На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Использование вооруженной силы против терроризма

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 25. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


П Л А Н

Введение.
1. Управление конфликтом.
2. Установление мира.
3. Поддержание мира.
Выводы.
Список литературы.


Введение

Познание основ применения военной силы против терроризма в российском законодательстве требует изучения значительного количества законодательных и иных правовых актов. Сколько их - точно определить невозможно. Но, во всяком случае, можно смело утверждать - несколько десятков. Невозможно также точно вычислить и объем таких актов: в некоторых из них содержатся многочисленные статьи, параграфы, пункты и т.д.
Многообразие актов и содержащихся в них конкретных правовых предписаний в значительной мере объясняется тем, что применения военной силы во внутренних российских военных конфликтах касается многих государственных и негосударственных организаций и должностных лиц. И все они призваны выполнять в высшей степени ответственную деятельность. В силу этого требуется особо тщательная правовая регламентация построения соответствующих организаций, их полномочий и полномочий должностных лиц.
Для определения правовой базы применения военной силы против терроризма в российском законодательстве важно, на наш взгляд, проанализировать весь массив правовых актов о силовых структурах и правоохранительных органах. Примечательно также и то, что в этом массиве сосуществуют акты разного юридического значения (разной юридической силы). В нем «соседствуют» и взаимодействуют положения Конституции, Федеральных законов РФ с положениями Конституций и законов субъектов Российской Федерации; указы Президента РФ с постановлениями Правительства РФ, положения международных соглашений с положениями ведомственных нормативных актов и т.д.
В правовой литературе все документы подразделяются на следующие группы: общего характера; о судебной власти, правосудии и судах; об организационном обеспечении деятельности судов и органов юстиции; о прокурорском надзоре и органах прокуратуры; об организации выявления и расследования преступлений; о юридической помощи и ее организации и мы еще вернемся к ним, высказывая наши предложения.
Здесь же при определении возможности применения военной силы против терроризма в российском законодательстве мы будем строить свою классификацию, исходя из вышеприведенной типологии применения военной силы во внутреннем конфликте:
1) при управлении конфликтом, предполагающем предотвращение выхода ситуации из-под контроля и недопущения ее перерастания в широкомасштабные боевые действия;
2) при установлении мира, т.е. осуществлении в ходе конфликта комплекса мер военно-силового воздействия со стороны правящего режима с тем, чтобы заставить другую сторону конфликта прекратить открытое насилие и перейти к мирному решению проблемы;
3) для поддержания мира, предполагающего синтез мер военно-силового и не силового воздействия со стороны правящего режима на другую сторону конфликта в условиях мира, но с большой вероятностью того, что вероятность его нарушения сохраняется, т.е. сохранение военного присутствия на территории конфликта.

1. Управление конфликтом

В отечественном законодательстве для предотвращения выхода ситуации из-под контроля и недопущения ее перерастания в широкомасштабные боевые действия мы обнаружили следующее правовое поле:
I. Пункт 3. Режим военного положения определяется федеральным конституционным законом.
Статья 102 Конституции РФ гласит:
1. К ведению Совета Федерации относятся:
б) утверждение указа Президента Российской Федерации о введении военного положения;.................

Выводы:

Характер применения военной силы во внутренних военных конфликтах, в том числе и против терроризма в российском законодательстве юридически оформлен в значительном количестве законодательных и иных правовых актов.
Однако, несмотря на то, что в них достаточно полно обоснован характер применение военной силы для урегулирования внутренних вооруженных конфликтов, на органы, призванные участвовать в их разрешении возлагаются одни и те же задачи на различных стадиях конфликта (внутренние войска, милиция и др.).
Не в полном объеме осуществлена имплементация норм международного права в отечественное право войны и военных конфликтов, а также отсутствует интеграция норм международного права с российским правом с учетом национальной специфики.
Недостаточная эффективность (как показывает практика) применения военной силы воинскими подразделениями во внутренних вооруженных конфликтах обуславливает совершенствование нормативной базы, регулирующей участие Вооруженных Сил, как военных конфликтах, так и в борьбе с терроризмом.


Список литературы

1. Конституция Российской Федерации. – М., 2003.
2. Федеральный закон от 6 февраля 1997 г. N 27-ФЗ "О внутренних войсках Министерства внутренних дел Российской Федерации" (с изменениями от 20 июня, 7 ноября 2000 г., 7 мая 2002 г., 10 января, 30 июня, 11 ноября 2003 г., 22 августа 2004 г. //СЗ РФ, 2004, № 9.
3. Федеральный Конституционный закон от 30 мая 2001 г. N 3-ФКЗ «О чрезвычайном положении» //СЗ РФ, 2000, № 10.
4. Концепция национальной безопасности Российской Федерации (утв. Указом Президента РФ от 17 декабря 1997 г. № 1300 в редакции Указа Президента РФ от 10 января 2000 г. № 24//СЗ РФ, 2000, № 10.
5. Указ президента Российской Федерации от 21 апреля 2000 года «Об утверждении Военной доктрины РФ» //СЗ РФ, 2000, № 8.
6. Указ президента Российской Федерации от 21 апреля 2000 года «Об утверждении Военной доктрины РФ» //СЗ РФ, 2000, № 12.
7. Материалы дела Конституционного Суда Российской Федерации о конституционности ряда правовых актов, принятых в связи с урегулированием вооруженного конфликта в Чеченской республике//Вестник Конституционного Суда Российской Федерации, 1995. - № 5
8. Губанов А.В. Полиция зарубежных государств. - М., 2001.
9. Внутренние Войска (структуры им подобные) в системе обеспечения внутренней безопасности зарубежных государств (1945-1997гг.). - М., 1998.
10. Государство и право переходного периода//Проблемы теории государства и права. / Под ред. Марченко М.Н. - М., 2001.
11. Хропанюк В.Н. Теория государства и права. Под ред. В.Г. Стрекозова М., 1993.
12. Рожнов С.Н. Внутренние войска Отечества. Организационно-правовые основы развития (1811-1991 гг.). - М., 2002
13. Военное право. / Под ред. А.Г. Горного. - М., 1977; Бурыкин В., Казаков Ю.Г. Военное право, ч.1. - М., 1996.
14. Правовое положение Советских войск и военнослужащих, временно находящихся за границей. / Военное право. / Под ред. А.Г. Горного. - М., 1977.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.