На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Реализация event-мероприятия для международной компании

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.06.2012. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


1. Необходимость применения event-мероприятия как элемента маркетинговой деятельности в компании 2
2. Цели и задачи event-мероприятия в компании 5
3. Моделирование процесса подготовки и реализации event-мероприятия для международной компании 14



Глава 3. Реализация event-мероприятия для международной компании

3.1. Необходимость применения event-мероприятия как элемента маркетинговой деятельности в компании

В современном информационном обществе количество самых разных маркетинговых сообщений на одного человека неизменно растет, в связи с чем традиционный маркетинг интенсивно меняется: старые маркетинговые инструменты со временем теряют эффективность, и участники рекламного бизнеса вынуждены вводить в обиход новые.
Одним из новых направлений, призванных решать задачу привлечения внимания и позиционирования бренда, стал event-маркетинг (от английского «event» — событие).
История событийного маркетинга исчисляется столетиями, но только в последние 30 лет он выделился в самостоятельную индустрию и занял достойное место среди BTL-мероприятий. В последние годы событийный маркетинг или event-маркетинг переживает особый подъем. За счет специальных событийных мероприятий компании пытаются принять активное участие в социальной жизни своей целевой аудитории. Special events помогают "конкретизировать" бренд, приблизить его к потребителям. Инструменты событийного маркетинга дают возможность сделать маркетинговое сообщение очень эмоциональным и ненавязчивым .
Прототипами событийного маркетинга являются, в первую очередь, институализированные собрания, являющиеся носителями информационных, специализированных коммуникаций, например, конгрессы, с другой стороны — использование поощрений, как стимулирование посредников и агентов при реализации товаров или услуг.
Поскольку событийный маркетинг выделился в отдельную индустрию сравнительно недавно, четких и единогласно принятых определений этому понятию не существует. Однако, практически все имеющиеся очень похожи друг на друга.
Попытаемся дать определения событийного маркетинга (event-marketing) и события (event).
Событийный маркетинг – это способ продвижения, который направлен на построение и укрепление имиджа марки путем организации нестандартных акций, или, как их еще называют, специальных событий, которые очень эмоционально переживаются реципиентом на месте, и используются как платформа для дальнейшего развития коммуникаций предприятия.
События – специальные мероприятия и акции, способные не только запомниться, но и в ряде случаев стать новостью :
• презентация, церемония открытия;
• фестиваль, ярмарка, праздник;
• встреча, круглый стол, конференция, семинар;
• годовщина, юбилей;
• день открытых дверей, экскурсия по предприятию и т.п.
Из этого определения видно, что специальные события могут быть деловыми, корпоративными и развлекательными в зависимости от целевой аудитории, на которую они направлены, и целей и задач мероприятия.
Итак, еvent - специально организованное компанией событие в поддержку марки для потребителей.
Еvent не происходит сам по себе, его далеко не так просто устро¬ить. Он планируется целенаправленно, чтобы служить опреде¬ленной надобности. Перед ним могут стоять следующие цели:
• непосредственный эффект (поступления от реализации приуроченной к еvent продукции, в особенности от продажи входных билетов и товаров);
• воздействие на конкретных людей (средства информирования, образование, политика, продажи);
• обеспечение всесторонней осведомленности об объекте (место, здание, помещение). Привлечение внимания людей к мероприятию или объекту. Сюда же относится и поездка на место события;
• инициирование проекта, привлечение участников, спонсоров, общественности и обозревателей, их мотивирование;
• перенесение позитивного атрибута еvent на объект.
Это может быть отдельная личность или институт, продукт или бренд, концепция или программа либо абстрактное понятие. Позитивность может проявляться в формировании имиджа или в наращивании притягательной силы, обретении ценности символики, снискании доверия и установлении близких отношений.
Первоочередные цели, в свою очередь, обусловливают второстепенные цели, меры и критерии. Типичными целями второго плана являются: обеспечение высокой численности участников, достижение высокой активности посетителей, широкое освещение средствами массовой информации.
Человека возможно подвигнуть на желаемые действия не только посредством обращений, взывающих к разуму. Гораздо более эф¬фективным будет использование эмоциональных каналов. Это важно, во-первых, потому, что побуждение к активности на уров¬не эмоций действует более непосредственно, во-вторых, - пото¬му, что голые факты и экспертные заключения все менее заслу¬живают доверия. Однако в этом кроется и определенная опасность, поскольку эмоциональная ценность еvent не всегда в полной ме¬ре соответствует его морально-этической ценности .
Данный упрек, который по отношению к еvent звучит так же час¬то, как и по отношению к рекламе, в равной мере адресован и всем прочим видам коммуникаций. Известными примерами задейст¬вования эмоциональных коммуникативных каналов являются:
• возмущенные или оскорбленные выступления политиков, стремящихся смягчить или развенчать упреки в свой адрес или подтвердить свои собственные высказывания;
• распространение пугающих слухов как обоснование милитаристских мер.
Однако все это отнюдь не повод для дисквалификации еvent. Ес¬ли возникает опасность того, что эмоциональные всплески либо групповое давление могут активизировать негативное поведение людей, именно еvent способен оказать гораздо более эффектив¬ное противодействие такому развитию событий, нежели голослов¬ные наставления и предостережения.
Примерами в данном случае являются :
• профилактика наркомании, жестокости и насилия;
• предупреждение рискованного поведения (например, вождения автомобиля в состоянии алкогольного опьянения, лихачества);
• коррекция поведения, не представляющего опасности для окружающих (преодоление склонности к лени и мотивирование);
• развитие терпимости, в частности по отношению к иностранцам.

3.2. Цели и задачи event-мероприятия в компании

В последние годы в практику все более внедряются мероприятия, ориентирование на переживания реципиентов, как медиа для передачи коммуникативных посланий внешним и внутренним целевым группам предприятия. Первоначально, такие события (events) внедрялись в отрасли, где присутствует правовое ограничение конкуренции, такие как табакокурение и фармацевтика. Между тем, систематическая организация мероприятий большим числом предприятий выделяется в совершенно самостоятельный инструмент коммуникативной политики предприятия.
В связи с относительно коротким периодом существования событийного маркетинга в экономической литературе нет еще ни общего определения его, ни четкого отграничения его от других маркетинговых коммуникаций.
Событийный маркетинг (event marketing) — это область маркетинговых коммуникаций, как внешних, так и внутренних, объектом которой является специальное мероприятие. Событийный маркетинг включает в себя комплекс мер для планирования и организации специальных мероприятий, разработки сценария и контента ивента, формирования бюджета, работы с подрядчиками и event-компаниями, продвижения проекта и работы с аудиторией .
Подготовка специальных событий включает в себя несколько основных этапов, каждый из которых должен быть продуман до мелочей. От уровня организации мероприятия зависит, будет ли оно эффективным и окупит ли вложенные в него средства.
Событийный маркетинг (event marketing) – комплекс мероприятий, направленных на продвижение торговых марок с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п. Это один из самых действенных инструментов создания и поддержания имиджа компании или ее продукции.
События можно классифицировать по трем основным типам:
— рабочие мероприятия, фокусирующиеся на обмене информацией или знаниями и первично ориентированные на познавательную реакцию реципиента (обучающие семинары, конгрессы и т.д.);
— информативные мероприятия, обобщающие типы событий, имеющих точно определенную задачу передачи информации, которая в свою очередь «упакована» в развлекательную программу, для достижения более высокой активности и восприимчивости целевой группы;
— мероприятия, ориентированные на организацию свободного времени, первоначально направлены на общение и развлечения целевой аудитории, а также на генерирование сильного эмоционального воздействия (поездки, концерты).
Основные виды special events: семинары, корпоративные приемы, вечеринки, презентации; работа на выставках; показы мод; road shows; спортивные мероприятия; городские праздники; презентации, праздники, торжества, направленные на различные целевые аудитории бренда. В сфере товаров массового спроса используются обычно отдельные элементы event marketing. Зачастую они становятся финальной стадией масштабной акции стимулирования сбыта или частью интегрированной рекламной кампании.
Можно выделить три основные формы событийного маркетинга :
— событийный маркетинг, ориентированный на какой-либо исторический повод или приуроченный к определенному важному для предприятия событию (закладка первого камня при строительстве завода, юбилей);
— событийный маркетинг, ориентированный на мероприятие и марку, — в рамках четко определенного по времени события передается информация о товаре или марке;
— событийный маркетинг, ориентированный на марку, нацелен на эмоциональное позиционирование марки и долгосрочное удержание реципиента в мире переживаний (проведение многочисленных мероприятий под девизами, конкретизирующими аспекты желаемого профиля воздействия).
Под событийным маркетингом следует понимать систематическое планирование, орган...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.