На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Экономическое обоснование тарифов по содержанию и ремонту жилищного фонда на примере Комитета ЖКХ

Информация:

Тип работы: Диплом. Добавлен: 16.06.2012. Страниц: 98. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение………………………………………………
1. Общая характеристика системы технической эксплуатации жилищного фонда
1.1. Понятие и классификация жилищного фонда……………………
1.2. Характеристика и виды износа жилищного фонда…………………………..
1.3. Стандарты на эксплуатацию жилищного фонда………………………………
2. Определение тарифных ставок по техническому обслуживанию, содержанию и ремонту для отдельных классификационных групп жилых зданий г. Владикавказа
2.1. Расчет и порядок формирования тарифов на содержание, и ремонт жилищного фонда……………………………………………………………
2.2. Анализ ценовой и тарифной политики комитета ЖКХ г. Владикавказа….
2.3. Дифференциация нормативов себестоимости на содержание и ремонт жилищного фонда……………………………………………………………
2.4. Определение прибыли в тарифах на содержание и ремонт жилищного фонда
3. Система управления жилищным хозяйством города и необходимость ее совершенствования
3.1. Состояние системы управления сферой ЖКХ и проблемы для решения
3.2. Основные направления совершенствования тарифной политики
4. Технологическая глава……………
5. Безопасность жизнедеятельности…………………………………………….
Заключение……………………………………………………………………………
Список литературы…………………………………………………………………..
Приложения ……………………………………………………………………


Введение

Общая экономическая ситуация в жилищно-коммунальном комплексе сложилась под воздействием тех негативных последствий экономической политики, которые характерны для народнохозяйственного комплекса всей страны. Проводимая экономическая реформа в России по целому ряду причин не привела к достижению тех целей, которые были определены в ней как важнейшие.
Жилищно-коммунальное хозяйство города является частью единого производственного и социального комплекса, входящего, в свою очередь, в хозяйственный комплекс региона и России. Это означает, что противоречия и недостатки, присущие экономике страны в целом и любой ее отрасли, характерны и для сферы ЖКХ. Эта сфера жизнедеятельности несет на себе и признаки общего кризисного состояния. Их высшим проявлением является нарастающая аварийность оборудования и инженерных сетей.
Предоставление любой жилищно-коммунальной услуги, как правило, связано с взаимодействием нескольких хозяйствующих субъектов.
Жилищно-коммунальное хозяйство представляет собой сложную отрасль, и в настоящее время нам все чаще приходится слышать о ситуации, сложившейся в этой сфере.
Жилищная политика является одним из ключевых элементов социально - экономической деятельности государства, которая оказывает существенное влияние на ситуацию в обществе.
Права граждан на жилище реализуются совместно органами государственной власти и органами местного самоуправления и могут быть сведены к следующим юридическим возможностям:
- стабильное, устойчивое, постоянное пользование жилым помещением во всех разновидностях жилищного фонда;
- улучшение жилищных условий в домах всех разновидностей жилищного фонда;
- обеспечение здоровой среды обитания, жилой среды, достойной цивилизованного человека.
Жилищные права граждан, включая содержание и ремонт жилья, а также предоставление коммунальных услуг, должны соответствовать возможностям их реализации, как за счет рыночных механизмов, так и за счет бюджетной поддержки.
При этом организация содержания и ремонта жилищного фонда должна обеспечивать его надлежащее использование и сохранность, учитывающая реальные условия финансирования жилищной сферы на местах и предусматривающая возможность изменения условий финансирования и конкретного перечня работ, подлежащих выполнению.
Кроме того, в рыночной экономике жилье выступает как объект недвижимости со всеми вытекающими отсюда последствиями, т.е. жилищный фонд становится товаром, источником дохода с формированием соответствующих экономических условий его функционирования.
Важное место в финансировании содержания и ремонта жилищного фонда, особенно в переходный период к рыночной экономике, принадлежит деятельности по регулированию ценообразования (формирования тарифов) на указанные услуги.
Зачастую качество услуг очень низкое и многие считают, что они платят слишком много за ЖКУ. И это вполне справедливо: если человек оплачивает жилищно-коммунальные услуги, то он имеет полное право получать их в том виде, которое отвечает его требованиям. Низкое качество жилищно-коммунальных услуг в наших домах (аварии на теплотрассах, отключение света, грязные подъезды, отсутствие ремонтов) - это следствие неэффективного использование средств, собранных у населения. Проблема жилищно-коммунального хозяйства всегда была одной из центральных для города. Проблемы в сфере оплаты жилищно-коммунальных услуг оказывают существенное влияние на экономику России в целом, и каждого жителя Федерации в частности.
Жилище для человека испокон веков было одной из основ существования, и роль государств, в создании условий обеспечивающих населению качественное жилище, усиливалась в процессе исторического развития общества.
В современных условиях для большинства населения жильем, как правило, являются квартиры в многоэтажных домах и ассоциирующийся с этим комплекс коммунальных услуг, обеспечивающих чистоту и порядок в доме: исправность лифта, кровли и инженерных систем, бесперебойная подача воды, тепла, электроэнергии, уборка мусора, снега и наледы на придомовой территории и т.д.
Жилищное хозяйство оказывает заметное влияние на все городское хозяйство. Оно призвано создавать отвечающие современным требованиям условия проживания населения в жилых домах, расположенных на городской территории, путем обеспечения бесперебойной работы предприятий и организаций, входящих в него, а также обеспечения нормальными условиями для работы промышленных предприятия.
Таким образом, жилище выполняет важную роль в решении задач по повышению эффективности общественного производства Жилищная реформа, создание рынка жилья являются одними из важнейших этапов перехода к новым экономическим условиям жизни.
От успешного решения этой проблемы во многом зависит стабильность всего общества.
Как показывает опыт, негативное отношение населения к уровню жилищно-коммунального обслуживания формируется на местах в процессе осуществления новой государственной жилищной политики, которую основная масса населения связывает с увеличением цен на услуги жилищно-коммунального хозяйства.
Из-за непоследовательных, половинчатых решений в ряде регионов России жилищная реформа дает негативные результаты, в то время как в разработанных и принятых на государственном уровне документах последовательно увязаны экономические интересы и ответственность субъектов жилищных правоотношений.
В условиях переходного периода, на стадии рынка, определение способов и путей решения проблем функционирования жилищно-коммунального хозяйства в контексте производства и реализации жилищно-коммунальных услуг необходимого уровня качества, являются задачей первостепенной важности.
Характерные особенности этих проблем связаны, с одной стороны, с их возникновением и накоплением в течение нескольких десятилетий ушедшей в прошлое экономической системы, а с другой стороны с целым комплексом вопросов, появившихся в последние годы в связи с требованиями рынка.
В то же время создание условий обеспечения населения комфортным жильем продолжает оставаться одной из основных задач государства, а осуществленные при этом меры социальной поддержки для малоимущих слоев населения определяют уровень социально-экономическою развития.
Жилищно-коммунальное хозяйство является одной из основных отраслей народного хозяйства Российской Федерации, охватывающей многоотраслевой производственно-технический комплекс, потребность в продукции которого практически не ограничена. Сегодня жилищно-коммунальное хозяйство - это более 50 тысяч предприятий, каждое пятое из которых - государственное или муниципальное. Стоимость основных фондов отрасли - 580 триллионов рублей.
В ЖКХ занято свыше 4 миллионов человек. Казалось бы, ЖКХ должно быть самой богатой отраслью.
Однако, в то же время, весь этот огромный механизм был и по-прежнему остаётся самой неэффективной сферой экономики нашей страны. Такое положение связано с целым рядом проблем, которые требуют скорейшего решения. В свете вышеизложенных вопросов и проблем не вызывает сомнений в своей актуальности тема дипломной работы: "Экономическое обоснование тарифов по содержанию и ремонту жилищного фонда города (муниципального образования на примере «Комитета ЖКХ г. Владикавказа»)".
Целью работы является экономическое обоснование тарифов по содержанию и ремонту жилищного фонда на примере Комитета ЖКХ г. Владикавказа.

Задачи работы:
1. Охарактеризовать систему технической эксплуатации жилищного фонда.
2. Определить порядок формирования тарифов на содержание, и ремонт жилищного фонда.
3. Проанализировать ценовую и тарифную политику комитета ЖКХ г. Владикавказаю
4. Провести дифференциацию нормативов себестоимости на содержание и ремонт жилищного фонда.
5. Определить прибыли в тарифах на содержание и ремонт жилищного фонда.
6. Обосновать необходимость совершенствования системы управления жилищным хозяйством города.


1. Общая характеристика системы технической эксплуатации
жилищного фонда

1.1. Понятие и классификация жилищного фонда

Система используемых в жилищной сфе¬ре терминов обеспечивает однозначное вос¬приятие положений законов и изданных на их основе иных правовых актов. В основе любой системы терминов заложена своя ло¬гика. Определение законодателем содержа¬ния такого базового понятия, как «жилищ¬ный фонд», произведено путем установления круга объектов недвижимости, предназначен¬ных для проживания людей. Для определе¬ния производных понятий «муниципальный жилищный фонд», «государственный жи¬лищный фонд» и «частный жилищный фонд» используется признак принадлежности жи¬лищного фонда в зависимости от вида права собственности. Термины «ведомственный жи¬лищный фонд», «собственник жилищного фонда», «собственник многоквартирного дома», «дома ТСЖ», «дома ЖСК» и «част¬ный сектор» связаны с принадлежностью жилищного фонда различным субъектам или с их участием в определении порядка его использования .
Содержащиеся Жилищном кодексе основные по¬нятия и термины используются не только в этом законодательном акте, а являются обя-зательными для всей сферы регулируемых отношений. Понятие «жилищный фонд» дано было еще в ст. 1 Закона РФ «Об основах федеральной жилищной политики» : «Жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений неза-висимо от форм собственности, включая жилые дома, специализированные дома... квартиры, служебные жилые помещения, иные жилые помещения в других строени¬ях, пригодные для проживания.
Поскольку понятие «жилищный фонд» определяется как совокупность всех жилых помещений, необходимо коснуться содержа¬ния этого понятия. Статья 673 Гражданско¬го кодекса РФ раскрывает понятие жилого помещения при определении объекта дого¬вора найма жилого помещения: «Объектом договора найма жилого помещения может быть изолированное жилое помещение, пригодное для постоянного проживания (квартира, жилой дом, часть квартиры или жилого дома)». В ст. 288 Гражданского кодекса РФ (п. 2) указывается на предназ¬начение жилых помещений для проживания граждан. Упоминание в определении поня¬тия «жилищный фонд» жилых домов необ-ходимо отнести в первую очередь к одноквар¬тирным домам. Таким образом, под жилищ¬ным фондом целесообразно понимать сово¬купность всех жилых помещений любой фор¬мы собственности, предназначенных для проживания граждан.
К жилищному фонду нельзя механичес¬ки отнести все, что входит в состав жилого дома.
Нежилые помещения понятием «жилищ¬ный фонд» не охватываются. Это вытекает из смысла, вкладываемого в понятие «жилищный фонд». Нежилые помещения являются неотъем¬лемой частью жилых домов, но они не пред¬назначены для непосредственного прожива¬ния граждан.
Нежилые помещения, используемые для размещения магазинов, отделений банков, парикмахерских, нотариальных контор, юри¬дических консультаций, управляющих и жилищно-эксплуатационных организаций, ма-стерских бытового назначения, являются не¬жилыми и в состав жилищного фонда не вхо¬дят. Эти помещения являются самостоятель¬ными объектами недвижимости и принадле¬жат конкретным физическим и юридическим лицам, муниципальным образованиям и иным субъектам права.
В состав жилищного фонда не входят так¬же общие помещения дома, являющиеся со¬ставной частью общего имущества много¬квартирного дома. Это имущество находит¬ся в общей долевой собственности всех собственников жилых и нежилых помещении и не принадлежит какому-то одному из них.
Таким образом, можно сделать следующие выводы:
1. Жилищный фонд - совокупность всех жилых помещений, находящихся на территории Российской Федерации.
2. В зависимости от формы собственности жилищный фонд подразделяется на:
1) частный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, находящихся в собственности граждан и в собственности юридических лиц;
2) государственный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности Российской Федерации (жилищный фонд Российской Федерации), и жилых помещений, принадлежащих на праве собственности субъектам Российской Федерации (жилищный фонд субъектов Российской Федерации);
3) муниципальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений, принадлежащих на праве собственности муниципальным образованиям.
3. В зависимости от целей использования жилищный фонд подразделяется на:
1) жилищный фонд социального использования - совокупность предоставляемых гражданам по договорам социального найма жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
2) специализированный жилищный фонд - совокупность предназначенных для проживания отдельных категорий граждан и предоставляемых по правилам раздела Жилищного кодекса жилых помещений государственного и муниципального жилищных фондов;
3) индивидуальный жилищный фонд - совокупность жилых помещений частного жилищного фонда, которые используются гражданами - собственниками таких помещений для своего проживания, проживания членов своей семьи и (или) проживания иных граждан на условиях безвозмездного пользования, а также юридическими лицами - собственниками таких помещений для проживания граждан на указанных условиях пользования;
4) жилищный фонд коммерческого использования - совокупность жилых помещений, которые используются собственниками таких помещений для проживания граждан на условиях возмездного пользования, предоставлены гражданам по иным договорам, предоставлены собственниками таких помещений лицам во владение и (или) в пользование.
4. Жилищный фонд подлежит государственному учету в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
5. Государственный учет жилищного фонда наряду с иными формами его учета должен предусматривать проведение технического учета жилищного фонда, в том числе его техническую инвентаризацию и техническую паспортизацию (с оформлением технических паспортов жилых помещений - документов, содержащих техническую и иную информацию о жилых помещениях, связанную с обеспечением соответствия жилых помещений установленным требованиям).

1.2. Характеристика и виды износа жилищного фонда

Структура жилищного фонда населенного пункта (стандарты жилища) определяется совокупностью различных показателей, характеризующих конструктивные и объемно - планировочные решения домов, их потребительские качества, срок эксплуатации, степень износа и другие местные особенности.
На основе статистического анализа технико-экономических показателей жилых зданий и стоимости работ по их эксплуатации на протяжении многих лет определены факторы, оказывающие наибольшее влияние на себестоимость работ по содержанию и ремонту жилищного фонда (в части стоимости текущего ремонта и технического обслуживания).
К числу факторов, которые могут быть положены в основу дифференциации нормативной себестоимости текущего ремонта и технического обслуживания жилищного фонда, относятся тип жилого дома (материал конструктивных элементов), физический износ зданий и этажность, которые в совокупности учитывают имеющиеся виды благоустройства .
Городской жилищный фонд с учетом типа зданий (материала конструктивных элементов) целесообразно классифицировать по следующим группам:
I группа - здания каменные особо капитальные; фундаменты каменные и бетонные, стены каменные (кирпичные) и крупноблочные, перекрытия железобетонные;
II группа - здания каменные обыкновенные; фундаменты каменные, стены каменные (кирпичные), крупноблочные и крупнопанельные, перекрытия железобетонные или смешанные (деревянные и железобетонные), а также каменные своды по металлическим балкам;
III группа - здания каменные облегченные; фундаменты каменные и бетонные, стены облегченной кладки из кирпича, шлакоблоков и ракушечника, перекрытия деревянные, железобетонные или каменные по металлическим балкам;
IV группа - здания деревянные, рубленные и брусчатые, смешанные сырцовые; фундаменты ленточные бутовые, стены рубленные, брусчатые и смешанные (кирпичные и деревянные), перекрытия деревянные.
Физический износ - один из главных показателей надежности и долговечности эксплуатируемых жилых зданий, а следовательно и размера затрат на их текущий ремонт. Характер и интенсивность износа зависят от многочисленных факторов (физических, химических, механических, электрохимических и др.) и в каждом конкретном случае роль любого из них различна, из-за чего трудно определить ведущий фактор разрушения.
Под физическим износом конструкции, элемента, системы инженерного оборудования и здания в целом следует понимать утрату ими первоначальных технико-экономических качеств (прочности, надежности, устойчивости и др.) в результате воздействия природно-климатических факторов и жизнедеятельности человека.
Физический износ на момент его оценки выражается соотношением стоимости объективно необходимых ремонтных мероприятий, устраняющих повреждения конструкции, элемента, системы или здания в целом, и их восстановительной стоимости.
Распределение жилых домов рекомендуется в зависимости от процента физического износа дифференцировать по следующим группам :

Группа износа I II III IV
Процент физического износа 0 - 20 21 - 40 41 - 60 61 - 80

Этажность жилых домов определяет наличие тех или иных дополнительных требований и видов инженерного оборудования (лифты, системы огнестойкости и дымоудаления, мусороудаления и др.), текущий ремонт и техническое содержание которых, так же как и вышеназванные факторы, определяют дифференциацию нормативной себестоимости.
Поэтому распределение жилищного фонда в зависимости от этажности рекомендуется классифицировать в следующие группы :

Группа этажности I II III IV
Этажность здания до 5 6 - 9 10 - 15 16 и выше

В таблице приведены примерные коэффициенты для определения соотношений в затратах на содержание и ремонт жилищного фонда в зависимости от характеристик зданий.

1.3. Стандарты на эксплуатацию жилищного фонда

Затраты на содержание и ремонт жилищного фонда зависят от социально - экономических условий и предпосылок для устойчивого поддержания стандартов жилища в населенном пункте, т.е. от перечня, состава и периодичности работ или стандартов эксплуатации.
Анализ состава основных работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию жилищного фонда позволяет выявить четыре наиболее характерные группы работ, которые по своей значимости с точки зрения надежности работы конструкций и инженерных систем дома, а также полноты выполнения всего комплекса работ определяют соответствующий уровень стандарта эксплуатации.
К первой группе следует отнести работы, обеспечивающие безопасность проживания в жилом доме. Эти работы должны выполняться в обязательном порядке. Этот стандарт определяет минимальные требования к качеству текущего ремонта и технического обслуживания жилья, обеспечивающие безаварийную эксплуатацию и выполнение только тех работ, которые связаны с надежностью и безотказностью работы конструкций и инженерного оборудования.
Ко второй группе относятся работы, связанные с нормальным жизнеобеспечением дома, т.е. содержание и ремонт конструктивных элементов и инженерных систем жилого дома, без которых невозможно полноценное проживание в нем. Как правило, эти работы связаны с надежным функционированием инженерных систем и безаварийной эксплуатацией дома и в совокупности определяют пониженные (на 25% по отношению к нормативу) требования к качеству текущего ремонта и технического обслуживания жилищного фонда. При этом невыполнение отдельных работ не связано с безопасностью и жизнеобеспечением проживания людей. Такие работы осуществляются по мере достижения необходимого уровня финансирования в надежде, что ожидаемый экономический рост создаст предпосылки для перехода к следующей группе стандартов.
К третьей группе (базовый стандарт эксплуатации) относятся работы по текущему ремонту и техническому обслуживанию жилищного фонда, отвечающие нормативным требованиям в соответствии с действующими нормативными документами, по которым выполняется 100-процентный объем, качество и необходимая периодичность работ.
Четвертая группа определяет не только выполнение всех работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию жилищного фонда, соответствующее третьей группе, но и дополнительные работы, необходимые для повышенного комфорта проживания. В условиях ограниченности финансовых ресурсов и платежеспособного уровня населения повышенный (четвертый) стандарт эксплуатации не может быть реально обеспечен в домах государственной и муниципальной собственности. Данный стандарт эксплуатации может быть ориентирован на дома, находящиеся в частной собственности. Дифференцированный подход к определению нормативной себестоимости работ по текущему ремонту и техническому обслуживанию жилищного фонда проявляется в определении четырех групп стандартов эксплуатации, отличающихся разными видами, составами и периодичностью работ. Эти различия не должны затрагивать те виды работ, которые связаны с нарушением безопасности проживания и систем жизнеобеспечения дома, а касаются, в основном, работ, создающих различные условия и уровень комфортности проживания.
Невыполнение работ, связанных с комфортностью проживания, увеличением нормативных сроков межремонтного периода, возможно при снижении нормативного финансирования только до уровня, определенного стандартами эксплуатации первой группы.
При обеспечении работ по текущему ремонту и техническому содержанию жилищного фонда нормативным финансированием осуществляется весь комплекс работ по стандартам эксплуатации третьей группы (базовому). Собственник жилищного фонда должен определить обязательный перечень и состав выполняемых работ, а также их периодичность в соответствии с принятой классификацией стандартов эксплуатации, которые отражаются в договоре с хозяйствующим субъектом (подрядчиком).


2. Определение тарифных ставок по техническому обслуживанию, содержанию и ремонту для отдельных классификационных групп жилых зданий
г. Владикавказа

2.1. Расчет и порядок формирования тарифов на содержание
и ремонт жилищного фонда

Порядок формирования тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда в г. Владикавказе основан на двух основных документах:
- Постановление Госстроя № 9 от 23.02.99г. (в редакции от 12.10.2000г. № 103), которым утверждена «Методика планирования, учета и калькулирования себестоимости услуг жилищно-коммунального хозяйства», разработанная на основании Постановления Правительства РФ № 552 от 5.08.92г.
- Приказ Госстроя № 303 от 28.12.2000г. «Об утверждении методических рекомендаций по финансовому обоснованию тарифов на содержание и ремонт жилищного фонда».
В Постановлении Госстроя № 9 указано на особенности планирования себестоимости отдельных видов услуг. В п.7.1.5. подробно расписаны все виды расходов, которые должны включаться в калькуляцию себестоимости услуг ЖКХ. Для содержания и ремонта жилищного фонда предусмотрена специальная форма калькуляции Ф 6-ж. Как видно из плановых калькуляций, представленных администрацией, в них отсутствуют такие важнейшие разделы, как:
- 300 (код строки) – ремонт конструктивных элементов жилых зданий;
- 400 – ремонт и обслуживание внутридомового инженерного оборудования;
- 500 – благоустройство и обеспечение санитарного состояния жилых зданий и придомовых территорий.
Расчет тарифа осуществляется комитетом ЖКХ г. Владикавказа по статьям затрат, на основании нормативов трудовых и материальных затрат, технико-экономических сведений о МКД и прочих данных, по следующей форме.
Форма для расчета тарифа по экономическим статьям затрат:
Полная себестоимость содержания и ремонта жилищного фонда
Показатели Отчетный период Регулируемый период
план факт
Ремонт конструктивных элементов жилых зданий
Заработная плата рабочих, выполняющих ремонт конструктивных элементов жилых зданий
Отчисления на социальные нужды
Материалы
Прочие расходы
Ремонт и обслуживание внутридомового инженерного оборудования
Заработная плата рабочих, выполняющих ремонт и обслуживание внутридомового инженерного оборудования
Отчисления на социальные нужды
Материалы
Прочие расходы
Благоустройство и обеспечение санитарного состояния жилых зданий и придомовой территории
Заработная плата рабочих, занятых благоустройством и обеспечением санитарного состояния жилых зданий и придомовой территории
Отчисления на социальные нужды
Материалы
Электроэнергия
Услуги сторонних организаций
Прочие расходы
Ремонтный фонд (капитальный ремонт жилищного фонда)
Прочие прямые затраты
Оплата работ по управлению жилищным фондом
Отчисления на страхование имущества
Другие расходы
Общеэксплуатационные расходы
Всего расходов по эксплуатации
Внеэксплуатационные расходы
Расходы по полной себестоимости
Себестоимость содержания 1 м2 общей площади жилья

N п/п Наименование статьи затрат Отчетный период Регулируемый период Примечания
план факт
I. Плата за содержание жилого помещения
1. Обслуживание внутридомового инженерного оборудования и санитарное содержание домовладений
Обслуживание систем отопления, водоснабжения и водоотведения
Обслуживание общедомовых узлов учета холодного водоснабжения
Обслуживание электрооборудования
Обслуживание общедомовых электросчетчиков
Электроизмерительные работы
Уборка мест общего пользования
Электроэнергия на общие нужды многоквартирного дома
Обслуживание светоточек наружного освещения
Содержание придомовой территории
Дератизация и дезинсекция мест общего пользования и подвалов
Содержание и очистка вентканалов
Содержание и очистка дымоходов
Обслуживание электроплит
Обслуживание внутридомового газового оборудования
Обслуживание систем пожаротушения
Обслуживание и ремонт повысительных насосов
2. Эксплуатация лифтов
Обслуживание лифтов
Обслуживание диспетчерской связи
Электроизмерительные работы
Обследование лифтов, отработавших нормативный срок
Освидетельствование лифтов
Электроэнергия
Страхование лифтов
Телефонная связь диспетчерских пунктов
Охрана диспетчерских пунктов
3. Эксплуатация мусоропроводов
Обслуживание мусоропроводов
Дезинфекция и дератизация мусоропроводов
4. Вывоз твердых, жидких бытовых отходов и крупногабаритного мусора
5. Итоговая плата за содержание жилого помещения
6. Затраты на услуги по управлению МКД
7. Итоговая плата за содержание жилого помещения с затратами на услуги по управлению МКД
II. Плата за ремонт жилого помещения
8. Текущий ремонт конструктивных элементов жилых зданий
Работы кровельщика
Работы бетонщика
Работы изолировщика на гидроизоляции
Работы каменщика
Работы маляра строительного
Работы монтажника по монтажу стальных и ж/б конструкций
Работы облицовщика-плиточника
Работы облицовщика синтетическими материалами
Работы печника
Работы плотника
Работы слесаря строительного
Работы стекольщика
Работы столяра строительного
Работы штукатура
Работы электрогазосварщика
Работы подсобного рабочего
9. Благоустройство территории
10. Ремонтно-аварийное обслуживание
11. Текущий ремонт отдельных технических устройств жилых зданий
Ремонт систем отопления, водоснабжения и водоотведения
Ремонт общедомовых узлов учета холодного водоснабжения
Ремонт электрооборудования
Ремонт лифтов
Ремонт мусоропроводов
Ремонт электроплит
12. Итоговая плата за ремонт жилого по...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.