На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Контрольная Влияние внешнего окружения на динамику целей

Информация:

Тип работы: Контрольная. Предмет: Менеджмент. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2011. Страниц: 19. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


НОУ ВПО “Омский юридический институт”
Кафедра “экономики и менеджмента”


Курсовая работа по дисциплине: «Менеджмент»
На тему: «Влияние внешнего окружения на динамику целей»


Выполнил:

Проверила:


Омск 2011


Оглавление


Введение……………………………………………………………………….3
1. Целевой подход в управлении предприятием. Влияние внешнего окружения на динамику целей……………………………..………...5
2. Характеристика состояния и анализ конкурентной среды в отрасли……………………………………………………………………….....9
3. Характеристики внешней среды……………………………………17


Введение

Создавшиеся достаточно сложные экономические условия в начале 80-х годов ХХ века на предприятиях Западной Европы способствовали дальнейшему развитию теории управления персоналом и усилению стратегической направленности управления.
В 90-х годах ХХ века в теории управления организациями происходит изменение общей парадигмы управления. Персонал начинает рассматриваться как основной ресурс фирмы, определяющий в первую очередь успех деятельности всей организации. Одновременно усиливается внимание к стратегическим вопросам управления деятельностью организаций.
На смену теории, рассматривающей персонал как издержки, которые надо сокращать, появилась теория управления человеческими ресурсами, в соответствии с которой персонал представляет собой один из ресурсов фирмы, которым надо грамотно управлять, создавать условия для его развития, вкладывать в него средства.
Взаимосвязь перечисленных факторов и привела к появлению стратегического управления персоналом, которое означает:
• внедрение на практике стратегического управления деятельностью фирм;
• изменение парадигмы управления и признание персонала основным ресурсом организации.
Выживание предприятия (организации) в условиях рыночной зависит, прежде всего, от того, имеет ли оно собственную стратегию, а также от того, сможет ли предприятие (организация) последовательно реализовать эту стратегию на практике при помощи конкретных мероприятий.
Неуверенность перед будущим, неустойчивость на рынке и возрастающая сложность управления приводят организации к необходимости внимательно изучить и пытаться внедрить различные варианты стратегического развития своих фирм.
Стратегическая мысль в этой области за последние годы получила значительный толчок к развитию, особенно из-за ухудшения экономической ситуации, как в странах Западной Европы, так и в нашей стране.
Традиционное понятие стратегии основано на представлении о ней как об одном из процессов управления организацией. Это подразумевало:
• стратегия в своем развитии проходит два этапа (разработку и внедрение);
• стратегия состоит из множества решений, включая анализ ресурсов и формирование общих целей и вариантов возможной их реализации, но без учета ограничений, которые появляются на этапе реализации;
• стратегия имеет отношение преимущественно к внешней сфере деятельности организации (государство, сбыт продукции, конкуренция), а не к внутренней (культура организации, ожидания персонала, структура).
Стратегия характеризовалась как набор правил для принятия решений, которыми организация руководствуется в своей деятельности. И. Ансофф, автор данного определения, предложил рассматривать четыре группы таких правил:
• правила, используемые при оценке результатов деятельности фирм в настоящем и будущем. Качественную сторону критериев называют ориентиром, а количественную - заданием;
• правила, по которым складываются отношения фирмы с внешней средой. Такой набор правил называется стратегией бизнеса;
• правила, по которым устанавливаются отношения и процедуры внутри организации (организационная концепция);
• правила, по которым фирма ведет свою повседневную деятельность (основные оперативные приемы).


1. Целевой подход в управлении предприятием. Влияние внешнего окружения на динамику целей
Компании функционируют в очень сложной многофакторной среде. Реализация бизнес-стратегий и тактических приемов может встретить неприятие каких-либо служб компании, непредвиденную реакцию рынка, не соответствовать макроэкономическим тенденциям. Чем больше информации об окружающей среде соберет маркетинговая служба компании, тем успешнее она сможет воздействовать на нее.
Внешняя среда - это активные субъекты и факторы, влияющие на бизнес-возможности и решения. С точки зрения возможностей воздействия на окружение выделяют:
• микросреду, действующую на уровне компании;
• макросреду, независимую от маркетинга компании (за исключением ограниченного числа крупнейших компаний транснационального значения).
Для того чтобы успешно выживать в долгосрочной перспективе, организация должна уметь прогнозировать то, какие возможности могут открыться для нее. Поэтому стратегическое управление, изучая внешнюю среду, концентрирует внимание на выяснении того, какие угрозы и какие возможности таит в себе внешняя среда.
Влияние внешнего окружения на финансовую деятельность большинства фирм в той или иной степени воздействуют изменения внешних условий.
Финансовые результаты деятельности предприятия определяется суммой полученной прибыли и уровнем рентабельности. Показатели рентабельности характеризуют эффективность работы предприятия в целом, доходность различных направлений его деятельности (производственной, предпринимательской, инвестиционной), окупаемость затрат и т.д. Они более полно, чем прибыль, отражают окончательные результаты хозяйствования, потому что их величина показывает соотношение эффекта с наличными или использованными ресурсами. Их применяют для оценки деятельности предприятия и как инструмент в инвестиционной политике и ценообразовании.
Об изменении финансового состояния сигнализирует изменение финансовых показателей, полученных при анализе движения денежных средств, ликвидности и финансовой устойчивости, эффективности деятельности фирмы.................


Список литературы:

1. Мескон М.Х. Основы менеджмента / М. Х. Мескон, М.Альберт, Ф. Хедоури., пер. с англ. - М.: Дело, 1992.
2. Менеджмент: учеб. - 3-е изд. / О.С.Виханский, О.С. Наумов. - М.: Гордарики, 1999.
3. Виханский О.С. Практикум по курсу "Менеджменту" / О.С. Виханский, А.И. Наумов; под ред. А.И. Наумова. - М.: Гордарики, 1999.
4. Кабушкин Н.И. Основы менеджмента: учеб. Пособ. - Минск: ООО "Новое знание", 1999.
5. Основы менеджмента: учеб. Пособ. Для вузов. О.А. Зайцева, А.А. Радугин, К.А. Радугин, Н.И. Рогачева. - М.: Центр, 2000.
6. Герчикова И.Н. Менеджмент: учеб. - М.: Банки и биржи ЮНИТИ, 1994.
7. Веснин В.Р. Основы менеджмента: учеб. - М.: "Триад, ЛТД", 1997.ем.



Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.