На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Налогообложение нерезидентов согласно требований законодательства РФ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 16.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ 3
1. Определение налогового статуса нерезидента 5
2. Двойное налогообложение и налоговая обязанность 14
2.1. Избежание двойного налогообложения вследствие двойного резидентства 14
2.2. Изменение налоговой обязанности нерезидентов международными договорами 16
3. Налогообложение нерезидентов согласно требований законодательства РФ 17
3.1. Приглашение иностранного специалиста 17
3.2. ЕСН на выплаты иностранцам 20
3.3. НДФЛ с доходов иностранных работников 21
3.4. Страховые взносы в ПФР 24
3.5. Налогообложение иностранных юридических лиц по доходам, не связанным с деятельностью в Российской Федерации 25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 31


ВВЕДЕНИЕ

Законодательство о налогах и сборах как отрасль российского законодательства появилась и стала активно развиваться в последнее десятилетие прошлого века. На становление данной отрасли, безусловно, повлияло возникновение новых социально-экономических отношений в государстве.
В этой связи для налогового законодательства характерно отсутствие яркой преемственности между "старой" и "новой" правовой системой. Это обстоятельство объясняет достаточную степень неразработанности правовых понятий, институтов новой отрасли. С другой стороны, какие-либо юридические приемы налогообложения прошедшего периода времени, не могут быть эффективно использованы в современных условиях.
Формирование налогового законодательства Российской Федерации началось с принятием Закона РФ от 27.12.1991 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской Федерации" и отдельных законов, регулирующих порядок взимания конкретных налогов и сборов (о налоге на добавленную стоимость, о налоге на прибыль предприятий и организаций, о подоходном налоге с физических лиц и других).
Для этих законодательных актов характерна практическая невозможность прямого, непосредственного применения. Реализация законов требовала принятия подзаконных актов - инструкций, разъяснявших порядок исчисления и уплаты налогов. По оценкам, насчитывалось около тысячи различных инструктивных документов, регулирующих взаимоотношения между налогоплательщиком и налоговым органом. Нормы о налогообложении содержались в многочисленных актах, принятых в самые разные годы и отличающихся по своей юридической силе и отраслевой принадлежности.
Дальнейшее развитие налогового законодательства проходило как по пути физического возрастания объемов нормативной информации, так и накопления качественно иного материала, требующего принципиальных изменений в механизме правового регулирования, проведения масштабной налоговой реформы.
Приоритетные направления реформы, призванной создать справедливую и нейтральную налоговую систему, определены в Послании Президента РФ Председателю Государственной Думы РФ от 23.05.2000 и заключаются:
- в реальном снижении налогового бремени на добросовестных налогоплательщиков с помощью отмены неэффективных и оказывающих негативное влияние на экономическую деятельность налогов;
- в выравнивании условий налогообложения, которое может быть обеспечено отменой всех необоснованных льгот, устранением деформаций в правилах определения налоговой базы по отдельным налогам;
- в упрощении налоговой системы.
Одной из непростых практических проблем налогообложения является разграничение налоговой юрисдикции государств при налогообложении доходов резидента одного государства, полученных из источника, находящегося на территории другого государства.
Всем организациям нужны сотрудники, которые квалифицированно выполняют свою работу. Иногда ситуация складывается так, что из-за специфики деятельности в той или иной области отечественные кадры отсутствуют. В полной мере это относится к образовательным учреждениям, которые нередко вынуждены нанимать на работу иностранных преподавателей. При этом следует учитывать особенности, существующие как при найме иностранных работников, так и при налогообложении их доходов.
Цель работы заключается в том, чтобы рассмотреть методологические основы налогообложения доходов физического лица нерезидента в соответствии с требованиями законодательства РФ на современном этапе.

1. Определение налогового статуса нерезидента

Экономические отношения человека и государства определяет принцип постоянного местопребывания (резиденства), согласно которому плательщиков налогов подразделяют на лиц, имеющих постоянное местопребывание в определенном государстве (резиденты), и лиц, не имеющих в нем постоянного местопребывания (нерезиденты).
Понятие "резидент" используется не только налоговым законодательством, но и другими его отраслями, например, валютным, иммиграционным. Каждая отрасль использует свои критерии для определения правового статуса лиц. Поэтому лицо, признаваемое резидентом в целях, например, валютного регулирования может не быть налоговым резидентом.
Налоговые резиденты несут полную налоговую обязанность перед государством своего резидентства. Они обязаны платить налог с доходов, полученных где бы то ни было, - как из источников на территории государства своего резидентства, так и на территории любого другого государства...........

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Переход в России к новой экономической системе, основанной на рыночных отношениях, вызвал объективную необходимость развития наряду с традиционными формами организации производственной деятельности и малых форм предпринимательства, которые динамично реагируют на конъюнктуру товарного рынка, активизируют структурную перестройку отраслей, создают новые рабочие места. Развитие малого предпринимательства способствует формированию среднего класса, расширяет социальную базу для осуществления коренных преобразований в стране.
Важным аспектом формирования и развития предпринимательской деятельности на современном этапе является реформирование налоговой системы.
Противоречия и негативные явления в проведении экономических реформ учёные, специалисты, предприниматели связывают со слабой научно-методической базой налогообложения. Как следствие, предлагаются различные концепции повышения роли налогообложения в социально-экономическом развитии, когда налоги призваны обеспечивать не только фискальные, но и экономические и социальные аспекты жизнедеятельности людей.
Необходимость реформирования сложившейся в настоящее время налоговой системы России представляется очевидной. Однако, принимая во внимание, что основные налоги (НДС, налог на прибыль предприятий, ресурсные налоги), формирующие российскую налоговую систему, в большей степени выполняют свою основную функцию, что такие налоги апробированы как в развитых, так и развивающихся странах и различных экономических режимах, а, также учитывая определённую адаптированность налогоплательщиков и налоговых органов к этим налогам, предлагается не кардинальное изменение действующей налоговой системы, а её эволюционное преобразование, устранение имеющихся недостатков, ликвидации перекосов внутри налоговой системы. Анализ показывает, что высокий удельный вес изымаемых средств не позволяет производителю работать эффективнее, расширять выпуск продукции, наращивать доходы и вкладывать их в развитие производства, направлять на улучшение социальной инфраструктуры общества. Значительная часть налогов переносится на себестоимость, тем самым, увеличивая цену товара, что затрудняет его сбыт и уменьшает прибыль предприятия, одновременно снижая возможность реализации продукции в условиях конкуренции.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Конституция Российской Федерации
2. Гражданский кодекс Российской Федерации часть первая от 30 ноября 1994 г. N 51-ФЗ, часть вторая от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ и часть третья от 26 ноября 2001 г. N 146-ФЗ (с изменениями от 21 июля 2005 г.)
3. Налоговый кодекс Российской Федерации часть первая от 31 июля 1998 г. N 146-ФЗ и часть вторая от 5 августа 2000 г. N 117-ФЗ (с изменениями от 1, 18, 21, 22 июля 2005 г.)
4. Трудовой кодекс Российской Федерации от 30 декабря 2001 г. N 197-ФЗ (с изменениями от 9 мая 2005 г.)
5. Федеральный закон от 15 декабря 2001 г. N 167-ФЗ "Об обязательном пенсионном страховании в Российской Федерации" (с изменениями от 2, 28 декабря 2004 г.)
6. Федеральный закон от 25 июля 2002 г. N 115-ФЗ "О правовом положении иностранных граждан в Российской Федерации" (с изменениями от 2 ноября 2004 г.)
7. Положение о выдаче иностранным гражданам и лицам без гражданства разрешения на работу (утв. постановлением Правительства РФ от 30 декабря 2002 г. N 941)
8. Распоряжение Мэра Москвы от 5 марта 1999 г. N 183-РМ "О внесении дополнений и изменений в постановление Правительства Москвы от 16.07.96 N 587 "О практике привлечения и использования в Москве иностранной рабочей силы" (с изменениями от 24 мая, 4 октября 2000 г., 29 июля 2003 г.)
9. Дернберг Р.Л. Международное налогообложение: Пер. с английского. - М.: ЮНИТИ, 2002.
10. Неверов Г.Н., Преподаватели-иностранцы: оформление и налогообложение // "Главбух", Отраслевое приложение "Учет в сфере образования", N 1, I квартал 2003 г.
11. Пепеляев С.Г., Налоговое резидентство физических лиц // "Ваш налоговый адвокат", N 1, I квартал 2001 г.
12. Хаменушко И.В., Шеленков С.Н., Налогообложение иностранных юридических лиц по доходам, не связанным с деятельностью в Российской Федерации // "Налоговый вестник", N 4, апрель 2002 г.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.