На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Работа № 37002


Наименование:


Контрольная КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО СТАТИСТИКЕ. Понятие об индексах, виды индексов

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Эконом. предприятия. Добавлен: 13.2.2014. Сдан: 2011. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


1.1. Понятие об индексах, виды индексов…………………………………………………………..3
1.2. Сущность индексного анализа…………………………………………………………………….. 4
1.3. Принципы построения сводных индексов…………………………………………...............7
1.4. Агрегатная форма индекса…………………………………………………………………………12
1.5. Построение агрегатных индексов объемных и качественных показателей……………………………………………………………………………………………………….14
1.5.1. Агрегатные индексы качественных показателей……………………………………. 14
1.5.2. Агрегатные индексы объемных показателей………………………………………….. 15
1.6. Построение территориальных индексов…………………………………………………….16
2.1. Значение стоимостного учета промышленной продукции……………...…………18
2.2. Виды стоимостных измерителей продукции: себестоимость, оптово-отпускные цены, цены конечного потребления, договорные цены, их назначение……………………………………………………………………………………………...…………23
2.2.1. Себестоимость………………………………………………………………………………………... 24
2.2.2. Оптово-отпускные цены………………………………………………………………………….25
2.2.3. Цены конечного потребления………………………………………………………………… 26
2.2.4. Договорные цены, их назначение…………………………………………………………... 27
Задача 1
Из данных годовой статистической отчетности предприятий торговли получены следующие сведения:

№ магазина Годовой товарооборот, тыс.руб. Среднесписочное число торговых работников, чел. Торговая площадь, кв.м
1. 1286 21 186
2. 2875 68 579
3. 2410 45 630
4. 2456 45 510
5. 1864 34 480
6. 802 18 198
7. 2692 53 420
8. 2432 48 441
9. 1092 29 280
10. 2343 45 750
11. 1816 34 240
12. 2312 43 258
13. 1608 32 190
14. 1284 32 240
15. 918 20 150
16. 1773 43 620
17. 2516 47 356
18. 3200 51 492
19. 1964 35 380
20. 2555 65 537

1. Проведите группировку торговых предприятий по среднесписочной численности, образовав три группы с равными интервалами.
2. Определите сводные и средние показатели по каждой из групп.
3. Найдите взаимосвязь между численностью работников и торговой площадью предприятия.

Задача 2
Для изучения общественного мнения населения области о проведении мероприятий по благоустройству территории методом случайного отбора было опрошено 600 человек. Из числа опрошенных 320 человек одобрили мероприятия. С вероятностью 0,997 определите пределы, в которых находится доля лиц, одобривших мероприятия.
Задача 3

Для изучения зависимости потребления материалов от размера основных фондов найдите уравнение регрессии результат с факторным признаком.
Определите показатели тесноты и сделайте выводы.
Задача 4

На предприятии за отчетный период было реализовано 450 ед. продукции по цене 6250 руб. за единицу, а себестоимость единицы продукции составила 5175 руб. В плановом периоде предусматривается увеличить объем выпуска и реализации до 600 единиц по цене 4900 руб. за единицу и снизить себестоимость до 5160 руб. за единицу продукции.
Задача 5
Цех начал работать 21 октября отчетного года. На основании следующих данных вычислить среднесписочное, среднеявочное, среднее число фактически работавших рабочих, а также процент явок и использования численности рабочих за октябрь.
Дата Число рабочих, чел.
Списочное Явочное Фактически работавших
21-е – четверг 1009 954 951
22-е – пятница 1009 981 977
23-е – суббота - - -
24-е – воскресенье - - -
25-е – понедельник 1013 990 989
26-е – вторник 1015 989 983
27-е - среда 1014 1009 1004
28-е – четверг 1017 1000 995
29-е – пятница 1015 1008 1006
30-е – суббота - - -
31-е - воскресенье - - -
Итого 7092 6931 6905
Практическое задание

По данным статистического сборника «Калининградская область в цифрах» проанализировать по отрасли «Торговля и услуги населению»:
а) динамику и структуру потребительских предпочтений в реализации алкогольных напитков и пива за последние пять лет;
б) рассчитать показатели сравнения, приняв за базу среднероссийский уровень;
в) результаты анализа отобразить графически.
Сделать выводы.





Подать заявку на покупку Контрольная по Эконом. предприятия

Ваше предложение по стоимости за работу: