На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Реклама в деятельности предприятий

Информация:

Тип работы: Курсовая. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 18.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 37. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Введение………………………………………………………………………….4
1 Понятие, цели и задачи рекламной деятельности………………………..7
2 Виды и подходы к выбору средств рекламы……………………………..12
3 Организация рекламной деятельности на предприятии…………………18
4 Особенности бюджетирования и оценка эффективности
рекламной деятельности………………………………………………………22
Заключение
Список используемой литературы……………………………………………

Введение

Во времена административно-командной экономики реклама не была востребована, так как ассортимент товаров определялся государством, отсутствовала конкуренция, так как количество одного товара одной группы было как правило одно то есть у покупателя не было выбора, да и проблема была не в том, чтобы выбрать товар, а в том, чтобы достать его хоть какой-нибудь.
В настоящее время, во время перехода на рыночные отношения, в современных условиях хозяйствования, реклама становится двигателем торговли, каковым она и должна быть и лишь немногие предприятия могут сегодня успешно вести бизнес без рекламы в том или ином виде.
Многие общенациональные рекламодатели ежегодно тратят миллионы долларов и охотно рискуют огромными суммами ради выведения на рынок новых марочных товаров или услуг, и, наоборот, мелкая фирма должна обеспечить извлечение максимальной выгоды из каждой копейки, выделенного ею из бюджета на достижение поставленных целей перед рекламой.
На начальных этапах развития и становления рекламы как двигателя торговли, предприятия (иногда даже в лице одного человека) были вынуждены сочетать в себе все функции в области организации рекламы, которые в настоящее время в крупных фирмах входят в обязанности экспертов и сотрудников их рекламных агентств. Им (ему) приходилось быть и контактором, и разработчиком плана использования средств рекламы, и текстовиком, и закупщиком художественного оформления, и закупщиком места в средствах печатной рекламы, и контролером за производством исходных материалов для рекламы в прессе, и специалистом по прямой почтовой рекламе, и управляющим по оформительским работам, и специалистом в других областях.
Наверное, не много найдется общественных явлений, мнение о которых в нашей стране было бы столь противоречиво, как о рекламе, вопрос о которой поднимают многие специалисты в этой области.
С одной стороны, есть немало свидетельств, что люди нуждаются в ней, даже ищут ее, и многие отрасли народного хозяйства испытывают настоящую потребность в оперативном оповещении потребителей, при этом эту потребность удовлетворяет целая сеть разных по структуре и возможностям рекламных организаций.
С другой стороны, довольно широко бытует весьма скептическое отношение к рекламе, так как сегодняшняя рекламная практика вкупе с качеством некоторых товаров и услуг дают немало поводов и для юмора, и для скепсиса. То есть рекламу воспринимают как двигателя некачественной продукции, и многие считают что хорошему, качественную товару реклама не требуется.
Рекламу можно рассматривать, как форму коммуникации, которая пытается перевести качества товаров и услуг, а идеи на язык нужд и запросов потребителя, при этом это взаимоотношение отнюдь не простое. Рекламный продукт являются конечными продуктами целого ряда исследований, стратегических планов, тактических решений и конкретных действий, составляющих в своей совокупности процесс организации рекламной деятельности, все это говорит об актуальности поднятой темы.
Организация эффективной рекламной кампании — важная задача для предприятий любого размера и форм собственности. Эффективная рекламная кампания способствует достижению поставленных организацией целей. Рост объема продаж, успешный вывод нового продукта, регулирование спроса, формирование положительного имиджа компании, все это может быть достигнуто при помощи эффективно организованной рекламной деятельности фирмы.
Эффективность рекламы - важное составляющее экономической эффективности деятельности предприятия в современных условиях хозяйствования, этим и обуслволена актуальность рассматриваемой в данной работ темы.



1. Понятие, цели и задачи рекламной деятельности

Рыночная экономика, как показывает опыт многих развитых стран, не может функционировать без института рекламы. Реклама - внутренне присущий элемент рынка, один из важнейших инструментов его развития. Альберт Ласкер, которого в свое время называли «отцом современной рекламы», сказал, что реклама — это "торговля в печатном виде" .
В настоящее время у специалистов имеются обоснованные взгляды на то, что такое реклама, однако каждый склонен иметь собственные мнения и предубеждения по этому поводу.
На современном этапе хозяйствования существуют многочисленные и разнообразные подходы к определению рекламы- она может быть определена как:
• процесс коммуникации;
• процесс организации сбыта;
• экономический и социальный процесс, обеспечивающий связь с общественностью;
• информационный процесс;
• процесс убеждения.
Реклама — это неперсонифицированная передача информации, обычно оплачиваемая и обычно имеющая характер убеждения, о продукции, услугах или идеях известными рекламодателями посредством различных носителей .
Реклама в рыночной экономике выполняет множество функций, именно поэтому в отечественной и зарубежной экономической литературе существует множество формулировок термина "реклама".
Под рекламой в соответствии с федеральным законом о рекламе понимается «распространяемая в любой форме, с помощью любых средств, информация о физическом или юридическом лице, товарах, идеях и начинаниях, которая предназначена для неопределенного круга лиц и призвана формировать или поддерживать интерес к этим физическому, юридическому лицу, товарам, идеям, начинаниям и способствовать реализации товаров, идей и начинаний» .
Зарубежные авторы дают несколько иные определения рекламы, но почти все специалисты отмечают, что «реклама как важнейшая составная часть маркетинговой деятельности является своеобразным информационным выходом на потенциальных потребителей, клиентов и деловых партнеров» .
За период с начала рыночных преобразований различные сектора рынка рекламы в России развивались неравномерно. Раньше других началось энергичное развитие рекламы в прессе (преимущественно в газетах). На телевидении данный процесс затянулся на несколько более продолжительное время, и достаточно энергичное освоение телеэфира началось с конца 1992 года. Заметно "задержалось" на старте радиовещание, но с 1993 года, с появлением огромного числа всевозможных, как правило, небольших коммерческих радиостанций, наступил настоящий бум и в сфере радиорекламы .
Основным подходом в осуществлении рекламы является доведение до нужной категории потребителей в нужное время в нужном месте нужной информации. Реклама призвана донести предложение или сообщение, при этом преследуя определенную цель или даже ряд целей, исходя из которых можно вывести как минимум две ее важнейшие функции:
– реклама должна информировать;
– реклама должна убеждать...........



Список литературы
1. О рекламе. Федеральный закон от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ
2. О внесении изменений в ст. 11 Федерального закона «О рекламе» от 14 декабря 2001 г. № 162-ФЗ // СЗ РФ № 51 ст. 4827
3. Абрамов Н.Ф., Юдин А.Г. Проблема управления твердыми бытовыми отходами в Москве // Материалы I-го науч.-метод. семинара "Управление твердыми бытовыми отходами в Московском регионе: сегодня и завтра", 1-2 марта 1999 г., Москва / Моск. обществ. науч. фонд. - М., 1999. - С.46-58.
4. Абрамов Н.Ф., Юдин А.Г. Стратегия устойчивого развития - основа экологической политики XXI века (на примере Московского региона) // Чистый город. - 1999. - N 3(7). - С.11-15.
5. Академия рынка: маркетинг. Пер. С фр.А.Дайан, Р.Ланкар и др. Научн. ред. А.Д.Худокормов. М.: Экономика. 2003.-с.572
6. Алексушин В. А. Маркетинг. М.: Новое знание, 2000.-371с.
7. Амирханова Н.А., Беляева Л.С., Невьянцева Р.Р. Проблема утилизации твердых отходов в практикуме по экологии // Наука - образование - производство в решении экологических проблем: Материалы докл. междунар. науч.-техн. конф., нояб.-дек. 1999 г. - Уфа: Уфим. гос. авиац. ун-т, 1999. - С.173-175.
8. Асеева Е.Н. Организация рекламной кампании / Е.Н. Асеева, П.В. Асеев. – М.: ПРИОР, 1997. – 111 с.
9. Афанасьев М.П. Маркетинг: стратегия и практика фирмы. М.: Финстатинформ. 1995. –344 с.
10. Баранова Ю.Г. Стратегия минимизации отходов в Российской Федерации: перспективные решения в области управления и технической политики // 15 Менделеевский съезд по общ. и прикл. химии, Минск, 24-29 мая, 1993. Т.1. - Минск, 1993. - С.74-75.
11. Барышев А.Ф. Маркетинг: Учебник. - М.: Издательский центр «Академия»; Мастерство, 2004. – 356 с.
12. Беклешов Д.В. Реклама книг сегодня. М.: ИНФРА-М, 2004.
13. Бове К.Л., Аренс У.Ф. Современная реклама. СПб.: Питер, 2002.-632с.
14. Васильев Г.А. Основы рекламной деятельности. Учебник для вузов. М.:ЮНИТИ. 2004.-414с.
15. Викентьев И.Л. Приемы рекламы: методика для рекламодателей и рекламистов. — Новосибирск: Наука, 2001.-571с.
16. Виноградов А.А. Реклама в Internet — новые коммуникационные возможности. М.: Маркетинг и реклама, 2003.-346с.
17. Гасаненко Н.А. Как оценить эффективность рекламной кампании / Н.А. Гасаненко // Маркетинг и реклама. – 1999. – № 7–8. – С. 17–20.
18. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. — М.: РусПартнер Лтд, 2001.-214с.
19. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.:"РусПартнер Лтд". 2004. - 252 с.
20. Голубков Е.П. и др. Маркетинг: выбор лучшего решения. — М.: Экономика, 2000.-260с.
21. Голубков Е. П. Маркетинговые исследования: теория, практика и методология. – М.: ВЛАДОС, 1998. – 479 с.
22. Гольман И.А. Рекламное планирование. Рекламные технологии. Организация рекламной деятельности. — М.: Гелла-принт, 2003.-424с.
23. Грибанова Л.П. Проблема захоронения и утилизации твердых бытовых отходов в Московском регионе // Геоэкол. Инж. геол. Гидрогеол. Геокриол. - 1995. - N 3. - С.50-55. - Библиогр.: 2 назв.
24. Гулин И. Определение стратегии рекламной кампании / И. Гулин // Петерб. рекламист. – 2001. – № 1–2. – С. 16–17.
25. Данилин Г.Д. Битва с мусором продолжается // Энергия: Экон., техн., экол. - 1993. - N 10. - С.42-47.
26. Джугенхаймер, Д.У. Основы рекламного дела / Д.У. Джугенхаймер; пер. с англ.- Самара: Корпорация «Федоров», 1996. - 480 с.
27. Джулер А., Дрюниани Б. Креативные стратегии в рекламе. — СПб.: Питер, 2002.-513с.
28. Журнал:Учет.Налоги.Право. Охраняем труд в организации. Е.Г. Ситникова. gazeta-unp.ru/unp2.pl?page=state&id=1001
29. Завьялов П.С. Маркетинг в схемах, рисунках, таблицах. - М.: ИНФРА-М, 2001. – 496 с.
30. Иванов В.В. Московское государственное унитарное предприятие "Промотходы" в системе общегородского управления отходами // Экол. вестн. Москвы. - 1998. - N 7-8. - С.71-77.
31. Краско Т.И. Психология рекламы. — Харьков: Студцентр, 2002.-279с.
32. Кошарная Г.Б. Организация и планирование рекламной кампании (рекламный менеджмент): Учеб. пособие / Г.Б. Кошарная; Пенз. гос. ун-т. – Пенза, 2001.
33. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга – 2-е европейское издание \ Пер. с англ. – М.; СПб.; К.: Издательский дом «Вильямс», 2002. – 944 с.
34. Котлер Ф. Маркетинг в третьем тысячелетии: Как создать, завоевать и удержать рынок. - М.: ООО "Издательство АСТ", 2000. - 272 с.
35. Кромптон А. Мастерская рекламного текста. М.: ИНФРА — М, 2003.-372с.
36. Курамшин Ю.В. Опыт работы с отходами в малых городах Подмосковья на примере г. Протвино // Экол. вестн. Подмосковья. - 1996. - N 4-5. - С.32-35.
37. Мамина Д.Х. Пути утилизации твердых бытовых отходов // Промышленные и бытовых отходы: проблемы хранения, захоронения, утилизации, контроля: 8 междунар. науч.-практ. конф., 25-26 февр. 2004 г.: Сб. матер. - Пенза: Пенз. Дом знаний, 2004. - С.61-64.
38. Мартынова У. Выбор рекламной стратегии / У. Мартынова // Реклам. технологии. – 1999. – № 7. – С. 2–4.
39. Матросов А.С. Управление отходами: Учеб. пособие. - М.: Гардарики, 1999. - 480 с. - Библиогр.: 112 назв.
40. Матищев А.Н. Эффективность рекламы. М.: Издательство «Финпресс», 2002. -416с.
41. Майор 3. Маркетинг. - М., Финансы и статистика, 1993. - 170 с.
42. Межотраслевые правила по охране труда в розничной торговле. ПОТ Р М М-014-2000. М-во труда и соц. развития РФ .М.: Изд-во НЦ Энас, 2002.-78с.
43. Межотраслевые типовые инструкции по охране труда в розничной торговле. М.:Излад-сервис, 2002.-144с.
44. Моисеева Н.K., Анискин Ю.П. Современное предприятие: конкурентоспособность, маркетинг, обновление. – М.: Внешторгиздат, 1999. - 110 с.
45. Мудров А.Н. Основы рекламы: учебник. М: «Энокомист»., 2005.-319с.
46. Музыкант В.Л. Теория и практика современной рекламы. В 2-х тт.—М.: ИНФРА-М, 2003.-471с.
47. Нестеров В.А. Размещение твердых бытовых отходов в Московской области // Материалы I-го науч.-метод. семинара "Управление твердыми бытовыми отходами в Московском регионе: сегодня и завтра", 1-2 марта 1999 г., Москва / Моск. обществ. науч. фонд. - М., 1999. - С.59-70.
48. Овчаренко А.Н. Основы рекламы. М.: "Аспект Пресс",2006.-495с.
49. Реклама и продвижение бренда. О`Гуинн Т. С., Ален К. Т., Семеник Р.Дж. М.: Олма.2004.-654с.
50. О проблемах утилизации и захоронения твердых бытовых отходов в России и Польше / Медиокритский Е.Л., Гарин В.М., Бенедыкцински Г. и др. // Безопасность жизнедеятельности. Охрана труда и окружающей среды: Межвуз. сб. науч. тр. Вып.4 (междунар.) / Рост.-на-Дону гос. акад. с.-х. машиностроения. - Ростов-н/Д, 2000. - С.47-49. - Библиогр.: 5 назв.
51. Основы рекламы. Учебник. Костина А.В и др. М.:«КНОРУС», 2006.-352с.
52. Организация и планирование рекламной деятельности. Исаенко Е., Васильев А., М:ЮНИТИ, 2004.-252с.
53. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных заведений. – 3-е изд., пераб. и доп. М.: Информационно-внедренческий центр «Маркетинг». 2001. -364с.
54. Панкратов Ф.Г., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность. М.: Дашков и Ко, 2003.-517с.
55. Пешкова Е.П. Маркетинговый анализ в деятельности фирмы. – М.: Ось-89, 1997. – 328 с.
56. Пименов П.А. Основы рекламы: Учебное пособие.М.: «Гардарика», 2006.-399с.
57. Пономарева А.М. Рекламная деятельность: организация, планирование, оценка эффективности. М.: «Март»,2004.- 240с.
58. Пунин Е.И. Маркетинг, менеджмент и ценообразование на предприятиях. - М.: Международные отношения, 1993. – 257 с.
59. Рогожин М.Ю. Теория и практика рекламной деятельности. Учебное пособие. М., Изд-во РДЛ, 2001.-271c.
60. Рожков И.Я. Обоснование рекламных кампаний: разработка концепций, медиапланирование: Учеб. пособие / И.Я. Рожков, Е.А. Рудая, А.А. Ветров; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т). – М., 2001. – 96 с.
61. Ромат Е.В. Реклама: 2-е пособие. СПб.: Издательство «Питер», 2006.-208с.
62. Сайт компании «ПАСТЕР-ХОЛДИНГ». musor.net.ru
63. Сендидж И., Фрайбургер В., Ротцол К. Реклама: теория и практика.— М.: Прогресс, 2003.-382с.
64. Современная реклама. Теория и практика. — Ростов н/Д: изд-во «Феникс», 2001. — 320 с.
65. Состояние вопроса об отходах и современных способах их переработки: Учеб. пособие / Лобачева Г.К., Желтобрюхов В.Ф., Прокопов И.И., Фоменко А.П. - Волгоград: ВолГУ, 2005. - 176 с.
66. Справочник специалиста по охране труда. trudohrana.ru/
67. Титкова Л.М. Рекламная деятельность. Минск.: «Дизайн ПРО», 2005.-256с.
68. Торговля и общественное питание. Выпуск 5. Межотраслевые типовые инструкции по охране труда для работников розничной торговли.М.: М.2002.-91с.
69. Улицкий В.А. Стандартизация и проблемы регулирования обращением с отходами в регионах // Материалы I-го науч.-метод. семинара "Управление твердыми бытовыми отходами в Московском регионе: сегодня и завтра", 1-2 марта 1999 г., Москва / Моск. обществ. науч. фонд. - М., 1999. - С.105-108. - Библиогр.: 6 назв.
70. Фарбей Э. Эффективная рекламная кампания. Перевод с анг. М.: "Баланс Бизнес-Букс",2003.-240с.
71. Феофанов О. А. Реклама: новые технологии в России. СПб.: Питер,2001.-438с.
72. Хруцкий В.Е., Корнеева И.В., Автухова Е.Э.. Современный маркетинг. - М.: Финансы и статистика, 1991. – 235 с.
73. Черкасова И. Маркетинг. 2-е издание. М.: "Центр", 2004г.- 160c.
74. Эванс Дж. Р., Берман Б. Маркетинг. М.: Экономика, 1999. – 371 с.
75. Эффективность рекламы: 2-е издание. М.: «ЭКСМО», 2006.-416с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.