На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовая Коммуникации и развитие организации ООО РЕЛЭКС-СЕРВИС

Информация:

Тип работы: Курсовая. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2010. Страниц: 30. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание:

Введение 3
Глава 1. Теоретические основы коммуникации и развития организации 6
1.1 Сущность, функции и виды коммуникаций 6
1.3 Процесс коммуникации и совершенство предприятия 10
Глава 2. Коммуникации и развитие организации ООО "РЕЛЭКС-СЕРВИС" 15
2.1 Характеристика предприятия ООО "РЕЛЭКС-СЕРВИС" 15
2.2 Коммуникация совершенство организации 17
2.3. Анализ информационного обеспечения системы управления. 19
Глава 3. Совершенствование коммуникационного процесса и развитие организации 22
Заключение 27
Библиографический список литературы 30


Введение

По общему признанию, коммуникации имеют огромное значение для успеха деятельности предприятий и представляют одну из сложных проблем менеджмента. По существу это своего рода «кровеносная система» единого организма фирмы. Эффективно работающими руководителями считают тех, кто эффективен в коммуникациях. Менеджеры должны в совершенстве владеть искусством коммуникации, так как, образно говоря, они выполняют работу «чужими руками».
Роль коммуникаций очевидна как на малых фирмах, так и в мощных компаниях и корпорациях. От эффективности коммуникационных связей и взаимодействий зависит будущее не только предприятия, как хозяйствующего субъекта на рынке, но также и людей, работающих на данном предприятии, а на глобальном уровне и благополучие всей страны в целом.
Опыт как Российских, так и зарубежных компаний показывает, что эффективность коммуникаций зависит, прежде всего, от психологического настроя коллектива. Там где руководитель использует метод «кнута и палки» наблюдается нервозность и разрозненность коллектива, а следствием этого - плохая производительность труда, высокая текучесть кадров, отсутствие инициативности, постоянные сплетни, зависть и т.п. Все эти факты не могут привести ни к чему другому кроме затухания предприятия и в конечном итоге даже банкротству.
Однако если руководитель проводит собрания в коллективе, где обсуждаются те или иные проблемы развития, применяет методы поощрения за инициативу, труд и т. п., создает условия для свободного выражения своего мнения, пусть даже не совпадающего с мнением руководства, то в этом случае персоналу легко работать на данном предприятии. Люди осознают в этом случае свою значимость и стараются использовать весь свой потенциал и интеллект для достижения процветания организации. На таком предприятии сотрудники уверены в своем будущем, в том, что их проблемы можно открыто обсудить на собрании, внести какие-то идеи, за которые они будут морально и материально вознаграждены. Таким предприятиям легче вынести экономические и политические кризисы в стране, т. к. в сплоченном коллективе сотрудники будут помогать друг другу пережить трудности.
Все это уже давно осознали зарубежные и многие отечественные менеджеры. Но как добиться эффективных коммуникаций? Как приобрести навыки и умение управлять коммуникативными процессами? - вот главные вопросы, которые беспокоят современных российских руководителей.
В рамках вышесказанного актуальность выбранной темы подчеркивается опытом зарубежных и отечественных руководителей, их заинтересованностью в изучении коммуникационных связей и их эффективному развитию.
Поскольку в нашей стране появление и становление коммуникаций (как и всего менеджмента) произошло не так давно (10 лет – это небольшой период), то огромную роль в дальнейшем их развитии играет правильный подход к изучению опыта компаний зарубежных стран и современных российских предпринимателей.
В России коммуникации претерпели коренное изменение. От административно-командной системы страна резко перешла к рыночным отношениям. Если раньше управление предприятием в основном заключалось в том, что от руководства к подчиненным поступали приказы, которые нельзя было не уточнить, не обсудить, инициативность наказывалась, а сообразительные работники не могли продвинуться по службе, то сегодня руководители предпочитают другой подход к организации работы с подчиненными. Инициативность теперь приветствуется, проводятся общие коллективные собрания, на которых обсуждаются проблемы развития фирмы, выслушиваются просьбы, предложения подчиненных, применяются не только моральные, но и материальные поощрения. Так при командно-административной системе были предприятия с налаженными коммуникациями, но преобладали в основном с разрозненными коммуникативными потоками, без обратной связи и т.д. Так и сейчас существуют фирмы, где организация руководства находится на низком уровне, ошибочно построены коммуникации.

Глава 1. Теоретические основы коммуникации и развития организации

1.1 Сущность, функции и виды коммуникаций

С позиций науки об общих законах управления - кибернетики - менеджмент, как и всякое управление, представляет собой целенаправленную переработку информации: информация о состоянии объекта управления, попав в орган управления, преобразуется в нем в командную информацию. Командная информация, представляющая решение менеджера, составляет основу менеджмента. Таким образом, информация является исходным и конечным «материалом», над которым работает менеджер. От наличия, качества и своевременности поступления этого «материала» во многом зависит успех менеджмента..............


Заключение

В условиях стремительного развития техники и технологии производства, динамичных изменений потребительских свойств продуктов и услуг, беспрецедентного роста коммуникаций и взаимозависимостей в управлении принципиальную важность приобретает стремление к организационным переменам и инновациям как к возможности препятствовать застою и обеспечивать эффективное использование всех имеющихся ресурсов. Главным источником всех этих возможностей становятся управление, деятельность, компетентность и предприимчивость руководителей, их умение эффективного использования коммуникационными средствами для достижения поставленных задач.
Современный уровень анализа организационной эффективности предусматривает учёт фактора времени, когда организация рассматривается как элемент большей системы /внешней среды/. Вo временном отрезке организация понимает, перерабатывает и возвращает ресурсы большей системе. И соответственно окончательная проверка организационной эффективности состоит в том, может ли организация поддерживать себя во внешней среде. Поэтому выживание является предельной или долгосрочной мерой организационной эффективности. В нашем случае производство отражает способность организации выпускать такое количество продукции и такого качества, которое требует потребительский рынок.
Значение коммуникаций трудно переоценить, они важны для руководителей по следующим причинам:
- Руководители тратят большую часть времени на коммуникации. Согласно данным многих экспертов, на это уходит 75-95% времени руководителей. Поэтому они должны быть заинтересованы в улучшении
данного вида деятельности;
- Коммуникации необходимы для эффективности управления;
- Коммуникации необходимы для Утверждения авторитета и выражения воли руководителя;
- Хорошо налаженные коммуникации содействуют обеспечению организационной эффективности. Если организация эффективна в
области коммуникаций, она эффективна и во всех других видах деятельности.
Принято различать четыре основные функции коммуникативности в группе или организации в целом: контроль, мотивация, эмоциональное выражение и передача информации. С помощью коммуникативности осуществляется контроль поведения членов группы. В организациях существует иерархия и формальная соподчинённость, которой работники должны придерживаться. Когда работника, например, просят
привести свои действия в соответствие со стратегией компании, коммуникативность выполняет контролирующие функции. В то же время она усиливает мотивацию, доводя до работников информацию о том, что должно быть сделано, как улучшить работу, и т.д.
Для руководителя организации любого типа важен каждый из
элементов процесса коммуникации. Многие практики и теоретики
управления считают, что формы, в которых осуществляются коммуникации, зависят от того, что известно о получателе /получателях/
информации. Это означает, что руководитель должен ориентироваться на получателя информации, а не на её источник. Когда руководитель является источником информации, он должен быть уверен не
только в том, что говорит на одном языке с получателем информации, но и что его оценка ситуации не противоречит оценке получателя. то есть важно, чтобы руководитель правильно оценивал процесс расшифровки и получения информации, а так же значение обратной связи.
Такая тенденция возникает в том случае, когда работники организации имеют различный опыт, используемую лексику, знания, интересы и т.п. В результате этого возникают барьеры для эффективных коммуникаций, что выражается в неточном соответствии кодирования и расшифровки. В современной организации информация передается напрямую без посредников. Отношения отчужденности, формальности и неравенства заменяются отношениями открытости, честности и относительного равенства.


Библиографический список литературы

1. Дункан У. Джек. Основополагающие идеи в менеджменте. Пер. с англ. –м: Дело 2006 г.
2. Евланов Л.Г. Теория и практика принятия решений. –м: Экономика 2007 г.
3. Жизнин С.Э. Предпринимательство и деньги. м 2004 г.
4. Зайцева О.А., Радугин А.А. и др. Основы менеджмента м:Центр 2004 г.
5. Иенекенс Ж. Менеджмент в условиях рыночной экономики. Теория и практика –м: 2007 г.
6. Кунц Г.О., Доннел С. Управление: системный и ситуационный анализ управленческого решения Т.1-2. _м: Прогресс, 2005 г.
7. Лэнд П. Менеджмент –искусство управлять. –м: ИНФА-М, 2006 г.
8. Мильнер Б.З. Проблемы управления в современной Америке.-м: Знание, 2007 г.
9. Оучи У. Методы организации производства: Японские и Американские подходы: Пер. с анг. Научный редактор Б.З. Мильнер и И.С. Олейник –м: Экономика, 2005 г.
10. Питерс Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления, опыт лучших компаний. Пер. с анг. –м: Прогресс, 2004г.
11. Румянцева З.П., Соломатин Н.А., Акбнрдин Р.З. и др. Менеджмент организации: Учебник пособие. –м: ИНФРА –м, 2007 г.
12. Страссман П. Информация в век электроники. Пер. с анг. –м: Экономика 2005 г.
13. Таусенд Р. Секреты управления, или как удержать компанию от подавления прибыли. –м. Прогресс –м: Прогресс 2006 г.
14. Уотерман Р. Фактор обновления. –м: 2007 г.
15. Чекурова М.В. Попырин В.И. Внешэкономическая деятельность предприятия. Под ред. Е.Г. Ищенко. Новосибирск 2005г.
16. Шамхалов Ф.И. Американский менеджмент, теория и практика –м: Наука 2006 г.
17. Шадилова С.Н. Малый бизнес: с чего начать. М: 2007 г.
18. Эванс Дж., Р. Берман Б. Маркетинг: Сокр. Пер. с анг. /авт. Предисловия и научный редактор А.А. Горячев М.: Экономика 2004 г.
19. Якова М. Карьера менеджера /пер. с анг. –м: Прогресс 2006 г.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.