На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Диплом Формирование и особенности учета себестоимости и расходов на продажу печатной продукции на примере издательского центра Наука РАН

Информация:

Тип работы: Диплом. Предмет: Бухгалтерский учёт. Добавлен: 25.06.2012. Сдан: 2010. Страниц: 82. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):


Содержание

Введение 3
1. Принципы управления расходами на выпуск и реализацию печатной продукции в книжном деле 5
1.1 Понятие расходов на производство и реализацию печатной продукции в книжном деле 5
1.2 Методы калькулирования и бюджетирования затрат на производство и реализацию печатной продукции 26
1.3 Вопросы ценообразования на печатную продукцию 35
2 Формирование и особенности учета расходов себестоимости и на продажу печатной продукции 38
2.1 Издательская деятельность как объект учета 38
2.2 Организация учета затрат на производство и реализацию издательства 56
2.3 Принципы формирования и калькулирования себестоимости печатной продукции и затрат на реализацию 64
Заключение 71
Список использованной литературы 73



Введение

С множеством проблем сталкиваются редакции (издательства), занимающиеся выпуском периодических печатных изданий – газет, журналов, бюллетеней, а также книжной продукции. Безусловно, издательская деятельность специфична.
Однако, ее особенности практически не нашли отражения ни в нормативных актах, регулирующих бухгалтерский учет, ни в нормах налогового законодательства. Не в полной мере компенсируют пробелы законодательства и официальные разъяснения Минфина России и министерства РФ по налогам и сборам. Это приводит к тому, что каждая организация по-своему решает проблемы, возникающие при учете специфических затрат или дополнительных источников доходов.
Подходов к решению указанных проблем ставит многие средства массовой информации и книжные издательства в зависимость от мнения, скажем, налогового инспектора, который может не согласиться с принятым в бухгалтерии редакции (издательства) газеты или журнала порядком формирования выручки и учета затрат на производство печатной продукции и предъявить организации штрафные санкции.
Издательские организации — это юридические лица независимо от организационно-правовой формы и формы собственности, а также индивидуальные предприниматели, осуществляющие подготовку, производство и выпуск книжной и другой печатной продукции, то есть осуществляющие деятельность в сфере изготовления печатных изданий любого вида.
Эти организации могут быть зарегистрированы в виде издательства или редакции.
Издательства выпускают различную печатную продукцию (книги, журналы/плакаты и т. д.) в широком ассортименте.
Редакции, как правило, специализируются на выпуске отраслевых или профильных журналов, но могут выпускать и другую однотипную печатную продукцию—газеты, календари, буклеты и т.д.
В последнее время в налоговом, бухгалтерском и гражданском законодательстве произошли значительные изменения. Не явилась исключением и издательская деятельность, в:порядке регулирования которой также многое изменилось. Было отменено лицензирование издательской деятельности, порядок исчисления и уплаты некоторых налогов (в особенности НДС и налога на прибыль) постоянно претерпевает существенные изменения.
Издательствам средств массовой информации в зависимости от территории, на которой распространяется печатная продукция, свидетельство о регистрации выдают Министерство РФ по делам печати, телерадиовещания и средств массовых коммуникаций либо территориальные органы Государственной инспекции по защите свободы печати и массовой информации.
Цель работы – проанализировать состав затрат издательской себестоимости на книжную продукцию и затраты на продажу для формирования цены на печатную продукцию.
Себестоимость – слагаемая цены.


1. Принципы управления расходами на выпуск и реализацию печатной продукции в книжном деле

1.1 Понятие расходов на производство и реализацию печатной продукции в книжном деле


Исходя из ст.252 Налогового кодекса Российской Федерации (НК РФ) налогоплательщик уменьшает полученные доходы от печатной продукции на сумму произведенных расходов (за исключением расходов, указанных в ст.270 НК РФ). При этом расходами признаются обоснованные и документально подтвержденные затраты, то есть экономически оправданные затраты в денежной форме и подтвержденные документами, оформленными в соответствии с законодательством Российской Федерации. Применяемые документы, например по учету товарно - материальных ценностей, приведены в Методических указаниях по бухгалтерскому учету материально - производственных запасов, утвержденных Приказом Минфина России от 28.12.2001 N 119н, а по учету основных средств - в Методических указаниях по бухгалтерскому учету основных средств, утвержденных Приказом Минфина России от 20.07.1998 N 33н.
В п.1 ст.318 НК РФ, расходы на производство печатной продукции и реализацию, осуществленные в течение отчетного периода, подразделяются на прямые и косвенные.
Рассматриваются прямые расходы, к которым относятся:
- материальные затраты, определяемые в соответствии с пп.1 и 4 п.1 ст.254 НК РФ;
- расходы на оплату труда персонала, участвующего в процессе производства товаров, выполнения работ, оказания услуг, а также суммы единого социального налога, начисленного на вышеуказанные суммы расходов на оплату труда;
- суммы амортизационных отчислений по основным средствам, используемым при производстве товаров, работ, услуг...............

Заключение

Для осуществления деятельности издательству, выпускающему периодические издания, необходимо получить свидетельство о регистрации, за исключением случаев, когда регистрация не требуется.
Издательская продукция подлежит сертификации, в порядке, предусмотренном Федеральным законом от 30.03.99 г. № 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" и. Приказом Минздрава России от 15.08.2001 г. № 325 "О санитарно-эпидемиологической экспертизе продукции" Учетная политика формируется главным бухгалтером на основе данного ПБУ и утверждается руководителем издательства. Принятая учетная политика оформляется соответствующей организационно-распорядительной документацией — приказом, распоряжением и т.п.
Учетная политика издательства наряду с общепринятыми положениями (порядок ведения бухгалтерского учета; график документооборота; определение круга лиц, ответственных за приемку и отпуск материальных ценностей; порядок проведения инвентаризации; порядок начисления амортизации по основным средствам и нематериальным активам; метод оценки производственных запасов при списании в производство и реализации и т.д.) должна отражать и специфику организации бухгалтерского учета в издательстве.
В соответствии с названными особенностями издательского дела в учетной политике издательства следует зафиксировать:
• методы учета затрат на производство, калькулирования себестоимости продукции и формирования финансового результата;
• базу распределения косвенных расходов между видами печатной продукции, видами осуществляемой издательством деятельности и другие необходимые элементы.
Для выпуска печатной продукции издательству необходимы бумага, картон, переплетные и другие материалы.
Плановая потребность в материалах для выпуска конкретного издания определяется по отдельным видам литературы, названиям и номерам в следующем порядке (п. 2.4.2 Инструкции по планированию, учету и калькулированию себестоимости продукции на предприятиях издательской деятельности, утвержденной Приказом Мининформпечати РФ от 28.12.93 г. № 259 Отпуск материалов типографиям или на другие цели оформляется такими первичными документами, как требование, накладная-требование на отпуск материалов, накладная на внутренний отпуск материалов и другие.
Издательской деятельности, как уже отмечалось, присущи определенные особенности, связанные со структурой затрат в силу ее специфики.
Так, в себестоимости печатной продукции, как правило, велик удельный вес затрат на оплату труда и выплату авторских вознаграждений, поскольку в подготовке печатных изданий участвуют авторы статей, корреспонденты, переводчики, составители, художники, карикатуристы, рецензенты, редакторы и т.д. При этом расходы по выплате авторских гонораров следует отражать по отдельной статье затрат "Авторский гонорар".
Все расходы издательств могут быть сгруппированы по определенным признакам. Осуществление издательской деятельности связано как с расходами, объем которых зависит от количества выпускаемой печатной продукции (условно-переменные расходы), так и с расходами, имеющими условно-постоянный характер.


Список использованной литературы

1. Постановление Правительства РФ от 5 июля 2007 г. N 430 "О внесении изменения в постановление Правительства Российской Федерации от 23 января 2003 г. N 41 "О перечне видов периодических печатных изданий и книжной продукции, связанной с образованием, наукой и культурой, облагаемых при их реализации налогом на добавленную стоимость по ставке 10 процентов"
2. Постановление Правительства РФ от 1 ноября 2001 г. N 759 "Об утверждении Правил распространения периодических печатных изданий по подписке"
3. Распоряжение Правительства РФ от 14 февраля 2006 г. N 202-р Об определении официальным печатным изданием РФ, осуществляющим опубликование информации о размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для федеральных государственных нужд, бюллетень "Конкурсные торги"
4. Приказ Министерства культуры и массовых коммуникаций РФ от 15 ноября 2007 г. N 1312 "О признании утратившим силу приказа Министерства культуры и массовых коммуникаций Российской Федерации от 21.12.2004 N 115 "О выдаче разрешений на распространение продукции зарубежных периодических печатных изданий на территории Российской Федерации"
5. Приказ Госстандарта РФ от 22 августа 2003 г. N 765 "Об учреждении периодического печатного издания Госстандарта России "Вестник технического регулирования"
6. Распоряжение Минтранса РФ от 26 мая 2003 г. N ИС-472-р "Об утверждении титульных листов печатных изданий Росавтодора Минтранса России"
7. Распоряжение ГТК РФ от 22 августа 2000 г. N 01-99/986 "О неприменении распоряжения ГТК России от 21.06.99 N 01-14/723 в отношении периодических печатных изданий"
8. Письмо Минфина РФ от 17 мая 2006 г. N 02-13-10/1279 Об отнесении государственными заказчиками затрат на публикации в официальном печатном издании на соответствующие расходы в соответствии с бюджетной классификацией РФ
9. Постановление Центральной избирательной комиссии РФ от 6 декабря 2007 г. N 71/589-5 "О Перечне общероссийских государственных организаций телерадиовещания и общероссийских государственных периодических печатных изданий"
10. Об авторских произведениях в периодических печатных изданиях (М.В. Мачнева, "Гражданин и право", N 11, ноябрь 2007 г.)
11. О порядке учета организациями, применяющими УСН, доходов и расходов при выпуске и реализации печатных изданий и книжной продукции (С.А. Лихачев, "Новое в бухгалтерском учете и отчетности", N 22, ноябрь 2006 г.)
12. Реклама в периодических печатных изданиях: переходный период по НДС (М.Ю. Полухина, "Российский налоговый курьер", N 5, март 2005 г.)
13. Предварительная оплата по договорам аренды, страхования, подписке на печатные издания (А.В. Титаева, "Налоговый вестник", N 4, апрель 2003 г.)
14. Отражение в бухгалтерском и налоговом учете приобретенных печатных изданий (И. Рожкова, "Финансовая газета. Региональный выпуск", N 11, март 2008 г.)
15. Приобретение предприятием печатных изданий (П.С. Безруких, "Главбух" N 22, ноябрь 2007 г.)
16. Александров С.А. Эффективная реклама. (100 советов по организации рекламы или как опередить конкурента). Чебоксары, 2003.
17. Гермогенова Л.Ю. Эффективная реклама в России. Практика и рекомендации. М.: Маркетинг, 2004.
18. Орлова Е.В. Учет расходов на рекламу. М.: Гардарики, 2000.
19. Перепелица В.В. Как сделать рекламу эффективной или как стать известным. М. Ростов-на-Дону, 2002.
20. Бакаев А.С., Безруких П.С., Врублевский Н.Д. и др. Бухгалтерский учет: Учебник. – М.:Бухгалтерский учет, 2006.
21. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория анализа хозяйственной деятельности. - М.: Финансы и статистика 2007
22. Гальперен В.М., Игнатьев С.М., Моргунов В.И. Микроэкономика. В 2-х Т. - Спб.: Экономическая школа, 2004.
23. Друри К. Введение в управленческий и производственный учет: Пер. с англ. –М.: Аудит, 2004
24. Николаева С.А. Принципы формирования и калькулирования себестоимости продукции Аналитика-Пресс - М.: 2007.
25. Николаева С.А. Учет затрат в условиях рынка: Система Директ-Костинг, Аналитика-Пресс - М.: 2004.
26. Пошерстник Е.Б., Пошерстник Н.В. Состав и учет затрат в современных условиях. Москва – Санкт-Петербург. Издательский Торговый Дом «Герда» 2005.
27. Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия.4-е издание – Минск: 2006.
28. Семенов М., Елшина В., Орлова Н. Особенности учета и налогообложения при отчуждении имущества государственных унитарных предприятий, Финансовая газета№№ 13-14 2007.
29. Безруких П.С. Учет и калькулирование себестоимости продукции. М.:Финансы, 2004.
30. Зайцев Н. Л. Экономика промышленного предприятия: Учебник; 2-е изд., перераб. и доп. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 336с.
31. Берзинь И. Э. Экономика фирмы. – М.: Институт международного права и экономики. 2004. – 253с.
32. Семенов В. М., Баев И. А., Терехова С. А. и др. Экономика предприятия Под рук. акад. МАН ВШ, д-ра экон. наук, проф. Семенова В. М. – М.: Центр экономики и маркетинга, 2006.- 184с.
33. Грузинов В. П., Максимов К. К., Эриашвили Н. Д. Экономика предприятия: Учебник для вузов/ Под ред. проф. В. П. Грузинова. – М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2005. – 535с.




Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.