Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Разработка модели программного обеспечения информационной системы сбора, обработки, передачи информации о рекрутах и вакансиях через интернет

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 16.06.2012. Страниц: 61. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

1. Задание………………………………………………………………….3
2. Введение………………………………………………………………..6
3. Выявление вариантов использования…………………………………7
4. Моделирование видов деятельности………………………………….23
5. Моделирование взаимодействий……………………………………...36
6. Проектирование статической структуры……………………………..56
7. Заключение……………………………………………………………..60
8. Список использованной литературы………………………………….61


Задание

Требуется разработать модель программного обеспечения информационной системы сбора, обработки и передачи информации о рекрутах и вакансиях через Интернет.
Кадровое агентство осуществляет подбор кадров для различных организаций. Подробности работы кадрового агентства смотрите в варианте №3 задания к курсовой работе на тему «Разработка модели программного обеспечения информационной системы автоматизации деятельности кадрового агентства».
Для обеспечения возможности оперативного получения информации, а также с целью повышения эффективности сбора информации и интенсификации информационных обменов между работодателями и кандидатами на трудоустройство, руководством кадрового агентства было принято решение о создании информационной Интернет системы. Целью этой системы должно быть:
• создание представительства в Интернет (Интернет сайт), с помощью которого становится возможным информирование клиентов и работодателей о текущих новостях агентства, размещение объявлений, статей, и другой информации;
• сбор информации о кандидатах (людях, ищущих работу) и внесение их в базу данных;
• сбор информации о вакансиях от работодателей с указанием всех
необходимых условий и их внесение в базу данных.
Обобщенное описание функциональных особенностей Интернет системы, а также типовые действия работника агентства выглядят следующим образом.
Интернет система кадрового агентства состоит из следующих разделов: «О нас», «Контакты», «Вакансии», «Резюме», «Услуги», «Статьи». При открытии начальной на экран выводится содержимое раздела «О нас». В этом разделе представлены сведения о компании рекламно-ознакомительного характера. На странице должны присутствовать элементы, посредством которых возможно осуществлять переход к любому, описанному выше, разделу. В разделе «Контакты» расположена контактная информация об агентстве с описанием схемы проезда.
Раздел «Вакансии» содержит информацию о существующих в БД системы открытых вакансиях. При входе в этот раздел, система считывает данные о десяти первых открытых вакансиях и выводит их на экран в виде таблицы, содержащей следующие сведения: дата открытия вакансии, должность, размер заработной платы, количество человек, требования к кандидатам. Система также должна сформировать ссылки, с помощью которых становится возможным переход к просмотру оставшихся вакансий, располагающихся также по десять штук на одной странице.
При переходе в раздел «Резюме», система формирует и выводит на экран резюме кандидатов по 5 штук на одной странице с возможностью перехода между страницами. Резюме кандидата, формируемое на экране, содержит следующую информацию: Номер кандидата, пол, возраст, желаемая должность, предполагаемая зарплата, опыт работы. Опыт работы, в свою очередь, состоит из информации об организации, в которой работал кандидат, его должности, дате приема и увольнения, причине увольнения, должностных обязанностях. Информацию об опыте работы желательно приводить в виде таблицы, состоящей из стольких строк, сколько организаций указал кандидат при заполнении анкеты.
При переходе в раздел «Услуги», формируется информация об услугах агентства и их стоимости. Эти информация статична, т.е. БД не используется для ее хранения.
В разделе «Статьи» должна существовать возможность просмотра
опубликованных работниками агентства статей. При этом на экран с
возможностью постраничного перехода, выводятся заголовки статей, их авторы и даты опубликования. При щелчке на заголовке статьи, происходит переход к ее полному тексту. При этом сначала приводится текст заголовка статьи, затем ее текст, автор и дата публикации.
Кроме перечисленных разделов, существуют еще 2 раздела:
«Соискателям» и «Работодателям». В разделе «Соискателям», возможен ввод личных данных соискателя (заполнение анкеты). Анкета соискателя содержит целый ряд сведений о кандидате, поэтому целесообразно организовать ее заполнение в несколько этапов. 1 этап – ввод информации о фамилии, имени, отчестве соискателя, а также его пол, дата рождения, телефон домашний и контактный, город, улица, дом, корпус, квартира, зарплата и текущий статус (работает или уволился). 2 этап – заполнение таблицы желаемых должностей. В силу того, что таковых может быть несколько, кандидат имеет возможность составить таблицу. 3 этап – заполнение информации об образовании кандидата: тип образования (высшее, среднее и т.д.), учебное заведение, даты поступления и окончания, отделение, факультет и специальность. 4 этап – информация о владении кандидатом персональным компьютером: наименование компьютерной программы и степень владения ей (пользователь, продвинутый пользователь, программист). 5 этап – информация о владении кандидатом иностранными языками: язык и степень владения (начальный, разговорный, технический и т.д.). 6 этап – список предыдущих мест работы соискателя: организация, должность, даты приема и увольнения, причина увольнения, должностные обязанности. 7 этап – вывод полной информации о заполненных кандидатом данных и возможность их сохранения. При заполнении полей на каждом этапе и переходе к следующему, система проверяет правильность заполнения полей (соответствие форматов данных, а также заполненность полей данными, некоторые поля должны обязательно содержать значения) и осуществляет переход к следующему этапу. На последнем – седьмом этапе, система позволяет сохранить внесенные данные в БД или перейти к исправлению данных нужного раздела.
В разделе «Работодателям» система позволяет внести сведения работодателей о наличии вакансий. При этом заполняются следующие поля: организация, должность, зарплата, дата открытия, количество мест, требования к соискателю. На главной странице, формируемой системой, также должны быть расположены разделы: для ввода имени и пароля и входа в администраторскую часть системы; для отображения пяти последних вакансий, внесенных в БД, для отображения пяти последних статей, внесенных в БД. Как уже упоминалось выше, система содержит администраторскую часть, позволяющую вносить изменения в информацию, размещенную на сайте. Для входа в этот режим, необходимо ввести имя и пароль. При этом система проверяет наличие данной комбинации имени и пароля и если таковая существует, доступ разрешается, в противном случае выводится сообщение об ошибке. С помощью административного раздела, возможно, просматривать введенные пользователями анкеты, фильтровать их по должности, фамилии, полу, окладу и коду соискателя, удалять, создавать резюме (помечать анкету специальным признаком, по которому система производит отбор данных и формирование резюме, публикуемых на сайте), подготавливать к передаче в локальную систему кадрового агентства (помечать анкету специальным признаком). Кроме того, в режиме администрирования существует возможность просмотра сформированных резюме и их удаления; просмотр, удаление заявок работодателей и формирование на их основе вакансий. Просмотр и удаление вакансий работодателей. Просмотр, создание новых и удаление выбранных статей, публикуемых на сайте.

Введение.

В курсовой работе были рассмотрены следующие составляющие части разработки модели программного обеспечения информационной системы сбора, обработки и передачи информации о рекрутах и вакансиях через Интернет, это выявление вариантов использования (диаграмма прецедентов и документирование прецедентов), моделирование видов деятельности и моделирование взаимодействий. Основополагающими факторами создания этой части, в частности: моделирования видов деятельности, послужило создание, вариантов использования (прецеденты), взаимосвязь между ними, анализ требований, а также моего личного мнения. Для моделирования взаимодействий (последовательностей) были использованы классы-сущности, прецеденты, а также диаграммы видов деятельности. Также на основе диаграмм последовательности для прецедентов были созданы диаграммы кооперации. Разница между моделями заключается в акцентах. Модели последовательностей концентрируются на временных последовательностях событий, а в моделях кооперации основное внимание уделяется отношениям между объектами.


Выявление вариантов использования.

Диаграммы вариантов использования (или прецедентов, Use Case Diagram) относятся к статическому виду системы с точки зрения возможностей ее использования. Это вид диаграмм особенно важен при организации и моделирования поведения системы. На них представлены прецеденты и актеры (частный случай классов), а также отношения между ними. Актер – это роль, которую пользователь играет по отношению к системе.
Вариант использования представляет собой последовательность действий (транзакций), выполняемых системой в ответ на событие, инициируемое некоторым внешним объектом (субъектом). Вариант использования описывает типичное взаимодействие между пользователем и системой, и отражает представление о поведении системы с точки зрения пользователя. В простейшем случае вариант использования определяется в процессе обсуждения с пользователем тех функций, которые он хотел бы реализовать, или целей, которые он преследует по отношению к разрабатываемой системе.
Хорошим источником для идентификации вариантов использования служат внешние события. Идентификация событий, на которые необходимо реагировать, помогает выделить варианты использования.
В процессе рассмотрения выявленных вариантов использования составляется документ спецификации вариантов использования. Спецификация подробно документирует процесс взаимодействия субъекта с системой, реализуемого в рамках варианта использования. Спецификация прецедента рассматривает краткое описание прецедента, субъектов, участвующих в нем, основной и альтернативный потоки поток, т.е. нормальный ход и отклонения от него, предусловие (событие, предшествующие прецеденту) и постусловие (событие, следующие после завершения прецедента).
На следующем рисунке представлены основные варианты использования проектируемой системы, выявленные на основании требований к системе.
Следует отметить, что для уменьшения громоздкости диаграммы вариантов использования, мы выделили прецедента Пользователь и прецедентов Администратор, Работодатель, Соискатель, наследующие все атрибуты у...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.