Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике Мерчандайзинг в ЛЭтуаль

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 24. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание


1. Краткая характеристика организации
2. Организационная структура и управление персоналом в компании
3. Финансовое положение организации
4. Управление маркетингом на предприятии
5. Система стимулирования продаж компании
6. Аналитическое резюме
Список использованных источников


1. Краткая характеристика организации

На сегодняшний день сеть магазинов парфюмерии и косметики ЛЭтуаль занимает прочное лидирующее положение на российском рынке и продолжает осваивать новые территории. Первый магазин ЛЭтуаль открылся в Москве в сентябре 1997 года (Смоленская площадь). В декабре 1998 года был открыт первый региональный магазин в Воронеже.
На сегодняшний день в Москве насчитывается более 200 магазинов, а на территории России число магазинов превышает 700, открытых более чем в 180 городах.
Открывающиеся магазины имеют разный формат, обусловленный месторасположением, но объединенные в единый корпоративный стиль. Это узнаваемый логотип с сине-бело-желтой волной, высокий профессионализм продавцов-консультантов, и гибкая система скидок, единые для всей сети. Огромный ассортимент продукции, более десятка тысяч наименований и более 150 марок-производителей, среди которых такие известнейшие, как Сhristian Dior, Guerlain, Chanel, Givenchy, Sisley, Kenzo, Estee Lauder, Clarins и многие другие.
Компания является эксклюзивным продавцом парфюмерии Lulu Castagnette, Banana Republic и знаменитой испанской марки LOEWE. В Л’Этуаль широко представлены высокотехнологичные средства по уходу за кожей Eisenberg и Швейцарские кремы la Vallee. Мечта всех девушек - креативная марка декоративной косметики BENEFIT, с коллекцией стильных ароматов.
Количество постоянных покупателей неуклонно растет, на сегодняшний день их более 9 миллионов. Являясь сетью магазинов №1 в России, мы можем предложить своим покупателям новые коллекции макияжа и парфюмерии от мировых производителей, запуск которых происходит одновременно во всем мире. Как и прежде, клиентов встречают профессиональные консультанты, которые постоянно проходят специальную подготовку на внутренних и международных тренингах, проводимых фирмами-производителями элитной парфюмерии и косметики.
В сети Л Этуаль открыто 6 салонов красоты, работающих на лучшем зарубежном оборудовании, использующих косметические средства ведущих мировых марок в области ухода за кожей, и предоставляющих полный спектр косметологических услуг.
Основу концепции коммерческой деятельности составляют: возрастающая роль коммерции, знание ее мотивационных установок, умение их формулировать и направлять в соответствии с задачами, стоящими перед торговым предприятием. При этом «ЛЭтуаль» руководствуется коммерческими соображениями относительно рынка и внешней среды. Главное – комплексный подход, сочетающий принципы ее проектирования, целевые ориентиры и стратегию развития.
Ассортиментная политика, проводимая «ЛЭтуаль» ежегодно, показывает, что фактическая выручка намного превышает пороговую; имеет место нулевая прибыль.
Ценовая политика. Каждый потребитель базирует свой эффективный спрос на разного рода соображениях, связанных между собой, а порой даже неосознанных.
В любых условиях фирма не может позволить себе одного - устанавливать цены без серьезного анализа возможных последствий каждого из вариантов такого решения. Более того, анализ деятельности преуспевающих фирм показывает, что они, как правило, обладают и четкой политикой цен, и определенной стратегией ценообразования.
Политика цен - это общие принципы, которыми компания собирается придерживаться в сфере установления цен на свои товары или услуги. Поддержание цен ниже, чем у конкурентов, для обеспечения ускоренного темпа продаж и завоевать дополнительную долю рынка.
Стратегия ценообразования – это набор методов, с помощью которых ценовая политика реализуется на практике.
Если фирма ставит перед собой вопрос - какую цену надо установить, чтобы покрыть затраты и получить хорошую прибыль, то это значит, что у нее нет своей политики цен и, соответственно, не может быть речи о какой-то стратегии ее реализации. О политике цен можно говорить в том случае, если вопрос ставится совсем по иному: «Какие затраты надо иметь, чтобы заработать прибыль при тех рыночных ценах, которых мы можем добиться?»
«ЛЭтуаль» проводит своеобразную ценовую политику: цены подчинены «сезонности», т.е. изменяются в зависимости от времени года или от праздничных дней. Так, ежегодно цены на большинство товаров падают до 50% или идут со скидками до 30%. «Летние» ароматы, появляющиеся на полках ближе к лету, стоят дороже, чем «зимние» летом и наоборот.
Коммуникационная политика. Каждый человек является покупателем, приобретая ежедневно хлеб, молоко, газеты или другие товары. При этом он делает свой выбор среди имеющихся предложений, по особым, известным только ему причинам и лишь 10 % покупок совершает необдуманно, спонтанно. Выбирая для покупки тот или иной товар, покупатель, безусловно, отдает предпочтение тому из них, который, на его взгляд, изготовлен лучшей фирмой и поэтому, по его мнению он несравненно лучше других имеющихся аналогичных товаров. У такого покупателя заранее сложился определённый образ данной фирмы и её товаров, сложилось мнение об их превосходстве над другими аналогичными товарами. Такое мнение покупателя может сложиться стихийно, и тогда, оно, безусловно, не всегда будет благоприятно для фирмы. Фирма поступит более благоразумно, если она сама побеспокоится о своём имидже, создаст мнение о престижности её товаров. Всё это обеспечивается путём разработки правильной реализации политики продвижения товара или коммуникационной политики фирмы. Эта политика реализуется благодаря использованию таких средств коммуникации как:
- реклама;
- личная продажа;
- стимулирование продаж;
- пропаганда.
«ЛЭтуаль» уделяет много внимания коммуникативной политике. Так, в целях рекламы и пропаганды используются видео- и аудио- ролики, различного рода плакаты, листовки, бесплатная раздача пробников и тестеров. Личной продаже отводится немаловажное место, так как клиент очень важен для компании. Продавцы-консультанты сопровождают его по торговому залу, помогая выбрать необходимый товар. Продавец-консультант должен, прежде всего, определить, в каком товаре нуждается покупатель, выяснить предпочтения и дать профессиональный совет..................


Список использованных источников

1. Гражданский кодекс РФ ч.2 от 26.01.1996 №14-ФЗ
2. Акофф Р.Л. Акофф о менеджменте. Пер с англ.- СПб: Питер, 2009.- 420 с.
3. Акулов В.Б. Теория организации. / Учебник — М.: ЮНИТИ, 2007.
4. Алексунин В.А. Маркетинг. - М.: ИНФРА-М, 2009.
5. Амблер Т. Практический маркетинг /Пер. с англ. под общей ред. Ю. Н. Каптуревского. – СПб: Издательство «Питер», 2008.
6. Армстронг М. Основы менеджмента — Ростов-на-Дону: Фе-никс, 2009.
7. Андреева О.Д. Технология бизнеса: маркетинг. Учебное пособие. –М.: ИНФРА. М-Норма, 2010.
8. Афанасьев М.П. «Маркетинг – стратегия и практика фирмы» - М.: Финстатинформ, 2009г.
9. Блажнов Е.А. Паблик рилейшнз. Учебное пособие для деловых людей. - М.: ИМА-пресс, 2008
10. Бове Кортлэнд Л., Аренс Уильямс Ф. Современная реклама. – М.: Издательский дом «Довгань», 2009.
11. Большаков А.С. Менеджмент. — СПб.: «Издательство "Питер"», 2009.
12. Бронникова Т.С. Маркетинг. Таганрок: из-во ТРТУ, 2008.
13. Вайсман А., Стратегия маркетинга: 10 шагов к успеху. Стратегия менеджмента: 5 факторов успеха. М.: Экономика, 2011.
14. Виханский О. С., Наумов А. И. Менеджмент / Учебник для ву-зов. — М.: Гардарика, 2008.
15. Голубков Е.П. Маркетинг. Словарь. - М.: Экономика–Дело, 2009.
16. Голубков Е.П. Маркетинг: стратегии, планы, структуры. - М.: Дело, 2008.
17. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. - М.: Финпресс, 2007.
18. Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента: Учебное пособие, изд 3-е. Таганрок: из-во ТРТУ, 2009.
19. Дебелак Д. «Планирование в маркетинге» – М.: АСТ Астрель, 2011 г.
20. Дейян Арманд. Реклама. - М.: Прогресс, 2009.
21. Джугенхаймер Д.У. Основы рекламного дела. Самара, 2009.
22. Диксон Питер Р. Управление маркетингом. - М.: Бином, 2008.
23. Дихтль Е., Хершген Х. "Практический маркетинг", М., "Высшая школа", 2005.
24. Завьялов П.С., Демидов В.Е. Формула успеха – маркетинг. - М.: Международные отношения, 2009.
25. Картер Г. Эффективная реклама. - М.: Прогресс, 2008.
26. Ковалев А.И., Войленко В.В. Маркетинговый анализ. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2010.
27. Коротков Э. М. Концепция менеджмента. М.: ЮНИТИ, 2011.
28. Котлер Ф. «10 смертных грехов маркетинга. Важнейшие заповеди успеха на современном рынке» – СПб. : Нева ИД, 2004г.
29. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. – Санкт Петербург: Питер, 2009 г.
30. Котлер Ф. Основы маркетинга. М: издательство «Прогресс»,2005.
31. Кромптон А., Мастерская рекламного текста. М: издательство «Прогресс», 2008.
32. Кумар В. «Маркетинговые стратегии» – М.: Экономика , 2009г
33. Ламбен Жан-Жак. Стратегический маркетинг. – С-Пб.: Наука, 2011.
34. Лебедев О. Т., Каньковская А. Р. Основы менеджмента / Учеб-ное пособие. — СПб.: ИД «МиМ», 2008.
35. Липсиц И.В., Вигдорчик Е.А. «Маркетинговые стратегии для российских компаний» - М.: ИД ГУ ВШЭ, 2009 г.
36. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. - М.: ИНФРА-М; Новосибирск: Сибирское соглашение, 2010.
37. Невзлин Л.Б. Паблик рилейшнз. Кому это нужно? - М.: Экономика, 2007.
38. Панкрухин А.П. Маркетинг-практикум. - М.: 2009.
39. Песоцкий Е.Г. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2011.
40. Под. ред. акад. А.Н. Романова. Маркетинг. – Москва: ЮНИТИ, 2009 г.
41. Под. ред. проф. Э.А. Уткина. Маркетинг. – Москва: ЭКМОС, 2011 г.
42. Попов Е. Маркетинг: методы, формы, исследования. - М.: ИНФРА-М, 2010.
43. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2008.
44. Ромат Е.В. Реклама. СПб., Питер, 2010.
45. Фатхутдинов Р.А. Управленческие решения./Учебник. – М.: ЮНИТИ, 2011.
46. Ховард К. Маркетинг. Принципы и технология маркетинга в свободной рыночной системе: Учебник для вузов/Под ред. Н.Д. Эриашвили. — М.: ЮНИТИ, 2008.
47. Швальбе Х. Практика маркетинга. – М.,2011.
48. Шкардун В. Д. Маркетинговые основы стратегического планирования: Теория, методология, практика: Монография.- М.: Дело, 2008.-376с.
49. Уолкер О. - мл., Бойд Х. - мл., Ларше Ж.-К., Маллинз Дж. «Маркетинговая стратегия». Курс МВА – М.: Вершина, 2009г.
50. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. - М.: Экономика, 2007.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.