Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Организация оплаты труда работников

Информация:

Тип работы: Контрольная. Добавлен: 20.06.2012. Сдан: 2012. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


6. Приведите примеры оптовых организаций и предприятий, дейст-вующих в вашем регионе, оформив таблицу:

Реализуемый ассортимент Название организации (предприятия)
Универсальный Мегамарт

Продукты питания Монетка

Непродовольственные товары Южный
Специализированный:
- обувь Магелан


- одежда New yorker
- стройматериалы Южный
- сахар Монетка

- бытовая техника Эксперт

10. Товарные биржи, оптовые ярмарки, аукционы, оптовые продо-вольственные рынки - организаторы оптового оборота.
Как вы понимаете это утверждение? Дайте свой обоснованный ответ.
С помощью них осуществляется публичный процесс покупки-продажи товаров.
11. Обдумайте следующее утверждение: «Склады составляют ос-новной комплекс сооружений предприятий оптовой торговли, а также значи-тельную часть материально-технической базы розничной торговли».
Для чего необходимы склады в розничной торговле? Если они дей-ствительно составляют значительную часть материально-технической базы розничной торговли, это хорошо или плохо? Обоснуйте ответы.
Склады представляют собой важнейшие подразделения оптовых баз и предназначены для накопления и хранения товарных запасов, комплектования торгового ассортимента товаров и составляют основной комплекс сооружений предприятий оптовой торговли, а также значительную часть материально-технической базы розничной торговли.
Существует несколько основных проблем, успешное решение которых может гарантировать эффективное функционирование складского хозяйства.
К ним относятся:
• выбор между собственным складом или складом общего пользования;
• количество складов и размещение складской сети;
• размер и место расположения склада;
• выбор системы складирования.
То, что склады составляют основной комплекс сооружений предприятий оптовой торговли является «плюсом». На складе можно организовать выставочный зал.
84 Магазины могут размещаться:
а) в специальных отдельно стоящих зданиях. Отдельно стоящие здания специально предназначены для магазинов;
б) на первых этажах жилых домов или зданий с другим функциональным назначением (встроенные). Помещения находятся на первых этажах жилых домов;
в) вплотную к различным зданиям (пристроенные). Помещения находятся в пристроенных к домам специальных блоках;
г) в торговых центрах (комплексах). Торговые комплексы – совокупность торговых предприятий, реализующих универсальный ассортимент товаров и оказывающих широкий набор услуг, объединенных единством хозяйственного обслуживания торговой деятельности


21. Выполните рисунок (схему) складского технологического процесса общетоварного склада так, как вы его представляете
Подача со склада бухты проволоки и установка ее на устройство размотки

Резка двух торцов проволоки, сварка стыка, снятие грата

Правка проволоки

Обезжиривание и гидроабразивная очистка

Флюсование

Сушка проволоки

Нанесение защитного покрытия

Охлаждение

Контроль качества и толщины покрытия

Намотка готовой проволоки в бухту

Резка проволоки

Упаковка бухты, маркировка и передача на склад готовой продукции


40 Как вы понимаете процесс помаршрутного комплектования партий товаров при отпуске их со склада?
Перемещение материальных потоков в логистической цепи невозможно без концентрации в определенных местах необходимых запасов, для хранения которых предназначены соответствующие склады. Движение через склад связано с затратами живого и овеществленного труда, что увеличивает стоимость товара. В связи с этим проблемы, связанные с функционированием складов, оказывают значительное влияние на рационализацию движения материальных потоков в логистической цепи; использование транспортных средств и издержек обращения.
Современный крупный склад — это сложное техническое сооружение, которое состоит из многочисленных взаимосвязанных элементов, имеет определенную структуру и выполняет ряд функций по преобразованию материальных потоков, а также накапливанию, переработке и распределению грузов между потребителями. При этом возможное многообразие параметров, технологических и объемно-планировочных решений, конструкций оборудования и характеристик разнообразной номенклатуры грузов, перерабатываемых на складах, относит склады к сложным системам. В то же время склад сам является всего лишь элементом системы более высокого уровня — логистической цепи, которая и формирует основные и технические требования к складской системе, устанавливает цели и критерии её оптимального функционирования, диктует условия переработки груза.
Поэтому склад должен рассматриваться не изолированно, а как интегрированная составная часть логистической цепи. Только такой подход позволит обеспечить успешное выполнение основных функций склада и достижение высокого уровня рентабельности [1, 166].
При этом необходимо иметь в виду, что в каждом отдельно взятом случае, для конкретного склада, параметры складской системы значительно отличаются друг от друга, так же как ее элементы и сама структура, основанная на взаимосвязи этих элементов. При создании складской системы всегда нужно руководствоваться следующим основным принципом: лишь индивидуальное решение с учетом всех влияющих факторов может сделать ее рентабельной. Предпосылкой этого является четкое определение функциональных задач и основательный анализ переработки груза как внутри, так и вне склада. Разброс гибких возможностей необходимо ограничить благоразумными практически выгодными показателями. Это означает, что любые затраты должны быть экономически оправданными, т.е. внедрение любого технологического и технического решения, связанное с капиталовложениями, должно исходить из рациональной целесообразности, а не из модных тенденций и предлагаемых технических возможностей на рынке.
Основное назначение склада — концентрация запасов, их хранение и обеспечение бесперебойного и ритмичного снабжения заказов потребителей.
К основным функциям склада можно отнести следующие:
1. Преобразование производственного ассортимента в потребительский в соответствии со спросом — создание необходимого ассортимента для выполнения заказов клиентов. Особое значение данная функция приобретает в распределительной логистике, где торговый, ассортимент включает огромный перечень товаров различных производителей, отличающихся функционально, по конструктивности, размеру, форме, цвету и т. д. Создание нужного ассортимента на складе содействует эффективному выполнению заказов потребителей и осуществлению более частых поставок и в том объеме, который требуется клиенту.
2. Складирование и хранение позволяет выравнивать временную разницу между выпуском продукции и её потреблением и дает возможность осуществлять непрерывное производство и снабжение на базе создаваемых товарных запасов. Хранение товаров в распределительной системе необходимо также и в связи с сезонным потреблением некоторых товаров.
3. Унитизация (unity) и транспортировка грузов. Многие потребители заказывают со складов партии «меньше - чем - вагон» или «меньше - чем - трейлер», что значительно увеличивает издержки, связанные с доставкой таких грузов. Для сокращения транспортных расходов склад может осуществлять функцию объединения (унитизацию) небольших партий грузов для нескольких клиентов, до полной загрузки транспортного средства.
4. Предоставление услуг. Очевидным аспектом этой функции является оказание клиентам различных услуг, обеспечивающих фирме высокий уровень обслуживания потребителей. Среди них: подготовка товаров для продажи (фасовка продукции, заполнение контейнеров, распаковка и т. д.); проверка функционирования приборов и оборудования, монтаж; придание продукции товарного вида, предварительная обработка (например, древесины); транспортно-экспедиционные услуги и т.д
50 Почему именно на складе так важно обеспечить охрану труда и технику безопасности? Дайте обоснованный ответ
На складе должна быть установлена система сплинкерного пожаротушения, вестись круглосуточное видеонаблюдение и видеозапись, что обеспечивает сохранность груза и позволяет объективно и беспристрастно контролировать уровень качества основных технологических процессов, связанных с его хранением и обработкой.
Также важна круглосуточная вооруженная охрана территории. Кроме того, на складе должна быть внедрена электронная система контроля над доступом: в определенную зону склада может попасть только авторизованный сотрудник.
Все перемещения сотрудников и посетителей необходимо отслеживать. Важный элемент системы комплексной безопасности - обязательное страхование грузов, которое производится за счет компании-оператора и бесплатно для клиента.
Земля и основные производственные средства должны находиться в собственности компании-оператора, что дает дополнительные юридические гарантии в вопросах безопасности. Компания обязана полностью взять на себя ответственность за сохранность груза при хранении и транспортировке.
Чтобы обеспечить сохранность груза при транспортировке, необходимо проверить машину, которая приходит на склад. После того как транспортное средство попадает на территорию склада, его подгоняют к определенным воротам, и на основании документов начинается приемка груза. Товар принимается в соответствии с накладной, проверяется. При этом бракованная продукция, если таковая есть, отделяется от годной. Последняя укладывается соответствующим образом на стандартные паллеты, упаковывается на паллетайзере и выставляется для дальнейшей транспортировки в зону хранения. При необходимости поступившие грузы маркируются и им присваивается определенный адрес. Затем паллетированные грузы попадают в соответствующую ячейку на склад основного хранения. При отгрузке машина также проверяется.
58 Назовите категории качества для:

- мешков тканевых из-под сахара;
- ящиков деревянных;
- бочек;
- ящиков картонных.

В обращении постоянно находится большое количество разнообразной тары. Это разнообразие затрудняет работу по ее обслуживанию (транспортирование, хранение, учет). В связи с этим большое значение имеет стандартизация и унификация тары.
Стандартизация предусматривает замену излишнего многообразия тары одинакового назначения оптимальным (как правило, небольшим) числом наиболее рациональных ее видов и типов.
С этой целью применяются стандарты, разрабатываемые как на нормы, правила, требования различного характера (нормативные стандарты), так и на материальные предметы (предметные стандарты). Нормативные стандарты содержат термины и определения, общие технические условия, методы испытания тары в зависимости от ее функций (транспортная, потребительская) или отдельных видов тары. Предметные стандарты нормируют различные показатели конкретных видов и типов тары, в том числе и с учетом ее назначения, то есть той продукции, для которой она предназначена.
Одним из методов стандартизации тары является ее унификация, то есть приведение различных видов тары к наименьшему числу типоразмеров (типов тары одного размера).
Система размеров тары устанавливается на базе модуля (исходной меры). Таким модулем признаны номинальные размеры поддона 800x1200 мм.
Транспортная тара, размеры которой лежат в пределах модуля, называется малогабаритной, а тара, размеры которой превышают модуль - крупногабаритной.
Унифицированные размеры тары определяются следующим образом;
наружные размеры транспортной прямоугольной тары должны быть такими, чтобы при укладке на поддон его площадь использовалась максимально. Иными словами, они рассчитываются делением линейных размеров поддона на количество единиц тары, размещаемой на нем. При расчете наружных размеров тары круглого сечения применяют тот же принцип;
внутренние размеры транспортной тары должны быть кратными наружным размерам размещаемой в них тары.
наружные размеры потребительской тары рассчитывают, исходя из внутренних размеров предназначенной для них транспортной тары.
Качество тары, находящейся в обращении, определяется в соответствии с требованиями специальных правил.
Так, в соответствии с Правилами обращения возвратной деревянной и картонной тары деревянные ящики (дощатые, комбинированные и из листовых древесных материалов) по качеству подразделяются на следующие категории:
•• ящики, требующие ремонта;
•• ящики деревянные отремонтированные.
Возвратными ящиками, требующими ремонта, считаются ящики, у которых имеется одно из следующих повреждений:
поломка (отсутствие) до четырех дощечек или планок, за исключением вертикальных планок торцовых стенок плотных и решетчатых дощатых ящиков;
поломка (отсутствие) одной дощечки в одной из стенок или дне лотков для плодов и овощей;
повреждение металлической ленты или проволоки, уголков из ленты, расшатанность;
наличие торчащих гвоздей.
В отремонтированных ящиках указанные повреждения должны быть устранены. В них допускаются следующие отступления от нормативно-технической документации, в соответствии с которой они были изготовлены:
увеличение толщины дощечек и планок до 3 мм;
просветы между дощечками в плотных ящиках до 5 мм, в решетчатых - не более 5 мм сверх предусмотренных стандартами;
сквозные трещины не более 1/2 длины;
несквозные сколы дощечек боковых стенок, дна, крышки, в пределах, предусмотренных для обзола;
сквозные сколы не более 1/2 длины и шириной до 10 мм, но не более трех в решетчатых ящиках;
наличие отверстий от выдернутых гвоздей;
наличие отверстий от выпавших сучков в решетчатых ящиках;
увеличение количества гвоздей и скоб;
расслоение и коробление листов фанеры, излом древесно-волокнистой плиты в ящиках из листовых древесных материалов, не превышающий 5% площади каждой детали без нарушения их целостности;
поверхностная коррозия на металлических креплениях;
применение металлической ленты или проволоки, соединенных из двух или трех частей (в замок или внахлест - для металлической ленты, скруткой концов - для проволоки);
отклонения по внутренним размерам ящиков, длине досок, планок и ширине щитов не более 5% (в ящиках, предназначенных для упаковки продукции в стеклянной таре, допускаются только в сторону увеличения);
отсутствие маркировки завода-изготовителя, характеризующей тару.
Мешки тканевые из-под сахара подразделяют на три категории.
К первой категории относятся мешки новые, отечественные или импортные, а также бывшие в употреблении, сухие, не прелые, без заплат, штопок и дыр.
Ко второй категории - мешки бывшие в употреблении, сухие, не прелые, имеющие или требующие не более трех заплат или штопок.
К третьей категории - мешки бывшие в употреблении, сухие, не прелые, имеющие или требующие на более пяти заплат или штопок.
При наличии на поверхности мешков сахарной корки категории их качества не снижаются.
Мешки тканевые из-под хлебопродуктов и семян сельскохозяйственных культур по качеству делятся тоже на три категории и по тем же признакам.
Мешки первой и второй категорий используются для упаковки всех видов и сортов муки, крупы и сортовых семян сельскохозяйственных культур. Мешки третьей категории - для упаковки муки, крупы (кроме риса, пшена, манной крупы и бобовых), зерна, сортовых семян сельскохозяйственных культур, семян трав, комбикормов, пищевых жмыхов, шрота и отрубей.
Категории мешков не снижаются:
при наличии заплат, штопок и дыр на горловине мешка (верхней части шириной 10 см) или нашитой на горловину ленте, как на части, так и по всей окружности мешка;
при распоротом шве длиной не более 20 см, не затрагивающем ткань мешка;
при загрязнении мешка маркировочной краской;
при наличии пятен или остатков мучной корки (клейстера) после удаления бумажных маркировочных ярлыков;
при разреженности ткани мешка вдоль шва.

87 К планировке и функционированию торгового зала предъявляется ряд требований, в частности: четкая и понятная покупателю система размещения товаров; выкладка товаров на оборудовании с учетом частоты покупательского спроса. Разъясните эти требования

Специалисты розничной торговли считают, что магазин это театр: стены и пол представляют собой сцену, освещение, прилавки и визуальные средства коммуникации, такие как дисплеи, — это декорации, а роль актеров играют товары.
В целом понятие концептуального магазиностроения (shopfitting) подразумевает комплексный подход к организации торгового розничного предприятия и включает в себя:
определение концепции магазина;
определение целевой аудитории;
позиционирование магазина;
соблюдения правил проектирования торговых площадей;
цветовое решение секций торгового зала;
дополнительные мероприятия, стимулирование сбыта.
Первые три этапа выполняются в рамках решения маркетинговой задачи. Правила проектирования торговых площадей предусматривают соблюдение различных требований к планировке в зависимости от совокупности экономических и коммерческих требований.
В зависимости от системы расстановки оборудования используют различные виды технологической планировки торгового зала:
линейная (решетка);
боксовая (трек, петля);
смешанная;
свободная (произвольная)
выставочная.
Линейная планировка торгового зала предполагает схемы размещения товаров и проходов для покупателей в виде параллельных линий. Соответственно выстраиваются и линии торгового оборудования. При этом линия узла расчета располагается перпендикулярно. Такая планировка используется в магазинах самообслуживания.
По отношению к размещению линий оборудования в торговом зале схема может быть продольной, поперечной и смешанной.

68 Какие требования предъявляются к автотранспортным средствам и грузам при перевозке

Минимальные требования к техническому состоянию автотранспортных средств, осуществляющих международные перевозки грузов и пассажиров, установлены в правилах Соглашения и охватывают следующие аспекты:
- категории соответствующих автотранспортных средств и периодичность их осмотра;
- предметы оборудования и/или части, подлежащие осмотру;
- методы испытаний, с помощью которых должны подтверждаться требования, предъявляемые к эксплуатационным характеристикам;
- условия выдачи международного сертификата технического осмотра и его взаимного признания.
Данные требования изложены таким образом, чтобы все страны – участники Соглашения могли обеспечить своих международных перевозчиков указанными сертификатами на основании результатов прохождения в своих странах государственного технического осмотра транспортных средств.
Так, Соглашение является документом, позволяющим гармонизировать требования национальных законодательных актов стран - участниц к техническому состоянию автотранспортных средств.


Задание 2

1) 1500/3=500 – фактический объем продаж в месяц, приходящийся на одного менеджера.
2) 500х1,2=600 – планируемый объем продаж на одного менеджера.
3) 1500х2=3000 – планируемый объем продаж в целом по организации.
4) 3000/600=5 чел. – необходимое число менеджеров.
5) S1=2,5х5=12,5 м2 – площадь рабочих мест менеджеров.
6) S2=5х0,7+6х0,55+4х0,65=9,4 м2 – площадь, занятая оборудованием для демонстрации образцов товаров.
7) Son=(12,5+9,4)х1,5=32,9 м2 – необходимая общая площадь отдела продаж.


12. Задание 3

1) N1=50/300х0,8=0,2 – потребное количество контейнеров для хранения овощей.
2) S1=800х600х0,2/2=48 м2 – полезная площадь овощехранилища.
3) S2=48/0,6=80м2 – общая площадь овощехранилища.
4) S3=250-80=170м2 – площадь склада, сдаваемая в аренду.
5) S4=170х60х0,4/100=40,8 м2 – полезная площадь продовольственной секции.
6) S5=170х40х0,4/100=27,2 м2 – полезная площадь непродовольственной секции.
7) S6=40,8х70/100=28,56 м2 – площадь, занятая штабелями в продовольственной секции.
8) S7=40,8-28,56=12,24 м2 – площадь занятая стеллажами в продовольственной секции.
9) S8=27,2х35/100=9,52 м2 – площадь, занятая штабелями в непродовольственной секции.
10) S9=27,2-9,52=17,7 м2 – площадь, занятая стеллажами в непродовольственной секции.
11) S10=28,56+9,52=38,08 м2 – площадь, занятая штабелями в обеих секциях.
12) S11=12,24+17,7=29,94 м2 – площадь, занятая стеллажами в обеих секциях.
13) N2=38,08х2/0,8х1,2=79 шт. – необходимое количество поддонов.
14) N3=29,94х2/0,8х1,2=62 шт. – необходимое количество стеллажей.
15) ?1=48х2х1,2/80х8=0,18 – коэффициент использования емкости овощехранилища.
16) ?2=38,08х2,5+29,94х3,5/180х8=0,14 – коэффициент использования емкости сдаваемой в аренду части склада.
17) 0,18>0,14 – коэффициент использования емкости овощехранилища больше коэффициента использования емкости сдаваемой в аренду части склада.

13. Задание 4

1) q1(понедельник)=(12+36+55+14)х16/8=234 – среднедневное количество посетителей первого магазина в понедельник.
q1 (четверг)=(42+115+130+52)х16/8=678 - среднедневное количество посетителей первого магазина в четверг.
q1 (суббота)=(6+38+58+12)х16/8=230 - среднедневное количество посетителей первого магазина всубботу.
q2 (понедельник) =(29+86+103+45)х16/8=526 - среднедневное количество посетителей второго магазина в понедельник.
q2 (четверг)=(45+119+131+54)х16/8=698 - среднедневное количество посетителей второго магазина в четверг.
q2 (суббота)=(10+122+105+46)х16/8=566 - среднедневное количество посетителей второго магазина в субботу.
q3 (понедельник)=(34+70+130+30)х16/8=528 - среднедневное количество посетителей третьего магазина в понедельник.
q3 (четверг)=(37+100+126+35)х16/8=596 - среднедневное количество посетителей третьего магазина в четверг.
q3 (суббота)=(15+140+93+29)х16/8=554 - среднедневное количество посетителей третьего магазина в четверг.
2) Q1=234+678+230/3=381 – среднедневное количество посетителей первого магазина по трем дням недели.
Q2=526+698+566/3=597 - среднедневное количество посетителей второго магазина по трем дням недели.
Q3=528+596+554/3=559 - среднедневное количество посетителей третьего магазина по трем дням недели.
3) М1=12096/7=1728 – среднедневное количество единиц проданного товара в первом магазине.
М2=19411/7=2773 - среднедневное количество единиц проданного товара в втором магазине.
М3=10535/7=1505 - среднедневное количество единиц проданного товара в третьем магазине.
N1= 1680/7=240 – среднедневное количество покупок в первом магазине.
N2=3290/7=470 - среднедневное количество покупок в втором магазине.
N3=2926/7=418 - среднедневное количество покупок в третьем магазине.
4) Кр1=240/381=0,6 – коэффициент результативности посещения первого магазина.
Кр2=470/597=0,7 - коэффициент результативности посещения второго магазина.
Кр3=418/559=0,7 - коэффициент результативности посещения третьего магазина.
5) Кп1=178/381=5 – коэффициент продуктивности покупательского потока в первом магазине.
Кп2=2773/597=5 - коэффициент продуктивности покупательского потока во втором магазине.
Кп3=1505/559=3 - коэффициент продуктивности покупательского потока в третьем магазине.
6) m1=1728/240=7,2 (7) – среднедневное количество единиц товара, приобретенное одним покупателем в первом магазине.
m2=2773/470=5,9 (6) - среднедневное количество единиц товара, приобретенное одним покупателем во втором магазине.
m3=1505/418=3,6 (4) - среднедневное количество единиц товара, приобретенное одним покупателем в третьем магазине.
7) n1=240/16=15 – среднее количество покупок, совершенное в течение одного часа в первом магазине.
n2=470/16=29 - коэффициент продуктивности покупательского потока во втором магазине.
n3=418/16=26 - коэффициент продуктивности покупательского потока в третьем магазине.
8) по результатам всех расчетов оформим таблицу:

Таблица 3 Сводные данные по исследуемым показателям
Показатель Магазин
1 2 3
Коэффициент результативности посещения (Кр) 0,6 0,7 0,7
Коэффициент продуктивности покупательского потока (Кп) 5 5 3
Среднее количество единиц товара, приобретенное одним покупателем (m) 7 6 4
Среднее количество покупок, совершенное в течение одного часа (n) 15 29 26

9) Аналитическая записка
В связи с тем, что работники магазина 3 высказывают претензии по поводу низкой оплаты труда, мотивируя это тем, что они затрачивают гораздо больше усилий, обслуживая интенсивней покупательский поток. Мною было проведено исследование по определению коэффициента результативности посещения трех магазинов; коэффициент продуктивности покупательского потока; среднее количество единиц товара, приобретенное одним покупателем; количество покупок за один час.
На основании этого можно сделать следующий вывод.
Наиболее эффективно работает персонал магазина 2, а магазины 1 и 3 работают примерно с одинаковой эффективностью.
Поэтому считаю просьбу персонала магазина 3 обоснованной





Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.