На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Администрация президента РФ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 15.06.2012. Страниц: 32. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


План

Введение
Глава 1. Эволюция Администрации Президента
Глава 2. Характеристика основных подразделений Администрации Президента
2.1. Главное управление Президента РФ по вопросам конституционных
гарантий граждан
2.2. Главное контрольное управление Президента РФ
2.3. Финансово-бюджетное управление
2.4. Главное управление Президента по вопросам Федеральной государственной службы и кадров
Заключение
Литература


Введение

Анализ института Президента в системе государственной власти России, несомненно, является одним из актуальных направлений в государственно-правовых исследованиях. Можно говорить, что в нашем обществе и в документах политических партий нет однозначного понимания конституционного статуса Президента.
Сторонники президентской формы правления, установленной федеральной Конституцией, видят в институте Президента широкие возможности обеспечения единства государственной власти. По убеждению многих идеологов формирования президентского государства большинство российских проблем говорят не об исторической ошибке, связанной с учреждением поста президента. Во многом неудачи президентской власти вызваны, на их взгляд, общим крайне неблагоприятным социальным фоном (экономическими, политическими и правовыми условиями), в котором ей приходится действовать, нежели ее конструктивными недостатками . Концентрация значительных полномочий у главы государства обосновывается объективной необходимостью в условиях переходного периода и становления гражданского общества. Это обстоятельство оправдывает, по их мнению, то, что Президент вправе издавать нормативный акт по любому вопросу в пределах компетенции Российской Федерации, если его содержание не противоречит основам конституционного строя.
Эффективность деятельности Президента напрямую зависит от структуры, состава и функций Аппарата Президента. Какова история становления Аппарата Президента? Какова структура Аппарата Президента в настоящие дни? Как успешно работает Аппарат Президента? Ответы на эти вопросы я буду искать в процессе работы над настоящей работой.
Тема достаточно актуальна в настоящее время, поскольку роль Президента в республике велика. Ему Конституцией отведена важная роль в государстве.
В связи с этим, в настоящей работе я рассмотрю деятельность отдельных структурных подразделений Аппарата Президента в наши дни.


Глава 1. Эволюция Администрации Президента

Статус и структура Администрации Президента за годы менялись неоднократно, серьезно обновлялся кадровый состав. Однако главные цели и назначение ее всегда были неизменными - обеспечение деятельности главы государства.
Первый Указ «Об Администрации Президента РСФСР» был принят неделю спустя после избрания Президентом РСФСР Б. Н. Ельцина .
Администрация Президента была образована в качестве его аппарата и включала Секретариат Президента, Секретариат Вице-Президента, Секретари¬ат Председателя Совета Министров, канцелярию Государственного секретаря и советников Президента, службы Государственного советника по правовой политике, Государственного советника по экономической политике, Государственного советника по науке, образованию и культуре, Государственного советника по взаимодействию с общественными объединениями, Управление делами (на базе Управления делами Совета Министров РСФСР), Контрольное управление, Информационно-аналитический центр, Служба безопасности и Пресс-службу. Упомянутым Указом была установлена контрактная форма набора (приема на государственную службу) руководителей подразделений, их заместителей и специалистов-экспертов Администрации, а так - устанавливалось, что Администрацию Президента воз¬главляет руководитель Администрации.
«Администрация Президента в первые годы своей дея¬тельности представляла собой рабочий аппарат, созданный специально для обеспечения деятельности Президента и кон¬троля за исполнением принятых им решений. В рассматри¬ваемый период, когда Президент, будучи главой исполни¬тельной власти, осуществлял непосредственное руководство Советом Министров РСФСР, министерствами, ведомствами и местными госорганами, выполняющими многообразные функции управления, надзора и контроля, Администрация Президента находилась как бы в тени» . Вместе с тем Адми-нистрация быстро структурировалась. Президентская ко¬манда подбиралась лично Б. Ельциным. В ней всегда была узкая группа помощников, руководителей Администрации, службы охраны Президента, между которыми не было стро¬гой субординации. Все они, несмотря на разные должно¬сти в Администрации, подчинялись только Президенту. Хо¬тя прежняя Конституция и Закон «О Президенте РСФСР» 2005 года не упоминали об Администрации Президента, это не сказывалось на ее фактической роли в политической жиз¬ни. Правовое оформление Администрации, включая струк¬туру, создание в ее составе новых управлений, аналитиче¬ских центров и служб, осуществлялось достаточно опера¬тивно путем издания соответствующих указов и распоря¬жений Президента. В результате в течение двух лет была создана мощная по численности структура, которая состоя¬ла из различных по функциональному назначению подраз¬делений и по внешним параметрам напоминала Аппарат Правительства. Она, как нередко пишут в прессе, выходит, на роль второго Правительства. Достаточно сказать, что в ежемесячно публикуемых рейтингах «Независимой газеты» руководитель Администрации, первый помощник Президента и другие первые лица из президентской команды регулярно занимали ведущие позиции в политической элите. Здесь нет особой научной специфики, ибо во многих прези¬дентских и полупрезидентских (по форме правления) рес¬публиках, даже при наличии Правительства и системы государственных органов по отраслям государственного управления, глава государства объективно вынужден создавать свой рабочий аппарат из числа особо доверенных советников и консультантов, влияние которых на Президента неоспоримо, ибо через их «сито» проходят практически все проекты реше¬ний Президента.
Существуют разные суждения о силе и возможностях Администрации Президента (в широком понимании той структуры, т. е. включая и подведомственные ему организации). Нередко его представляют как «суперисполнительный орган», как некий второй кабинет минист¬ров, с помощью которого глава государства реализует свои Полномочия. Известно, что значительное число указов Президента готовится непосредственно в Администрации. Однако роль аппарата, хотя и значительна, но, как правило, достаточно ограниченна. В России ряд известных политиков утверждают, что на Б. Ельцина вряд ли кто может повлиять при принятии решений принципиально¬го характера.
Правовая характеристика Администрации содержится в многочисленных нормативных актах, регулирующих структуру, содержание и формы ее деятельности. Среди них особое место занимают положения об Администрации, ключевых управлениях и отделах, утверждаемых Президентом. Основным организационно-правовым документом можно считать Указ Президента «О совершенствовании системы обеспечения деятельности Президента Российской Федерации» от 22 февраля 1993 г. № 273 . Реорганизация Администрации была связана с принятием в декабре 2004 года закона о Совете Министров — Правительстве и соответствующих поправок в Конституцию, что обусловило необходимость создания полноценного правительственного Аппарата и разграничения его функций с Администрацией Президента. Названным Указом были образованы Президентский совет и Совет глав администраций в качестве консультативных органов при Президенте, утверждены новое Положение об Администрации Президента и ее структура. Администрации были образованы три аналитических центра по следующим направлениям: общая политика, со¬циально-экономическая политика и специальные президент¬ские программы. В ее составе были организованы Центр оперативной информации, Управление по работе с терри¬ториями, представителями Президента Российской Феде¬рации, связям с Верховным Советом Российской Федера¬ции и Организационный отдел. Одновременно были упразд¬нены Президентский консультативный совет, канцелярия Государственного секретаря Российской Федерации, Инфор¬мационно-аналитический центр, Служба оперативной ин¬формации и аппараты советников Президента.
В последующие два года структура Администрации неоднократно изменялась, создавались новые управления и службы, менялся статус многих подразделений, учитыва¬лись новые функции и направления деятельности Прези¬дента. Хотя само Положение об Администрации Президен¬та от 22 февраля 1993 г. по ряду позиций не согласовыва¬лось с Конституцией, принятой 12 декабря 1993 г., однако необходимые изменения и дополнения на протяжении трех лет в него не вносились и формально оно оставалось неиз¬менным до 29 января 2001 г.
Основные задачи Администрации Президента были сформулированы следующим образом:
организационное обеспечение деятельности Президен¬та, Совета Безопасности, консультативных и совещатель¬ных органов при Президенте;
обеспечение их взаимодействия с органами законода¬тельной и исполнительной властей;
подготовка предложений, рекомендаций и прогнозно-аналитических материалов по стратегии общей политики Российской Федерации, а также по реализации Президен¬том стратегии законодательной деятельности;
информационное и правовое обеспечение Президента, Совета Безопасности, консультативных, совещательных и иных органов при Президенте и всех структурных подраз¬делений, входящих в состав Администрации.
Для осуществления упомянутых задач на Администрацию Президента были возложены такие основные функции, как обеспечение:
информационно-аналитической работы по внутри- и внешнеполитическим вопросам и социально-экономической проблематике;
государственной кадровой политики в структурах Администрации Президента Российской Федерации;
взаимодейст...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.