На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Образная поэтика фильмов Тэкса Эйвери

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Культурология. Добавлен: 20.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 65. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение 3
Глава I. Американская анимация 1930-1950-х гг. 9
1.1. Основные направления 9
1.2. Основные студии 18
Глава II. Характеристика анимационных образов Текса Эйвери: особенное и типичное 33
2.1. Поэтика и драматургия фильмов Текса Эйвери 33
2.2. Основные характеристики и типы персонажей (Чокнутый бельчонок, поросенок Порки, Багз Банни, Волк, Красная Шапочка) 41
Глава III. Влияние творчества Текса Эйвери на американскую кинематографию 47
3.1. Творчество Текса Эйвери в контексте основных тенденций американской анимации 1940-1960-х 47
3.2. Отсылки и реминисценции, возникающие в 1990-е годы 49
Заключение 53
Библиография 57
Фильмография 61


Введение
Анимационные фильмы являются неотъемлемой частью современного искусства. С момента появления анимация стала объектом наблюдения, как обычной аудитории, так и кинокритиков, киноведов. Такое пристальное внимание к анимации можно объяснить тем, что в анимационных фильмах всегда затрагивался глубинный пласт злободневных проблем, завуалированных в красочную, игровую форму, понятную не только специалисту, но и обывателю. Психологи еще в начале XX века пришли к выводу и научно обосновали более легкое восприятие повседневности посредством анимационных фильмов. Более того, анимация способствует формированию личности с раннего возраста, концентрации внимания, понятию и принятию реальности, формирует мышление и способность рассуждать.
Огромное влияние на становление и развитие анимации оказала американская анимация, которая до сих пор занимает лидирующие позиции во всем мире. Можно выделять анимацию Франции, Италии, России, Японии и других стран, имеющую свои особенности, отличительные черты и фирменные, свойственную только этим странам стратегию создания и воплощения анимационных фильмов. Можно выделять культовых сценаристов и анимационные фильмы различных стран, но при этом нельзя не признавать, что Америка является страной номер один в создании анимационных фильмов.
Широкое разнообразие американских анимационных фильмов может удовлетворить даже взыскательный вкус современного потребителя кинорынка, так как представляет собой органичное сочетание комиксов, полнометражных анимационных лент, анимационных сериалов и т.д. Полностью удовлетворяет американская анимация и запросы аудитории в героях: привлекательные девушки, сильные мужчины, забавные персонажи, созданные талантливыми режиссерами. Романтичные и смелые, жестокие и ранимые, красивые и уродливые герои на протяжении многих лет являются кумирами, как молодого поколения, так и взрослого поколения, уже давно выросших из детского, подросткового возраста. Широкий тираж американских анимационных фильмов сделал ее доступной не только элитарной аудитории, но и простым обывателям, что также отразилось на привлекательности американской анимации со знаком «плюс».
В этом году исполнилось 100 лет со дня рождения великого классика аниматографа – режиссера Текса Эйвери, который вошел в историю кино как эксцентричный создатель ярких и веселых анимационных фильмов, как самый главный анимационный шутник, культовая фигура американской анимации. Текс Эйвери является родоначальником многих персонажей, которые являются кумирами аудитории всего мира. Чокнутый бельчонок, поросенок Порки, Багз Банни, Волк, Красная Шапочка – это далеко не весь перечень образов, созданных Тексом Эйвери. К сожалению, творчество режиссера не достаточно исследовано в отечественном киноведении. До сих пор мало кто знает, что именно он создал знаменитого Даффи Дакка, кролика Багса Бани и других удачных персонажей кинокомпании «Warner Brothers».
Многие его ленты были новаторскими, поэтому на сегодняшний день эта тема достаточно актуальна и представляет широкий интерес для российского киноведения.
Неуловимая притягательность, глубина и тонкая прочувствованность персонажей, четкое воссоздание мельчайших деталей только добавляет анимационным фильмам Текса Эйвери привлекательности.
Актуальность: актуальность дипломного исследования «Образная поэтика фильмов Текса Эйвери» определяется повышенным интересом современного общества к анимации, как к действенному и доступному способу донесения до широких масс злободневных проблем, философии жизни. Научный, комплексный подход к изучению анимации, образной поэтики фильмов Текса Эйвери, культовой фигуры американской анимации, является своевременным и актуальным. В данной дипломной работе предполагается рассмотреть аниматограф Текса Эйвери, в частности, проанализировать драматургию, эволюцию персонажного ряда, изменение изобразительной стилистики, а также рассмотреть его творчество в контексте основных тенденций американской анимации 40х – 60х годов.
Анализ работы предполагает выявить отличительные черты поэтики Т. Эйвери и её влияние на развитие американского аниматографа, исследовать основные пути эволюции образности в его лентах, а также определить параллели между творческим наследием режиссера и современным кинематографом
Новизна: новизна дипломного исследования заключается в прослеживании становления и развития американской анимации, как лидера киноиндустрии во всем мире в контексте формирования и трансформации образной поэтики анимационных фильмов Текса Эйвери.
Объект: объектом дипломного исследования является американская анимация в период с 1930 года по 1990 год.
Предмет: предметом дипломного исследования является образная поэтика, драматургия фильмов Текса Эйвери.
Цель: целью дипломного исследования является комплексный, научный, теоретический анализ американской анимации 1930-1990-х гг. в контексте развития, становления и трансформации образной поэтики, драматургии Текса Эйвери.
Задачи: в дипломном исследовании «Образная поэтика фильмов Текса Эйвери» поставлены следующие задачи:
1. Изучение и анализ американской анимации 1930-1950-х гг.;
2. Изучение и анализ основных направлений, основных студий американской анимации 1930-1950-х гг.;
3. Характеристика анимационных образов Текса Эйвери, выделение особенных и типичных черт в анимационных образах Текса Эйвери;
4. Анализ поэтики и драматургии фильмов Текса Эйвери;
5. Определение основных характеристик и типов персонажей («Чокнутый бельчонок», «Поросенок Порки», «Багз Банни», «Волк», «Красная Шапочка»);
6. Анализ влияния творчества Текса Эйвери на американскую кинематографию;
7. Анализ творчество Текса Эйвери в контексте основных тенденций американской анимации 1940-1960-х гг.;
8. Определение и анализ отсылок и реминисценций, возникающих в 1990-е годы.
Гипотеза: в дипломном исследовании делается предположение о глубинном влиянии образной поэтики и драматургии Текса Эйвери на американскую анимацию, начиная с 1930-го года и заканчивая современностью. В дипломе выдвигается следующая гипотеза: современная американская анимации сформировалась и развилась в широко растиражированное искусство, благодаря развитию и трансформации образной поэтики, драматургии, персонажей, созданных Тексом Эйвери.
Методология: в дипломном исследовании были применены методы сбора и обработки информации, методы дедуктивного и индуктивного анализа информации. В дипломе применен метод оценки и анализа имеющейся информации, затрагивающей проблем становления и развития американской анимации 1930-1950-х гг., основных направлений, основных студий американской анимации 1930-1950-х гг., образной поэтики, драматургии текса Эйвери с 1930-х годов по 1990-е годы.
Теоретическая база: анализу американской анимации в разное время уделяли внимание ведущие теоретики и практики киноведения современности. В дипломном исследовании были использованы научные работы отечественных и зарубежных теоретиков, занимающихся изучением и анализом американской анимации, определением роли ее влияния на анимацию других стран, выделением роли Текса Эйвери на американскую кинематографию.
Среди использованных работ можно выделить следующие научные труды: Асенин С. В. Волшебники экрана. Эстетические проблемы современной мультипликации. М., Искусство, 1974. Колодяжная В., Трутко И. История зарубежного кино, т.2. М.: Искусство, 1970. Кривуля Н.Г. В зеркале времени: анимация 2-х Америк. М., Аметист, 2007.
Практическая база: дипломное исследование состоит из трех глав. В двух теоретических главах применен метод анализа и структурирования информации, во второй, практической главе, анализ и структурирование имеющихся данных применены относительно характеристики анимационных образов Текса Эйвери, выявления особенных и типичных черт персонажей таких, как Чокнутый бельчонок, поросенок Порки, Багз Банни, Волк, Красная Шапочка.
Дипломное исследование может быть рекомендовано для дальнейшей глубинной диссертационной разработки, может быть использовано как наглядное пособие для теоретических и практических занятий на курсах киноведения.
Структура работы: дипломное исследование «Образная поэтика фильмов Текса Эйвери» состоит введения, трех глав, состоящих из параграфов, заключения, библиографии, фильмографии.
Во введении обосновывается тема дипломного исследования, поставленные задачи и цели, определяется объект и предмет исследования. Также дается характеристика примененным в курсовом исследовании методам, выдвигается гипотеза и обосновывается новизна дипломного исследования.
Первая теоретическая глава «Американская анимация 1930-1950-х гг.» состоит из двух параграфов «Основные направления», «Основные студии». В первой главе комплексно изучается и анализируется американская анимация 1930-1950-х гг., выявляются основные направления и студии.
Вторая практическая глава «Характеристика анимационных образов Текса Эйвери: особенное и типичное» состоит из двух параграфов: «Поэтика и драматургия фильмов Текса Эйвери», «Основные характеристики и типы персонажей (Чокнутый бельчонок, поросенок Порки, Багз Банни, Волк, Красная Шапочка)». Во второй главе характеризуются анимационные образы, созданные Тексом Эйвери, выявляются особенные и типичные черты в анимационных образах на примере Чокнутого бельчонка, поросенка Порки, Багза Банни, Волка, Красной Шапочки, анализируется поэтика и драматургия фильмов Текса Эйвери.
Третья теоретическая глава «Влияние творчества Текса Эйвери на американскую кинематографию» состоит из двух параграфов: «Творчество Текса Эйвери в контексте основных тенденций американской анимации 1940-1960-х гг.», «Отсылки и реминисценции, возникающие в 1990-е годы». В третьей главе выявляется влияние творчества Текса Эйвери на американскую кинематографию в контексте основных тенденций американской анимации 1940-1960-х гг., определяются и анализируются отсылки и реминисценции, возникающие в 1990-е годы.
В заключение дипломного исследования тезисно проанализированы три главы, сделаны общие выводы.
В библиографии перечислены используемые при написании курсового исследования научные труды отечественных и зарубежных теоретиков, электронные издания.
В фильмографии перечислены анимационные фильмы, созданные Тексом Эйвери.

Глава I. Американская анимация 1930-1950-х гг.
1.1. Основные направления

Анимационное кино (англ., франц. «animation», итал. «animazione» от лат. animatus — одушевленный) – это особый вид киноискусства, в основе которого лежит оживление на экране различных неодушевленных объектов. Термин «анимационное кино» стал использоваться относительно недавно, ранее более распространенным был термин мультипликация («multiplicatio» — умножение) – это особый вид киноискусства, в основе которого лежит оживление на экране различных неодушевленных объектов посредством рисованного и объемного метода.
Корни анимации в целом уходят в конец XIX века, когда человек пытался возможными и известными ему способами создать аппарат для оживления снятых кадров и последующей их проекции на экран. Во многом появлению анимации способствовали журналы комиксов, в которых были воссозданы определенные типажи персонажей. Почему комикс? Именно в комиксе художником создавался собственный рисованный герой, изображенный в различных позах и движениях.
Анимация появилась на свет в 1888 году, который считается днем рождения анимационного фильма. В этом году французом Эмилем Рейно на целлулоидную пленку размером 35 миллиметров были перенесены кадры-рисунки, высвеченные на большой экран. После того, как был сделан первый шаг, развитие анимации проходило в ускоренном, динамичном темпе.
В конце XIX века изобретатель Томас Эдисон, создавший много изобретений, завязанных на электрической энергии (например, фонограф, аккумуляторная батарея), придумал кинетограф. Кинетографом назывался прибор, посредством которого был заснят процесс рисования эскизов карикатуристом и талантливым художником Джеймсом Стюартом Блэктоном. В 1898-м году Блэктон совместно с Альбертом Смитом снял первый в истории кукольный фильм «Цирк лилипутов», в котором действие происходило при участии деревянных игрушек и эффекта иллюзии движения.
В 1899-м году увидела свет занимательная лента Артура Мельбурна-Купера, которая называлась «Спички: Призыв», в котором используется прием одушевления спичек.
Следующие анимационные приемы были очень разнообразны. Иногда режиссерами разбросанные буквы складывались в какую-либо надпись, иногда их усилиями начинали двигаться неодушевленные предметы.
В 1906-м году Джеймс Стюарт Блэктон и Альберт Смит на студии «Vitagraph» сняли серию маленьких анимационных фильмов под общим названием «Комические фазы смешных лиц». В 1907-м тот же Блэктон выпустил мультфильм «Светящиеся эскизы», в котором режиссером делаются эксперименты с движением и световыми эффектами. В том же году Артур Мельбурн-Купер на студии Томаса Эдисона и Эдвина Портера снял короткий анимационный фильм, в котором приняли участие плюшевые медведи...............

Заключение

На основе проделанного в дипломном исследовании «Образная поэтика фильмов Текса Эйвери» анализа можно сделать выводы, что анимационные фильмы талантливого режиссера Текса Эйвери являются неотъемлемой частью современного анимационного искусства. Режиссер, известный всему миру, заложил основы классического аниматографа. Созданные им персонажи и образы пользуются невероятной популярностью среди возрастной аудитории в настоящее время.
В чем особенность анимации Эйвери? В чем притягательность созданных им персонажей? Отличительными особенностями творчества Эйвери является то, что, несмотря на создание режиссером персонажей по классическим правилам американской анимации 1930-1950х гг., каждый его образ индивидуален, многогранен, полифоничен. Красавицы, мужественные персонажи, забавные животные и многие другие персонажи, созданные Эйвери, стали источником вдохновения для современных режиссеров. В каждой новой серии мультфильмов персонажи Текса Эйвери эволюционируют, приобретают характерную индивидуальность, необычную, запоминающуюся внешность. Образность, сочность, яркость образов режиссера привлекает внимание зрителей, заставляет их смеяться до слез.
При всей смешливости и саркастичности мультфильмов Текса Эйвери, каждый его мультфильм невероятно философичен. Поверхностные шутки, невероятно смешные, порой, даже злые, заставляют зрителя задуматься о многих злободневных проблемах, острых вопросах современности или прошлых лет. Так Текс Эйвери стал одним из немногих аниматоров, которые рискнули снять мультипликационные антигитлеровские фильмы, пропитанные злобой, язвительностью, обрушившейся в адрес нацистов. Несмотря на обрушившийся в адрес аниматоров негатив со стороны нацисткой Германии, некоторых острожных политиков Америки, мультфильмы-пропаганды были исключительно популярны среди зрителей 1930-1950-х гг. Более того, аудиторией настоящего времени антигитлеровские мультфильмы Текса Эйвери любимы и востребованы.
Романтичные и смелые, жестокие и ранимые, красивые и уродливые персонажи Текса Эйвери на протяжении многих лет являются кумирами, как молодого поколения, так и взрослого поколения, уже давно выросших из детского, подросткового возраста. Широкий тираж американских анимационных фильмов сделал анимацию Текса Эйвери доступной не только американской аудитории, но и зрителям всего мира. Чокнутый бельчонок, поросенок Порки, Багз Банни, Волк, Красная Шапочка – это далеко не весь перечень образов, созданных Тексом Эйвери. Неуловимая притягательность, глубина и тонкая прочувствованность персонажей, четкое воссоздание мельчайших деталей только добавляет анимационным фильмам Текса Эйвери привлекательности.
В дипломном исследовании делается и подтверждается предположение о глубинном влиянии образной поэтики и драматургии Текса Эйвери на американскую анимацию, начиная с 1930-го года и заканчивая современностью. В дипломе подтверждается гипотеза, предполагающая, что современная американская анимации сформировалась и развилась в широко растиражированное искусство, благодаря развитию и трансформации образной поэтики, драматургии персонажей, созданных Тексом Эйвери, активно использующейся режиссерами современности.
На основе проделанного в работе анализа можно сделать следующие выводы об отличительных особенностях американской анимации 1930-1950-х гг.
Американская анимация этого периода времени характеризуется простотой, доступностью сюжетной линии, преобладанием короткометражных анимационных лент по сравнению с полнометражными единичными мультфильмами, единичными элитарными лентами, ориентированными на избранную аудиторию и представление США на международных фестивалях кино и телевидения. Ориентированность американской анимации на широкие массы, что стало возможным, благодаря развитию материально-технической базы, добавила ей популярности известности во всем мире. Характерной чертой американской анимации 1930-1950-х гг. является массовое снятие короткометражных анимационных сериалов на основе известных комиксов.
Американская анимация 1930-1950-х гг. была представлена шестью компаниями-гигантами: «Уорнер Бразерс», «Уолт Дисней», «Columbia Pictures», «Paramount Pictures», «Metro Goldwyn Mayer» и «Walter Lantz Production». С течением времени данные анимационные компании претерпевали трансформации, видоизменялись, менялась политика компаний, но каждая из них оставила неизгладимый след в анимации США и мира. Наибольшее влияние на становление и развитие творчества Текса Эйвери оказали две компании «Уорнер Бразерс» и «Metro Goldwyn Mayer». Именно во время работы на этих студиях окончательно оформились и сформировались особенности творчества великого анимационного режиссера. Созданные Эйвери персонажи во время работы в этих компаниях стал острым сатириком. Черный юмор в его мультфильмах может быть оценен, как злой, но всегда своевременный и злободневный.
Невероятная поэтика и драматургия фильмов Текса Эйвери заключается в едва уловимом ехидстве над реальностью, невероятной смешливости, отсутствии стеснения, яркости и веселости созданных образов. Текс Эйвери один из немногих режиссеров, который воспринимал созданных популярных героев не только, как способ личностного обогащения, но и как любимых персонажей, детей, друзей. Многие режиссеры пытались применить в своих анимационных лентах принципы, которых придерживался Текс Эйвери при создании мультфильмов, однако, у них получаются лишь подобия шедевров великого аниматора. Востребованность мультфильмов Эйвери четко прослеживается и в настоящее время. Так, каждый год выходит золотое издание лучших мультипликационных фильмов Текса Эйвери, которое расходится практически сразу же.
Персонажи Текса Эйвери имеют не только яркую, запоминающуюся внешность, но и не менее яркие, сочные и запоминающиеся характеры. Это видно и в образе, сумасшедшей Чокнутой Белки, и в образе забавного Багза Банни, и в образе невероятно сексапильной Красной Шапочки, и в образе мужественного плохого парня Волка. Сквозь все творчество Текса Эйвери проходит полифонизм, многогранность. Семантическая структура образов лирических субъектов Текса Эйвери глубока и философична.
Текс Эйвери ввел в анимационное искусство ярко выраженную пародию на людей, хорошо известных широкой аудитории. Со свойственным режиссеру юмором и смешливостью, созданные им персонажи пародировали известных всеми миру актрис и актеров, певиц и певцов, радиоведущих и телеведущих, политических лидеров. В дальнейшем анимационное искусство Америки будет активно использовать данный прием, обеспечивающий высокие кассовые сборы, популярность анимационных лент и, конечно, признательность аудитории.


Библиография
1. Аниматографические записки. Выпуск первый. М.: Пилот, 1991. – 450с.
2. Анимация как феномен культуры. Материалы первой всероссийской научно-практической конференции. 27-28 апреля 2005 года. Сост. Н.Г. Кривуля. М.: ВГИК, 2006. – 230с.
3. Асенин С.В. Волшебники экрана. Эстетические проблемы современной мультипликации. М., Искусство, 1974. – 350с.
4. Асенин С. Йон Попеску-Гопо. Рисованный человек и реальный мир. М.: Всесоюзное бюро пропаганды киноискусства, 1986. – 460с.
5. Асенин С. Мир мультфильма: идеи и образы мультипликационного кино социалистических стран. М.: Искусство, 1986. – 390с.
6. Асенин С. Уолт Дисней. Тайны рисованного киномира. М.: Искусство, 1995. – 390с.
7. Арнольди Э. Жизнь и сказки Уолта Диснея. Л.: Искусство, 1968. – 450с.
8. Багдасарьян, Н.Г. Культурология: Учеб.-метод. пособие/ Н.Г. Багдасарьян. - Дубна: МУПОЧ «Дубна», 2002. – 150с.
9. Беркова Н. История анимационного искусства. Учебно-методич. пособие для студ. факультета кино и телевидения. Алматы, 2001. – 150с.
10. Бобахо, В.А., Левикова, С.И. Культурология. Программа базового курса. Хрестоматия, словарь терминов / В.А. Бобахо, С.И. Левикова.- М.: ФАИР-ПРЕСС, 2000. - 400с.
11. Бросившие вызов кино. Японские режиссеры 60-70 годов. - М.: искусство, 1988. – 150с.
12. Боярский И.Я. Литературные коллажи. М., 1998. – 160с.
13. Боярский И.Я. Правдоподобие невероятного. К сорокалетию ВКСР. М.: ВКСР, 2003. – 330с.
14. Бондаренко Е.А. Путешествие в мир Кино. – М.: ОЛМА-ПРЕСС Гранд, 2003. – 450с.
15. Вано И. Рисованный фильм. М.: Госкиноиздат, 1950. – 360с.
16. Вайсфельд И., Демин В., Соболев Р. Встреча с десятой музой. Беседы о киноискусстве. М., Просвещение, 1984. – 370с.
17. Волков А. Проблемы развития искусства современной мультипликации. Диссертация. М., 1970. – 470с.
18. Гинзбург С.С. Очерки теории кино. М., 1974. – 345с.
19. Данилевский, Н.Я. Россия и Европа / Н.Я.Данилевский.- М. 1991. – 479с.
20. Добрынина, В.И. Культура и цивилизация // Культурология. М., 1993. – 30с.
21. Джин Э. Р. Анимация от А до Я. От сценария до зрителя. М., 2006. – 450с.
22. Жорж Садуль. Всеобщая роль мультипликационного кино. - М.: Искусство, 1998. – 380с.
23. Евтеева И.В. Процессы жанрообразования в советской мультипликации 60-80х годов. От притчи к полифоническим структурам. Диссертация. Л., 1990. – 290с.
24. Кино. Энциклопедический словарь, М., Советская энциклопедия, 2006. – 760с.
25. Киноведческие записки. Журнал. 52 , 73 , 80 . М., 2001, 2005, 2006
26. Киселева, М.С. Историческая типология культуры / М.С.Киселева // Культурология.- М., 1993. – 150с.
27. Киселева М.С. Культурные коды и типы культуры / М.С.Киселева // Культурология.- М., 1993. – 170с.
28. Кривуля, Н. Лабиринты анимации: Исслед. художеств. образа рос. анимац. фильмов второй половины ХХ века. М.: Грааль, 2002. – 460с.
29. Козьякова, М.И. История. Культура. Повседневность. Западная Европа: От античности до 20 века/ М.И. Козьякова.- М.: Весь мир, 2002. - 360с.
30. Колодяжная В., Трутко И. История зарубежного кино, т.2. М.: Искусство, 1970. – 360с.
31. Кривуля Н.Г. В зеркале времени: анимация 2-х Америк. М., Аметист, 2007. – 370с.
32. Курчевский В.В. Детское мультипликационное кино. Вопросы эстетического и нравственного воспитания. М.: ВГИК, 1988. – 290с.
33. Культурология.: Учеб. для вузов./Багдасарьян Н.Г. -М.: ВШ, 2002. – 511с.
34. Культурология: Учеб. для вузов./ под ред. Г.В. Драча. - Ростов н/Д: Феникс, 2000. – 608с.
35. Культурология. История мировой культуры. Под ред. А.М.Марковой. - 2-е изд., испр. и доп.: Учеб. для вузов. - М.: ЮНИТИ, 2005.- 600с.
36. Культурология ХХ век. Энциклопедия в 2-х т./ Гл. ред. С.Я. Левит.- Т.1-2.- СПб: Университетская книга, 1998. – 460с.
37. Ларионов А. Такое вот кино // Совет. Россия.-1996, 12 марта, с. 4.
38. Лебедев Н. Внимание, кинематограф! О кино и телевидении. Статьи, исследования, выступления. М., Искусство, 2004. – 320с.
39. Лотман Ю.М. О языке мультипликационных фильмов.// Об искусстве. СПб: Искусство-СПб, 1998. – 340с.
40. Малькова, Т.П. Культура как система/ Т.П. Малькова // Культурология.- М., 1993. – 230с.
41. Маэстри Дж. Секреты анимации персонажей. СПб: Питер, 2002. – 350с.
42. Мигунов Е. О, об и про+// Киноведческие записки. М., 2004. – 120с.
43. Мудрость вымысла. Мастера мультипликации о себе и своем искусстве. // Под ред. С. Асенин. М.: Искусство, 1983. – 470с.
44. Наши мультфильмы. Сост. И.Марголина, Н.Лозинская. М.: Интеррос, 2006. – 470с.
45. Норштейн Ю.Б. Снег на траве. Фрагменты книги. Лекции по искусству анимации. М.: ВГИК, 2005. – 390с.
46. Орлов А.М. Духи компьютерной анимации. М.: Мирт, 1993. – 360с.
47. Орлов А.М. Аниматограф и его анима: Психогенические аспекты экранных технологий. М.: Импэто, 1995. – 550с.
48. Орлов А.М. Виртуальная реальность. Пространство экранных культур как среда обитания. М.: ГЕО, 1997. – 290с.
49. Ортега-и-Гассет Х. Дегуманизация искусства/ Х.Ортега-и-Гассет // Эстетика. Философия культуры.- М.: Искусство, 1991. – 330с.
50. Паркинсон Д. Кино, М.: издательство «Росмэн», 1996. – 180с.
51. Рене К. Кино вчера, кино сегодня. Пер. с франц., М.: Прогресс. 1981. – 340с.
52. Ромм М. Избр. произведения в 3-х томах, т.2, М., Искусство, 2001. – 570с.
53. Смолянов Г.Г. Анатомия и создание образа персонажа в анимационном фильме. Учебное пособие. М.:ВГИК, 2005. – 370с.
54. Сны и реальность Александра Петрова. Материалы к персональной выставке. Сост. И. Ландер, А.Петров, С.Ким. М.: Музей кино, 2002. – 380с.
55. Солодчук В.И. Создание анимационного фильма с помощью компьютера. М.: Издательство института психотерапии, 2002. – 390с.
56. Торогцев С.А. Трудные годы китайского кино. - М.: Искусство. 1975. – 360с.
57. Чуковский К. Маленькие дети. Л., 1958. – 560с.
58. Шпенглер, О. Закат Европы/ О.Шпенглер.- М., 1993. Введение. Гл. 1. – 376с.
59. Юренев Р. Краткая история советского кино. М., БПСК, 2009. – 370с.
60. Юренев Р. Краткая история мирового кино.- М.- Просвещение, 1983. – 480с.
61. Юренев Р. Краткая история киноискусства. М., Академия, 1997. – 340с.

Электронные издания
1. multikov.net/master.php?article=53. Анимация США: статья 2. Анимация США: статья 1 «Истоки анимационных сериалов США: от комикса к экрану».
2. subscribe.ru/blog/rest.cinema.usacartoons/post/20030912201300?new#comment_href_20030912201300. Все об американских мультфильмах.
3. animatelab.jinonet.ru/enciklopedia.php?id_sub_category=32. Энциклопедия анимации. Анимационные компании.
4. inoekino.ru/author.php?id=10524. Биография и Фильмография Текса Эйвери.
5. dvdselect.ru/podrobno.php?dvd=850. Лучшие анимационные фильмы Текса Эйвери.
6. mnogodvd.ru/product_info.php/cPath/43_45/products_id/40971. Особенности творчества аниматора и режиссера Текса Эйвери.
7. cluck.ru/2008/11/kollekciya-teksa-averi-the-compleat-tex-avery-prosmotr-v-on. Особенности творчества Текса Эйвери в 1940-1960-х гг.
8. dic.academic.ru/dic.nsf/enwiki/45129. Звезда по имени Текс Эйвери.
9. reclani.tele-kom.ru/index-x.htm. Хроника развития анимационных технологий.
10. cinema.vrn.ru/Clauses/sharktale.shtml. Продолжатели творчества Текса Эйвери. Роб Лэттерман «Подводная братва».
11. vss.nlr.ru/queries/cat.php?prid=1&rid=102. Виртуальная служба Всероссийской Государственной библиотеки.
12. kinopoisk.ru/level/79/user/65503/friends/list/ord/date/page/1/. Мультфильмы, получившие «Оскар».

Фильмография
1. Hansel und Gretel - Sie sind innen hasslich (2003)
2. Озорной мир Текса Эйвери (сериал) (1997)
3. George and Juniors Christmas Spectacular (ТВ) (1995)
4. George and Junior: Look Out Below (ТВ) (1995)
5. Fifty Years of Bugs Bunny in 3 1/2 Minutes (1989)
6. Bugs Bunny Classics (видео) (1989)
7. The New Adventures of Tom and Jerry (сериал) (1980 - 1982)
8. Вуди Вудпеккер и другие (видео) (1982)
9. Bugs Bunny Superstar (1975)
10. Том и Джерри (сериал) (1965 - 1972)
11. Приключения Вуди и его друзей (сериал) (1957)
12. Cats Meow (1957)
13. Millionaire Droopy (1956)
14. Cellbound (1955)
9. Сержант Друпи (1955)
10. The First Bad Man (1955)
11. Sh-h-h-h-h-h (1955)
12. Field and Scream (1955)
13. The Legend of Rockabye Point (1955)
14. Crazy Mixed Up Pup (1954)
15. Im Cold (1954)
16. Dixieland Droopy (1954)
17. The Flea Circus (1954)
18. Farm of Tomorrow (1954)
19. Homesteader Droopy (1954)
20. Billy Boy (1954)
21. Drag-A-Long Droopy (1954)
22. Три щенка (1953)
23. T.V. of Tomorrow (1953)
24. Little Johnny Jet (1953)
25. Колыбельная для медведя (1952)
26. One Cabs Family (1952)
27. Маэстро Магии (1952)
28. Droopys Double Trouble (1951)
29. Car of Tomorrow (1951)
30. Symphony in Slang (1951)
31. Droopys Good Deed (1951)
32. Daredevil Droopy (1951)
33. Кукарекающая собака (1951)
34. Замечательный Сапожник (1950)
35. The Chump Champ (1950)
36. Garden Gopher (1950)
37. The Cuckoo Clock (1950)
38. Ventriloquist Cat (1950)
39. The Counterfeit Cat (1949)
40. Out-Foxed (1949)
41. Деревенская Красная Шапочка (1949)
42. Wags to Riches (1949)
43. Doggone Tired (1949)
44. The House of Tomorrow (1949)
45. Senor Droopy (1949)
46. Bad Luck Blackie (1949)
47. The Cat That Hated People (1948)
48. Lucky Ducky (1948)
49. Half-Pint Pygmy (1948)
50. Little Tinker (1948)
51. What Price Fleadom (1948)
52. Очень большая канарейка (1947)
53. Slap Happy Lion (1947)
54. Uncle Toms Cabana (1947)
55. Red Hot Rangers (1947)
56. Hound Hunters (1947)
57. Henpecked Hoboes (1946)
58. Northwest Hounded Police (1946)
59. The Hick Chick (1946)
60. Lonesome Lenny (1946)
61. Wild and Woolfy (1945)
62. Swing Shift Cinderella (1945)
63. The Shooting of Dan McGoo (1945)
64. Jerky Turkey (1945)
65. The Screwy Truant (1945)
66. Big Heel-Watha (1944)
67. Happy-Go-Nutty (1944)
68. Batty Baseball (1944)
69. Screwball Squirrel (1944)
70. Whats Buzzin Buzzard? (1943)
71. One Hams Family (1943)
72. Who Killed Who? (1943)
73. Классная красная шапочка (1943)
74. Dumb-Hounded (1943)
75. The Early Bird Dood It! (1942)
76. Blitz Wolf (1942)
77. Crazy Cruise (1942)
78. Aloha Hooey (1942)
79. The Cagey Canary (1941)
80. Speaking of Animals in the Zoo (1941)
81. The Bug Parade (1941)
82. All This and Rabbit Stew (1941)
83. Speaking of Animals Down on the Farm (1941)
84. Aviation Vacation (1941)
85. The Heckling Hare (1941)
86. Hollywood Steps Out (1941)
87. Porkys Preview (1941)
88. Tortoise Beats Hare (1941)
89. The Crackpot Quail (1941)
90. The Haunted Mouse (1941)
91. Holiday Highlights (1940)
92. Of Fox and Hounds (1940)
93. Wacky Wildlife (1940)
94. Ceiling Hero (1940)
95. A Wild Hare (1940)
96. Circus Today (1940)
97. A Gander at Mother Goose (1940)
98. The Bears Tale (1940)
99. Cross Country Detours (1940)
100. The Early Worm Gets the Bird (1940)
101. Screwball Football (1939)
102. Fresh Fish (1939)
103. Land of the Midnight Fun (1939)
104. Detouring America (1939)
105. Dangerous Dan McFoo (1939)
106. Believe It or Else (1939)
107. Thugs with Dirty Mugs (1939)
108. A Day at the Zoo (1939)
109. Hamateur Night (1939)
110. The Mice Will Play (1938)
111. Cinderella Meets Fella (1938)
112. Daffy Duck in Hollywood (1938)
113. Johnny Smith and Poker-Huntas (1938)
114. A Feud There Was (1938)
115. The Isle of Pingo Pongo (1938)
116. The Penguin Parade (1938)
117. The Sneezing Weasel (1938)
118. Daffy Duck & Egghead (1938)
119. Little Red Walking Hood (1937)
120. A Sunbonnet Blue (1937)
121. Egghead Rides Again (1937)
122. I Wanna Be a Sailor (1937)
123. Porkys Garden (1937)
124. Aint We Got Fun (1937)
125. Uncle Toms Bungalow (1937)
126. Porkys Duck Hunt (1937)
127. I Only Have Eyes for You (1937)
128. Picador Porky (1937)
129. Porky the Wrestler (1937)
130. Dont Look Now (1936)
131. Milk and Money (1936)
132. The Village Smithy (1936)
133. Porky the Rain-Maker (1936)
134. I Love to Singa (1936)
135. Page Miss Glory (1936)
136. Id Love to Take Orders from You (1936)
137. Plane Dippy (1936)
138. The Blow Out (1936)
139. Gold Diggers of 49 (1935)
140. Quail Hunt (1935)
141. Towne Hall Follies (1935)




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.