На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Отчет по практике анализ конкурентоспособности предприятия ООО ИнТЭК-Сити

Информация:

Тип работы: Отчет по практике. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2012. Страниц: 27. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ…………………………………………………………...……3

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИнТЭК-Сити»……………………………………………………………………5
1.1 Общие сведения об организации, история создания……………..5
1.2 Политика компании…………………………………………………7
ГЛАВА 2. ОСОБЕННОСТИ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ В ООО «ИнТЭК-Сити»……………………………………...…………………………...15
2.1 Организационная структура предприятия……………………......15
2.2 Основные задачи и функции подразделений………………….....16

ГЛАВА 3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТИ ООО «ИнТЭК-Сити»……...……………………………………………………………………..19
3.1 Рыночная среда предприятия ……………………………………..19
3.2 Оценка конкурентоспособности…………………………………..21

ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………….26

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………………..28


ВВЕДЕНИЕ

Преддипломная практика студентов является основной частью образовательной программы высшего профессионального образования.
Предмет исследования – управленческая деятельность на предприятии, объект – ООО «ИнТЭК-Сити».
Объект исследования – ООО «ИнТЭК-Сити» (спортивный клуб CityFitness).
Преддипломная практика позволяет использовать полученные знания при самостоятельном решении конкретных практических задач. В связи с этим будущий менеджер должен быть готов выполнять следующие виды деятельности:
– исследовательскую,
– плановую,
– предпринимательскую,
– организационную,
– экономическую,
– консультационную.
Цель производственной практики - на основе теоретических знаний, полученных в ходе обучения, исследовать деятельность предприятия на практике, провести анализ управленческой деятельности фитнес центра, сделать выводы и дать рекомендации по повышению конкурентоспособности клуба.
В соответствии с поставленной целью в ходе прохождения практики решены следующие задачи:
- дана общая характеристика предприятия;
- отражен порядок управленческой деятельности на предприятии;
- проанализирована рыночная среда предприятия;
- исследована товарная, ценовая, коммуникативная и распределительная политика предприятия;
- проведен анализ конкурентоспособности ООО «ИнТЭК-Сити»;
- даны рекомендации по повышению качества управления.

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО «ИнТЭК-Сити»

1.1 Общие сведения об организации, история создания.

Полное фирменное наименование Общества – Общество с ограниченной ответственностью «ИнТЭК-Сити» - сеть спортивных клубов «City Fitness».
Клуб City Fitness является новым проектом российской сети клубов в Тюмени. Это первый сетевой клуб в Западной Сибири, соответствующий европейским стандартам по уровню оснащения и квалификации персонала.
Фитнес-центр расположился в самом центре Тюмени, по соседству с областной администрацией. Его площадь составляет более 1000 кв. метров. Здесь разместился просторный тренажерный зал с профессиональным оборудованием последнего поколения, залы групповых программ и персонального тренинга, солярий, кабинет фитнес-тестирования, массажный кабинет, раздевалки с инфракрасными саунами, просторная зона отдыха, фитнес-бар.
Фитнес-центр укомплектован современным профессиональным оборудованием: силовыми машинами линии Paramount, кардиотренажерами марки Stex, LeMond. Комфортное пребывание в клубе обеспечивают современные климатические системы SWEGON (Швеция). Проект интерьера нового клуба разработан дизайн-ателье «Alex Fund».
Клиенты клуба могут воспользоваться всеми преимуществами сетевой структуры:
- получать гарантированный уровень стандартов обслуживания;
- заниматься по новейшим программам и методикам фитнеса;
- иметь возможность не прерывать занятия во время путешествий и командировок, тренируясь в любом из клубов City Fitness в Москве и Московской области, Екатеринбурге, Волгограде, Ростове-на-Дону, Калининграде и Кишиневе (Молдова), а так же в других городах России и ближнего зарубежья.
Сегодня в Тюмени уже три спортивных клуба «Сity Fitness», два из них находятся в одних из самых кhупных спортивных комплексов - это СК «Центральный» и СК ФК «Тюмень».
Управляющим сети клубов «City Fitness» является Карандаев Алексей Анатольевич.
Преимущества «Фитнес центра «City Fitness»:
- за создателями клуба, стоит большой и многолетний опыт открытия и ведения подобных центров, это вселяет уверенность в том, что клуб движется в ногу со временем, и вместе с тем все, что он предлагает проверено и результативно;
- оснащение и оборудование залов фитнес-клуба соответствует самым взыскательным требованиям, тренажеры представлены передовыми марками TechnoGym, Precor Icerian, Cybex, Hammer Strength - эти имена являются общепризнанными гарантами качества;
- услуги, предлагаемые фитнес-клубом соответствуют высоким стандартам фитнес индустрии, постоянно обогащаются программы инновационными технологиями и разработками;
- инструкторы фитнес-клуба - профессионалы своего дела, сертифицированные специалисты в своей области, за плечами которых личные победы в спортивной жизни и опыт работы в сфере фитнеса и спорта.
Основной вид деятельности Фитнес клуба «City Fitness» является предоставление фитнес-услуг населению.


1.2 Политика компании

Товарная политика.

Так как компания организована только в 2007 году, то анализ товарного ассортимента проводится не за 4, а за 3 года: 2007-2010гг.............

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В настоящее время сложилась ситуация, что крупные российские и зарубежные игроки рынка фитнес услуг рассматривают П в качестве места размещения клубов своих марок. Тем более, они приглашают столичных специалистов для управления подобными объектами. В Перми повторяется ситуация Москвы 4-5 летней давности. В столице рынок достаточно насыщен как недорогими фитнес-центрами, так и элитными клубами, есть огромный выбор. Но люди выбирают клуб всего по двум критериям – близость к дому, работе, а также по цене, потому что в клубах одного сегмента практически одинаковый набор опций.
Местом преддипломной практики как раз и был фитнес-центр, открытый управляющей компанией из Москвы - это современный центр, предоставляющий услуги фитнеса – спортивный клуб «City Fitness».
Поставленная цель практики достигнута. Основываясь на полученных в ходе обучения теоретических знаниях, мной изучена деятельность предприятия на практике, проведен маркетинговый анализ деятельности фитнес центра, сделаны выводы и даны рекомендации по повышению конкурентоспособности клуба.
В настоящее время фитнес центр предоставляет клиентам широкий спектр услуг, в т.ч. и дополнительных, таких как солярий, бар, Интернет-кафе и проч.
В городе имеется большое количество фитнес-клубов, поэтому конкуренция на рынке фитнес-услуг высокая.
Анализ конкурентоспособности показал, что исследуемый клуб имеет много сильных сторон, которые позволяют принимать большое количество клиентов, оказывать им высококачественные услуги. Но цены в клубе достаточно высокие, имидж необходимо улучшать, поэтому требуется программа совершенствования управления конкурентоспособностью фитнес-клуба.
В качестве направлений повышения конкурентоспособности можно предложить следующие:
- совершенствование opгструктуры клуба и системы мотивации персонала;
- повышение квалификации персонала, в т.ч. тренерского состава;
- пропаганда физической культуры;
- повышение качества услуг и расширение их перечня;
- разработку систем скидок для привлечения клиентов;
- экономия затрат;
- регулярные рекламные кампании.
Потенциал рынка фитнес-услуг, по признанию экспертов, приведет в ближайшие 3-4 года к увеличению количества фитнес-центров в Тюмени. В частности несколько клубов может появиться в рамках строительства жилых комплексов. Кроме этого, эксперты прогнозируют, что крупные сетевые компании фитнес-услуг перейдут от озвучивания планов к их реализации.

?
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ


1. Азоев Г.А. Конкуренция: анализ, стратегия и практика. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2008. – 204 с.
2. Баранчеев В. Стрижов С. Анализ и оценка маркетингового потенциала предприятий // Маркетинг. 2009. - №5. – с.24-27
3. Басовский Л.Е. Маркетинг. - М.: Инфра-М, 2007. – 408 с.
4. Варламова Н. Фитнес как норма // Business Class. – 20 октября 2008. - № 41(207). - с. 15-17
5. Вахрушина М.А. Управленческий анализ: выбор оптимального решения. - М.: Омега-Л, 2007. – 384 с.
6. Глухов А. Оценка конкурентоспособности товара и способы ее обеспечения // Маркетинг. – 2008. - №15. – с.31-32.
7. www.cityfit.ru
8. www.cityfit.info



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.