На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Технология осуществления коммерческих сделок предприятиями на рынке товаров и услуг на примере ООО ТК Чудославское

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение …………………………………………………………………………3
1. Технология осуществления коммерческих сделок предприятиями на рынке товаров и услуг.
1.1. Сущность, виды, процедура подготовки и заключения коммерческих сделок……………………………………………………………………….5
1.2. Недействительность сделок……………………………………............7
1.3. Сущность договора, его заключение, изменение и расторжение…………………………………………………………………...……9
2. Порядок осуществления коммерческих сделок в
ООО «ТК» Чудославские»
2.1. Краткая характеристика ООО «ТК» «Чудославские»……………….14
2.2. Виды коммерческих сделок, применяемых в
ООО «ТК» «Чудославские»………………………………....................19
2.3. Виды договоров, применяемых в ООО «ТК» «Чудославские»……………………………………………………………………20
Заключение……………………………………………………………………….25
Список использованной литературы…………………………………………...28
Приложения……………………………………………………………………..29

?
Введение
Переход к рыночной экономике требует от организаций повышения эффективности производства, конкурентоспособности продукции на основе внедрения достижений научно-технического прогресса, эффективных норм хозяйствования и управления производством, преодолениям бесхозяйственности, активизации предпринимательства, инициативы.
В последнее время не только в России, но и во всем мире предпринимательство развивается огромными темпами. Во многом это связано с появлением и развитием высокотехнологичных и наукоемких отраслей промышленности и хозяйства. Человек, начиная собственное дело, имеет право вообще отказаться от риска, выбрать безопасный путь, однако, в этом случае он вряд ли получит устраивающий его результат. Настоящий предприниматель должен не стремиться избегать риска, а знать его разумные пределы, руководствоваться не только здравым смыслом, но еще и экономическим анализом степени риска.
Рыночная экономика предполагает становление и развитие предприятий различных организационно - правовых форм, основанных на разных видах частной собственности, появление новых собственников - как отдельных граждан, так и трудовых коллективов. Появился такой вид экономической деятельности, как предпринимательство - это хозяйственная деятельность, связанная с производством и реализацией продукции, выполнением работ, оказанием услуг или же продажей товаров, необходимых потребителю.
Она имеет регулярный характер и отличается, во-первых, свободой в выборе направлений и методов деятельности, самостоятельностью в принятии решений, во-вторых, ответственностью за принимаемые решения и их последствия. В-третьих, этот вид деятельности не исключает риска, убытков и банкротств. Наконец, коммерческая деятельность четко ориентирована на получение прибыли, чем в условиях развитой конкуренции достигается и удовлетворение общественных потребностей.
Коммерческой сделкой называют соглашение между двумя сторонами на поставку товаров, производство работ или услуг в соответствии с условиями, установленными соглашением.
Реализация коммерческих планов любого хозяйствующего субъекта, будь то предприятие или индивидуальный предприниматель, невозможна без совершения сделок и заключения договоров.
Договор — это и есть та форма, в которой воплощаются все замыслы и расчеты бизнесменов. Заниматься предпринимательством и не заключать сделки, не подписывать договоры и документы по его исполнению просто невозможно, юридически грамотно составленный договор — это гарантия успешного достижения преследуемых хозяйствующим субъектом целей и задач, а также эффективной защиты его прав и законных интересов.
Целью курсовой работы является рассмотрение технологии осуществления коммерческих сделок предприятиями на рынке товаров и услуг.
В соответствии с поставленной целью необходимо решать следующие задачи:
- изучить технологию осуществления коммерческих сделок предприятиями на рынке товаров и услуг.
- изучить виды, сущность, заключение, изменение и расторжение договоров.
- дать понятие недействительности сделок;
- дать краткую характеристику ООО «ТК» Чудославские»
- рассмотреть виды коммерческих сделок, применяемых в ООО
«ТК» Чудославские»
- привести виды договоров, применяемых в ООО»ТК» Чудославские»
Объектом исследования в курсовой работе является общество с ограниченной ответственностью « Торговая компания « Чудославские», Архангельская область, Вельский район, деревня Вороновская, д.30а.
Источниками информации для характеристики финансового предприятия явились формы бухгалтерской отчётности за 2008-2010г
1. Технология осуществления коммерческих сделок предприятиями на рынке товаров и услуг
1.1. Сущность, виды, процедура подготовки и заключения коммерческих сделок

Коммерческой сделкой называют соглашение между двумя или несколькими сторонами на поставку товаров, производство работ или указание услуг в соответствии с условиями, установленными соглашением.
Сделка – это коммерческий обмен товарами между двумя сторонами, действие устанавливающее, изменяющее и прекращающее правоотношения юридических и физических лиц.
Виды сделок:
- Устные сделки – это сделка, для которой законом или соглашением сторон не установлена письменная (простая или нотариальная) форма, может быть совершена устно.
Если иное не установлено соглашением сторон, могут совершаться устно все сделки, исполняемые при самом их совершении, за исключением сделок, для которых установлена нотариальная форма, и сделок, несоблюдение простой письменной формы которых влечет их недействительность.
Сделки во исполнение договора, заключенного в письменной форме, могут по соглашению сторон совершаться устно, если это не противоречит закону, иным правовым актам и договору. Сделка, которая может быть совершена устно, считается совершенной и в том случае, когда из поведения лица явствует его воля совершить сделку. Молчание признается выражением воли совершить сделку в случаях, предусмотренных законом или соглашением сторон.
- Письменная форма сделки - сделка в письменной форме должна быть совершена путем составления документа, выражающего ее содержание и подписанного лицом или лицами, совершающими сделку, или должным образом уполномоченными ими лицами.
Сделки, совершаемые в простой письменной форме:
- Сделки юридических лиц между собой и с гражданами;
- Сделки граждан между собой на сумму, превышающую не менее чем в десять раз установленный законом минимальный размер оплаты труда, а в случаях, предусмотренных законом, - независимо от суммы сделки............


Заключение

На примере организации ООО «ТК» «Чудославские» исследован порядок ведения бухгалтерского учёта расчётов с поставщиками и покупателями.
ООО «ТК» «Чудославские» является юридическим лицом и имеет в собственности обособленное имущество, отражаемое на его самостоятельном балансе.
Организация имеет гражданские права и несёт обязанности, необходимые для осуществления любых видов деятельности, не запрещённых федеральным законом.
Основным видом деятельности является - торговля.
В наше время организация и развитие розничной торговли в условиях рынка, как сферы коммерческой деятельности, является важной темой для анализа и обсуждения. Это подтверждается большим развитием и ростом коммерческих и частных организаций торговли.
Чтобы улучшить свои позиции руководителю необходимо предпринять следующие меры:
- контроль качества товаров;
- повышение производительности труда;
- сдание свободных зданий в аренду;
- приближение товаров к покупателю (выездная торговля);
- сокращение издержек обращения;
- применение политики невысоких цен;
- повышение квалификации работников.
При обсуждении вопросов, связанных с успехом или неудачей торгового предприятия на рынке, необходимо помнить, что покупатель - хозяин положения. Такое отношение к покупателю характерно для Запада. К сожалению, у нас покупатель пока полностью не пользуется своими правами и не считает себя хозяином положения. Это является следствием неполного отражения новых рыночных отношений в системе экономических отношений в России.
Продавец находится в конкуренции не только со своими прямыми «коллегами», изготовителями идентичного товара, но и с производителями разнообразных его заменителей. Помимо этого, предприятие должно быть в состоянии поставлять товары лучшего качества по более низкой цене или предоставлять услуги лучшие, чем у конкурентов.
Грамотная организация коммерческой деятельности позволяет предприятию быть нечто большим, чем суммой его отдельных компонентов - капитала и сотрудников.
Организация и технологии продажи товаров является важнейшим заключительным этапом коммерческой деятельности торговых организаций и предприятий. От того, насколько успешно выполнены коммерческие операции, связанные с продажей товаров, зависит эффективность их работы, а также бесперебойность снабжения розничной торговой сети товарами.
Непосредственно оптовой и розничной продаже товаров предшествует маркетинговый этап работы, связанный с нахождением рынка сбыта конкретных товаров, т. е. определение ниши рынка для предприятия. Эта работа включает глубокое исследование рыночных возможностей путем применения целого комплекса методов по изучению спроса населения и конъюнктуры торговли.
Преобразования, проведенные в торговле путем формирования свободной хозяйственной инициативы, не замедлили сказаться на развитии рынка. С точки зрения коммерческой деятельности современный рынок отличается относительно высокой насыщенностью, товарного дефицита фактически нет. Бюрократическая система распределения товаров полностью заменена отношениями свободной купли-продажи. Динамизм объемов и структуры продажи товаров и предоставления услуг постепенно приобретает все более устойчивый характер.
Коммерческая работа в торговле должна учитывать следующие актуальные задачи:
- Обеспечение для абсолютного большинства населения доступности в приобретении необходимых товаров в цивилизованных формах его организации.
- Всемерное обеспечение прав граждан на безопасность, качество товаров.
- Формирование развитой системы товародвижения, обеспечивающей постоянное товароснабжение магазинов и отдельных частных предпринимателей широким и качественным ассортиментом товаров.
- Восстановление финансового контроля над товарооборотом на основе существенного ограничения возможностей для теневого оборота.
- Восстановление оптимального соотношения магазинных внемагазинных форм продажи товаров.
На примере органиации ООО «ТК» «Чудославские» показано, что Выручка возросла в 3 квартале 2010 года 28796,86 тыс. руб., а прибыль до налогообложения возросла в 2008 году, и составила 3562 тыс. руб. Самый высокий показатель рентабельности был в 4 квартале 2010 года, 5,61%. Стоимость основных средств выше в 4 квартале 2010 года, она составила 1894 тыс. руб. Самый высокий показатель фондоотдачи в 1 квартале 2010 года, 35,34 руб. Самый высокий показатель фондоёмкости в 3,4 кварталах 0,06 руб. Стоимость оборотных активов выше в 4 квартале 2010 года, она составила 14305 тыс. руб. Оборачиваемость оборотных активов самая высокая в 1 квартале 2010 года, она составила 5,25 оборотов. Себестоимость проданных товаров была самая высокая в 4 квартале 2010 года, и составила 33446 тыс. руб. Затраты на 1 рубль товарооборота самая высока в 4 квартале 2010 года – 1,13 руб. Численность работников самая высокая в 2 квартале 2010 года, 165 человек. Самая высока производительность труда в 4 квартале 2010 года – 312,47 руб./чел.





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.