На бирже курсовых и дипломных проектов можно найти образцы готовых работ или получить помощь в написании уникальных курсовых работ, дипломов, лабораторных работ, контрольных работ, диссертаций, рефератов. Так же вы мажете самостоятельно повысить уникальность своей работы для прохождения проверки на плагиат всего за несколько минут.

ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ 

 

Здравствуйте гость!

 

Логин:

Пароль:

 

Запомнить

 

 

Забыли пароль? Регистрация

Повышение уникальности

Предлагаем нашим посетителям воспользоваться бесплатным программным обеспечением «StudentHelp», которое позволит вам всего за несколько минут, выполнить повышение уникальности любого файла в формате MS Word. После такого повышения уникальности, ваша работа легко пройдете проверку в системах антиплагиат вуз, antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru. Программа «StudentHelp» работает по уникальной технологии и при повышении уникальности не вставляет в текст скрытых символов, и даже если препод скопирует текст в блокнот – не увидит ни каких отличий от текста в Word файле.

Результат поиска


Наименование:


Реферат Бизнес-план салона сотовой связи

Информация:

Тип работы: Реферат. Добавлен: 27.06.2012. Страниц: 14. Уникальность по antiplagiat.ru: < 30%

Описание (план):



Введение
1. Резюме
2. Оценка рынка
3. Франшиза
4. Развитие
5. Рынок


Введение

Для эффективного ведения бизнеса в сфере производства и услуг необходимо разрабатывать и использовать методы делового планирования и инвестиционного анализа. Точное планирование является важной составной частью успешного бизнеса. Каждая фирма начинающая свою деятельность, должна определить потребность в финансовых, материальных, трудовых и интеллектуальных ресурсах и уметь рассчитать эффективность их использования в процессе работы. Важной задачей в этом деле является привлечение инвестиций. Для этого необходимо аргументировать и обосновать оформление проектов, требующих инвестиций. Очень важно оформить все мысли планы по этому поводу как основательный документ - бизнес-план (в пер. с англ. яз. "план предпринимательской деятельности").
Бизнес - план (БП) - это документ, который описывает все аспекты будущего коммерческого проекта, анализирует проблемы, с которыми оно может столкнуться, а также определяет способы их решения.
БП - необходимый в рыночных условиях инструмент технического, финансового, управленческого обоснования дела включая взаимоотношения с деловыми партнерами. Не будет преувеличением назвать бизнес-план основой управления не только коммерче¬ским проектом, но и самим предприятием. Благодаря бизнес-плану у руководства появляется возможность взглянуть на собственное предприятие как бы со стороны.
Инвестиционный БП - это ограниченное во времени целенаправленное изменение отдельной системы с установленными требованиями к качеству результатов, рамками возможного расхода средств и ресурсов и специфической организацией разработки и реализации .
БП позволяет объективно оценить предпринимательскую деятельность и является основным документом, на основании которого инвесторы дают деньги. Чиновной его целью является желаемый результат деятельности. В основе БП лежат следующие задачи:
- уточнить правовые аспекты, нормативы, ограничения требований муни¬ципальных органов;
- провести анализ ситуационного плана социальных условий и демогра¬фического состава населения;
- изучить перспективы развития будущего рынка сбыта продукции, чтобы производить только то, что можно продать;
- оценить те затраты, которые будут необходимы для выпуска и реали¬зации продукции и соизмерить их с ценами по реализации, чтобы оп¬ределить потенциальную прибыль;
- обнаружить возможные проблемы и препятствия и предложить мероприятия по минимизации проектных рисков;
- определить критерии и показатели, по которым можно будет регулярно определять, идет ли дело на подъем или катится вниз;
- сформировать план финансирования и организации функционирования объекта;
- определить условия, формы, сроки развития бизнеса;
- определить показатели экономической, коммерческой и бюджетной эффективности проекта.
Качественно составленный БП свидетельствует о высокой культуре компании и является частью ее фирменного стиля. Для составления такого БП необходимо отобразить разрешение таких стратегических и тематических задач как:
- организационно-управленческая и финансово-экономическая оценка сегодняшнего состояния фирмы;
- выявление потенциальных возможностей деятельности предприятия при акцентировании внимания на сильных сторонах и не сокрытии слабых;
- формирование инвестиционно - проектных целей этой деятельности на проектный период.
Для практической реализации бизнес планирования как процесса представляется важным соблюдение основополагающих принципов:
- гибкости, предусматривающей адаптацию к изменениям среды;
- непрерывности, предполагающей "скользящий" характер планирования
- коммуникативности, т. е. координации и интеграции усилий;
- итеративности, предусматривающей творческий характер планирования и неоднократность переработки уже составленного плана;
- многовариантности, позволяющей выбрать наилучшую из альтерна¬тивных возможностей достижения поставленной цели;
- участия, т.е. вовлечение в процесс планирования всех возможных участ¬ников будущей организации;
- адекватности отражения реальных проблем и самооценки в процессе планирования;
Внутренняя функция БП состоит не только в предупреждении предпринимате¬лей и инвесторов о возможных трудностях и зонах риска, но и в выявлении их причин и определении оптимальных путей их устранения. БП проекта ориентирован на инвесторов, кредиторов, партнеров, и поэтому предполагает объективную всестороннюю оценку продукции в условиях конкуренции.
БП является также внешним документом, то есть используется при установлении «им расширении контактов с партнерами, обращении в банк за кредитом. БП должен убедить потенциального инвестора в том, что серьезной организацией представлена ...
**************************************************************


Перейти к полному тексту работы


Скачать работу с онлайн повышением уникальности до 90% по antiplagiat.ru, etxt.ru или advego.ru


Смотреть похожие работы


* Примечание. Уникальность работы указана на дату публикации, текущее значение может отличаться от указанного.