На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Планирование и реализация стратегии организации

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.06.2012. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ

Введение
1. Понятие стратегии и классификация стратегий
2. Анализ конкурентных преимуществ в процессе стратегического планирования
3. Сфокусированная стратегия дифференциации
4. Реализация стратегии
Заключение
Библиография


Введение
Организация – это сознательное объединение людей, деятельность которых планомерно координируется для достижения общей для всех цели или системы целей.
В теории под внутренней средой организации понимается совокупность всех внутренних факторов организации, которые определяют процессы ее жизнедеятельности. Вне зависимости от организационно-правовой формы компании, внутренняя среда, в которой принимаются конкретные решения по ведению бизнеса, интерпретируется как универсальная.
Анализ внутренней среды компании является одной из важнейших составляющих стратегических исследований. Результаты анализа внутренней среды позволяют оценить соответствие потенциала компании требованиям рынка, на основе чего разрабатываются обоснованные программы развития компании и ее поведения в рыночной среде, принимаются решения по определению стратегий развития.
Внешняя среда включает все силы и организации, с которыми фирма сталкивается в своей текущей и стратегической деятельности.
Внешняя среда компании неоднородна и дифференцирована по силе, периодичности, характеру влияния на организацию. Во внешней среде выделяют среду косвенного воздействия – макроокружение, и среду непосредственного окружения - микровнешнюю среду.
Состав макроокружения включает следующие составляющие:
- Политическая
- Экономическая
- Социальная
- Технологическая
- Демографическая
- Правовая
- Природная
- Культурная
Группы организаций или отдельных лиц, образующие микровнешнюю среду компании, имеют с ней непосредственные связи или прямое отношение к обеспечению ее успешной деятельности. Прежде всего, к ним относятся:
- Потребители
- Конкуренты
- Поставщики
- Посредники
- Контактные аудитории
Контактные аудитории - это организации и учреждения, а также социальные группы, не являющиеся прямыми партнерами по бизнесу, но, в то же время, проявляющие интерес с точки зрения их влияния на позиции компании и ее успех в конкурентной борьбе. К контактным аудиториям относят финансовые круги, средства массовой информации, государственные учреждения, общественные организации, местные органы власти, широкую общественность. К наиболее значимым контактным аудиториям ООО «НТК» в этом ракурсе можно отнести Минсвязи, определяющее политику в области лицензирования в сфере связи и порядок взаимодействия операторов при оказании услуг, Россвязьнадзор, осуществляющий контроль за деятельностью лицензиатов и порядком пропуска трафика.
Микровнешняя среда и внутренняя среда фирмы образуют микросреду.
Задачи анализа внешней среды организации:
- установление и оценка факторов, представляющих угрозу или способствующих развитию предприятия;
- изучение изменений, влияющих на текущую деятельность организации, и установление их тенденций.
В стратегическом менеджменте применительно к организации выделяют два основных продукта:
- Потенциал организации - со стороны “входа” состоит из сырьевых, финансовых и людских ресурсов, информации; со стороны “выхода” - из произведенной продукции и услуг, из набора правил социального поведения, следование которым помогает организации добиваться своих целей.
- Внутренняя структура и организационные изменения, обеспечивающие чувствительность организации к переменам во внешней среде.
Потенциал и стратегические возможности организации обычно определяются ее архитектоникой и качеством персонала.
Стратегическая архитектоника нацелена на изменения, является гибкой и не имеет жестких структур. Оперативная архитектоника устойчива к изменениям, нацелена на эффективность.

1. Понятие стратегии и классификация стратегий

Стратегия организации – это методы конкуренции и ведения бизнеса, которые выбирает менеджмент компании для удовлетворения потребностей клиентов, успешной конкуренции и достижения глобальных целей организации. Стратегию также можно определить как комплекс принимаемых менеджментом решений по размещению ресурсов предприятия и достижению долговременных конкурентных преимуществ на целевых рынках. Главная задача стратегии - приведение организации из ее настоящего состояния в желаемое руководством будущее состояние.
Рассмотрим классификации стратегий, применимые к исследовательской гипотезе автора и более точно отражающие стратегическое направление развития ООО «НТК».
Классификация стратегий по М.Портеру:
1. Стратегия лидерства по издержкам основывается на привлечении клиентов за счет минимизации полных издержек производства товара или услуги.
2. Стратегия широкой дифференциации предусматривает придание товарам компании специфических черт, максимально отличающих их от аналогичных товаров фирм-конкурентов.
3. Стратегия оптимальных издержек основана на сочетании низких издержек и широкой дифференциации. Компания повышает потребительскую ценность товара, снижая издержки и, соответственно, цены, сохраняя либо повышая при этом качество продукции
4. Сфокусированная стратегия или стратегия рыночной ниши, основанная на низких издержках, ориентирована на узкий сегмент покупателей, в котором компания опережает своих конкурентов за счет более низких издержек производства.
5. Сфокусированная стратегия или стратегия рыночной ниши, основанная на дифференциации продукции, ставит своей целью обеспечение представителей выбранного сегмента товарами и услугами, наиболее полно отвечающими их вкусам и требованиям.
Классификация стратегий с позиций выделения функциональных направлений внутри компании:
1. Функциональные стратегии, ориентированные на внутреннюю сферу деятельности компании, включающие решения в области планирования, координации и контроля, организационной структуры, мотивации, коммуникаций и информационного обеспечения.
2. Функциональные стратегии, проявляющиеся в основном во внешней среде:
2.а. Инвестиционные - стратегии инвестиционной активности, направленные на развитие деятельности компании, ее рост (стратегия расширения производства, стратегия диверсификации, стратегия поведения на фондовом рынке) и целенаправленного сокращения этой деятельности (стратегии свертывания, сокращения расходов, снятия урожая, ликвидации).
Стратегии расширения производства классифицируются в зависимости от состояния или изменения одного или нескольких элементов: продукта, рынка, конкурентной позиции, технологии:
? Стратегии концентрированного (интенсивного) роста связывают с изменением продукта и/или рынка. Эти стратегии актуальны во время, когда компания полностью не исчерпала возможности, связанные с ее товарами на существующих рынках, и еще может укрепить свои позиции. В то же время фирма ведет работу по улучшению своего товара или пытается начать производство нового, не меняя отрасли. Выделяют стратегии развития рынков, развития продукта, интегрированного роста.
При использовании стратегии развития рынков компании стремятся увеличить объем продаж имеющихся товаров на существующих рынках, применяя способы развития первичного спроса, увеличения своей доли рынка, установления контроля над конкурентами и их долей рынка и т.д.
Стратегия развития продукта ставит целью рост продаж за счет разработки улучшенных или новых товаров и услуг, которые будут реализовываться на уже освоенном фирмой рынке. В настоящее время компанией «НТК» активно используется стратегия развития продукта.
Стратегия интегрированного роста оправданна, когда фирма может развивать производство и повышать рентабельность, контролируя стратегически важные для нее звенья в цепи производства и продажи товаров. Данная стратегия связана с расширением фирмы путем добавления новых структур.
? Стратегии проникновения на рынок направлены на рост объема продаж путем внедрения имеющихся товаров на новые рынки. Выделяют вертикальную интеграцию “назад”, вертикальную интеграцию “вперед”, стратегию горизонтальной интеграции.
Вертикальная стратегия “назад” применяется с целью стабилизировать или защитить стратегически важный источник снабжения. Стратегия направлена на рост фирмы и обеспечение развития производства за счет приобретения поставщиков или усиления контроля над системой поставок. Пример из отрасли телекоммуникаций – создание компанией-оператором дочерней структуры, осуществляющей строительство кабельных/беспроводных систем доступа.
Вертикальная интеграция “вперед” выражается в росте фирмы за счет приобретения или усиления контроля над каналами распределения продукции. Данная стратегия выгодна в том случае, если независимость каналов может привести к накоплению товарных запасов, частой недогрузке производственных мощностей и нестабильности производства.
Стратегия горизонтальной интеграции направлена на усиление позиций фирмы за счет поглощения конкурентов или усиления контроля над ними.
В момент исчерпания всех возможностей роста в основной сфере деятельности компании стратегическим приоритетом развития становится диверсификация. Стратегии диверсификации связаны, прежде всего, с состоянием или изменениями продукта, отрасли, рынка, конкурентной позиции, технологии. Вопрос о начале диверсификации зависит частично от возможностей роста компании в ее настоящей отрасли, а частично - от ее конкурентных позиций.
2.б. Стратегии ресурсообеспечения представляют собой набор принципиальных положений, которые позволяют компании эффективно распределять ресурсы и выбирать наиболее предпочтительных поставщиков.
2.в. Политические стратегии включают стратегии учета или игнорирования политических интересов, создания стратегических альянсов.
2.г. Стратегии в области экологии предполагают проведение мероприятий по защите окружающей среды, сбережению природных ресурсов, выпуске экологически чистой продукции.
2.д. Технологические стратегии связаны ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.