На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Расчет и проектирование рабочего отделения АРЗ 360 автомобилей типа УАЗ

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 18.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 41. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Расчет и проектирование рабочего отделения АРЗ 360 автомобилей типа УАЗ

Введение 4
1 Технологическая часть 7
1.1 Производственная программа участка 7
1.2 Организация технологического процесса 7
1.3 Режим работы участка 8
1.4 Фонды времени 8
1.5 Трудоемкость работ 9
1.6 Расчет годового объема работ 9
1.7 Расчет численности рабочих 10
1.8 Выбор подъемно транспортного оборудования 10
1.9 Расчет числа постов 10
1.10 Расчет площади участка 11
1.11 Объем годового расхода энергии 12
1.12 Разработка технологического процесса 14
2 Охрана труда и окружающей среды 17
2.1 Общие вопросы охраны труда 17
2.2 Санитарно-гигеенические мероприятия 19
2.3 Расчет вентиляции 22
2.4 Расчет искусственного освещения 23
2.5 Мероприятия по электробезопасности 27
2.6 Мероприятия по пожарной безопасности 30
2.7 Охрана окружающей среды 31
3 Реальная часть 33
4 Экономическая часть 34
4.1 Цели экономической части дипломного проекта 34
4.2 Расчет прямых затрат 35
4.2.1 Расчет материальных затрат 35
4.2.2 Расчет заработной платы 36
4.2.3 Расчет отчислений в соц. страх. 37
4.3 Расчет косвенных расходов 37
4.3.1 Расчет на содержание и эксплуатацию оборудования 38
4.3.2 Расчет цеховых расходов 38
4.3.3 Расчет общезаводских расходов 38
4.4 Расчет прочих расходов 39
4.4.1 Расчет внепроизводственных расходов 39
4.5 Составление калькуляции себестоимости объема выполненных работ 39
4.6 Расчет свободной отпускной цены 40
Заключение 42
Список литературы 43


Введение

Одной из важнейших отраслей единой транспортной системы Республики Беларусь является автомобильный транспорт.
Основными задачами которого является: своевременное, качественное, полное удовлетворение потребностей народного хозяйства и населения в перевозках, а также повышение экономической эффективности его работы.
Главной определяющей задачей экономического развития республики Беларусь является повышение эффективности общественного производства, а для этого необходимо обеспечить увеличение и улучшение структуры выпуска автомобилей и их ремонта.
Любое предприятие заинтересовано в снижении издержек производства, повышении качества выполняемых работ, эффективном использовании рабочей силы и оборудования, положительно влияющим на рентабельность производства.
Организация ремонта на авторемонтных заводах имеет поточный метод производства с различными поточными механическими постами, мойки и смазки, и принудительном перемещении автомобиля при помощи конвейеров. Все работы по ремонту автомобиля распределяются между специализированными звеньями, которые выполняют определенные виды работ. Одним из главных достоинств такой организации производства является ответственность исполнителей за качество работ. При распределении операций между исполнителями соблюдаются некоторые принципы: максимально-равномерная загрузка исполнителей, рациональная последовательность и удобство выполнения операций.
На авторемонтном заводе для автомобилей УАЗ существует плановая система ремонта. Она направлена на увеличение срока службы автомобилей, долговечности и безопасности.
Одним из важнейших звеньев в процессе технического обслуживания и ремонта автотранспорта и их частей, деталей и агрегатов является ремонт и обслуживание системы охлаждения, питания и смазки двигателя.
Система охлаждения предназначена для обеспечения нормального функционирования механизмов двигателя. Система питания обеспечивает подачу топлива в камеры сгорания. Система смазки предназначена для обеспечения жидкостного трения и предотвращения износ трущихся поверхностей.
Очень часто при эксплуатации автомобиля происходят поломки этих систем, что существенно ухудшает работу, как двигателя, так и автомобиля в целом. Поэтому качественный и своевременный ремонт этих агрегатов играет немаловажную роль в ремонте автомобиля. На авторемонтных заводах, где производиться ремонт большого количества автомобилей, должно существовать отдельное подразделение, которое осуществляет ремонт таких агрегатов как, топливные баки, топливные трубопроводы, радиаторы охлаждения и смазки двигателя.
Цель данного дипломного проекта заключается в разработке рабочого отделения, одного из участков зоны ТР, отвечающего потребностям предприятия, отвечающего нормам пожаро- и электробезопасности, санитарно-гигиеническим нормам, а так же с улучшением условий труда ремонтных рабочих в отделении, что повлечет за собой повышение безопасности труда в отделении и увеличение производительности труда. Для выполнения поставленных задач отделение будет оснащено современными контрольными приборами, современным ремонтным оборудованием, а так же будет иметь максимальную механизацию работ по техническому обслуживанию и ремонту, более удобную производительную технологию технического обслуживания и ремонта агрегатов, что значительно снизит потери времени.

1 Технологическая часть

Исходные данные для проектирования рабочого отделения АРЗ.
Модель автомобиля - УАЗ-649
Число автомобилей - 360
Категория условий эксплуатации -1
Примечание: категория условий эксплуатации выберется в зависимости от рельефа местности и дорожного покрытия.
Климатические условия - умеренно-холодный
Число рабочих дней в неделю - 534
Число рабочих смен - 1
Коэффициент ремонта - 0.92

1.1 Производственная программа участка

Принимаем, что согласно заданию на проектирование годовая производственная программа составляет 360 автомобилей марки УАЗ.

1.2 Организация технологического процесса

Проектируемый участок предназначен для выполнения рабочо-радиаторных работ. На данном участке производиться ремонт водяных и масляных радиаторов, топливных баков, топливо- и маслопроводы, а так же производится перезаливка упорных шайб, коленчатого вала и втулок распределительного вала.
При ремонте радиаторов выполняют такие виды работ: разборка, сборка, удаление накипи, контроль герметичности, слесарные работы по ремонту деталей, пайка, выпаривание, слесарные работы, окраска. При ремонте топливных баков - пайка, выпаривание, слесарные работы, окраска, проверка герметичности. При ремонте топливо- и маслопроводов - разборку, деффектовку, пайку, проверка герметичности, слесарные работы, окраска. Так же по необходимости производиться нарезание резьб под сливную пробку топливных баков и радиаторов.
Агрегаты для ремонта поступают в рабочое отделение с цеха по разборке и сборке автомобиля. Туда же они и возвращаются после ремонта на сборочный конвейер.

1.3 Режим работы участка

Рабочий участок работает по пятидневной непрерывной недели, нерабочие дни - субботы и воскресения. Рабочих дней в 1999 году - 257. Участок работает в одну смену. Начало рабочей смены в715. Перерыв на обед - один час с1300 до 1400. Рабочий день в рабочом отделении заканчивается в 1600 с учетом времени на уборку отделения. Длительность рабочей смены - 8 часов.

1.4 Фонды времени

Определяем годовой фонд времени явочного рабочего.

...........................................

Заключение

При разработке дипломного проекта, согласно заданию, был рассчитан и спроектирован рабочий участок на 360 автомобилей марки УАЗ-694.
Спроектированный участок имеет площадь помещения 54 м2. Производственный годовой объем работ в отделении = 2050 чел-ч.
Данный годовой объем работ выполняют два работника имеющих квалификацию четвертого и пятого разряда в соответственно.
В отделении установлено все необходимое современное оборудование, согласно технологическому процессу для выполнения работ по ремонту топливных баков и радиаторов автомобиля УАЗ-649. Организация труда в отделении отвечает всем нормам техники безопасности, пожаро- и взрывоопасности, санитарно-гигиеническим требованиям.
К установленному оборудованию в отделении предусмотрен трех сторонний доступ для его обслуживания. В отделении максимально предусмотрена механизация и автоматизация труда рабочих. Контроль качества ремонта производит мастер зоны ТР, так как в состав данной зоны входит рабочий участок.

Список литературы


1 Шумик С.В. "Техническая эксплуатация автомобильных средств", "Курсовое и дипломное проектирование" - Мн.: Высшая школа 1980-206с.
2 " Положение о техническом обслуживании и ремонту подвижного состава, автомобильного транспорта" - М.: Транспорт 1988-78с.
3 Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. " Техническое обслуживание и ремонт автомобилей" -М.: Транспорт 1985-224с.
4 Игудеснан Я.Е. " Экономика автомобильного транспорта" - МН.: Высшая школа 1987-327с.
5 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Министерство транспорта и коммуникаций Республики Беларусь. Минск, 1186. - 72с.
6 Положение о техническом обслуживании и ремонте подвижного состава автомобильного транспорта. Министерство автомобильного транспорта РСФСР - М: Транспорт, 1998г. - 60с.
7 Суханов Б.Н., Борзых И.О., Бедарев Ю.Ф. "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей: Пособие по курсовому и дипломному проектированию. М.:Транспорт, 1985. - 224с.
8 Колесник П.А., Шейнин В.А. "Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.: Учебник для вузов. - М.: Транспорт, 1985. - 325с.
9 Синицын А.К. "Техническое проектирование ремонтно-обслуживающих предприятий автомобильного транспорта: Учебное пособие. -М.: Изд-во РУДН, 1995.-118с.
10 Общие требования к текстовым документам. ГОСТ2.105-95.
11 ОНТП01-91. Общесоюзные формы технологического проектирования предприятия автомобильного транспорта. М.: Гипроавтотранс, 1991, 184с.
12 В.Н. Борисов, Л.А. Гракович и др. "Охрана труда в вопросах и ответах" справочное пособие в двух томах. Минск.; ЦОТЖ, 1999 1025с.


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.