На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Стратегическое управление организацией: сущность и основные составляющие

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 17.10.2013. Сдан: 2011. Страниц: 36. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1. Основные этапы развития процесса планирования в корпорациях
2. Сильные стороны и в чем ограниченность бюджетно-финансовых методов планирования
3. Основное отличие долгосрочного экстраполятивного планирования от стратегического
4. Отличие стратегические решения от других типов решений
5. Особенности управленческих задач высшего руководства предприятия
6. Какой образ действий при решении стратегических задач в наибольшей степени свойственен руководителям российских предприятий
7. Сравните два подхода к организации управления: производственный и маркетинговый (рыночный) подход
8. Известный специалист в области стратегического менеджмента И. Ансофф утверждает, что «стратегия — понятие трудноуловимое и несколько абстрактное. Ее выработка обычно не приносит фирме никакой непосредственной пользы. Кроме того, она дорого обходится как по денежным расходам, так и по затратам времени управляющих».
9. Классификация понятия «миссия»
10. Анализ внешнего окружения
11. Портфельный анализ
12. Направления международного стратегического развития


"Стратегическое управление организацией: сущность и основные составляющие"
Лекция №1

1. Основные этапы развития процесса планирования в корпорациях.
Планирование деятельности предприятий в условиях конкурентной экономики прошло в своем развитии три основных этапа, соответствующих определенным формам организации систем планирования: бюджетно-финансового планирования и контроля, долгосрочного, стратегического планирования.
По мнению Д. Хана , процесс планирования в корпорациях в целом состоит из 9 этапов, следующих друг за другом. Рассмотрим кратко каждый из них.
На первом этапе фирма проводит исследования своей внешней и внутренней среды, определяет главные компоненты организационной среды, выделяет те из них, которые действительно имеют значение для нее, проводит сбор и обработку информации об этих компонентах, составляет прогнозы будущего состояния среды, производит оценку реального положения фирмы.
На втором этапе устанавливаются желаемые направления и ориентиры своей деятельности (видение, миссия, комплекс целей). Иногда этот этап предшествует анализу среды.
На третьем этапе проводится стратегический анализ, в процессе которого сравниваются цели (желаемые показатели) и результаты исследований факторов внешней и внутренней среды (ограничивающих достижение желаемых показателей), определяется допустимый разрыв между ними. При помощи методов стратегического анализа формируются различные варианты стратегии.
На четвертом этапе производится выбор одной из альтернативных стратегий и ее проработка.
В процессе реализации пятого этапа подготавливается окончательный стратегический план деятельности фирмы.
Шестой этап представляет собой среднесрочное планирование, в процессе которого готовятся среднесрочные планы и программы.
На основе стратегического плана и результатов среднесрочного планирования на седьмом этапе фирма разрабатывает годичные планы и проекты.
Восьмой и девятый этапы, не являясь стадиями непосредственного процесса планирования, определяют предпосылки для создания новых планов.

2. Сильные стороны и в чем ограниченность бюджетно-финансовых методов планирования
Для бюджетно-финансового планирования — главного инструмента управления ресурсами предприятия в основных функциональных областях его деятельности (производстве, сбыте, содержании управленческого аппарата и др.) характерны краткосрочность и внутренняя направленность. Информация о внешних условиях функционирования предприятия (товарных и сырьевых рынках, конкуренции и пр.) в них практически не учитывается.
3. Основное отличие долгосрочного экстраполятивного планирования от стратегического
Системы долгосрочного экстраполятивного планирования направлены на внесение в деятельность организации видения перспективы развития. В основе данной системы планирования заложена разработка долгосрочных прогнозов развития внешней экономической среды предприятия и формирование на их основе перспективных целей деятельности.
Исходным пунктом планирования выступает составление прогноза продаж на несколько лет вперед. Соответственно, все функциональные планы (по маркетингу, производству, материально-техническому обеспечению кадрами и др.) разрабатываются на основе контрольных цифр, определенных в прогнозе продаж, а затем включаются в единый финансовый план организации, который содержит те же показатели, что и традиционный годовой финансовый бюджет, только на больший период времени.
Стратегическое планирование — планирование, формирующееся посредством поиска путей преодоления ограничений и недостатков, присущих долгосрочному экстраполятивному планированию, наиболее четко проявившихся в результате снижения темпов роста и увеличения неопределенности основных параметров экономического развития. Долгосрочное (экстраполятивное) планирование не работает в условиях динамично изменяющейся внешней среды и интенсивной конкуренции.

4. Отличие стратегические решения от других типов решений Приведите примеры стратегических решений из практики российских предприятий.
Существует несколько важных отличий:...............



Литература

Вергилес Э.В., Давтян А.В., Ларионов А.С., Матвеенко М.Ю., Стратегическое управление: Практикум / Московский государственный университет экономики, статистики и информатики, – М., 2004, – 51 с.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.