Здесь можно найти образцы любых учебных материалов, т.е. получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ и рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Эффективность внедрения новой информационной модели в туристической фирмы ООО Жасмин

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 40. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:


Введение 3
Глава 1. Теоретические основы информационной модели предприятии 5
1.1 Фазы разработки информационной модели 5
1.2 Этап построения информационной модели деятельности предприятия 9
1.3 Взаимосвязь организаций и информационной модели 12
Глава 2 . Практическое применение информационной модели в ООО «Жасмин» 17
2.1 Общая характеристика объекта исследования 17
2.2 Цели и задачи внедрения информационной модели 20
2.4 Этап информационной модели 21
2.5 Организация этапа внедрения информационной модели 25
2.6 Внедрение информационную модель на предприятие 27
Глава 3 Анализ показатели производственной деятельности в ООО «Жасмин» 28
Глава 4 Результаты внедрения информационной модели 30
Вывод 36
Библиография 38



Введение

Переход к рыночным отношениям в экономике и научно-технический прогресс чрезвычайно ускорили темпы внедрения во все сферы социально-экономической жизни российского общества последних достижений в области информатизации. Термин «информатизация» впервые появился при создании локальных многотерминальных информационно-вычислительных систем и сетей массового обслуживания.
Информатизация в области управления экономическими процессами предполагает, прежде всего, повышение производительности труда работников за счет снижения соотношения стоимость/производство, а также повышения квалификации и профессиональной грамотности занятых управленческой деятельностью специалистов. В развитых странах проходят одновременно две взаимно связанные революции: в информационных технологиях и в бизнесе.
Информационные модели существовали давно, поэтому с развитием компьютеров и средств связи начали появляться различные вариации: «информационные и коммуникационные технологии», «компьютерные информационные технологии» и др. В настоящей работе под информационными технологиями будем понимать современное значение, то есть интеграцию компьютеров, электроники и средств связи.
Информационная модель – системно организованная для решения задач управления совокупность методов и средств реализации операций сбора, регистрации, передачи, накопления, поиска, обработки и защиты информации на базе применения развитого программного обеспечения, используемых средств вычислительной техники и связи, а также способов, с помощью которого информация предлагается клиентам.
Существует связь между информационными модели и менеджментом. Менеджеру все время приходится принимать решения в условиях большой неопределенности: инфляция, изменения валютного курса, изменение налоговых и правовых условий работы, да и конкуренты не дремлют. Компьютеры могут быстро и точно просчитывать варианты и давать, таким образом, ответы на всевозможные вопросы подобного типа. В этом, пожалуй, одно из главных преимуществ компьютера над человеком.
Информационные модели обладают следующими свойствами, которые полезны для экономиста-менеджера:
- помогают преодолевать пропасть между экономикой и математикой;
- являются самыми эффективными носителями современных методов решения экономических задач;
- способствуют согласованию экономических процедур с международными требованиями;
- подключают к единому информационному пространству – экономическому и образовательному.
Незаменимость компьютерной технологии в том, что она дает возможность оптимизировать и рационализировать управленческую функцию за счет применения новых средств сбора, передачи и преобразования информации.
Реформа методов управления экономическими объектами повлекла за собой не только перестройку организации процесса автоматизации управленческой деятельности, но и распространение новых форм реализации этой деятельности.
Цель курсовой работы – исследовать эффективность внедрения новой информационной модели.

Глава 1. Теоретические основы информационной модели предприятии


1.1 Фазы разработки информационной модели

Для выполнения моделирования должна быть определена команда, состоящая из руководителя проекта, аналитика – непосредственного разработчика модели, сотрудников организации, являющихся источниками информации для построения модели, и рецензентов.
Работу рекомендуется разбивать на 5 фаз, каждая из которых должна заканчиваться вполне определенным измеряемым результатом:
1. Фаза 0 – фаза определения предмета исследования и границ модели;
2. Фаза 1 – на этой фазе определяются классы сущностей;
3. Фаза 2 – на этой фазе определяют классы отношений, существующих между определенными на предыдущей фазе классами сущностей; ...........


Вывод

Использование информационной модели для управления предприятием делает любую компанию более конкурентоспособной за счет повышения ее управляемости к изменениям рыночной конъюнктуры. Подобная автоматизация позволяет:
- Повысить эффективность управления компанией за счет обеспечения руководителей и специалистов максимально полной, оперативной и достоверной информацией на основе единого банка данных.
- Снизить расходы на ведение дел за счет автоматизации процессов обработки информации, регламентации и упрощения доступа сотрудников компании к нужной информации. Изменить характер труда сотрудников, избавляя их от выполнения рутинной работы и давая возможность сосредоточиться на профессионально важных обязанностях.
- Обеспечить надежный учет и контроль поступлений и расходования денежных средств на всех уровнях управления.
- Руководителям среднего и нижнего звеньев анализировать деятельность своих подразделений и оперативно готовить сводные и аналитические отчеты для руководства и смежных отделов.
- Повысить эффективность обмена данными между отдельными подразделениями, филиалами и центральным аппаратом.
- Гарантировать полную безопасность и целостность данных на всех этапах обработки информации.
Автоматизация дает значительно больший эффект при комплексном подходе. Частичная автоматизация отдельных рабочих мест или функций способна решить лишь очередную "горящую" проблему. Однако при этом возникают и отрицательные эффекты: не снижаются, а порой даже увеличиваются трудоемкость и затраты на содержание персонала; не устраняется несогласованность работы подразделений.
Анализ работы фирмы показал, что для повышения эффективности ее работы необходимо внедрить программу, которая позволяет автоматизировать: систему исполнения заказов клиентов, систему заказа товара у поставщика, систему отчетности.


Библиография

1. В. К. Душин Теоретические основы информационных процессов и систем Издательство: Дашков и Ко , 250 стр., 2002 г.
2. А. С. Гринберг, И. А. Король Информационный менеджмент Издательство: Юнити-Дана; 416 стр., 2003 г.
3. Г. Н. Калянов Консалтинг: от бизнес-стратегии к корпоративной информационно-управляющей системе Издательство: Горячая Линия – Телеком 208 стр., 2004 г.
4. Т. П. Барановская и др. Информационные системы и технологии в экономике Издательство: Финансы и статистика , 416 стр., 2003 г.
5. Д. В. Гаскаров Интеллектуальные информационные системы Издательство: Высшая школа, 432 стр., 2003 г.
6. А. В. Хорошилов, С. Н. Селетков Мировые информационные ресурсы Издательство: Питер; 176 стр., 2004 г.
7. М. Ф. Меняев Информационные технологии управления. Книга 3. Системы управления организацией , 464 стр., 2003 г.
8. А. С. Гринберг, В. М. Шестаков Информационные технологии моделирования процессов управления экономикой Издательство: Юнити-Дана; 400 стр., 2003 г.
9. Л. А. Широков Бухгалтерские информационные системы Издательство: МГИУ, 250 стр., 2002 г.
10. Н. Н. Карабутов Информационные технологии в экономике Издательство: Экономика; 208 стр., 2003 г.
11. С. М. Патрушина Информационные системы в бухгалтерском учете Издательство: МарТ; 368 стр., 2003 г.
12. И. И. Родионов, и др. Рынок информационных услуг и продуктов Издательство: МК-Периодика 552 стр., 2002 г.
13. А. В. Волокитин, и др. Средства информатизации государственных организаций и коммерческих фирм. Справочное пособие Издательство: ФИОРД-ИНФО 272 стр., 2002 г.
14. Ю. Шафрин Информационные модели. Часть 2 Издательство: Бином. Лаборатория знаний; 320 стр., 2002 г.
15. М. Р. Когаловский Перспективные технологии информационных систем Издательства: ДМК Пресс, Компания АйТи; 288 стр., 2003 г.
16. И. А. Стрелец Новая экономика и информационная модель Издательство: Экзамен, 256 стр., 2003 г.
17. Томас Хюлланд Эриксен Тирания момента. Время в эпоху информации Издательство: Весь Мир, 208 стр., 2003 г.
18. В. В. Липаев Системное проектирование сложных программных средств для информационных систем Издательство: Синтег; 268 стр., 2002 г.
19. Скрипкин К. Г. Экономическая эффективность информационных систем Издательство: ДМК Пресс; 256 стр., 2002 г.
20. Веревченко А. П., и др. Информационные ресурсы для принятия решений Издательства: Деловая Книга, Академический проект; 560 стр., 2002 г.
21. Майкл Дж. Д. Саттон Корпоративный документооборот. Принципы, технологии, методология внедрения Издательства: БМикро, Азбука, 446 стр., 2002 г.
22. В. В. Годин, И. К. Корнеев Информационное обеспечение управленческой деятельности Издательства: Высшая школа, Мастерство; 240 стр., 2001 г.
23. А. П. Прокушева, Т. Ф. Липатникова, Н. А. Колесникова Информационные технологии в коммерческой деятельности Издательство: Маркетинг, 192 стр., 2001 г.
24. В. П. Божко Информационные модели в статистике Издательства: Финстатинформ, КноРус, 144 стр., 2002 г.
25. Л.Н. Герасимова Информационное обеспечение маркетинга Издательство: Маркетинг, 120 стр., 2004 г.

26. В. Б. Уткин, К. В. Балдин Информационные системы в экономике Издательство: Финансы и статистика , 288 стр., 2004 г.
27. В.Г. Синюк, А.В. Шевырев Использование информационно-аналитических технологий при принятии управленческих решений Издательство: ДМК Пресс; 160 стр., 2003 г.
28. М.В. Гаранин, В.И. Журавлев, С.В. Кунегин Системы и сети передачи информации Издательство: Экзамен, 336 стр., 2003 г.
29. С. М. Патрушина Информационные системы в экономике. Издательство: Бизнес , 352 стр., 2004 г.
30. С. В. Маклаков Моделирование бизнес-процессов Издательство: Диалог – МИФИ, 240 стр., 2003 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.