На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Деятельность полиции по профилактике насильственной преступности

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Юриспруденция. Добавлен: 22.06.2012. Сдан: 2012. Страниц: 89. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Вологодский институт права и экономики


ТЕМА:
ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПОЛИЦИИ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАСИЛЬСТВЕННОЙ ПРЕСТУПНОСТИ



ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………..……3
ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАСИЛЬСТВЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ………………………………………………………...…..9
1.1. Развитие российского законодательства
о насильственных преступлениях………………………….….….9
1.2. Уголовно – правовая характеристика преступлений
связанных с насилием……………………………………………...15
1.3. Причины и условия насильственной преступности.…………21
ГЛАВА 2. ПРАВОВЫЕ И ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ ОСНОВЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО ПРОФИЛАКТИКЕ НАСИЛЬСТВЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ…………………………………28
2.1. Правовое регулирование профилактики преступлений….…..25
2.2. Организация деятельности различных служб
и подразделений органов внутренних дел
по профилактике насильственных преступлений………….……..39
2.3. Профилактика насильственных преступлений
в Вологодской области…………………………………………….46
ГЛАВА 3. ПРОФИЛАКТИКА НАСИЛЬСТВЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ ЗА РУБЕЖОМ……………………………...…………………………………56
3.1. Зарубежное законодательство о насильственных
преступлениях
3.2. Международный опыт предупреждения
насильственной преступности…………………………………… ..63
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………….………75
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК ………………………………………81
ПРИЛОЖЕНИЯ……………………………………………………………….87


ВВЕДЕНИЕ

Актуальность исследования профилактики насильственных преступлений обусловлена распространенностью данного явления, которое носит глобальный характер. Проблема насильственных преступлений в нашей стране не снижается уже много лет. Статистика свидетельствует, что этот процесс начался задолго до 1991 года, просто с началом экономических и политических реформ количество насильственных преступлений стало расти буквально взрывными темпами. Вопрос о профилактике насильственных преступлений с этого времени стал особенно насущным в том смысле, что привычные методы профилактики преступлений уже не годились, что показала практика. Насилие в современном мире становится традиционным методом разрешения всех конфликтов и даже в бесконфликтных ситуациях. Примеров столь много и они столь известны, что нет необходимости их здесь перечислять и описывать. Вместе с тем усиливается пьянство и наркомания, что, в свою очередь, связано с увеличением бытовых убийств, разбоев, рэкета.
По словам французского профессора Н. Рулана - насилие возникает настолько часто, что мы вправе себя спросить, а не является ли оно неотъемлемой частью социальной жизни.
Для России не всегда гуманные меры в законодательстве приносят положительный результат. Так, введение моратория на смертную казнь в России, дало новый импульс возрастанию числа и повышению опасности насильственных преступлений различного рода. Соответственно повышается роль и значение научных исследований насильственной преступности и путей ее предупреждения в рамках криминологии и других юридических дисциплин. В этих условиях важно изучить зарубежный опыт по профилактике насильственных преступлений, ведь опыт некоторых стран дал положительный результат. Даже в США, где насильственные преступления являются распространенным явлением, их количество после внедрения новых методов профилактики значительно сократилось. Можно с уверенностью сказать, что современная ситуация с насильственной преступностью в Российской Федерации вовсе не безнадежная.
Изучение насильственной преступности и путей ее профилактики ведется с начала ХХ века. Изучением преступлений против личности в разное время занимался ряд отечественных правоведов: А.Я. Азаров, А.Г. Бережнов, С.В. Бородин, Н.В. Витрук, Л.Д. Воеводин, Ю.А. Дмитриев, О.Н. Коршунова, Г.В. Овчинникова, О.Ю. Резепкин и многие другие.
В исследованиях, по правам и свободам личности, а также преступлениям, связанным с их нарушением, эта тема разносторонне освещается исходя из современных реалий российской действительности. Так, например, А.Г. Бережнов в своей работе «Права личности: некоторые вопросы теории» рассматривал проблему приобретения и исполнения прав и свобод российскими гражданами в ходе исторического процесса. Н.В. Витрук в своем исследовании «Правовой статус личности в СССР» коснулся конкретно исторического периода развития российского государства, обозначенный сокращением этих самых прав и свобод. П. Скобликов в своей работе «Незаконное лишение свободы, похищение человека и захват заложника в новом уголовном законодательстве» отражает современные проблемы защиты прав и свобод граждан России на современном этапе, который характерен большим ростом нарушений не только конституционных, но и уголовных преступлений против личности. Принятые в 1993 г. новая Конституция РФ, в 1996 г. – новый УК РФ, а в 2002 – новый УПК РФ - эти программные, законодательные документы призваны защищать права и свободы личности в Российском государстве.
Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в деятельности полиции по профилактике насильственной преступности.
Предметом исследования являются меры по профилактике насильственной преступности, осуществляемые органами внутренних дел.
Целью исследования являются нормы отечественного и зарубежного законодательства в части профилактики насильственных преступлений и разработка предложений по их устранению.
Для реализации указанной цели в процессе исследования поставлены следующие задачи:
1. Изучить развитие российского законодательства о насильственных преступлениях.
2. Определить понятие и сущность преступлений, связанных с насилием.
3. Исследовать причины насильственной преступности.
4. Рассмотреть правовые и организационные основы деятельности органов внутренних дел по профилактике насильственных преступлений.
5. Охарактеризовать проблемы профилактики насильственных преступлений в Вологодской области.
6. Показать международный опыт по профилактике насильственных преступлений.
7. Выработать предложения по совершенствованию профилактики насильственных преступлений.
Методы исследования. Методологической основой исследования послужил общенаучный диалектический метод, а также социологический, статический, формально – логический, системно – структурный, историко – правовой и др.
Научная новизна работы определяется тем, что было осуществлено комплексное исследование теоретических и практических аспектов уголовно - правового механизма деятельности полиции по профилактике насильственной преступности с учетом современного состояния уголовного законодательства Российской Федерации и практики его применения. Свое отражение новизна настоящей работы находит в положениях, выносимых на защиту:
1 Насильственная преступность - совокупность преступлений, совершенных с применением физической силы либо с угрозой применения таковой, имеющих основной непосредственной целью лишение человека жизни либо причинение вреда его здоровью, физической свободе, телесной (в том числе половой) неприкосновенности против его воли, а также совокупность лиц, совершивших насильственные преступления за определенный период на определенной территории.
2. Основным признаком, объединяющим отдельные противоправные деяния в насильственные преступления, является физическое или психическое насилие над личностью или угроза его применения. Причем насилие при совершении этих преступлений является элементом их мотивации и проявления, а не просто средством достижения криминальной цели.
3. К числу насильственных преступлений следует относить такие преступления, при совершении которых насилие является элементом мотивации, а не просто средством достижения цели. На этом основании в число таких преступлений не включаются разбой, грабеж, захват заложников, терроризм и ряд других деяний, где проявляется так называемое инструментальное насилие, т. е. используемое исключительно как средство достижения, например, политической, корыстной цели.
4. Профилактика насильственных преступлений в деятельности полиции должна основывается как на общих положениях профилактики преступлений, так и включать меры общесоциального и уголовно -криминологического характера.
5. Только разработка комплексных мер по приоритетным направлениям профилактики преступлений, их внедрение в практическую деятельность субъектов профилактики преступлений может быть продуктивна для науки и практики борьбы с преступностью.
6. На наш взгляд, решение проблемы профилактики насильственной преступности в деятельности полиции возможно следующим образом:
Основными направлениями в деятельности полиции по профилактике насильственной преступности должно стать:
1. Организационное обеспечение.
Организационное обеспечение должно осуществляться не только по отдельным правоохранительным ведомствам, но и по кардинальным проблемам предупреждения насильственной преступности, например, по профилактике насилия в семье, борьбе с наркоманией и наркотизмом, исполнению уголовных наказаний, связанных и не связанных с лишением свободы, и проблеме подготовки специалистов и т.д
При этом:
2.Представляется возможным пересмотр системы характера наказаний и мер изоляции
1. Целесообразно инициировать отмену моратория на применение смертной казни.
2. Представляется необходимым внести следующие изменения в уголовный и уголовно-исполнительный законы:
- к наиболее опасным убийцам не должны применяться помилование и амнистия; они не могут освобождаться по болезни или условно досрочно;
- лица, приговоренные к пожизненному лишению свободы за насильственные преступления, не могут быть освобождены из исправительных учреждений по амнистии, в связи с помилованием, по болезни или условно досрочно ранее, чем через 25 лет после взятия под стражу;
- если лицо привлекается за совершение насильственного преступления, отнесенного законом к категории тяжкого или категории особо тяжкого, а до этого уже трижды наказывалось за такие же преступления, то независимо от снятия или погашения судимости оно должно осуждаться к пожизненному лишению свободы;
- лица, осужденные за насильственные тяжкие и особо тяжкие преступления, а также за любые сексуальные преступления на определенный срок, могут освобождаться досрочно, по амнистии или в связи с помилованием только на основании заключения комплексной комиссии с обязательным участием в ней психиатра и психолога;
- лица, совершившие действия, формально подпадающие под признаки особо тяжкого насильственного преступления, но признанные невменяемыми, должны пожизненно помещаться в психиатрический стационар специализированного типа с интенсивным наблюдением.
Практическая значимость. Проведенное исследование может быть использовано для оптимизации мер по предупреждению насильственной преступности.
Структура работы включает в себя введение, три главы, объединяющие восемь параграфов, заключение, библиографический список литературы и приложения.

ГЛАВА 1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА НАСИЛЬСТВЕННЫХ ПРЕСТУПЛЕНИЙ

1.1. Развитие российского законодательства о насильственных преступлениях
История отечественного законодательства о насильственных преступлениях началась еще во времена Древней Руси. Но в то время законодательство было далеким от каких-либо специальных правил законодательной техники и терминологии. Важнейшие акты того времени (Русская Правда XI в., княжеские уставы и уставные грамоты XII - XIV вв., Новгородская и Псковская Судные грамоты XV в., Судебник 1497 г., Судебник 1550 г) включали нормы по существу различных отраслей права: гражданского, уголовного, процессуального и др., отличались бессистемностью, казуистичностью изложения правовых предписаний. Вместе с тем, в перечисленных актах намечается тенденция к обобщенному формулированию правовых норм и, в частности, уголовно-правовых положений о насильственных общественно опасных деяниях, дифференциации ответственности за них
Так, уже Русская Правда различала такие виды насильственных преступлений, как убийство и причинение вреда здоровью, причем об убийстве говорилось без конкретизации его способов. Выделялись квалифицированные виды убийств: убийство в разбое, убийство представителей княжеского сословия, а также убийство при смягчающих обстоятельствах - убийство связанного вора. Соответственно различалась и строгость ответственности за данные виды убийств .
В Уставе князя Ярослава о церковных судах (XI в.) употребляется обобщенная формула насильственного действия - «насилить» в качестве одного из способов умыкания (похищения невесты для вступления в брак). «Аже кто умчшь девку или насилить», - говорится в ст. 2 Устава................

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

В заключение данной дипломной работы необходимо сделать выводы о том, что
1) Насильственное преступление - это запрещенное уголовным законом под угрозой наказания общественно опасное деяние, виновно совершенное лицом посредством использования насилия в целях достижения преступного результата. Общими признаками для всех насильственных преступлений являются: преступность деяния в целом; однородный объект посягательства (общественные отношения, ядро которых составляют физические блага личности); одинаковый по своей сущности, способ действия, характеризующий объективную сторону преступления (альтернативно: физическое насилие или угроза, его применения); умышленный (сознательный) характер фaктичecки применяемого насилия (угрозы насилием)
К числу насильственных преступлений следует относить такие преступления, при совершении которых насилие является элементом мотивации, а не просто средством достижения цели. На этом основании в число таких преступлений не включаются разбой, грабеж, захват заложников, терроризм и ряд других деяний, где проявляется так называемое инструментальное насилие, т. е. используемое исключительно как средство достижения, например, политической, корыстной цели.
К насильственным преступлениям относятся убийство, причинение смерти по неосторожности, доведение до самоубийства (ст. 105-110 УК РФ), умышленное причинение тяжкого или средней тяжести вреда здоровью, принуждение к изъятию органов человека для трансплантации (ст. 111-120 УК РФ), похищение человека; незаконное лишение свободы; незаконное помещение в психиатрический стационар, изнасилование; насильственные действия сексуального характера; понуждение к действиям сексуального характера. К ним не относятся половое сношение и иные действия сексуального характера с лицом, не достигшим шестнадцатилетнего возраста; развратные действия.
2) Профилактика насильственных правонарушений – это совокупность мер, разрабатываемых и проводимых государственными органами, учреждениями, общественными формированиями, направленная на выявление и устранение причин, условий и обстоятельств, способствующих совершению правонарушений.
Выделяется несколько видов профилактики преступлений, а именно специальная, индивидуальная и общая профилактика преступлений.
По социальному уровню предупредительной деятельности можно выделить: общесоциальные меры профилактик и специальные (криминологические) меры.
Основными задачами органов внутренних дел по предупреждению насильственных преступлений являются: обеспечение сдерживания и сокращения преступности; выявление и анализ причин и условий, способствующих совершению насильственных преступлений, принятие мер по их устранению или нейтрализации; установление и пресечение фактов приготовления к преступлению и покушению на преступление.
В Вологодской области за период с 2008 года по 2012 год произошло снижение общего уровня насильственных преступлений, хотя достигнутый уровень серьезно превышает уровень восьмидесятых годов ХХ века. Решение проблемы профилактики насильственных преступлений в Вологодской области имело два направления: ограничение продажи спиртных напитков и усиление контроля за работой участковых инспекторов полиции, а так же усиление прокурорского надзора. В обоих случаях имел место положительный эффект, т.к. пьянство и отсутствие надлежащего исполнения своих обязанностей участковыми инспекторами приводило к печальным последствиям.
3) Законодательство различных стран фактически одинаково оценивает структуру насильственных преступлений и четко определило эти преступления в своем законодательстве. Исключением является законодательство Франции. Решение проблемы профилактики насильственных преступлений имеет направленность на работу с сотрудниками полиции и взаимодействие с населением. Фактически во многих странах, особенно США и Великобритании, общины являются полноправными участниками процесса профилактики насильственных преступлений. Государственные органы вырабатывают специальные программы, направленные на решение данной проблемы, причем на финансирование не скупятся, т.к. решение проблемы насилия положительно отражается на имидже политиков и дает им шанс на перевыборы.
4) Деятельность по профилактике насильственных преступлений должна ставить своими задачами как нейтрализацию противоречий в обществе в целом, способствующих насилию, так и нейтрализацию противоречий в межличностном общении членов общества. Решение этих задач должно решаться через широкий комплекс мер экономического, социального, организационного, правового и идеологического характера, обеспечивающих устранение причин и условий совершения насильственных преступлений.
Следует отметить, что на современном этапе развития общества, органы системы профилактики насильственных преступлений, в том числе и служба участковых уполномоченных полиции, в своей работе добились достаточно высоких результатов. Но, несмотря на все положительные моменты, остаётся еще много нерешённых проблем в части предупреждения и пресечения насильственных преступлений.
Профилактика насильственных преступлений, должно носить комплексный характер. А значит, для достижения эффективной работы системы профилактическая деятельность её элементов должна строиться на началах взаимодействия функционально - специализированных конкурирующих субъектов, объединенных общей целью, итогом которого станет не сумма результатов отдельных звеньев, а многократно возросший «совокупный результат системы».
Представляется что для решения вышеуказанных вопросов необходимо: координация деятельности структурных подразделений МВД России, МВД, ГУВД, УВД по субъектам Российской Федерации, УВДТ, ОВДРО по профилактике насильственных преступлений.
Взаимодействие с федеральными органами исполнительной власти и органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, организациями и общественными объединениями, в том числе религиозными, по исполнению законодательства Российской Федерации в сфере профилактики насильственных преступлений.
Выработка решений и подготовка организационно-практических мероприятий, направленных на:
предупреждение экстремизма;
профилактику правонарушений несовершеннолетних;
борьбу с пьянством, алкоголизмом, наркоманией;
ресоциализацию лиц, освободившихся из мест лишения свободы;
предупреждение незаконной миграции;
принятие других мер, направленных на снижение уровня преступности в стране.
На наш взгляд, решение проблемы профилактики насильственной преступности в деятельности полиции возможно следующим образом:
Основными направлениями в деятельности полиции по профилактике насильственной преступности должно стать:
1. Организационное обеспечение.
Организационное обеспечение должно осуществляться не только по отдельным правоохранительным ведомствам, но и по кардинальным проблемам предупреждения насильственной преступности, например, по профилактике насилия в семье, борьбе с наркоманией и наркотизмом, исполнению уголовных наказаний, связанных и не связанных с лишением свободы, и проблеме подготовки специалистов и т.д
При этом:
2.Представляется возможным пересмотр системы характера наказаний и мер изоляции
1. Целесообразно инициировать отмену моратория на применение смертной казни.
2. Представляется необходимым внести следующие изменения в уголовный и уголовно-исполнительный законы:
- к наиболее опасным убийцам не должны применяться помилование и амнистия; они не могут освобождаться по болезни или условно досрочно;
- лица, приговоренные к пожизненному лишению свободы за насильственные преступления, не могут быть освобождены из исправительных учреждений по амнистии, в связи с помилованием, по болезни или условно досрочно ранее, чем через 25 лет после взятия под стражу;
- если лицо привлекается за совершение насильственного преступления, отнесенного законом к категории тяжкого или категории особо тяжкого, а до этого уже трижды наказывалось за такие же преступления, то независимо от снятия или погашения судимости оно должно осуждаться к пожизненному лишению свободы;
- лица, осужденные за насильственные тяжкие и особо тяжкие преступления, а также за любые сексуальные преступления на определенный срок, могут освобождаться досрочно, по амнистии или в связи с помилованием только на основании заключения комплексной комиссии с обязательным участием в ней психиатра и психолога;
- лица, совершившие действия, формально подпадающие под признаки особо тяжкого насильственного преступления, но признанные невменяемыми, должны пожизненно помещаться в психиатрический стационар специализированного типа с интенсивным наблюдением.
Профилактика насильственных преступлений в деятельности полиции должна основывается как на общих положениях профилактики преступлений, так и включать меры общесоциального и уголовно -криминологического характера. Только разработка комплексных мер по приоритетным направлениям профилактики преступлений, их внедрение в практическую деятельность субъектов профилактики преступлений может быть продуктивна для науки и практики борьбы с преступностью.


СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

Нормативные акты
1. Конституция Российской Федерации от 12.12. 1993 г. // Российская газета. 1993. 25. дек.
2. Уголовный кодекс РСФСР 1922 г. // Собрание узаконений РСФСР. – 1922. - № 15. - Ст. 153 (утратил силу).
3. Уголовный кодекс РСФСР 1926 г. // Собрание узаконений РСФСР. – 1926. -№ 80. - Ст. 600 (утратил силу).
4. Уголовный кодекс РСФСР 1960 г. // Ведомости ВС РСФСР. -1960 г. - № 40. - Ст. 591 (утратил силу).
5. Уголовно-процессуальный кодекс РСФСР 1960 г.// Ведомости ВС РСФСР. – 1960 г. - № 40. – Ст. 591 (утратил силу).
6. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 № 63 – ФЗ // Собрание законодательств РФ от 17.06.1996 г. - №25. Ст.16 (утратил силу).
7. Уголовный кодекс Российской Федерации от 13.06.1996 г. № 63 – ФЗ // Собрание законодательств РФ от 17.06.1996 г. - № 25. Ст. 2 (утратил силу).
8. Уголовно – процессуальный кодекс РФ от 18.12. 2001 г. № 174 – ФЗ. Ст. 40 – 41 // Российская газета, № 249, 22.12.2001 г. (в ред. ФЗ от 01.03.2012 г. № 17 – ФЗ).
9. Кодекс РФ об административных правонарушениях (КоАП) РФ от 30.12.№ 195 – ФЗ. Ст. 12.2. // Российская газета, № 256, 31.12.2001 г. (в ред. ФЗ от 23.07. 2010 г.№1 175 – ФЗ).
10. Федеральный закон «О наркотических средствах и психотропных веществах» от 14.06. 2011 г. № 139 - ФЗ // Российская газета № 5505 от 17.06. 2011 г.
11. Федеральный закон от 07.02.2011 г. № 3 - ФЗ «О полиции» // Российская газета, № 25 от 08.02.2011 г.
12. Федеральный закон от 25.12. 2008 г. № 273 - ФЗ «О противодействии коррупции» // Российская газета. № 4823 от 30.12.2008 г.
13. Федеральный закон от 13.12. 1996 г. № 150 – ФЗ «Об оружии» // Российская газета № 241 от 18.12. 1996 г. (в ред. ФЗ от 06.12. 2011 г. № 409 – ФЗ).
14. Федеральный закон от 12.08.1995 г. № 144 – ФЗ «Об оперативно – розыскной деятельности // Российская газета № 234 от 18. 08.1995 г ( в ред. ФЗ от 01.03. 2012 г.. № 17 – ФЗ).
15. Федеральный закон от 24. 06. 1999 г. № 120 - ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» // Российская газета от 30.06. 1999 (в ред. ФЗ от 03.12. 2011 г. № 378 – ФЗ).
16. Указ Президента РФ от 3 марта 1998 г. № 224 «Об обеспечении взаимодействия государственных органов в борьбе с правонарушениями в сфере экономики» // Российская газета от 5 марта 1998 г. № 43 (в ред. указ Президента РФ от 25 июля 2000 г. № 1358)
17. Указ Президента РФ от 27 октября 2011 г. № 1434 «Об изменении и признании утратившими силу некоторых актов Президента Российской Федерации» // Собрании законодательства Российской Федерации от 31 октября 2011 г. № 44 ст. 6240 (в ред. Указ Президента РФ от 31.12. 2011 г. № 1745)
18. Приказ Министерства внутренних дел РФ Инструкция о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях от 04.05. 2010 г.№ 333 // Российская газета № 527 от 25.06. 2010 г.
19. Приказ МВД РФ от 17.01.2006 г. №19 «О деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений» // Российская газета № 621 от 30.01. 2006 г. (в ред. текст документа по состоянию на июль 2011 года Инструкция о деятельности органов внутренних дел по предупреждению преступлений).
20. Приказ МВД РФ от 24.05. 2011г. Инструкция о порядке учета и хранения лицензий и разрешений, выдаваемых органами внутренних дел при осуществлении государственного контроля за оборотом гражданского и служебного оружия и патронов к нему на территории Российской Федерации // Российская газета № 231 о 05.07.2011 г.
21. Приказ МВД от 16.09. 2002 г. № 900 – 02 «О мерах по совершенствованию деятельности участковых уполномоченных милиции // Российская газета от 27.11. 2002 г. № 225 (в ред от 12.04. 2007 г.)
22. Закон ОЗ «О регулировании розничной продажи алкогольной продукции на территории Вологодской области» от 01. 12.2010 // Официальный сайт Законодательного собрания Вологодской области (режим доступа) : vologdazso.ru.
23. Закон ОЗ «Об охране семьи, материнства, отцовства и детства в Вологодской области» от 29.12.2003 № 982 – ОЗ // Официальный сайт vologdazso.ru (в ред от 30.03. 2010 № 2238 – ОЗ).
Научная и учебно-методическая литература
24. Андреева Л.А. Квалификация изнасилований. - СПб.: Питер, 2007. – 178 с.
25. Артикулы воинские 1715 г. // Российское законодательство IX - XX веков. В девяти томах. Т. 4. - М.: Наука, 1986. – 132 с.
26. Актуальные вопросы борьбы с преступностью в России и за рубежом / Ред. кол. Л.Л. Ананиана и др. - М. : Законность, 2009. – 89 с.
27. Антонян Ю.М. Насильственная преступность в России. - М. : Законность, 2005. – 98 с.
28. Алиев Р.Х. Насильственная преступность в России : Состояние и проблемы предупреждения // Общество и право. 2008. - № 1. - С. 165 – 167.
29. Бассин Ф.В. Тяжкое бремя легких аналогий // Диалоги: полемические статьи о возможных последствиях развития современной науки. - М. : Знание, 1979. - 151 с.
30. Бережнов А.Б. Права личности: некоторые вопросы теории. – М. : Юридический центр Пресс, 2001.-178 с.
31. Бондар А. Профилактика преступности и ее результаты // Законность. - 2011. - № 9. - С. 3-9.
32. Боков А. В. Организация борьбы с преступностью: Монография. - М. : Наука, 2005. - 178 с.
33. Витрук Н.В. Правовой статус личности в СССР. – М.: Знание, 1985. – 146 с.
34. Герасимов С. И. Организация криминологической профилактики в (опыт и перспективы). – М. : Владос, 2007. – 258 с.
35. Гилинский Я.И. Криминология : Курс лекций. - СПб.: Питер, 2010. -377 с.
36. Дашиева А.Д. О понятии насильственных преступлений // Уголовно-правовые и криминологические проблемы борьбы с преступностью. Вып. 1. Иркутск: Изд-во БГУЭП, 2003. - С. 176 – 182.
37. Демографический ежегодник Вологодской области : стат. сборник. – Вологда : Росстат, 2011. - 214 с.
38. Дмитриев А.В., Залысин И.Ю. Насилие: социо- политический анализ. - М. : Аспект – Пресс, 2000. – 98 с.
39. Долгосрочный прогноз развития криминальной ситуации в Российской Федерации. - М.: Академия МВД России, ВНИИ МВД России, 2006. – 145 с.
40. Древнерусское государство и право / Под ред. Т.Е. Новицкой – М. : Наука, 1998.- 211 с.
41. Зайко Т. М. Система мер предупреждения преступности несовершеннолетних в условиях специализированных учреждений: Автореф. дисс... докт. юрид. наук. - Екатеринбург, 2006. С. 12.
42. Иванова В.В. Преступное насилие : Учебное пособие для ВУЗов. - М. ЮНИТИ, 2008. – 211 с.
43. Иванцова Н.В. Насилие против личности в уголовном законодательстве (проблемы теории). - Чебоксары, 2003. - 123 с.
44. Клюканова Т.М. Уголовное право зарубежных стран. - СПб.: Нева, 2007. – 423 с.
45. Кривощекова Н.В. О криминологическом понятии «насильственная преступность» // Методологические вопросы криминологических исследований.- М. : Норма, 2008. 126 с.
46. Криминология / Под. Ред. В.Н.Кудрявцева, В.Е.Эминова. - М. : Юристъ, 2011. – 421 с.
47. Кудрявцев В.Н. Популярная криминология. – М.: Законность, 2006. 144 с.
48. Отечественное законодательство XI – XX веков: Часть I (XI - XIX) / Под ред. Чистякова О.И. – М.: Просвещение, 1999. – 321 с.
49. Петин И.А. Причины насильственного поведения и его предупреждение // Российский юридический журнал. - 2002. - № 4 (36). - С. 55 – 59.
50. Политическая психология / Под общ. ред. А.А. Деркача, В.И. Жукова, Л.Г. Лаптева. - М., 2001. С. 158.
51. Попов А.И. Русская Правда в отношении к уголовному праву. – М. : Наука, 1987. - 201 с.
52. Предупреждение преступности полицией / милицией. : материалы международного семинара. - М.: Московский университет МВД России, Щит-М, 2006. - 72 с.
53. Российское уголовное право. Особенная часть: Учебник / Под ред. М.П. Журавлева и С.И. Никулина. - М. : Бек, 2008.- 311 с.
54. Сердюк Л.В. Насилие: Криминологическое и уголовно - правовое исследование. - М. : Юрлитинформ, 2008. - 384 с.
55. Скобликов П. Незаконное лишение свободы, похищение человека и захват заложника в новом уголовном законодательстве // Законность, 1997. - С. 14.
56. Шарапов Р.Д. Физическое насилие в уголовном праве. - М.: Норма, 2008 - 312 с.
59.mvdinform.ru


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.