На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Информационные технологии в городском хозяйстве

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Информатика. Добавлен: 18.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ПЛАН

1. История создания информационного расчетного центра.
2. Основные задачи информационного расчетного центра.
3. Системы управления городского хозяйства.
4. Основные задачи отдела жилищно-коммунальной инфраструктуры.
5. Основные задачи отдел экономического анализа и планирования.
6. Информационные технологии в жилищно-коммунальном хозяйстве.
7. Программные технологии.
8. Технологии внедрения и сопровождения.
9. Штрих-кодовые технологии.
10. Обработка различного количества услуг, внедрение системы.
Заключение.
Литература.

1. История создания информационного расчетного центра

Многие руководители уже поняли, что время “волевых” и “интуитивных” решений в области социального управления уходит в прошлое. Набирает силу новая генерация управленцев, которые востребовали спрос на системы информационной поддержки и на методики их эффективного использования. Наибольший интерес в связи с этим вызывают базы данных, ориентированные на конкретного человека, которые помимо высокой эффективности, проявившейся в качестве информационной поддержки социальных программ, дают возможность на основе анализа выходных данных осуществлять краткосрочное, среднесрочное и перспективное планирование социального и экономического развития той или иной территории.
В последнее время проводится целенаправленная работа по созданию единого информационного пространства, в том числе социального регистра населения города. Цель проводимой работы – создание абсолютно прозрачной и жестко централизованной системы финансирования из бюджетов различных уровней, а также оплаты жителями города услуг городского хозяйства, с учетом электрической и газовой составляющей, электросвязи, лекарственных средств, включая льготное зубопротезирование, телеантенн, вневедомственной охраны, с учетом льготной составляющей, представляемые учреждениями и предприятиями различных форм собственности. В городском хозяйстве функционируют информационные расчетные центры (ИРЦ) в структуре Управления муниципального заказа, объединяющие в своем составе сектора абонентского обслуживания, паспортной службы и программного обеспечения и др.
До 1998 года все расчеты за коммунальные услуги и техническое обслуживание велось в муниципальных предприятиях по районам. С начатой реформой городского хозяйства, в городах был проведен эксперимент по новой на тот период технологии по начислению, приему и обработки платежей за техническое обслуживание. Результаты эксперимента превзошли все ожидания, процент месячных сборов по экспериментальным районам превысил 100%. Администрацией городов было принято решение, создать Управление муниципального заказа и в его структуре создать информационный расчетный центр. Постепенно, район за районом, расчеты из муниципальных унитарных предприятий стали передаваться в расчетный центр. Также были переданы функции работы с населением по расчетам (бухгалтерии) и паспортному учету. Люди, получив единый счет на руки, наконец-то смогли нормально понять, куда и за что они платят, сборы составили 130%. Оперативно передаваемая информация с информационного пункта ГУФПС практически в реальном режиме времени показывает уровень платежей за каждый день, по всем поставщикам услуг. Благодаря транзитному прохождению финансовых потоков, плата за услуги перечисляются напрямую поставщикам услуг уже на следующий день, минуя счета Управления муниципального заказа.
Изначально в расчетный центр передались только расчеты, работа с населением велась через бухгалтеров ЖЭУ, поэтому встал вопрос создания абонентских отделов информационного расчетного центра по всем районам.

2. Основные задачи информационного расчетного центра

Основные задачи информационного расчетного центра:
- Начальник информационного расчетного центра
Координация всех служб внутри информационного расчетного центра, стратегия дальнейшего развития, ведение глобальных расчетов, отчетность по поставщикам услуг...................

Заключение

В настоящее время идея создания единого расчетного центра уже не является ноу-хау. На протяжении последних 5 лет многие крупные города перешли на подобные системы сбора коммунальных платежей. И затраты оправдали себя. Денежные перечисления стали проходит намного быстрее и без ошибок, начисление субсидий и льгот проводится строго в соответствии с законодательством и без задержек, поскольку сотрудники ЕРЦ постоянно отслеживают все изменения в законодательстве и быстро реагируют на них. Управления ЖКХ получили возможность оперативно получать всю необходимую информацию из одного источника, а не посылать запросы в несколько предприятий. Обслуживание население ускорилось из-за быстрой обработки информации о задолженности и отсутствия необходимости для населения заполнять несколько расчетных книжек с 14-тизначными номерами счетов. Потребители коммунальных услуг также остались довольны нововведениями, поскольку оплатить услуги они могут в любом пункте почтового отделения в том объеме, который они на данный момент желают оплатить и, не нося с собой расчетные книжки. Информацию о своей задолженности они также могут оперативно получить в любом абонентском отделе города.
Однако в небольших городах ситуация обстоит намного хуже. Внедрение информационных технологий происходит очень медленно, в основном из-за нехватки средств и отсутствия квалифицированного персонала для организации и обслуживания данных систем.
Исходя из вышеперечисленного, можно сделать следующие выводы:
- единые расчетные центры – это первый и главный шаг на пути реформирования городского хозяйства и информатизации данной отрасли;
- внедрение ЕРЦ ускоряет и упрощает работу управлению ЖКХ;
- процедура оплаты коммунальных услуг для населения упрощается до минимума;
- ЕРЦ может служить отправной точкой для создания общегородской информационной системы, базы данных предприятий и населения города;
- Теоретически ЕРЦ может производить обработку не только коммунальных платежей, но и любых других (страховых взносов, штрафов и т.д.);
Таким образом, можно подвести итог работы: внедрение информационных технологий для управления жилищно-коммунальным хозяйством города, на мой взгляд, должно быть первым шагом в реформировании данной отрасли, и все средства, вложенные в этот процесс не пропадут даром, а окупятся за счет повышения эффективности и скорости выполнения любой поставленной задачи.


Литература

1. Амириди Ю.В. Кочанова Е.Р. Морозова О.А. Информационные системы в экономике. Управление эффективностью банковского бизнеса. – М., 2007.
2. Емельянова Н.З. Партыка Т.Л. Попов И.И. Информационные системы в экономике: Учебное пособие. – М., 2005.
3. Кулемина Ю.В. Информационные системы в экономике. – СПб., 2004.
4. Варфоломеева Е.В. Воропаева Т.В. Гобарева Я.Л. Городецкая О.Ю. Дадян Э.Г. Демин И.С. Еремин Л.В. Кочанова Е.Р. Поляков В.П. Чистов Д.В. Информационные системы в экономике: Учебное пособие. – М., 2001.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.