 9. – С. 65-78.
39. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3. – С. 84-89.
40. Плотников В. В сетях коммерции // Финансовая Россия. – 2007 (апрель) - № 12. – С. 11.
41. Поваляев А. Цель определяет средства // Эксперт. – 2001. - № 6. С. 94-96.
42. Расстегаев А. Клонирование технологий // Эксперт. – 2006. - № 8. – С. 6-10.
43. Сигунов В. Виртуализация пирамид // Эксперт. – 2006. - № 15. – С. 12-17.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.