Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Маркетинговые исследования деятельности компании ООО «ТДК - ПРОФИ»

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 14.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 39. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1 ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ 5
1.1 Общая характеристика сети магазинов канцелярских товаров ООО «ТДК-ПРОФИ» 5
1.2 Сбор вторичной маркетинговой информации 8
1.3 Определение проблемы, требующей исследования 12
2 МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ ПРЕДСТОЯЩЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 14
2.1 Выбор формы исследования 15
2.2 Сбор первичных данных 16
2.3 Определение выборки 19
2.4 Анализ конкурирующих предпринимательских структур 20
2.5 Анализ и характеристика партнерских связей 23
3 МЕНЕДЖМЕНТ ОРГАНИЗАЦИИ И КООРДИНАЦИЯ БИЗНЕС-ПРОЦЕССОВ 28
3.1 Разработка системы обслуживания 28
3.2 Выбор целесообразной модели менеджмента организации 29
3.3 Планирование уровня контрольных показателей 31
3.3 Должностные обязанности менеджера по организации маркетинговых исследований 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 36
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
ПРИЛОЖЕНИЕ 40


?
ВВЕДЕНИЕ
Жизненно важно знать, что хотят покупатели, и узнавать это точнее и быстрее, чем конкуренты. Понимание этого является стимулом для инноваций во всех направлениях бизнеса, а также источником его роста и успеха. Информация - главный маркетинговый актив - она необходима, во-первых, для поддержки информационного паритета с конкурентами в отрасли, когда важна информация о покупателях и рынках; во-вторых, ключевая роль информации и состоит в том, чтобы дать фирме информационное преимущество, получить глубокое понимание поведения покупателей, которое позволит вывести на рынок новый привлекательный продукт или испробовать новый подход к продвижению товаров или обслуживанию покупателей. Прорывы в бизнесе построены на информационном преимуществе и более ясном взгляде на рынок [16]. Маркетинговые исследования – это функция, которая через информацию связывает маркетологов с рынками, потребителями, конкурентами, со всеми элементами внешней среды маркетинга [5, 91]. Современное маркетинговое исследование – это процесс поиска, сбора, обработки данных и подготовки информации для принятия оперативных и стратегических решений в системе предпринимательства [19].
Канцтовары в наше время неотъемлемая часть жизни. Люди используют их повсеместно: дома, когда пишут записки дорогим людям, в школе, когда дети получают свои первые уроки жизни и на работе. В любом офисе есть комплект канцтоваров. Бумага, ручки, карандаши, скрепки, степплер, календарики — это лишь часть набора канцтоваров, которые можно найти на столе каждого офисного сотрудника любой, даже самой маленькой, фирмы. Продавцы канцелярских товаров развивают бизнес благодаря растущему спросу и невысокому уровню конкуренции. Розничные продавцы письменных принадлежностей не сосредотачиваются на узком сегменте рынка, а стараются удовлетворить потребности и школьников, и офисных сотрудников. Конкуренция между такими магазинами невелика - в Омске немного торговых точек, специализирующихся исключительно на канцтоварах, и соперничать за внимание покупателей им приходится не столько друг с другом, сколько с отделами продаж ручек, карандашей и блокнотов в крупных супермаркетах и рыночными лотками.
Актуальность данной темы заключается в том, что любое предприятие сегодня стремится продвигать на рынок собственные товары и наращивать свою прибыль в условиях жесткой конкуренции.
Цель данной курсовой работы – это планирование исследования маркетинговой деятельности ООО «ТДК-ПРОФИ».
К задачам курсовой работы относятся: выработка общего представления о структуре и закономерностях динамики рынка, выявление возможностей ООО «ТДК-ПРОФИ» для более эффективной адаптации ее технологий и менеджмента к конкурентной среде и успешного вывода на рынок продукции.
Предметом исследования являются методы, способы и приемы маркетинговых исследований в компании ООО «ТДК-ПРОФИ».
Объектом исследования является сеть магазинов канцелярских товаров в городе Омске ООО «ТДК-ПРОФИ».

?
1 ИЗУЧЕНИЕ РЫНКА ОБСЛУЖИВАНИЯ

1.1 Общая характеристика сети магазинов канцелярских товаров ООО «ТДК-ПРОФИ»
ООО «ТДК –ПРОФИ» начал свою работу в 1992 году. За это время он прошел путь от небольшой фирмы обслуживающей организации г. Омска, до одной из крупнейших региональных компаний рынка канцелярских товаров в России. На данный момент ООО «ТДК –ПРОФИ» является крупнейшим поставщиком канцелярских товаров в г. Омске и обеспечивает более 60% поступления данной продукции в регион.
Основные направления деятельности ООО «ТДК –ПРОФИ»:
- оптовая торговля;
- комплексное обслуживание организаций;
- розничная торговля;
- изготовление сувенирной продукции.
ООО «ТДК –ПРОФИ» предлагает широкий выбор бумажно-беловой продукции и канцелярских товаров - более 8000 наименований. Компания активно сотрудничаем с партнёрами из Казахстана, Читы, Тюменской области, Киргизии, Новосибирской области, работает с крупнейшими производителями, которые несут ответственность за качество продукции и способны обеспечить эффективную логистику поставок товара и доступные цены. Компания представляет широкий ассортимент продукции фирм-лидеров мировой индустрии канцелярских и офисных товаров: «Erich Krause», «PILOT», «CITIZEN», «Parker», «Stabilo», «Koh-i-noor», «Centropen»,«Proff», «KW-Trio», «HOPAX», «Kangaro», «Fellowes», «TRODAT», «Pigna» и др. Кроме того, ООО «ТДК –ПРОФИ» активно сотрудничает с крупнейшими российскими производителями, выпускающими только качественную продукцию: «Hatber», «Стамм», «Луч», «Гамма», «Художественные материалы», «Архангельский ЦБК», «Полотняно-Заводская Бумажная Фабрика», «Туринский ЦБЗ», «СЗЛК» и др.
В 2000 году ООО «ТДК –ПРОФИ» открыл свой первый розничный магазин – «Салон элитной канцелярии «ПАРКЕР». Сегодня розничная сеть состоит из 7 магазинов. Салон элитной канцелярии «Паркер» предлагает канцелярские товары и аксессуары мирового уровня. В салоне представлены элитные пишущие принадлежности от «PARKER», «WATERMAN», «Montegrappa», «AURORA», «Cross». Настольные офисные принадлежности «Lerche» и «El Casco» - не просто имиджевая деталь интерьера, а показатель респектабельности и успешности руководящего лица. Салон элитной канцелярии «Паркер» предлагает бизнес-аксессуары от «Gigliodoro», выполненные из высококачественной натуральной кожи: портфели, папки, органайзеры, визитницы, настольные наборы.
Магазин «Художественные материалы». В просторном магазине площадью 150 м2 представлено более 5000 наименований товаров для различных видов творчества: живописи, графики, лепки и моделирования, декоративно-прикладных и оформительских работ, а также обучающая литература для любого вида творчества. Магазин ориентирован на широкий круг покупателей, поэтому ассортимент разнообразен:
- товары для детского творчества;
- материалы для начинающих художников;
- товары для хобби;
- материалы для профессиональных художников.
Магазин «Игрушки» предлагает товары для детей всех возрастных групп. Это мягкие игрушки высокого качества, конструкторы, развивающие игры, куклы и аксессуары для них, радиоуправляемые машины, игрушки для ванны, книги, детская косметика, средства гигиены.
Магазины розничной сети «Канцелярские товары, ориентированы на смешанный круг покупателей, где представлено более 3000 наименований товаров.
В 2005 году ООО «ТДК –ПРОФИ» стал победителем конкурса «Золотая скрепка», проводимого Ассоциацией поставщиков и производителей офисных и канцелярских товаров России (АПКОР), в номинации «Лидер корпоративного рынка Западной Сибири» [17].
Таким образом, компания ООО «ТДК-ПРОФИ» является лидером на рынке канцелярских товаров в г.Омске, успешно осваивая сразу три сегмента рынка: оптовую, розничную торговлю и корпоративные продажи – это является одним из главных преимуществ данной компании и позволят ей развиваться на современном и уже достаточно жестко сегментированном рынке.
?
1.2 Сбор вторичной маркетинговой информации
Главные особенности канцелярского рынка России: почти полное отсутствие сильных брендов....................

?
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Разнообразие возможностей сбора информации о рынке и сложный, состоящий из пяти этапов процесс проведения оригинального (или первичного) исследования делают маркетинговые исследования трудной темой для понимания. Поэтому большинство компаний проведение исследований поручают специалистам. Обычно фирмы делегируют вопросы исследования специальному менеджеру, который, в свою очередь, нанимает подрядчиков из специальных исследовательских фирм для проведения всех основных мероприятий. В других случаях фирмы в вопросах разработки исследования полагаются на отделы своих рекламных и маркетинговых агентств и нанимают соответствующих исполнителей.
В определениях под маркетинговыми исследованиями подразумевают сбор, обработку и анализ данных о рынке, конкурентах, потребителях, ценах, внутреннем потенциале предприятия – в целях уменьшения неопределенности, сопутствующей принятию маркетинговых решений. Результатом исследований являются конкретные разработки, которые используются при выборе и реализации стратегии и тактики маркетинговой деятельности предприятия[4].
Обзор вторичной информации показал, что рынок канцелярских товаров будет неизменно расти, благодаря расширению границ ассортиментного ряда. Такое интенсивное развитие привело к компанию ООО «ТДК-ПРОФИ» существенной проблеме - изучение новых товаров, их позиционирование, продвижение и реализация. В ходе анализа внутренних возможностей организации, ее потенциала было предложено провести самостоятельное описательное исследование для оценки реакции респондентов на конкретные мероприятия, тестирования восприятия потребителями новых товаров, отслеживания потребительского восприятия характеристик марочного товара.
Для решения основных организационных проблем выбрана определенная система обслуживания, разработана целесообразная модель менеджмента организации, тщательно спланирован уровень контрольных показателей, т.к. на основе итоговых данных руководство компании может изменить свое мнение, внести коррективы в политику продаж. Для адекватного подхода к планированию бюджета исследования, постоянного контакта с исполнителями, регулярного обсуждения хода работы по проекту и внимательного подхода к выбору исследовательской кампании целесообразно ввести новую должность - менеджера по организации маркетинговых исследований [7].
?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ

1. Башкирова Е.И. Тестирование продукта в маркетинговых исследованиях/ Е.И. Башкирова// Маркетинг в России и за рубежом. - 2001. - №6.
2. Божуг С.Г. Маркетинговые исследования/ С.Г. Божуг С.Г., Л.Н. Ковалик.- СПб.: Питер, 2003. - 304 с.
3. Высоткина А.А. Мода на бумагу/А.А.Высоткина//Канцелярское обозрение.-2003.-№9, www.regent.ru
4. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования/Е.П.Голубков// Маркетинг в России и за рубежом.-200.-№5, www.iteam.ru
5. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика: Учебник/ Е.П. Голубков.-М.: «Финпресс», 2003.-489 с.
6. Гольдштейн Г.Я. Маркетинг/Г.Я.Гольдштейн, А.В.Катаев. - Таганрог.: ТРТУ, 1999.- 107 с.
7. Жбанова О.В. Маркетинговые исследования сделать или купить/ О.В.Жбанова// Канцелярское Дело.-2010, www.kanzoboz.ru/article.php?view=437972
8. Завьялов П. С., Демидов В.Е. Формула успеха: маркетинг.- М.: Международные отношения, 1991. – 75c.
9. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах./П.С. Завьялов. – М.: «Инфра-М», 2007.- 118 с.
10. Креативная реклама. Все про хорошую рекламу, www.good-reklama.ru
11. Портал технологии корпоративного управления, www.iteam.ru/articles.php?tid=2&pid=2&sid=22&id=393
12. Ленц Е.Г. Канцтовары и канцтоварищи/Е.Г.Ленц// Бизнес журнал.- 2004.-№20, www.offline.business-magazine.ru/2004/56/113275/page/all/
13. Ложкина И.Н. Из-за сезонности мы теряем ежегодно около 30% выручки/И.Н.Ложкина// Канцелярское Дело.-2008, www.kanzoboz.ru/article.php?view=437788
14. Международный кадровый центр «Фаворит», www.favjob.ru
15. Национальный информационный сервис Pulset, www.pulset.ru
16. Обучение МВА, www.mbaplus.info/text/rynok/isled_info
17. Официальный сайт ООО Торговый дом «Канцелярские товары», www.kanztov.ru
18. Первый национальный канцелярский портал. Выдержки из результатов исследования рынка канцтоваров и бумажно-беловой продукции.-2009, www.segment.ru/rearticles/show/305/
19. Прогноз состоятельности бизнеса, www.business-prognoz.ru
20. Российский канцелярский портал, www.boomaga.ru
21. Система межрегиональных маркетинговых центров. Информационный портал межрегионального делового сотрудничества. Обзор российского рынка канцелярских товаров, www.marketcenter.ru/content/doc-2-7851.html
22. Специалист по маркетинговым исследования. Планета HR.- 2009, www.planetahr.ru/publication/2673
23. Статистические данные опроса посетителей и участников выставки «Мир канцелярии 2008», www.kancport.com.
24. Тюрин Д.В. Организация маркетинговых исследований в компании без выделенного бюджета/ Д.В.Тюрин// Маркетинг и маркетинговые исследования.-2010.-№3, www.marketologi.ru/lib/turin/mark_issl.pdf
25. Центр развития персонала. О менеджменте и менеджере, www.zrp.spb.ru
26. Эксклюзивные интернет решения для бизнеса, www.elearn.oknemuan.ru?



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.