На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Реализация event-мероприятия для международной компании

Информация:

Тип работы: Реферат. Предмет: Финансовый анализ. Добавлен: 18.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 29. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


СОДЕРЖАНИЕ


1. Необходимость применения event-мероприятия как элемента маркетинговой деятельности в компании 2
2. Цели и задачи event-мероприятия в компании 5
3. Моделирование процесса подготовки и реализации event-мероприятия для международной компании 14



1. Необходимость применения event-мероприятия как элемента маркетинговой деятельности в компании

В современном информационном обществе количество самых разных маркетинговых сообщений на одного человека неизменно растет, в связи с чем традиционный маркетинг интенсивно меняется: старые маркетинговые инструменты со временем теряют эффективность, и участники рекламного бизнеса вынуждены вводить в обиход новые.
Одним из новых направлений, призванных решать задачу привлечения внимания и позиционирования бренда, стал event-маркетинг (от английского «event» — событие).
История событийного маркетинга исчисляется столетиями, но только в последние 30 лет он выделился в самостоятельную индустрию и занял достойное место среди BTL-мероприятий. В последние годы событийный маркетинг или event-маркетинг переживает особый подъем. За счет специальных событийных мероприятий компании пытаются принять активное участие в социальной жизни своей целевой аудитории. Special events помогают "конкретизировать" бренд, приблизить его к потребителям. Инструменты событийного маркетинга дают возможность сделать маркетинговое сообщение очень эмоциональным и ненавязчивым .
Прототипами событийного маркетинга являются, в первую очередь, институализированные собрания, являющиеся носителями информационных, специализированных коммуникаций, например, конгрессы, с другой стороны — использование поощрений, как стимулирование посредников и агентов при реализации товаров или услуг.
Поскольку событийный маркетинг выделился в отдельную индустрию сравнительно недавно, четких и единогласно принятых определений этому понятию не существует. Однако, практически все имеющиеся очень похожи друг на друга.
Попытаемся дать определения событийного маркетинга (event-marketing) и события (event).
Событийный маркетинг – это способ продвижения, который направлен на построение и укрепление имиджа марки путем организации нестандартных акций, или, как их еще называют, специальных событий, которые очень эмоционально переживаются реципиентом на месте, и используются как платформа для дальнейшего развития коммуникаций предприятия.
События – специальные мероприятия и акции, способные не только запомниться, но и в ряде случаев стать новостью :
• презентация, церемония открытия;
• фестиваль, ярмарка, праздник;
• встреча, круглый стол, конференция, семинар;
• годовщина, юбилей;
• день открытых дверей, экскурсия по предприятию и т.п.
Из этого определения видно, что специальные события могут быть деловыми, корпоративными и развлекательными в зависимости от целевой аудитории, на которую они направлены, и целей и задач мероприятия.
Итак, еvent - специально организованное компанией событие в поддержку марки для потребителей.
Еvent не происходит сам по себе, его далеко не так просто устроить. Он планируется целенаправленно, чтобы служить определенной надобности. Перед ним могут стоять следующие цели:
• непосредственный эффект (поступления от реализации приуроченной к еvent продукции, в особенности от продажи входных билетов и товаров);
• воздействие на конкретных людей (средства информирования, образование, политика, продажи);
• обеспечение всесторонней осведомленности об объекте (место, здание, помещение). Привлечение внимания людей к мероприятию или объекту. Сюда же относится и поездка на место события;
• инициирование проекта, привлечение участников, спонсоров, общественности и обозревателей, их мотивирование;
• перенесение позитивного атрибута еvent на объект.
Это может быть отдельная личность или институт, продукт или бренд, концепция или программа либо абстрактное понятие. Позитивность может проявляться в формировании имиджа или в наращивании притягательной силы, обретении ценности символики, снискании доверия и установлении близких отношений.
Первоочередные цели, в свою очередь, обусловливают второстепенные цели, меры и критерии. Типичными целями второго плана являются: обеспечение высокой численности участников, достижение высокой активности посетителей, широкое освещение средствами массовой информации..............



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.