На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Курсовик Разработка комплекса маркетинга на примере ООО Гарант-Сервис

Информация:

Тип работы: Курсовик. Предмет: Маркетинг. Добавлен: 26.09.2014. Сдан: 2011. Страниц: 40 + приложения. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Оглавление

Введение……………………………………………………………………………….3
1. Управление маркетинговой деятельностью организации……………………….5
1.1. Проектирование службы маркетинга…………………………………………...5
1.2. Координация деятельности службы маркетинга с другими подразделениями организации……………………………………………………………………………7
2. Организация маркетинговых исследований……………………………………...9
2.1. Маркетинговая информация…………………………………………………….9
2.2. Проведение маркетингового исследования…………………………………...11
2.3. Анализ результатов исследования……………………………………………..12
3. Формирование ценовой политики……………………………………………….21
3.1. Определение задач ценовой политики………………………………………...21
3.2. Процесс ценообразования……………………………………………………....22
3.3. Анализ возможностей стимулирования потребителей……………………….24
4. Коммуникационная и сбытовая политика……………………………………….26
4.1. Организация рекламной кампании…………………………………………….26
4.2. Формирование отношений с собственностью………………………………...27
4.3. Определение каналов распределения………………………………………….28
4.4. Оценка эффектив
Введение
Одним из критериев эффективной деятельности любого предприятия является успешная маркетинговая стратегия, целью которой являются максимальная адаптация производственно-сбытового процесса к требованиям рынка. В конечном итоге предприятие, с одной стороны, стремится окупить свои капиталовложения и получить наибольшую прибыль от продажи своей продукции, а, с другой, удовлетворить потребительский спрос.
Успешная деятельность на современном конкурентном рынке возможна лишь на основе применения принципов маркетинга, предполагающих нацеленность на достижение конечного практического результата производственно-сбытовой деятельности предприятия. Результат достигается путем реализации в единстве и взаимосвязи стратегии и тактики активного приспособления к потребностям и спросу потенциальных покупателей, с единовременным и целенаправленным воздействием на них. Это дает возможность ориентировать всю деятельность предприятия не на сиюминутный, а на долговременный результат, который заключается в овладении определенной долей рынка, успешной реализации продукции и получении прибыли. Таким образом, от принятия именно маркетинговых решений и их эффективности во многом зависит успех или неуспех предприятия на современном рынке, независимо от сферы его деятельности, формы собственности и юридического статуса. Следовательно, проблемы, рассматриваемые в курсовой работе, являются актуальными.
Цель работы - разработка комплекса маркетинга предприятия на примере ООО «Гарант-Сервис».
Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:
- рассмотреть особенности управления маркетинговой деятельностью предприятия;
- рассмотреть вопросы организации маркетинговых исследований;
- исследовать формирование ценовой политики предприятия;
- разработать коммуникационную и сбытовую политику предприятия.
Объект исследования - ООО «Гарант-Сервис».
Компания ООО "Гарант-Сервис" - одна из крупнейших российских информационных компаний. Направлениями ее деятельности являются производство и поддержка компьютерной справочной правовой системы Гарант (СПС Гарант), а так же информационно-правовое обслуживание предприятий, общественных объединений и организаций.
ООО «Гарант-Сервис» является официальным партнёром ООО «НПП «Гарант-Сервис» в Липецкой области осуществляет основную деятельность в сфере информационных технологий. Компанией накоплен многолетний опыт работы по продвижению на региональный рынок электронного справочника ООО «Гарант-Сервис» предлагает по-настоящему новые поисковые и аналитические инструменты, способные сделать работу каждого пользователя результативнее, приятнее, проще и легче.
Справочная правовая система Гарант в этом году отмечает свой 20-й юбилей, а в Липецкой области она предоставляется пользователям более десяти лет.
.............

Список использованной литературы

1. Афанасьев М.П. Маркетинг – стратегия и практика фирмы. – М.: Финстатинформ, 2009. – 104 с.
2. Багиев Г.Л. Маркетинг. – М.: ОАО «Изд-во «Экономика», 2008. – 703 с.
3. Болт Г.Д. Практическое руководство по управлению сбытом. М.: Высшая школа, 2010. – 125 с.
4. Ванова А. Маркетинг и реклама: два в одном. – М.: Изд-во РУДН, 2007. – 87с.
5. Голиков Е.А. Маркетинг и логистика. – М.: Издательский дом «Дашков и К», 2007. – 412 с.
6. Голоден Б.М. Современная концепция социального маркетинга. // Маркетинг в России и за рубежом. – 2007. – №6. – С.14-19
7. Голубков Е.П. Маркетинг – стратегии, планы, структуры. – М.: Издательское Дело, 2008. – 189 с.
8. Дайан А., Троадек А. Стимулирование сбыта и реклама на месте продажи. – М.: Прогресс, 2010. – 189 с.
9. Дихтль Е. Практический маркетинг: учебное пособие. – М.: Высшая школа, 2006. – 254 с.
10. Котлер Ф. Основы маркетинга / Пер. с англ. – М.: Бизнес-книга, ИНА-Кросс Плюс, 2006. – 702 с.
11. Кретов И.И. Маркетинг на предприятии: практическое пособие. – М.: Финстатинформ, 2010. – 181 с.
12. Маркетинг / Под ред. А.Н. Романова. – М. Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. – 560 с.
13. Маркетинг / Под ред. Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. – М.: Юристъ, 2006. – 568 с.
14. Организация маркетинга: цель – покупатель. М.: Дело, 2009. – 184 с.
15. Панкрухин А.П. Маркетинг. – М.: Институт международного права и экономики им. А.С. Грибоедова, 2010. – 398 с.
16. Телятникова В.С. Комплексная модель маркетинговых исследований / В.С. Телятникова // Экономические науки. – 2008. – № 8. – С. 27-31.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.