Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Автоматизация управлением персоналом

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 13.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 83. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение
Глава 1. Характеристика процесса управления персоналом
1.1. Основы процесса управления персоналом
1.2. Управление персоналом в ООО "-"
Глава 2. Проектирование информационной системы управления персоналом
2.1. Бизнес-процессы управления персоналом
2.2. Задание на создание автоматизированной системы управления персоналом
2.3. Технический проект
Глава 3. Информационная система управления персоналом в ООО "-"
3.1. Руководство пользователя
3.2. Расчет эффективности
Заключение
Список использованных источников
Список сокращений


Введение

В течение прошедших десятилетий роль и значение системной работы с человеческими ресурсами множество раз переосмысливалось, изменялось мнение о месте управления персоналом в системе менеджмента. Сейчас, на опыте наиболее успешных организаций, признано, что основа организации не в оборудовании, не в доле рынка, а в её человеческом капитале, который является первопричиной и источником всего ценного, что создается компанией.
Управление персоналом, по общей оценке, сегодня является одной из наиболее важных функций менеджмента организации, способной многократно повысить её эффективность.
Управление персоналом можно определить как целенаправленное и си-стемное воздействие с целью развития компании. При этом воздействие направлено непосредственно на сотрудников – специалистов и менеджеров, занятых совместной деятельностью в соответствии с требованиями компании. Кто же осуществляет это воздействие? Не только специалисты кадровой службы, но и все руководители разных уровней, в чьи обязанности входит организация эффективной работы подчиненных.
Среди методов управления специалисты различают
- административные (реализуются в виде властных полномочий и основываются на формальной системе поощрений и взысканий, дисциплинарных требованиях);
- экономические (материальное стимулирование, установление нор-мативов, участие сотрудников в прибыли компании и т.д.);
- социально-психологические (основаны на способах «морального» воздействия на сотрудников: установление благоприятного психологического климата, различные методы нематериальных поощрения, содействие участию сотрудников в управлении компанией, развитие инновационности и инициативности сотрудников).
На российском рынке существует достаточно много программных про-дуктов, автоматизирующих процесс управления персоналом. Но специфика работы отдела персонала в ООО - и постоянный рост компании, в результате чего и рост среднесписочной численности сотрудников, не позволила остановить свой выбор ни на одной из предложенных АИС. Были выявлены некоторые недостатки, из-за которых деятельность отдела плохо автоматизирована.
Программное обеспечение, уже имеющееся в ООО -, позволило практи-чески без затрат автоматизировать процесс управления персоналом, используя типовую конфигурацию, входящую в состав программных продуктов системы «1С:Предприятие», которая была взята для создания уникальной конфигурации, полностью ориентированной на особенности организации.
Поэтому целью данной работы является проектирование, разработка и внедрение АИС для отдела персонала в ООО -. Для ее достижения необходимо выполнить следующие задачи:
- изучить теоретические основы процесса управления персоналом;
- провести обследование объекта автоматизации;
- построить модель бизнес-процессов деятельности отдела персонала;
- определить перечень функций, подлежащих автоматизации;
- разработать техническую документацию на создание АИС;
- выполнить проектирование АИС;
- разработать и внедрить программный продукт в деятельность отдела персонала;
- написать Руководство пользователя;
- определить экономическую эффективность от внедрения.
Объектом автоматизации является отдел персонала ООО -.
Основная часть пояснительной записки состоит из трех разделов. В первом разделе «Управление персоналом» описаны теоретические основы процесса управления персоналом, произведен анализ рынка программных продуктов и дана характеристика деятельности объекта автоматизации. Во втором разделе произведен анализ бизнес-процессов деятельности отдела персонала ООО - с помощью программного продукта BPwin, призванный устранить выявленные недостатки организации работы с помощью внедрения АИС, написаны Техническое задание и Технический проект. В третьем разделе приведено руководство пользователя АИС «Управление персоналом» и посчитана предполагаемая экономическая эффективность от внедрения системы в отделе персонала.


1. Управление персоналом

1.1 Основы процесса управления персоналом

В настоящее время среди отечественных специалистов нет единого мне-ния относительно сущности и содержания термина "управление персоналом". Зачастую его смешивают с терминами "кадровая политика" либо "кадровая работа". Необходимо, однако, отметить, что управление персоналом как отрасль менеджмента имеет иной объект, иные структуру и содержание, поэтому более корректно, говорить об управлении персоналом как о комплексной социальной технологии (системе технологий), направленной на повышение эффективности использования человеческих ресурсов предприятия, как об этапе в развитии феномена управления трудом, адекватном реалиям НТР, чьи сущностные признаки, содержание и структура отвечают потребностям внутренней и внешней по отношению к организации среды.
Управление персоналом - сфера деятельности руководящего состава организации, руководителей и специалистов подразделений системы управления персоналом, направленная на повышение эффективности работы организации за счет повышения эффективности работы с ее сотрудниками психологическими, правовыми, экономическими и другими методами.
Управление персоналом заключатся:
- в формировании системы управления персоналом;
- в планировании кадровой работы;
- в проведении маркетинга персонала;
- в определении кадрового потенциала и потребности организации в персонале.
Возрастает роль и значение кадровых служб, происходит их интеграция в единые структуры управления персоналом, расширяются выполняемые ими функции, в их структуре приоритетное значение приобретают консультативная функция, функция работы с прогнозной информацией, функция стимулирования и развития персонала (рис. 1.1.).


Рисунок 1.1 - Структура департамента по управлению персоналом в инновационных структурах.

Кадровое планирование. Учет кадров.
При бурном развитии новых технологий, предъявляющих повышенные требования к качеству персонала, предприятия все большее значение приобретают мероприятия по совершенствованию кадрового состава и оптимизации его структуры для повышения его потенциала, степени его маневренности, способности к решению новых, более сложных задач, стоящих перед предприятием. В этих условиях эффективный наем и высвобождение персонала призваны обеспечить первоначальный высокий качественный уровень работников, нанимаемых предприятием, управление процессами адаптации, оптимальную систему ротации персонала - создать условия для возможно более полного раскрытия потенциала работника, реализации его карьерных устремлений, обеспечить возможность долговременного сотрудничества с работником. Вышеперечисленные элементы управления персоналом тесно связаны с планированием карьеры работников, их мотивацией, развитием и оценкой персонала. По сути дела все элементы современного управления персоналом направлены на совершенствование структуры и состава персонала, оптимизацию его численности, поло-возрастного состава, профессионально-квалификационных характеристик. Для обеспечения качества управления данными процессами на предприятиях ведется кадровое планирование, т.е. определяются перспективная и текущая потребности в кадрах, цели работы с персоналом, определяется комплекс мер для достижения поставленных целей и график их реализации.
Как уже было сказано выше, в основе деятельности по совершенствова-нию структуры и состава персонала лежит, прежде всего, эффективный наем и высвобождение персонала.
Под наймом персонала в широкой трактовке этого термина понимается совокупность процедур, направленных на удовлетворение потребностей предприятия (организаций) в квалифицированных кадрах (рис. 1.2). Различают внешний (за счет привлечения внешних людских ресурсов) и внутренний (за счет внутренних ресурсов) наем. В любом случае он включает в себя следующие этапы: подбор, отбор и наем (в узком понимании этого термина), т.е. документальное оформление отношений работник - работодатель.

Рисунок 1.2 - Процесс найма персонала.

Подбор кадров - мероприятие, предпринимаемое организацией с целью привлечения работников, обладающих необходимыми навыками и взглядами, нужными организации для достижения стоящих перед ней целей. Цель организации в этом случае - сделать процесс подбора наиболее эффективным, т.е. привлечь наибольшее число кандидатов, максимально отвечающих необходимым требованиям, - сделать это достаточно экономично как с финансовой точки зрения, так и с точки зрения временных затрат.
Подбор кадров как процесс состоит из следующих этапов:
- выявление реальной необходимости того или иного рабочего места. Определение совокупности рабочих операций, присущих данному рабочему месту.
- разработка требований к идеальному для данного рабочего места работнику.
- определение технологии извещения / поиска кандидата.
Конкретная технология подбора кадров зависти от таких факторов, как уровень вакантной должности; лимит времени; финансовые возможности, от того, какие источники найма, внешние или внутренние предполагается использовать; от состояния внешнего и внутреннего рынка труда;
Технологии подбора персонала, как правило, разрабатываются конкретно, под каждую типичную вакансию. Для привлечения работников извне можно использовать обращение в кадровое агентство; подача заявления в службу занятости; объявление в СМИ; рекрутинг выпускников вузов, наем студентов во время каникул, использование и организация фестивалей, семинаров и т.п., поиск по знакомству.
Критерием эффективности подбора является не количество, а качество привлеченных кандидатов.
Отбор персонала является следующим этапом процесса найма. Целью процедур отбора служит выявление оптимального кандидата из числа заявителей. Технологии отбора персонала также варьируются. Они могут включать в себя такие элементы, как предварительная отборочная беседа, анализ анкет, резюме и других представленных кандидатами документов, тестирование, собеседование, наведение справок о кандидатах, конкурс и др.
Как правило, процесс отбора продолжается и после приема на работу избранного кандидата во время прохождения им испытательного срока.
Под наймом понимается документальное оформление взаимоотношений между работником и работодателем, как правило, в форме трудового контракта. Вопросы связанные с ним, регулируются ст. 15 - 40 КЗоТ РФ. В настоящее время в трудовом законодательстве жестко не регламентируется структура и содержание трудового контракта.
В случае отсутствия контракта работником пишется заявление о найме. Издается приказ о найме. В 5-дневный срок заполняется трудовая книжка, личная карточка Ф. № Т-2, в необходимых случаях на работника заводится личное дело. В российском законодательстве предусмотрен испытательный срок для вновь принятых работников, за исключением некоторых категорий (ст. 21 КЗоТ РФ) с тем, чтобы работодатель мог лучше ознакомиться с возможностями нового сотрудника. Необходимо, однако, отметить, что работник в этот период не может полностью проявить себя, поскольку находится на этапе адаптации.
Под адаптацией персонала понимается процесс приспособления работника к новой для него социально-производственной сфере (организации, подразделению). Различают первичную (вновь принятых работников) и вторичную (ротированных, т.е. перемещенных внутри фирмы работников) адаптацию.
По своей структуре адаптация подразделяется на профессионально-производственную, социально-организационную и личностную.
Под профессионально-производственной адаптацией понимается адаптация работника к своему рабочему месту, орудиям и средствам труда, временным параметрам труда, его предмету, технологическому процессу, характеру взаимодействия между работниками в процессе труда.
Социально-организационная адаптация представляет собой процесс интеграции работника в данную социальную систему, реализуемый на двух уровнях: на уровне малой общности (рабочей группы, подразделения) и на уровне большой общности (организации в целом)...........


Заключение

В результате выполнения дипломного проекта была спроектирована, разработана и внедрена в деятельность отдела персонала ООО - АИС «Управление персоналом», отвечающая требованиям, описанным в Техническом задании на создание системы (Акт о внедрении приведен в Приложении Б).
Были решены следующие задачи:
- построена модель бизнес-процессов деятельности отдела;
- разработано Техническое задание на создание АИС;
- разработан Технический проект на создание АИС;
- разработана АИС «Управление персоналом»;
- написано руководство пользователя системы;
- посчитан качественный и прямой экономический эффект от внедрения АИС «Управление персоналом» в отделе персонала ООО -;
- осуществлено внедрение программного модуля “Управление персона-лом”.
Внедрение единой информационной системы отдела управления персо-налом значительно улучшило качество хранимой информации. Однократный ввод сведений в единую базу данных, а так же использование справочников, позволило работникам отдела правильно распределить обязанности и ответственность за правильное и своевременное обновление сведений о персонале. Это позволило осуществлять контроль деятельности каждого работника отдела и высвободить рабочее время, что исключило сверхурочную работу


Список использованных источников

1. Базаров Т.Ю., Еремина Б.Л. Управление персоналом. - Изд. 2-е. -М.: ЮНИТИ, 2009. - 560с.
2. Бобошко Д.Д. 1С: Предприятие версии 7.7: Программирование в примерах. - М.: КУДИЦ-Образ, 2010.-235с.
3. Вендров А.М. Проектирование программного обеспечения экономических информационных систем: учебник.- М.: Финансы и статистика, 2004.-353с.
4. ГОСТ 34.602-89.
5. ГОСТ: РД 50-34.698-90.
6. Должностные инструкции начальника отдела персонала, менеджера по персоналу, тренинг-менеджера ООО -.
7. Дубянский В.М. 1С: Предприятие. Конфигурирование и администрирование для начинающих. Экспресс-курс. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009. - 176 с.
8. Каляное Г.Н. CASE-технологии: Консалтинг в автоматизации бизнес-процессов. - Изд. 3-е. - М.: Горячая линия -Телеком, 2006.
9. Кравченко К.А. Организационное строительство и управление персоналом в крупной компании. - М.: Академический проект, 2009.- 637с.
10. Маклаков С.В. BPwin и ERwin. Case – средства разработки информационных систем -М.: Диалог-Мифи, 2003. - 256c.
11. Малуев П.А., Мелихов Ю.Е. Управление персоналом - М.: Альфа-Пресс, 2009. –184c.
12. Михайлов А.В. 1С:Предприятие 7.7/8.0: системное программирование. - СПб.: БХВ-Петербург, 2009. - 336 с.
13. План обучения в ООО -.
14. Положение о персонале ООО -.
15. Постовалов С.Н., Постопавалова А.Ю. 1С: Предприятие 7.7. Уроки про-граммирования. - СПб.: БХВ-Петербург, 2010. - 308с.
16. Приложение к плану обучения в ООО -.
17. Смирнова Г.Н., Сорокин А.А., Тельнов Ю.Ф. Проектирование экономических информационных систем. Учебник:/ Под ред. Ю.Ф. Тельнова. М.: Финансы и статистика, 2005. - 512с.
18. Тимофеев Г.С., Шумейко Д.А. Конфигурирование и администрирование 1С: Предприятия. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2007. - 320с.
19. Учебник/В.А.Благодатских, М.А.Енгибарян, Е.В.Ковалевская и др. - М.: Финансы и статистика, 1995.-288 с.: ил.
20. Филимонова Е.В. Практическая работа в 1С: Предприятие 7.7. Настройка, конфигурирование, программирование и эксплуатация: учебное пособие. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2008. - 410с.
21. Формы документов и отчетов отдела персонала ООО -.
22. Шлендер П.Э. Управление персоналом. - М.:ЮНИТИ, 2009.- 319с.


Список сокращений

АИС – автоматизированная информационная система
ГНИ – Государственная налоговая инспекция
ИС – информационная система
КЗоТ РФ –
ПО – программное обеспечение
СМИ – средства массовой информации
ТЗ РФ – трудовое законодательство Российской Федерации
ЦО – Центр оценки



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.