Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Основы управления в международном туризме на примере СП Аджунавиа-тур

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 104. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ 6
1.1. Сущность туризма. Виды и формы международного туризма 6
1.2. Концептуальные подходы к организации и управлению в международном туризме 10
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ХОЗЯЙСТВЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ЧП "АДЖУНАВИА-ТУР" 31
2.1. Общая характеристика деятельности ЧП "Аджунавиа-тур" 31
2.2. Финансовый анализ деятельности ЧП "Аджунавиа-тур" 39
2.3. Анализ системы управления международным туризмом ЧП "Аджунавиа-тур" 51
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ МЕЖДУНАРОДНЫМ ТУРИЗМОМ ЧП "АДЖУНАВИА-ТУР" 65
3.1. Обоснование конкурентной привлекательности разработки нового туристического направления в деятельности ЧП "АДЖУНАВИА-ТУР" 65
3.2. Разработка организации турпоездок в ОАЭ в системе управления зарубежным туризмом ЧП "Аджунавиа-тур" 78
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 91
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 95
Приложения


ВВЕДЕНИЕ

Международный туризм стал частью международного обмена услугами. С развитием межгосударственных контактов сфера услуг вышла за рамки отдельных стран и превратилась в одну из важнейших сторон внешнеэкономических связей, финансовые результаты которой оказывают все большее влияние на итоги платежных балансов отдельных стран. Около 0,5 млрд. человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях. Вопросами международного туризма занимаются в той или иной мере около 70 международных организаций, в том числе Всемирная туристическая организация (ВТО) - специализированный орган ООН.
Стабильный рост международного туризма в послевоенные годы является, прежде всего, следствием общего повышения уровня жизни (особенно в развитых странах), совершенствования инфраструктуры (в первую очередь транспорта и гостиничного хозяйства), усиления тенденции к экономическому и культурному сближению стран и народов. Значение туризма в мире постоянно возрастает, что связано с усилением его влияния на экономику многих стран.
Актуальность управления в туристическом бизнесе с увеличением роли туризма на мировой арене возрастает.
Таким образом, предметом исследования служит управление в международном туризме. Объектом исследования выступает конкретное предприятие – авиакомпания "Аджун Авиатур". Цель исследования охарактеризовать объект в соответствии с предметом исследования. Для достижения поставленной цели предполагается решить следующие задачи:
- рассмотреть теоретико-методологические особенности управления в международном туризме, раскрыв сущность, виды и формы международного туризма, определить концептуальные подходы к организации и управлению в международном туризме и выделить тенденции в развитии международного туризма на современном этапе;
- выполнить анализ деятельности международного аваиаперевозчика "Аджун-авиатур", определив особенности организационно-экономического развития предприятия, основные направления деятельности компании и их организацию, оценить эффективности данной организации и управления международными авиаперевозками;
- предложить меры по совершенствованию управления международ-ными авиаперевозками;
- обобщить результаты исследования в виде выводов.
Основные методы, используемые в работе – это систематизация, обобщение, сравнение, анализ и синтез, индукция и дедукция. Систематизация – это общенаучный метод широкого спектра применения. В первую очередь этот метод позволяет изучать элементы на основе основного связующего их фактора. Обобщение можно охарактеризовать как синтез. Это один из самых ответственных моментов в любом анализе, потому что здесь необходимо уметь отделить влияние типичных факторов, от случайных. От этого зависит заключительное решение. Индукция и дедукция – это два взаимодополняющих метода, связывающих общие и частные стороны изучаемого явления или процесса. Данные методы – мощные инструменты в любом анализе. Метод индукции позволяет определить количественные характеристики различных показателей и сделать общее заключение по каждому показателю и их системе. Дедукция, которая работает в противоположном направлении, т.е., от общего к частному, может быть применена тогда, когда общий результат вызывает сомнения или настороженность. В практической деятельности специалист должен применять разносторонние методы и способы группировки данных, но знание этих методов и умение ими пользоваться позволяет избежать многих ошибок и просчетов в хозяйственной деятельности предприятия. Используются в работе также и методы финансового анализа.
Информационной базой для исследования в работе выступают материалы монографий, публикаций, периодических изданий, пресс-релизы международных организаций, а также отчетность предприятия – финансовая и корпоративная.
В числе исследователей активно занимающихся исследованием туризма и специфики его управления можно назвать таких авторов, как Александрова А. Ю [2,3], Квартальнов В.А., Зорин И.В. [10], Мечковская О. [19] и многие другие.
Структурно работа состоит из введения, трех тематических глав, заключения (выводов), списка использованной литературы и приложений. В первой главе рассматриваются теоретико-методологические основы управления в международном туризме. Вторая глава раскрывает особенности и оценку управления применительно к объекту исследования. Третья, заключительная глава предлагает меры по совершенствованию управления в компаниях, имеющих аналогичный бизнес.
Общий объем работы 109 страниц с учетом литературных источников и приложений, количество наименований в списке литературы 41.

ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИКО-МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ ОСОБЕННОСТИ УПРАВЛЕНИЯ В МЕЖДУНАРОДНОМ ТУРИЗМЕ

1.1. Сущность туризма. Виды и формы международного туризма

В современном мире наряду с бурным развитием производства товаров расширяется и совершенствуется сфера услуг, в том числе и туристических. Международный туризм является составной частью международной торговой системы. Обмен туристскими услугами, так же как и обмен товарами, оказывает значительное влияние на экспорт и импорт многих стран. Международный туризм стал частью международного обмена услугами. С развитием межгосударственных контактов сфера услуг вышла за рамки отдельных стран и превратилась в одну из важнейших сторон внешнеэкономических связей, финансовые результаты которой оказывают все большее влияние на итоги платежных балансов отдельных стран. Около 0,5 млрд человек ежегодно посещают зарубежные страны в туристических целях. Вопросами международного туризма занимаются в той или иной мере около 70 международных организаций, в том числе Всемирная туристическая организация (ВТО) - специализированный орган ООН [8, с.127]. Для каждой отдельно взятой страны международный туризм имеет различное значение. Например, для экономики Багам, Кипра, Сингапура, Австрии, Египта, Гонконга он гораздо более важен, чем для экономики США, Германии, Великобритании, хотя абсолютные валовые поступления от международного туризма у последних выше [38, с.7].
Международный туризм, это [19, с.23]:
- источник валютных поступлений и средство обеспечения занятости;
- средство увеличения ВВП и формирования положительного сальдо Платежного баланса страны;
- средство диверсификации экономики (создавая отрасли, обслуживаю-щие сферу туризма);
- средство повышения уровня благосостояния нации
Как определено правилами Всемирной туристической организации, туристические поездки классифицируются следующим образом: с целью отдыха, который предполагает сочетание физической и духовной релаксации с временным изменением места жительства; деловые, связанные с торговлей, или обусловленные профессиональными интересами (к ним можно отнести поездки, ярмарки, торгово-промышленные выставки, научно-технические семинары, конференции), что не исключает культурной программы; спортивные, связанные с выездом на соревнование спортсменов и болельщиков, спортивные сборы; религиозные; для встречи с друзьями или родственниками, с целью лечения и т.д. [24, с.37].
Рассмотрев содержание и отличительные особенности международного туризма мы можем обобщить и понятие международной туристический дея-тельности, как деятельности, связанной с организацией и обслуживанием международного туризма.
Классификация международной туристической деятельности представлена в учебных пособиях и монографиях, материалов международных организаций достаточно разнообразно.
Так, например, можно встретить следующий подход к классификации международного туризма: "Существует несколько классификаций видов меж-дународного туризма, из которых целесообразно выделить следующие основные виды: отдых, экскурсии, туры за автомобилями, бизнес-туры, шоп-пинг, горные лыжи, круизы с обучением" [10, с.56].
Международный туризм классифицируется по следующим признакам в зависимости от назначения: по целям поездки, по срокам, по средствам пере-движения, по средствам размещения, по стоимости поездки, по возрастному составу, по сезону, по численности участников, по методу проведения.
По целям поездки различают следующие виды туризма [10, с.57]:
- курортный – с целью отдыха и развлечений;
- экскурсионный - знакомство с природными, историческими и культурными достопримечательностями;
- научный - знакомство с достижениями науки и техники, промышленности, сельского хозяйства, участие в конгрессах, симпозиумах;
- деловой - поездки для проведения деловых переговоров;
- этнический - поездки для свидания с родственниками.
По методу проведения выделяют организованный и неорганизованный туризм. Организованный туризм, осуществляемый туристскими фирмами или добровольными организациями, делится на две группы [10, с.58]:
- плановый, т.е. по заранее разработанному и согласованному с прини-мающей страной маршруту;
- самодеятельный, т.е. посещение данной страны без определенной согласованной программы.
При неорганизованном туризме группа туристов самостоятельно планирует и организует свою поездку и пребывание в стране, не прибегая к услугам туристских фирм или добровольных организаций своей или прини-мающей страны................

3.3. Резюме

1. Предприятие ЧП "Аджунавиа-тур" много лет занимается реализацией авиабилетов в разные страны мира, а в плане туристической деятельности реализуется только одно направление туристической деятельности (организация турпоездок в Турцию), причем последний вид деятельности осуществляется только в период с апреля по октябрь, в остальной период времени предприятие "Аджунавиа-тур" упускает значительные экономические выгоды от того, что не реализует никаких других международных туристических проектов. Поэтому в плане совершенствования управления международным туризмом предлагается разработать и внедрить в практику предприятия новое направление, связанное с организацией турпоездок в ОАЭ, а именно в Дубай. Выбор данного направления связан с большой привлекательностью данного курорта во всем мире. Ежегодно в ОАЭ приезжают около 7,5 туристов и большая их часть (около 70%) предпочитает Дубай. По уровню ком-фортности и ценам этот курорт выделяется среди всех других в ОАЭ.
2. Для организации нового направления "Аджунавиа-тур" должен вы-брать вариант сотрудничества с принимающей стороной и так как на открытие собственного дела в ОАЭ нужны большие финансовые средства, то лучшим вариантом представляется агентское соглашение с местной туристической компанией. Такая компания реально существует, это "Rida international Tourism LLC". Данная компания на рынке туристических услуг уже 40 лет, имеет очень хорошую репутацию и опытные кадры.
3. В плане внутренней организации туристической деятельности наи-более реальными выступают два вида организации туристов - через Киев в Дубай и обратно и прямым маршрутом через Симферополь. Проведенная предварительная финансовая оценка абсолютной доходности данной дея-тельности в валовом выражении показала, что последнее направление может происходить с большим недогрузом транспортного средства и как следствие принесет предприятию гораздо меньший доход.


ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В процессе работы над темой исследования были сделаны следующие выводы и определены направления совершенствования.
1. Определено, что современный международный туризм выступает важнейшей составной частью международной торговой системы и вносит весомый вклад в международный обмен услугами. Подходы к классификации видов международного туризма разнообразны, но чаще всего эксперты используют такие классификационные признаки, как цель поездки, ее сроки, средства передвижения, средства размещения, стоимость поездки, возрастной состав туристов, сезон (высокий, низкий), численность участников, методы проведения.
Как объект управления международный туризм имеет специфические особенности. На первый план выходят особенности, связанные с сложностями взаимосвязей между составными элементами международного туризма. Специфика туристского продукта, его неотделимость от источника формирования диктует особый подход к данному объекту управления. Прогнозирование развития международного туризма затрудняется воздействием часто меняющихся объективных обстоятельств и субъективных факторов. В организации и совершенствовании международного туризма должна быть учтена также комплексность туристских услуг. Анализ эффективности туристических операций на международном уровне связана с оценкой их доходности.
Анализ современных тенденций развития международного туризма, проведенный на основании публикаций и экспертных мнений международных организаций показала, что ежегодно происходит увеличение мирового роста путешествий на 4%, при этом главной движущей выступает увеличение доли располагаемого дохода и распространение низко-бюджетных авиакомпаний. Компании, которые занимаются международным туризмом должны при планировании и дальнейшей организации поездок учитывать экспертные мнения и рекомендации.
2. Согласно разделам второй главы в работе сделаны следующие выво-ды и обобщения.
"Аджунавиа-тур" является частным предприятием и работает на крым-ском рынке с 1993 года. "Аджунавиа-тур" является юридическим лицом, имеет самостоятельный баланс, счета в учреждениях банков, печать и другие реквизиты. Юридический адрес предприятия в Симферополе, ул. Кирова 14, 95030. Основным направлением деятельности в начальный период выступала международная туристическая деятельность. Это направление остается базовым и сегодня. Организационные особенности хозяйственной деятельности предприятия регулируются Уставом предприятия. Исполнительным органом ЧП "Аджунавиа-тур" является Генеральный директор, назначаемый собственником.
Анализ финансового положения ЧП "Аджунавиа-тур" характеризуется следующими данными. Вертикальный анализ баланса показал, что в структуре активов баланса почти 90% оборотных средств представлены запасами (величина заключенных с другими туроператорами договоров), данные активы сформированы за счет долгосрочных и краткосрочных при-влеченных средств и в меньшей степени за счет собственного капитала (прибыли). Финансовые коэффициенты покрытия и ликвидности остаются ниже нормы на протяжении нескольких отчетных периодов. Деловая активность и экономическая рентабельность деятельности и реализации низкая и уменьшается в динамике, что небезопасно для финансовой независимости предприятия.
Деятельность ЧП "Аджунавиа-тур" развивается в двух стратегических направлениях – это продажа авиабилетов в различные страны мира и организация международных путешествий для туристов. География авиапутешествий разнообразна (более 40 стран мира). В разрезе международной туристической деятельности в плотном сотрудничестве находятся следующие партнеры предприятия "Аджунавиа-тур": киевский туроператор "Карья" (двоюродный брат собственника предприятия), турецкий партнер туроператор, возглавляемый родным братом собственника предприятия "Аджунавиа-тур" Хактаном Чеби, симферопольское предприятие – турфирма "Оникс-групп", посредник в операциях размещения и приема турецкой стороной при превышении плановых возможностей приема туристов со стороны прямого турецкого партнера ЧП "Аджунавиа-тур".
3. В третьей заключительной глава работы предложены экспертные мнения и оценки, которые могут значительно повысить эффективность управления международным туризмом.
Предприятие ЧП "Аджунавиа-тур" много лет занимается реализацией авиабилетов в разные страны мира, а в плане туристической деятельности реализуется только одно направление туристической деятельности (органи-зация турпоездок в Турцию), причем последний вид деятельности осуществляется только в период с апреля по октябрь, в остальной период времени предприятие "Аджунавиа-тур" упускает значительные экономические выгоды от того, что не реализует никаких других международных туристических проектов. Поэтому в плане совершенствования управления международным туризмом предлагается разработать и внедрить в практику предприятия новое направление, связанное с организацией турпоездок в ОАЭ, а именно в Дубай. Выбор данного направления связан с большой привлекательностью данного курорта во всем мире. Ежегодно в ОАЭ приезжают около 7,5 туристов и большая их часть (около 70%) предпочитает Дубай. По уровню ком-фортности и ценам этот курорт выделяется среди всех других в ОАЭ.
Для организации нового направления "Аджунавиа-тур" должен выбрать вариант сотрудничества с принимающей стороной и так как на открытие собственного дела в ОАЭ нужны большие финансовые средства, то лучшим вариантом представляется агентское соглашение с местной туристической компанией. Такая компания реально существует, это "Rida international Tourism LLC". Данная компания на рынке туристических услуг уже 40 лет, имеет очень хорошую репутацию и опытные кадры.
В плане внутренней организации туристической деятельности наиболее реальными выступают два вида организации туристов - через Киев в Дубай и обратно и прямым маршрутом через Симферополь. Проведенная предварительная финансовая оценка абсолютной доходности данной деятельности в валовом выражении показала, что последнее направление может происходить с большим недогрузом транспортного средства и как следствие принесет предприятию гораздо меньший доход.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения, - Москва: ИВЦ "Маркетинг", 1999.
2. Александрова А.Ю. Международный туризм: Учеб/ пособие для вузов. М.: Аспект Пресс, 2001.
3. Александрова А.Ю. Структура туристского рынка: Учеб/ пособие для вузов. М.: Соло-Пресс, 2002.
4. Артем О.В., Основные направления развития мирового туризма // Business Travel Association (Международная ассоциация делового туризма в Украине) от 12.04. 2007.
5. Веревкин А., Мировой туризм. Коллекция фактов // Орел от 2 июля 2007 г.
6. Голованова С.В., Международная экономика.Ч. II.: Международные финансы, 2003.
7. Григорук Н.Е. Учет внешнеторговых операций: международный опыт и российская практика/Н.Е. Григорук; Моск. гос. ин-т междунар. отношений МИД Рос. Федерации. М.: Анкил, 2001.112 с.
8. Дей Дж. Стратегический маркетинг. М.: изд-во ЭКСМО-Пресс, 2002. - 640 с.
9. Зверев Ю. М., Мировая экономика и международные экономические отношения, - Калининград: Калининградский университет, 2000.
10. Квартальнов В.А., Зорин И.В. Экономика туризма. М.: Финансы и статистика, 2001.
11. Кудров В.М., Мировая экономика: Учебник, Москва: БЕК, 2000.
12. Кругман П. , Обстфельд, М, Международная экономика: Теория и политика, Москва: Юпитер, 2003.
13. Киреев А. Международная экономика: Т.1,2. – М.: “Международные отношения”, 1998.
14. Крылов И.В. Маркетинг (Социология маркетинговых коммуникаций): Учеб. пособие. - М.: Центр, 2002. -256 с.
15. Малахова А., Мы в такие шагали дали // "Эксперт Online" от 7 ноября 2006.
16. Мартыненко Н.М., Менеджмент и маркетинг фирмы. – М: Гардарики, 2002.
17. Международный маркетинг: Учебник для вузов, Колл. Авторов. Г.Л. Багиев, Н.К. Моисеева, С.В. Никифорова, - Санкт-Петербург: Питер, 2000.
18. Менеджмент и маркетинг бизнеса в международных компаниях. - М.: Финансы и статистика, 2001. -384 с.
19. Мечковская О. Международный туристский оборот и его влияние на платежный баланс в странах Центральной и Восточной Европы // Развитие (белорусский журнал международного права и международных отношений 2006 - № 4).
20. Моисеев А.Н., Иберо-Америка и мы, - Москва: Глобус, 2004.
21. Муравьев А.И., Игнатьев А.М., Крутик А.Б. Предпринимательство Учебник. - СПб: изд. "Лань", 2001. -696 с.
22. Одинец В.П., Тарасевич В.М. Рынок, спрос, цены: стратификация, анализ, прогноз. - М., 2006. - 416 с.
23. Праженок Д., В Украине развивается туристический рынок // Деньги (информационно-аналитическая газета) от 12.06. 2007.
24. Папирян Г.А. Международные экономические отношения: Экономика туризма. М.: Экономпресс, 2000.
25. Пузанова Ю., Османский подряд // СЕЙЧАС (газета) от 02.04. 2007.
26. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. Практические рекомендации. - М.: Центр экономики и маркетинга, 2004. - 180 с.
27. Продвижение продукта на рынок. /состав. Пименова А.З., Фонштейн Н.М. - М.: АНХ, 2004-302с.
28. Родионова И.А., Мировая экономика: Учебное пособие, Санкт-Петербург: Питер, 2004.
29. Сильный рост мирового туризма в 2007 году Пресс-релизы 2007 // Журнал ЮНВТО.
30. Смитиенко Б.М., Международные экономические отношения: Учебник для вузов, - Изд-во: Инфра-М, 2005.
31. Терещенко О.О. Финансовая деятельность субъектов хозяйствования. – К.: ЦУЛ, 2003.
32. Цал-Цапко Ю.С., Финансовая отчетность предприятия и ее анализ, К: ЦУЛ, 2002, 287 с.
33. Отт Р. Создавая спрос: эффективные советы и рекомендации по маркетингу ваших товаров и услуг. - М.: Филинъ, 2002. -415 с.
34. Сапрунова В.Б., Туризм Эволюция, структура, маркетинг, - М Ось-89, 1999.
35. Спиридонов И.А. Мировая экономика. – М., 1999.
36. Современный маркетинг, В.Е. Хруцкой, И.В. Корнеева и др. – М: Финансы и статистика, 2001.
37. Черномаз П. Л Международный маркетинг // Учебно-практическое пособие. - X.: Консум, 2000-160 с.
38. Чертиз К., Число международных туристов стремительно растет // Центр новостей ООН от 6.11. 2006.
39. Федосеев В.В. Экономико-математические методы в маркетинге. - М.: Финстатинформ, 2006. -210 с.
40. Экономическая энциклопедия // Колл. авторов, - М.: Дело, 2004 г.


ПРИЛОЖЕНИЕ А


ПРИЛОЖЕНИЕ Б

Финансовая отчетность ЧП "Аджунавиа-тур"
Баланс на 1 января 2006 года
Актив Код ряд-ка На початок звітного періоду На кінець звітного періоду
I. Необоротні активи:
Нематеріальні активи:
Залишкова вартість 010
Первинна вартість 011
Знос 012
Незавершене будівництво 020
Основні засоби:
Залишкова вартість 030 278,4 237,0
Первинна вартість 031 635,6 435,6
Знос 032 356,9 198,6
які обліковуються за методом участі в капіталі ін. підприємств 040
інші фінансові інвестиції 045
Довгострокова дебіторська заборгованість 050
Інші необоротні активи 070
Усього за розділом I 080 278,4 237,0
II. Оборотні активи
Запаси:
виробничі запаси 100 4035,1 5070,3
тварини на вирощуванні та відгодівлі 110
незавершене виробництво 120
готова продукція 130
Товари 140
Векселі одержані 150
Дебіторська заборгованість за товари, роботи, по-слуги:
чиста реалізаційна вартість 160 114,4 142.1
первинна вартість 161
резерв сумнівних боргів 162
Дебіторська заборгованість за розрахунками:
з бюджетом 170 97,0 88.9
за виданими авансами 180
з нарахованих доходів 190
із внутрішніх розрахунків 200
Інша поточна заборгованість 210 479,0 592.1
Грошові кошти та їх еквіваленти:
в національній валюті 230 121,0 67.8
в іноземній валюті 240
Інші оборотні активи 250
Усього за розділом II 260 4846,5 5992.2
III. Витрати майбутніх періодів 270
Баланс 280 5124,9 6229,2

Продолжение.
Пасив Код рядка На початок звітного періоду На кінець звітного періоду
1 2 3 4
I. Власний капітал
Статутний капітал 300 11,8 11,8
Пайовий капітал 310
Додатковий вкладений капітал 320
Інший додатковий капітал 330
Резервний капітал 340 300,0 300,0
Нерозподілений прибуток (непокритий збиток) 350 12,6 15,6
Неоплачений капітал 360
Вилучений капітал 370
Усього за розділом I 380 324,4 327,4
II. Забезпечення наступних витрат і платежів
Забезпечення витрат персоналу 400
Інші забезпечення 410 1238,9
Цільове фінансування 420 2486,7
Усього за розділом II 430 1238,9 2486,7
III. Довгострокові зобовязання
Довгострокові кредити банків 440
Довгострокові фінансові зобовязання 450
Відстрочені податкові зобовязання 460
Інші довгострокові зобовязання 470
Усього за розділом III 480
IV. Поточні зобовязання
Короткострокові кредити банків 500 285,0 299,8
Поточна заборгованість за довгостроковими зобовязаннями 510 3000,0 2613,6
Векселі видані 520
Кредиторська заборгованість за товари, роботи, послуги 530
Поточні зобовязання за розрахунками:
з одержаних авансів 540 251,0 300,0
з бюджетом 550 25,6 39,0
з позабюджетних платежів 560
зі страхування 570
з оплати праці 580
з учасниками 590
із внутрішніх розрахунків 600
Інші поточні зобовязання 610 174,1
Усього за розділом IV 620 3561,6 3421,1
V. Доходи майбутніх періодів 630
Баланс 640 5124,9 6229,2


Финансовая отчетность ЧП "Аджунавиа-тур"
Баланс на 1 января 2007 года
Актив Код ряд-ка На початок звітного періоду На кінець звітного періоду
I. Необоротні активи:
Нематеріальні активи:
Залишкова вартість 010
Первинна вартість 011
Знос 012
Незавершене будівництво 020
Основні засоби:
Залишкова вартість 030 237,0 243,1
Первинна вартість 031 435,6 421,8
Знос 032 198,6 178,7
які обліковуються за методом участі в капіталі ін. підприємств 040
інші фінансові інвестиції 045
Довгострокова дебіторська заборгованість 050
Інші необоротні активи 070
Усього за розділом I 080 237,0 243,1
II. Оборотні активи
Запаси:
виробничі запаси 100 5070,3 5146,4
тварини на вирощуванні та відгодівлі 110
незавершене виробництво 120
готова продукція 130
Товари 140
Векселі одержані 150
Дебіторська заборгованість за товари, роботи, по-слуги:
чиста реалізаційна вартість 160 142.1 2056,1
первинна вартість 161
резерв сумнівних боргів 162
Дебіторська заборгованість за розрахунками:
з бюджетом 170 88.9 8,3
за виданими авансами 180
з нарахованих доходів 190
із внутрішніх розрахунків 200
Інша поточна заборгованість 210 592.1 236,5
Грошові кошти та їх еквіваленти:
в національній валюті 230 67.8 147,4
в іноземній валюті 240
Інші оборотні активи 250
Усього за розділом II 260 5992.2 7659,6
III. Витрати майбутніх періодів 270
Баланс 280 6229,2 7902,7


Продолжение.
Пасив Код рядка На початок звітного періоду На кінець звітного періоду
1 2 3 4
I. Власний капітал
Статутний капітал 300 11,8 18,9
Пайовий капітал 310
Додатковий вкладений капітал 320
Інший додатковий капітал 330
Резервний капітал 340 300,0 450,0
Нерозподілений прибуток (непокритий збиток) 350 15,6 35,5
Неоплачений капітал 360
Вилучений капітал 370
Усього за розділом I 380 327,4 504,4
II. Забезпечення наступних витрат і платежів
Забезпечення витрат персоналу 400
Інші забезпечення 410
Цільове фінансування 420 2486,7 3547,8
Усього за розділом II 430 2486,7 3547,8
III. Довгострокові зобовязання
Довгострокові кредити банків 440
Довгострокові фінансові зобовязання 450
Відстрочені податкові зобовязання 460
Інші довгострокові зобовязання 470
Усього за розділом III 480
IV. Поточні зобовязання
Короткострокові кредити банків 500 299,8 400,0
Поточна заборгованість за довгостроковими зобовязаннями 510 2613,6 4639,8
Векселі видані 520
Кредиторська заборгованість за товари, роботи, послуги 530
Поточні зобовязання за розрахунками:
з одержаних авансів 540 300,0 200,0
з бюджетом 550 39,0 9,6
з позабюджетних платежів 560
зі страхування 570
з оплати праці 580
з учасниками 590
із внутрішніх розрахунків 600
Інші поточні зобовязання 610 174,1 183,5
Усього за розділом IV 620 3421,1 3850,5
V. Доходи майбутніх періодів 630
Баланс 640 6229,2 7902,7

Баланс на 1 января 2008 года
Актив Код ряд-ка На початок звітного періоду На кінець звітного періоду
I. Необоротні активи:
Нематеріальні активи:
Залишкова вартість 010
Первинна вартість 011
Знос 012
Незавершене будівництво 020
Основні засоби:
Залишкова вартість 030 243,1 254,7
Первинна вартість 031 421,8 455,6
Знос 032 178,7 200,9
які обліковуються за методом участі в капіталі ін. підприємств 040
інші фінансові інвестиції 045
Довгострокова дебіторська заборгованість 050
Інші необоротні активи 070
Усього за розділом I 080 243,1 254,7
II. Оборотні активи
Запаси:
виробничі запаси 100 5146,4 5925,1
тварини на вирощуванні та відгодівлі 110
незавершене виробництво 120
готова продукція 130
Товари 140
Векселі одержані 150
Дебіторська заборгованість за товари, роботи, по-слуги:
чиста реалізаційна вартість 160 2056,1 1536,5
первинна вартість 161
резерв сумнівних боргів 162
Дебіторська заборгованість за розрахунками:
з бюджетом 170 8,3 15,6
за виданими авансами 180
з нарахованих доходів 190
із внутрішніх розрахунків 200
Інша поточна заборгованість 210 236,5 399,3
Грошові кошти та їх еквіваленти:
в національній валюті 230 147,4 199,5
в іноземній валюті 240
Інші оборотні активи 250 64,5 87,9
Усього за розділом II 260 7659,6 8248,7
III. Витрати майбутніх періодів 270
Баланс 280 7902,7 8503,4

Продолжение.
Пасив Код рядка На початок звітного періоду На кінець звітного періоду
1 2 3 4
I. Власний капітал
Статутний капітал 300 18,9 18,9
Пайовий капітал 310
Додатковий вкладений капітал 320
Інший додатковий капітал 330
Резервний капітал 340 450,0 750,6
Нерозподілений прибуток (непокритий збиток) 350 35,5 46,8
Неоплачений капітал 360
Вилучений капітал 370
Усього за розділом I 380 504,4 816,3
II. Забезпечення наступних витрат і платежів
Забезпечення витрат персоналу 400
Інші забезпечення 410
Цільове фінансування 420 3547,8 4564,7
Усього за розділом II 430 3547,8 4564,7
III. Довгострокові зобовязання
Довгострокові кредити банків 440
Довгострокові фінансові зобовязання 450
Відстрочені податкові зобовязання 460
Інші довгострокові зобовязання 470
Усього за розділом III 480
IV. Поточні зобовязання
Короткострокові кредити банків 500 400,0 435,0
Поточна заборгованість за довгостроковими зобовязаннями 510
Векселі видані 520 542,0
Кредиторська заборгованість за товари, роботи, послуги 530 4639,8 1278,1
Поточні зобовязання за розрахунками:
з одержаних авансів 540 200,0 200,0
з бюджетом 550 9,6 33,2
з позабюджетних платежів 560
зі страхування 570
з оплати праці 580 1003,2
з учасниками 590 126,4
із внутрішніх розрахунків 600
Інші поточні зобовязання 610 183,5 490,0
Усього за розділом IV 620 3850,5 3122,4
V. Доходи майбутніх періодів 630
Баланс 640 7902,7 8503,4


Отчет о финансовых результатах за 2005 год (2005 отчетный)
Стаття Код рядка За звітний період За попередній період
1 2 3 4
Доход (виручка) від реалізації продукції (товарів, робіт, послуг) 010 1521,3 1278,4
Податок на додану вартість 015 304,26 255,68
Акцизний збір 020
Інші вирахування з доходу 030 112,6 98,17
Чистий доход (виручка) від реалізації продукції (товарів, робіт, послуг) 035 1104,44 924,55
Собівартість реалізованої продукції (товарів, робіт, послуг) 040 998,7 801,4
Валовий: 050
- прибуток 105,74 123,15
- збиток 055
Інші операційні доходи 060
Адміністративні витрати 070 27,8 29,3
Витрати на збут 080 5,3 4,8
Інші операційні витрати 090 6,8 7,7
Фінансові результати від операційної діяльності: 100
- прибуток 65,84 81,35
- збиток 105
Доход від участі в капіталі 110
Інші фінансові доходи 120
Інші доходи 130 8,0
Фінансові витрати 140 27,0 25,6
Витрати від участі в капіталі 150
Інші витрати 160
Фінансові результати від звичайної діяльності до оподаткування: 170
- прибуток 46,84 55,75
- збиток 175
Податок на прибуток від звичайної діяльності 180 11,71 13,94
Фінансові результати від звичайної діяльності: 190
- прибуток 35,13 41,81
- збиток 195
Надзвичайні: 200
- доходи
- витрати 205
Податки з надзвичайного прибутку 210
Чистий: 220
- прибуток 35,13 41,81
- збиток 225


Отчет о финансовых результатах за 2006 год (2006 отчетный)
Стаття Код рядка За звітний період За попередній період
1 2 3 4
Доход (виручка) від реалізації продукції (товарів, робіт, послуг) 010 1789,6 1521,3
Податок на додану вартість 015 357,92 304,26
Акцизний збір 020
Інші вирахування з доходу 030 102,3 112,6
Чистий доход (виручка) від реалізації продукції (товарів, робіт, послуг) 035 1431,68 1104,44
Собівартість реалізованої продукції (товарів, робіт, послуг) 040 1308,1 998,7
Валовий: 050
- прибуток 123,58 105,74
- збиток 055
Інші операційні доходи 060
Адміністративні витрати 070 33,4 27,8
Витрати на збут 080 6,18 5,3
Інші операційні витрати 090 14,0 6,8
Фінансові результати від операційної діяльності: 100
- прибуток 70,0 65,84
- збиток 105
Доход від участі в капіталі 110
Інші фінансові доходи 120
Інші доходи 130 2,0 8,0
Фінансові витрати 140 25,0 27,0
Витрати від участі в капіталі 150
Інші витрати 160
Фінансові результати від звичайної діяльності до оподаткування: 170
- прибуток 47,0 46,84
- збиток 175
Податок на прибуток від звичайної діяльності 180 13,5 11,71
Фінансові результати від звичайної діяльності: 190
- прибуток 35,5 35,13
- збиток 195
Надзвичайні: 200
- доходи
- витрати 205
Податки з надзвичайного прибутку 210
Чистий: 220
- прибуток 35,5 35,13
- збиток 225


Отчет о финансовых результатах за 2007 год (2007 отчетный)
Стаття Код рядка За звітний період За попередній період
1 2 3 4
Доход (виручка) від реалізації продукції (товарів, робіт, послуг) 010 2016,89 1789,6
Податок на додану вартість 015 389,6 357,92
Акцизний збір 020
Інші вирахування з доходу 030 102,3 102,3
Чистий доход (виручка) від реалізації продукції (товарів, робіт, послуг) 035 1524,99 1431,68
Собівартість реалізованої продукції (товарів, робіт, послуг) 040 1425,3 1308,1
Валовий: 050
- прибуток 99,69 123,58
- збиток 055
Інші операційні доходи 060
Адміністративні витрати 070 33,4
Витрати на збут 080 7,8 6,18
Інші операційні витрати 090 14,0 14,0
Фінансові результати від операційної діяльності: 100
- прибуток 77,89 70,0
- збиток 105
Доход від участі в капіталі 110
Інші фінансові доходи 120
Інші доходи 130 3,0 2,0
Фінансові витрати 140 10,0 25,0
Витрати від участі в капіталі 150
Інші витрати 160
Фінансові результати від звичайної діяльності до оподаткування: 170
- прибуток 64,89 47,0
- збиток 175
Податок на прибуток від звичайної діяльності 180 18,09 13,5
Фінансові результати від звичайної діяльності: 190
- прибуток 46,8 35,5
- збиток 195
Надзвичайні: 200
- доходи
- витрати 205
Податки з надзвичайного прибутку 210
Чистий: 220
- прибуток 46,8 35,5
- збиток 225




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.