На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Услуги интернет-трейдинга

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 18.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 47. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ
Введение
1. Основы регулирования деятельности банков в сфере интернет-трейдинга
2. Основные требования к системе Интернет-трейдинга
3. Функциональные возможности и круг решаемых задач системы
Интерент-трейдинга
4. Базовые компоненты системы Интерент-трейдинга
Заключение
Список литературы


Введение


Интернет-трейдинг – информационная система, автоматизирующая взаимодействие между брокером и его клиентами с использованием сети Интернет. Цель системы - заключение сделок с ценными бумагами.
Система предоставляет клиенту: рыночную информацию для принятия решений; средства для формирования и передачи брокеру приказов на сделку; информацию о состоянии портфеля клиента, поданных им приказов и заключенных сделках.
Массовый интерес к разработке таких систем в России обусловлен успехом интернет-брокеров на Западе, в первую очередь в США. Значительное снижение стоимости использования сети Интернет позволило наряду с предоставлением традиционных брокерских услуг (с использованием телефона и /или бумажных документов) предоставлять и услуги электронного заключения сделок, стоимость которых существенно ниже как для клиента, так и для брокера. Интернет-трейдинг особенно необходим компаниям, ориентирующимся на рынок частных инвесторов (физических лиц), поскольку они вынуждены работать с большим количеством относительно небольших по стоимости клиентских приказов.
Интернет-трейдинг впервые получил известность в середине 90-х годов как технология, позволяющая упростить и ускорить процесс приема заявок от частных инвесторов на операции с ценными бумагами, а также как чрезвычайно прибыльный бизнес. В конечном итоге это привело к пересмотру ряда экономических моделей и концепций функционирования мировых финансовых рынков в целом, возникновению принципиально новой конкурентной среды, разработке технологических стандартов, появлению новых игроков, торговых площадок и финансовых инструментов.
Онлайновые технологии подоспели как раз вовремя и оказались манной небесной для дисконт-брокеров. Получившаяся в результате этого симбиоза модель бизнеса оказалась экономически востребованной и, более того, фактически создала новый рынок услуг. Интернет-трейдинг, как и любой И-бизнес, растет за счет оборота. Заработала самодостаточная цепочка: чем меньше комиссия и проще технология, тем больше клиентов, а значит - больше транзакций, больше прибыль, несмотря на то, что комиссия постоянно снижается. Рядом с брокерами сразу появились поставщики финансовой информации, начали издаваться новые журналы, книги, проводиться конференции, открываться учебные и консалтинговые центры и т. д. Возникла целая отрасль услуг. С другой стороны, этот бизнес, «расшевелив» новый слой клиентов, привлек на фондовый рынок массу частных инвесторов. Спрос на акции неминуемо толкал котировки вверх, поддерживал высочайшую ликвидность и привел к расцвету инвестиционной эйфории. Многие аналитики считают, что этот феномен явился основной причиной подъема американского рынка акций в целом за последние годы.
Отметим, что с внедрением Интернет-технологий уменьшилось время принятия решений и реакции участников на рыночную ситуацию. За счет резкого роста числа сделок (пусть и небольших по объему) увеличилась скорость оборота капитала. Сдвиги в структуре инвесторов вкупе с новыми технологиями привели к изменению характера и динамики самих рынков. Даже технические аналитики повсеместно признают, что наработанные модели уже не действуют.
Указанные факторы приводят к новым экономическим концепциям и моделям бизнеса. Мировые финансовые рынки активно переходят к "розничной" модели развития, переориентируя свою инфраструктуру на индивидуального инвестора.
Новые принципы организации торгов требуют разработки новых инструментов и правил их обращения. В США и в Европе резко ускорился процесс создания новых торговых площадок, в том числе альтернативных торговых систем (ATS) и сетей электронной связи (ECN), возросла конкуренция между ними.
Так как Интернет позволяет предоставить клиенту в одной точке доступа практически неограниченный набор интерактивных сервисов, то развитие бизнеса (и Интернет-трейдинга в частности) идет на основе принципа «функциональной полноты». Компании стремятся объединить на своем сайте настолько полный комплекс услуг - банковских, инвестиционных, страховых, информационных, чтобы клиенту не было необходимости обращаться в другие фирмы.
Буквально за несколько лет среда и условия функционирования мировых рынков капитала кардинально изменились. Основными факторами, влияющими на происходящие промессы, являются:
• Превращение Интернет в глобальную распределенную среду финансовых транзакций и инвестиций, доступ к которой осуществляется из любой точки мира при наличии минимальных аппаратных и программных ресурсов. Финансовые рынки работают круглосуточно и перемещаются в Сеть, а биржи переходят на полностью электронные технологии торгов.
• Повышение информационной прозрачности рынков. В настоящее время частный инвестор за разумную плату (а часто и бесплатно) имеет доступ к качественным финансово-информационным сервисам (котировкам, новостям, отчетам компаний, исследованиям, рекомендациям, средствам технического анализа), которые ранее были доступны лишь крупным брокерам, банкам и другом институциональным инвесторам.
• Развитие механизмов и технологий маржевой торговли, ориентированных на мелких инвесторов, снижение для них «планки входа» на рынок, появление дисконт-брокеров, упрощение механизмов доступа к рынкам. Как следствие - феноменальный рост числа новых игроков, обеспечивших повышение ликвидности рынка в целом.
• Взрывной рост телекоммуникационных сетей, резкое увеличение мощности и удешевление персональных компьютеров, снижение стоимости доступа в Интернет.
• Рост числа эмиссий вновь организуемых компаний. В Америке, а затем и в мире, пошла волна IPO-мании (IPO (Initial Public Offerin) - первичное публичное размещение акций эмитента). Это стало возможным благодаря появлению ажиотажного спроса на эти бумаги со стороны потенциальных частных инвесторов.


1. Основы регулирования деятельности банков в сфере интернет-трейдинга

Как известно, сеть Интернет представляет собой всемирную информационную компьютерную сеть, которую по праву называют мировой паутиной. Однако, в России, как и в других странах, отсутствует законодательный акт, комплексно регулирующий функциональный (деятельностный) аспект в сети Интернет. Отдельные вопросы, связанные с использованием Интернет в хозяйственной деятельности, нашли отражение в ряде специальных федеральных законов, таких, как федеральные законы от 07.07.03 № 126-ФЗ "О связи" , от 20.02.95 № 24-ФЗ "Об информации, информатизации и защите информации" , от 18.07.95 № 108-ФЗ "О рекламе" , от 04.07.96 № 85-ФЗ “Об участии в международном информационном обмене” и ряде других. Следует отметить, что в отдельных странах (в частности, в США и странах Европейского Союза) ведется активная разработка специальных законов об электронной торговле и ведении бизнеса в среде Интернет................


Заключение

Что электронный бизнес может дать банковской сфере? Снижение стоимости операций за счет уменьшения операционных и административных расходов. Согласно американской статистике, средняя стоимость операции, выполняемой традиционными банковскими способами, составляет 1 доллар 20 центов. Аналогичная операция, проведенная с применением интернет-технологий, стоит 10 центов. Средняя стоимость одного филиала составляет около 1 млн. долларов, а расширить интернет-бизнес на новые регионы можно почти бесплатно. Конечно, собственно развитие интернет-технологий требует сравнительно крупных начальных инвестиций в разработку стратегии и новых технологических решений, в аппаратуру, безопасность, на имидж и маркетинг, на создание условий прозрачности и доверия. Но когда эти вложения уже сделаны, то дальнейшее развитие бизнеса требует минимальных дополнительных затрат.
Но самое главное, что даст электронный бизнес банковской системе, - это возможность сломать границы между предоставляемыми продуктами и видами бизнеса; возможность значительно более полно удовлетворять запросы клиентов, и не только в традиционных видах услуг, но и в смежных областях; это и потенциал совмещения различных видов бизнеса с целью максимального удовлетворения запросов клиентов и повышения эффективности бизнеса. Процитируем руководителя фирмы IBM Луи Герстнера: «Настоящая революция заключается не в технологии. Революция в тех изменениях институциональных процессов, которые должны произойти, чтобы полностью абсорбировать преимущества новых технологий» .
Многие российские финансовые организации начали внедрять электронный бизнес, но пока делают лишь первые шаги на этом поприще. Порой шаги эти хаотичны и недостаточно продуманы, что в результате не приводит к желаемым результатам. Я дам совет; не копируйте. Проявите изобретательность - приложения, с которыми будут работать ваши клиенты, должны быть непохожи на разработки конкурентов.
Говоря о проблемах развития электронного бизнеса в России, я бы выделил четыре группы проблем. Прежде всего это юридические вопросы, связанные с пробелами в законодательстве. Должен быть принят закон об электронной подписи, не опирающийся на какую-либо специфическую технологию. Кроме того, необходимо законодательно признать эквивалентность транзакций, выполненных электронным способом и выполненных традиционными способами. Нуждается в разъяснении и налоговый статус операций, проводимых через интернет, причем без введения новых налогов.
Вторая группа проблем - инфраструктурные. Необходима эффективная система поставок товаров, приобретенных через интернет, и наличие надежной системы проведения платежей включая совершенствование юридической и нормативной базы.
Следующая группа - безопасность и доверие. По данным западных аналитиков, новый интернет-сайт посещается в течение 28 секунд после открытия и атакуется хакерами в ближайшие пять часов. Шестьдесят процентов сетей подвергается попыткам стороннего проникновения более чем 30 раз в год. Поэтому продавец услуг через интернет обязан разра-ботать соответствующие меры защиты. Он должен знать, кому он продает услуги, адекватно идентифицировать покупателя, который, в свою очередь, должен быть полностью уверен, что продавец принял все разумные меры безопасности и ответственно выполняет все требования.
Наконец, необходимо наличие опыта и ресурсов. Но к парадоксальному преимуществу России в развитии электронного бизнеса можно отнести ее пятилетнее отставание от мировых лидеров: российские банки могут не повторять многочисленных ошибок, сделанных их запад-ными собратьями, а выбрать и адаптировать к собственным нуждам хорошо отработанные и проверенные практикой решения.
Сверх чудес от интернета уже никто не ждет. Настало время прагматического просчета реальных возможностей. Нет новой экономики, но есть просто экономика, в которой электронному бизнесу уже отведено свое собственное место.
Список литературы

1. Гражданский кодекс Российской Федерации. – М.: “Проспект”, 2000.
2. Об информации, информатизации и защите информации: Федеральный закон РФ от 2 февраля 1995 г. № 24-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1995. - № 8. – С. 1213-1225.
3. Об участии в международном информационном обмене: Федеральный закон РФ от 4 июля 1996 г. № 85-ФЗ // Собрание законодательства РФ. – 1996. - № 25. – С. 8654-6861.
4. Александров Д.К. Интернет – праву быть // www.advocats.kiev.ua
5. Александров С. Паутина опасностей // Финансовая Россия – 2000 (май). - № 19. – С. 11.
6. Алексеев И.Ю. Электронная торговля: правовые проблемы предпринимательской деятельности в Интернет // Московский журнал международного права. – 2000. – № 4. – С. 275-278.
7. Аммосов Ю. Когда едет крыша, держись за фундамент // Эксперт. – 2000. - № 24. – С. 8-10.
8. Аммосов Ю. Силиконовая тайга: Манифест новой экономики // Эксперт. – 2001. - № 6. – С. 81-89.
9. Аммосов Ю., Шпагина М. От революции к эволюции // Эксперт. – 2001. – № 14. – С. 87-90.
10. Аузан В. Битуби, пиар, иарпи // Эксперт. – 2000. - № 28. – С. 6-11.
11. Аузан В. В2С: Васk to College // Эксперт. – 2001. – № 10. – С. 81-84.
12. Аузан В. Интернет – задача на завтра // Эксперт. – 2001. - № 11. С. 76-78.
13. Аузан В. Интернет и деньги // Эксперт. – 2000. - № 16. – С. 82-86.
14. Аузан В. Канцелярщина // Эксперт. – 2001. - № 14. – С. 93-94.
15. Аузан В. С чистого листа // Эксперт. – 2000. - № 24. – С. 13.
16. Аузан В. Хотят ли русские В2В //Эксперт. – 2001. - № 10. – С. 94-96.
17. Аузан В., Гришанков Д. Центры прибыли // Эксперт. – 2000. - № 16. – С. 86-87.
18. Африн Д. Электронное правительство // Эксперт. – 2001. - № 14. – С. 90-92.
19. Баяхчев В.Г. Расследование хищений, совершаемых в кредитно-финансовой сфере с использованием электронных средств // Законодательство. – 2000. – С. 53-59.
20. Богданов С. Модель бизнеса для бизнеса // Финансист. – 2000. - № 2. – С. 45-47.
21. Большаков А. Стратегия ломки границ // Эксперт. – 2001. - № 11. – С. 80.
22. Ванин А. Сокращая дистанцию // Эксперт. – 2000. - № 24. – С. 17.
23. Грек А. Компьютерный кошелек // Эксперт. – 1998. – № 25. – С. 44-45.
24. Гурдин К. Возможен ли NASDAQ в России? // Финансовая Россия. – 2001 (март) - № 10. – С. 17.
25. Гурдин К. Возможен ли NASDAQ в России? // Финансовая Россия. – 2001 (март) - № 10. – С. 17.
26. Гута-брокер – электронный брокер нового поколения // Эксперт. – 2001. - № 10. – С. 93.
27. Земсков А.И. Доступ к электронным ресурсам от Бонна до Владивостока // Научные и технические библиотеки. – 2000. – № 7. – С. 25-37.
28. Имери В. Как сделать бизнес в Internet. – К.; М.; СПб., 1998. – С. 191-203; 319-336.
29. Инджикян Р. Проблемы развития электронной коммерции в сфере финансовых услуг // Финансист. – 2000. - № 11-12. – С. 106-112.
30. Киселева С., Решетин Е. Виртуальное страхование // Эксперт. – 2001. - № 11. – С. 108-112.
31. Кулешов А. Кустари-одиночки без госмоторчика // Эксперт. – 2001. - № 6. – С. 90-92.
32. Лидеры российского виртуального шопинга // Эксперт. – 2000. – № 16. – С. 77-82.
33. Мамыкин А.А. Стратегия и тактика маркетинга в Интернет // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 2. – С. 63-66.
34. Мелюхин И. Электронные деньги и банковские операции в компьютерных сетях // Мировая экономика и международные отношения. – 1996. – С. 118-125.
35. Моисеев С. С Internet-авоськой по магазинам // Научный парк. – 1998. - № 6. – С. 54-58.
36. Нагапетьянц Н., Гуреев С. Internet-маркетинг // Маркетинг. – 1998. - № 5. – С. 99-110.
37. Обухова Н. Российский бизнес уходит в сеть // Финансовая Россия. – 2000. - № 24. – С. 6.
38. Паринов С.И. Виртуальная экономика Сибири // ЭКО. – 1996. - № 9. – С. 65-78.
39. Паршенцев А.А. Проблема и перспективы развития электронных магазинов // Маркетинг в России и за рубежом. – 2000. - № 3. – С. 84-89.
40. Плотников В. В сетях коммерции // Финансовая Россия. – 1999 (апрель) - № 12. – С. 11.
41. Поваляев А. Цель определяет средства // Эксперт. – 2001. - № 6. С. 94-96.
42. Расстегаев А. Клонирование технологий // Эксперт. – 2000. - № 8. – С. 6-10.
43. Сигунов В. Виртуализация пирамид // Эксперт. – 2000. - № 15. – С. 12-17.
44. Соловяненко Н. Совершение сделок путем электронного обмена данными: Принципы правового подхода. – 1997. - № 6. – С. 52-59. - № 7. – С. 54-63.
45. Степаненко Е. Электронная коммерция в России. Основные вопросы // Хозяйство и право. – 2000. - № 12. – С. 23-37.
46. Степанов С. Банковские услуги по Интернету // Финансист. – 2000. - № 2. – С. 76-79.
47. Степанов С. Розничная торговля в США уже никогда не будет такой как прежде. А в России? // Финансист. – 2000. - № 2. – С. 45-47.
48. Субботин С. Интернет-коммерция – “за” и “против” // Рынок ценных бумаг. – 2000. – № 7. – С. 27-29.
49. Сухоруков А. Интернет-трейдинг – массовая услуга или вотчина профессионалов? // Рынок ценных бумаг. – 2000. - № 7. – С. 30-32.
50. Чупалов А. Как зарабатывать деньги в Internet. – М., 1998. – С. 88-109; 125-129.
51. Шамраев А.В. Денежная составляющая платежной системы: правовой и экономический подходы // Деньги и кредит. – 2000. - № 4. – С. 38-41. - № 7 – С. 38-41 (1999).
52. Шпагина М. Глоток кислорода в солнечный день // Эксперт. – 2000. - № 20. – С. 12-16.
53. Шпагина М. Иное измерение // Эксперт. – 2000. - № 24. – С. 1-4.
54. Шпагина М., Аузан В. Лицом к клиенту, спиной к человеку // Эксперт – 2000. - № 24. – С. 14-16.
55. Шувалова И. Шаг назад и два вперед // Эксперт. – 2001. - № 10. – С. 86-87.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.